Перейти к контенту
jurykovalev

Франко Колапинто

Recommended Posts

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У всех пилотов есть стиль пилотирования, болиды порой идеально под твой подходят а порой не подходят вообще, есть пилоты универсалы, но таких мало.

Зашло это значит то как ты привык пилотировать на этом болиде этой команды этого регламента тебе и делать ничего не надо пилотируешь как всегда и едешь быстро

Да, про это всё время говорят. Но я пока нигде не встречал конкретики. Например про Себа говорят мол был хорош с выдувным диффузором, а Марк не смог приспособиться. А почему конкретно не говорят: на газ надо раньше давить или на тормоз или ещё что-то. И почему Марк так не может?

 

Мне с дивана конечно виднее, но вроде как параметров не так много, надо построить 3 функции:

1. Угол поворота руля в каждой точке круга;

2. Процент нажатия педали газа в каждой точке круга;

3. Процент нажатия педали тормоза в каждой точке круга.

Плюс моменты переключения передач.

 

Такая инфа у команд наверняка есть. Осталось показать Марку отличие его графиков от Себа и попросить повторить. Должен справиться, он же профи.

Ну или Дэну показать графики Ландо, тоже должен осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подошел регламент это отмазки слабых пилотов которые либо потеряли скорость, либо ее никогда не имели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Да, про это всё время говорят. Но я пока нигде не встречал конкретики. Например про Себа говорят мол был хорош с выдувным диффузором, а Марк не смог приспособиться. А почему конкретно не говорят: на газ надо раньше давить или на тормоз или ещё что-то. И почему Марк так не может?

Судя по самой концепции выдувного диффузора, гонкам 2010-2013 и последующим ошибкам Феттеля под прессингом - самовозность той конкретной машины заключалась в прижиме задней части машины под газом на малых скоростях. Поэтому на выходе из поворотов можно было жать газ - зад прижимало и позволяло отрываться от соперников. В следующем регламенте, в пылу борьбы Феттель иногда пытался провернуть тот же номер на выходе из поворотов, но на Феррари его при этом разворачивало - прижима задницы больше не было. Причём выхлопной диффузор был тесно связан со специфичной работой моторов Рено, которые обеспечивали хорошую тягу на низах, но проигрывали на верхах, поэтому Феттелю потом пришлось приспосабливаться не только к другой аэродинамике, но и к другому поведению моторов в новом регламенте, турбомотор при раскрутке наращивает мощность нелинейно.

Что конкретно не зашло Рику в этом регламенте - то мне неведомо, знаю только, что этот регламент рассчитан на "присасывание" днища машины к трассе за счет разрежения, остальные элементы вторичны, переднее крыло, по сути, служит для правильного направления потока воздуха под днище, поэтому его так сложно запроектировать в этом регламенте. Скорее всего, сложность в пилотировании этого регламента - в точном понимании скорости, на которой надо пройти поворот, чтобы прижим днища не потерялся из-за подъема подвески. Или ты тонко чувствуешь свою машину и проходишь повороты на +20/+30 км/ч, чем напарник, или же не уверен в своей машине и вынужден слабые повороты компенсировать настройкой на скорость на прямых.

Если посмотреть ту же гонку Макса в Бразилии - он был абсолютнейше уверен в поведении машины как раз в поворотах. Там, где соперники ловили машину, скользя в поворотах, он просто ехал как по рельсам. Соперники РБ прибавили как раз после "засвета" картины днища, а уж заднее крыло играет настолько мало роли, что РБ даже не стали заморачиваться специальным крылом для Монцы и ЛВ. Возможно, проблемы Переса похожи на проблемы Рика - они оба не чувствуют машину в поворотах (точнее, не чувствуют так тонко, как их напарники), собственно, Перес про этом неоднократно говорил сам.

И если присмотреться к Мерсам в их лучших гонках в этом году - можно заметить, насколько маленький зазор между днищем и асфальтом у их "юбки". Мерсы буквально "прилипают" к трассе, но это приходится компенсировать потерями на прямых, вроде бы так.

Пытаться передать настройки и телеметрию напарнику не особо поможет, потому что чувствовать машину надо на на каждом повороте, в зависимости от конкретного износа резины, грязного воздуха от соперников или температуры асфальта. Попытки Албона ехать на настройках Колапинто - ну сами видели, к чему это привело...

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2024 в 15:52, Vedrover сказал:

 

Спасибо за развёрнутый ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2024 в 13:52, Vedrover сказал:

Судя по самой концепции выдувного диффузора...

Офигеть! :ах: Снимаю шляпу за подробный анализ: :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2024 в 13:52, Vedrover сказал:

....

Круто, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2024 в 13:52, Vedrover сказал:

Судя 

:good::good::good:i?id=82fa043b69c9379218eca143fa85441d05d0161a-12176797-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Франко совсем не фиерит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

Что то Франко совсем не фиерит!

Ну так версия тачки то старая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Ну так версия тачки то старая

@gustavus сказал, что её собрали из г... и палок. Так что не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

@gustavus сказал, что её собрали из г... и палок. Так что не удивительно.

С  другой  стороны  -  сам  себе  "  злобный  Буратина  "  ,  никто  не  заставлял  его  разбить  машину  Так  Сильно  !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2024 в 15:52, Vedrover сказал:

Поэтому на выходе из поворотов можно было жать газ - зад прижимало и позволяло отрываться от соперников.

Если говорить о классической схеме вождения, то газ и открывается на выходе из поворота. То есть, в классическом прохождении поворотов три фазы: торможение и вход в поворот, поворот, выход из поворота и разгон. Соответственно, поворот проходится на определенном положении "газа", педали тормозов и сцепления не трогаются.

С выдувным(выхлопным) диффузором же, можно же не только на большем газу проходить поворот но и добавлять его на любом из 3 этапов поворота. Более того, не удивлюсь, если в то время требовалось еще и на торможении прибавлять газ для хороших результатов. Поэтому гонщикам пришлось немного переучиваться и ломать старые привычки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники сообщают, что не только Red Bull, но и Флавио Бриаторе прекратил переговоры по Франко Колапинто.

 

Alpine также пока не готовы взять Франко в команду. Аргентинский пилот пропустит 2025 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может ещё Вильямс скостит хотелки с 20 лямов до вменяемых этак 5-10. С другой стороны, вау-эффект прошёл и РБ начали понимать, что с лимитом бюджетов им лучше стабильный доезжала Лоусон, чем крашер, который в одной гонке возьмёт очки, а в другой заруинит бюджет. А для экспериментов у них Хаджар есть, которого можно сравнить с эталонным Цунодой...

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по сабжу, я думаю, если в Абу-Даби не зафеерит, больше в Ф1 мы его никогда не увидим. Авариями и тоскливой ездой в последних трёх Гран-При он разрушил всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Что по сабжу, я думаю, если в Абу-Даби не зафеерит, больше в Ф1 мы его никогда не увидим. Авариями и тоскливой ездой в последних трёх Гран-При он разрушил всё.

Когда-то может и увидим, но он конечно свои акции очень сильно уронил в последгних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2024 в 16:52, karam сказал:

Полный бред. Кроме финансовых причин (газировку же нужно продавать и в Аргентине) брать Колапинто хоть в старшую РБ хоть в младшую нет никаких. Это ошибка из разряда ошибок с Девризом, Лотеррером и Хартли. Если они возьмут (тем более в старшую команду) Колапинто - это означает, что Марко совсем уже плохо понимает что происходит. Пора на пенсию.

 

Единственно правильный выбор такой - Переса срочно прямо сейчас менять на Лоусона. В Младшую команду - Хаджар + Цунода

 

Я про все это писал неоднократно. К сожалению очень мало людей вообще понимают и разбираются в этом, включая всяких босов команд и прочих. Все что происходит мне было ясно с первого дня этой истории и чем все закончится.

Кстати, с Берманом та же история. Один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, karam сказал:

 

Я про все это писал неоднократно. К сожалению очень мало людей вообще понимают и разбираются в этом, включая всяких босов команд и прочих. Все что происходит мне было ясно с первого дня этой истории и чем все закончится.

Кстати, с Берманом та же история. Один в один.

А с Дуэном, Лоусоном и Антонелли?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, подтвердилось.

 

Цитата

Шансы юниора Williams Франко Колапинто заполучить место на стартовой решетке Формулы 1 в 2025 году свелись к минимуму. Хотя ещё пару недель назад Red Bull и Alpine были готовы выложить за 21-летнего аргентинца два десятка миллионов долларов, сообщает The-Race.

Сменщик Логана Сарджента в команде из Гроува ярко дебютировал в Ф1 и уже в своей второй гонке, в Баку, заработал очки, финишировав вторым. Ещё раз он оказался в топ-10 на Гран При США. При этом новичок проехал на равных с относительно опытным Алексом Албоном.

По ходу американского турне в СМИ появились разговоры о том, что в приглашении Колапинто заинтересована Red Bull. Причём австрийский концерн хотел пригласить его сразу в старшую команду на место Серхио Переса. Затем подключилась и Alpine, которая по сведениям источников, была готова даже отказаться от контракта с Джеком Дуэном на 2025 год. Но всё испортила череда ошибок и аварий Колапинто в Интерлагосе и Лас-Вегасе.

«Позиции Колапинто на рынке пилотов пошатнулись, особенно после жёсткой аварии в квалификации в Лас-Вегасе. После этого инцидента в Red Bull посчитали, что приглашение аргентинца – слишком рискованный шаг. Alpine тоже потеряла интерес к нему после этой аварии», – рассказал источник.

 

Эталонный случай главной прсказки Ф1: ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка. Баку и Остин были слишком давно. А разложенные в пыль машины на Интерлагосе и Лас-Вегасе, авария на старте в Катаре и невзрачное пилево в Мексике, гонке Лас-Вегаса и спринте Катара были слишком недавно.

 

Поспешай медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывать 20 млн на условного Пиастри было бы дорого, а тут какой то аргентинец без крутых успехов в младших формулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slapa сказал:

А с Дуэном, Лоусоном и Антонелли?

Лоусон намного лучше чем Калопинто. Да, Лосон возможно не будущий топ пилот, это мы посмотрим, но он намного лучше чем Колапинто. По Дуэну есть вопросы. Антонелли намного лучше с точки зрения перспектив чем колапинто.

3 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Выкладывать 20 млн на условного Пиастри было бы дорого, а тут какой то аргентинец без крутых успехов в младших формулах

Смеешься? По пиастри вопросов не было. Я еще до его дебюта в Ф1 понимал, что это будущий крутой пилот. И он еще далеко не вышел на свой максимум. То что его Альпин упустили - это полная дичь. В Макларен поумнее оказались люди и понимали, что могут получить условно задешево очень крутого перспективного пилота и не нужно больше будет мучиться как с Рикьярдо. Все так и произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что интерес к Франко постепенно исчез у команд ф1. Начал круто, а теперь как то невнятно выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обошлось без головокружения от свалившегося успеха.

Теперь будет интересно, получится ли у Франко вернуться обратно.

Паренёк то всё равно перспективный. Только перегрели его несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2024 в 13:52, Vedrover сказал:

Судя

Феттель так же был хорош в регламенте до 2009, собственно, там он засветился. Но на тех машинах емнип был трекшн контроль, что тоже помогало контролировать заднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2024 в 22:16, enisei сказал:

Не обошлось без головокружения от свалившегося успеха.

Теперь будет интересно, получится ли у Франко вернуться обратно.

Паренёк то всё равно перспективный. Только перегрели его несколько.

 

Франко за 9 гонок (или за? возможно рейтинг по состоянию перед последней гонкой) накрашил машину на 2,8 млн. долларов

https://www.mostlyf1.com/statistics/standings/2024-destructors-championship-standings/

Если экстраполировать на полный сезон, то это около 7,5 млн.долларов вышло бы

 

image.thumb.png.1cda571c4407c2e6caf14ee2df73acb9.png

 

 

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...