Перейти к контенту

Recommended Posts

В 06.12.2024 в 10:26, yooogurt сказал:

Таких нелепых попыток оправдать его я ещё не видел, зачет.

Да не, вполне нормальное, а оклеветать любого гонщика можно запросто, если захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Какой к черту тот переход, он начал этим заниматься 

Какая медийная польза от никакущего в этом плане Феттеля для Феррари, по сравнению с тем же Алонсо???!!!

Кто все эти упомянутые вместе взятые после Кими Райкконена?! Самым популярным в Феррари после МиШу был и все еще остается Кими, как впрочем и во всех командах ща которые выступал и Формуле 1 в целом. Все любят Кими! А остальный какой-то шлак и уцененный товар на его фоне популярность и он все еще на высоте! Соответственно, можешь традиционно пойти и удавиться от злости и зависти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Компании Stellantis и CATL договорились о строительстве батарейного завода в Испании. Это предприятие запланировано как полностью углеродно-нейтральное и обойдется партнерам в 4,1 млрд евро. Старт производства литий-железо-фосфатных батарей намечен на конец 2026 года, проектная мощность завода составит 50 ГВт·ч в год. Предприятие в Сарагосе должно помочь всему концерну Stellantis достичь углеродной нейтральности к 2038 году.

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Опана

IMG_20241220_023047_638.jpg

Подозрительный молодой человек справа.  Очень подозрительный.  

1 час назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

Там не только Джони решения принимает. И да, ЕС неуклонен в достижении углеродной нейтральности. Но я сомневаюсь, что все 4 ярда зелени будет платить Стеллантис. Скорее всего там и от правительства Испании идет финансирование. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

 

Там пытаются спасать Стеллантис, Карлос Таварес в такую жопу концерн загнал что мама не горюй.

Цитата

Напомним, что за последнее время Таварес отличился тем, что прибыль концерна упала на 48% за шесть месяцев; тем, что он пригрозил распродать неэффективные бренды, но потом передумал и вместо этого собрался их побыстрее электрифицировать; тем, что в ответ на претензии дилеров заявил, что нечего это обсуждать публично, и всё должно быть шито-крыто.

его офк уволили недавно.

насчет заводов, был конфликт с правительством Италии:

Цитата

Правительство Италии запросило от Stellantis “убедительный и устойчивый план” инвестиций к 16 декабря. Дело в том, что автогигант рассчитывает на денежки из фонда восстановления ЕС после COVID-19. Бабло немалое: 370 млн евро. За это Stellantis обещали открыть завод по производству аккумуляторов в Италии, но как-то ничего не сделали.

Тогда итальянское правительство потребовало “прояснить планы” насчёт этого завода, а также взять обязательство по производству нового малолитражного автомобиля в Италии. А если Stellantis будет отмалчиваться, то итальянцы пригрозили “перевести эти средства в другое место, чтобы их не потерять”. Ответным ходом Stellantis приостановили работу сразу на двух итальянских заводах, поскольку идут (цитата) “сложным путем, требующим трудного выбора и не предлагающим простых решений”. В переводе на человеческий язык это, видимо, означает, что 370 млн им должны не за завод, а за обещание построить завод, а вот этот дедлайн их вообще фрустрирует.

Вроде как разрулили

Цитата

После долгих конфликтов с правительством Италии концерн инвестирует 2,1 млрд долларов в итальянское производство и гарантирует бесперебойную работу всех заводов. Всего через две недели после ухода бывшего генерального директора Карлоса Тавареса оказалось, что Stellantis больше не идёт “сложным путем, требующим трудного выбора и не предлагающим простых решений”, а готов не только инвестировать в местный рынок, но и производить новые модели.

Завод Maserati в Модене будет преобразован в новый центр по производству автомобилей премиум-класса. Завод в Кассино со следующего года начнет выпускать следующее поколение Alfa Romeo Stelvio и замену спортивного седана Giulia 2026 года – в электрическом и гибридном виде. Кроме того, ходят слухи, что здесь же будет производиться новая флагманская модель Alfa Romeo.

В Мелфи уже со следующего года будут производить Jeep Compass, Lancia Gamma fastback и DS 7, а затем полностью электрический DS 8. По другим заводам европейский глава Stellantis Жан-Филипп Импарато тоже представил чёткие планы со сроками, марками и моделями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

У Европы нет выхода сейчас. Их лишили дешевых ресурсов, рабочей силы и крупных рынков сбыта Африка Россия. На подходе милитаризация.

Доля инженерных кадров в промышленности подупали до 17% в той же Германии. Стратегия интернет вещей 4.0 пока не дает результат.

А защита рынка своего пока не работает, а альтернативы углеродной нейтральности и не пахнет. Они вынуждены продолжать ту стратегию, что выбрали 15 лет назад. Стеллантис пока не могут физически от этого отказаться пока существует ЕС и единый рынок. Много, но...

Как я понимаю их сейчас главная цель снизить себестоимость ветряных технологий и солнечной батарей, чтобы можно было это все задействовать в промышленности.... Но пока все это очень дорого. Немцы и отчасти Французы слишком быстро избавились от атомной и угольной промышленности. Хотя той же Франции хватило ума не губить мирный атом, хотя тут пока Россия нагибает в этой сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...