Перейти к контенту

Recommended Posts

Шарль, конечно, может сколько угодно обижаться. И есть на что. Но то, что он стал часто уступать Сайнцу в скорости (те же квалы возьмем) это факт. Кто тут виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, ребята, руководители меняются, а Леклеру так же достается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Ему сказали пропустить Шарля чего он не сделал сразу, и не обгонять после последнего пита, что он тоже не сделал, при чем тут косяк Феррари? :думы2:

Ну удачи Карлито в топ команду потом попасть, как бы там тоже видели какой он командный игрок сегодня.

При том, что вы сейчас потеряли 2 место, Хэм бы не прошел Феррари на трассе с такой максималкой. Да и Сайнс по-любому был бы впереди Леклера после пита, потому что он раньше заехал, это же очевидно. Такая ситуация возникла только из-за того, что ему сказали оставаться на трассе из-за того, что они к питу не готовы. Там конечно не сразу отрыв в 4 секунды вырос, я пересмотрел по таймингу, но 3,2с стало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

))) я пропустил чтото, Сайнц канигаут совершил?)))

А мне казалось все и так с ним ясно было давно.

Ага.

Люди делятся на 2 категории. Те кто увольняясь с работы сжигают все мосты и те кто и после увольнения поддерживают хорошие отношения с бывшими коллегами и руководством. 

Карлос относится к первым. 

Ну туда ему и дорога. В пещеру, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

При том, что вы сейчас потеряли 2 место, Хэм бы не прошел Феррари на трассе с такой максималкой. Да и Сайнс по-любому был бы впереди Леклера после пита, потому что он раньше заехал, это же очевидно. Такая ситуация возникла только из-за того, что ему сказали оставаться на трассе из-за того, что они к питу не готовы. Там конечно не сразу отрыв в 4 секунды вырос, я пересмотрел по таймингу, но 3,2с стало.

А аналогичную ситуацию вначале гонки вспомнить не хочешь, когда Феррари сказали Шарлю что около питов еще не открыто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

При том, что вы сейчас потеряли 2 место, Хэм бы не прошел Феррари на трассе с такой максималкой. Да и Сайнс по-любому был бы впереди Леклера после пита, потому что он раньше заехал, это же очевидно. Такая ситуация возникла только из-за того, что ему сказали оставаться на трассе из-за того, что они к питу не готовы. Там конечно не сразу отрыв в 4 секунды вырос, я пересмотрел по таймингу, но 3,2с стало.

 

Мне кажется прошел бы, в начале надавил, и там атаковать в начале защищаясь и минус шины как с медиумом случилось, или пропускать его.

Но по хронологии, Сайнц не пускал Шарля ещё до этого не случившегося пита, хотя команда была дана пропустить же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой результат для команды.

Карлос очередной раз снял вопросы почему его не подписала ни одна из топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее тянули до последнего, боясь, что шин до финиша не хватит.

По итогу ошиблись, можно было б хэма не пустить, заедь карлос раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

 

Ну туда ему и дорога. В пещеру, в конце концов.

Только я не говорю, что он какй-то плохой/гнилой или чето там, просто решение команды поддерживаю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Но по хронологии, Сайнц не пускал Шарля ещё до этого не случившегося пита, хотя команда была дана пропустить же.

Там человек забывает, что Шарль с поплывшей резиной три круга ехал и если бы не команда от Феррари на пропуск Карлоса, никого бы там Карлос вообще не прошел. Но человек помнит только то что было у Карлоса и как он заскулил о пите когда команда попросила пропустить Шарля.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Вот как раз знаю что темп есть, и если бы ты следил за фп2, то тоже бы это видел, можешь полистать назад я покруговки гоночных пристрелок скидывал.

И у нас лучший болид по резиножору

Вы так и не поняли особенности болида Феррари этого года. Причём, нам реально повезло - это был самый жаркий день в Вегасе. Будь ещё холоднее на 5-7 градусов наши места были бы как раз 4 и 6.

17 минут назад, yooogurt сказал:

У меня такое ощущение что был косяк пилотов, при чем обоих, переатаковали на старте и убили шины, а о такой опасности говорили не раз и не два.

Ну то есть, а почему нас потом деградация не беспокоила? И темп был и гранулирование не напрягало.

Или ТД повлияла? :думы2:

Но КК похоже усе, слишком мало отыграли.

Пилоты тут не при чём. Беспокоила деградация, нас как стоячих прошёл Льюис и уехал вдаль. То, что у нас тут будут проблемы - было давно известно и ТД не при чём. С КК как раз всё в порядке, 25 очков и две жаркие трассы. Правда там и Макларены будут в борьбе, но может Пиастри разок выпадет.

Неплохая гонка, основную часть работы мы сделали - не провалили Вегас относительно Макларенов. Мерседесы, ожидаемо, были вне досягаемости и даже 10 место не повлияло на итог дубля. С Максом повезло с погодой, будь ещё холоднее мы бы приехали за ним. А так, гонка абсолютно предсказуема, её итог можно было летом предугадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

С техникала немного хронологии:

SAI жаловался, что LEC был медленнее, и Ferrari поменяли их местами, затем, когда LEC был быстрее его, в то время как SAI жаловался на то, что хочет попасть в бокс, и Ferrari сказала ему поменяться местами с LEC, он вместо этого закрыл дверь в последнюю минуту, заставив LEC потерять 1 с+ от HAM прямо тогда, когда LEC был чрезвычайно быстр.

Позже SAI сказал не обгонять и не давить на LEC и не обгонять, вместо этого немедленно пошел на обгон, когда LEC было сказано беречь свои шины аккуратно, так как SAI не должен был его беспокоить.
После того, как он обогнал MAX, ему потребовалось 5 кругов, чтобы пройти круг за 1.36.3+, чтобы вывести DRS из MAX, как только LEC обогнал MAX SAI начал проходить круг за 1.35.8 с.

 

ТАКОГО ТАЛАНТА ТЕРЯЕМ ОДНАКО!

Сайнса можно понять хотя бы с той стороны, что он уходит в слабую команду и каждый подиум сейчас на вес золота

А по Шарлю..больше Леклера никто напарников не пускает вперёд просто так, это вообще мем какой-то уже. Сам пускает каждый раз, а потом начинает психовать по радио ))

а теории заговоров и хитрых тактик это уже перебор. Леклер в начале тоже пытался обогнать Рассела и убил шины, так и Сайнс возможно не мог втопить сходу после обгона Макса

Да и глобальной разницы никакой нет. Приехали бы также 3-4м. Не командным болелам тут о чём-то переживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Неплохой результат для команды.

Карлос очередной раз снял вопросы почему его не подписала ни одна из топ команд.

У всех ТОП-команд есть лидеры. Саинсу некуда идти. Еще посмотрим какие отношения будут у Шарля с Хэмом. Думаю гореть пятые точки будут гораздо сильней чем с Карлосом. В этом году стебались над Норрисом.

Посмотрим, что будет у Феррари в 2025-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что пнули этого чудика в Виллы и он никому за даром не нужен из топ команд показатель. Пусть теперь со своим говнистым и гнилым характером за 10 место сражается как лев, там ему и место.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ему сказали пропустить Шарля чего он не сделал сразу, и не обгонять после последнего пита, что он тоже не сделал, при чем тут косяк Феррари? :думы2:

Ну удачи Карлито в топ команду потом попасть, как бы там тоже видели какой он командный игрок сегодня.

Отчасти, команда сама создала предпосылки этой ситуации еще до старта сезона.

Я весной писал, что все они "профессионалы" на словах и "делают свою работу".

Но человеческие качества никуда не деть. И сложно отъездить сезон, как 100% командный игрок, если тебя уже уволили. К тому же, если речь идет именно об этом испанце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Пилоты тут не при чём. Беспокоила деградация, нас как стоячих прошёл Льюис и уехал вдаль. То, что у нас тут будут проблемы - было давно известно и ТД не при чём. С КК как раз всё в порядке, 25 очков и две жаркие трассы. Правда там и Макларены будут в борьбе, но может Пиастри разок выпадет.

Неплохая гонка, основную часть работы мы сделали - не провалили Вегас относительно Макларенов. Мерседесы, ожидаемо, были вне досягаемости и даже 10 место не повлияло на итог дубля. С Максом повезло с погодой, будь ещё холоднее мы бы приехали за ним. А так, гонка абсолютно предсказуема, её итог можно было летом предугадать.

 

Куда эта деградация пропала дальше? на харде?

Да это бывает что темп и деградация меняется на разных шинах и объеме топлива, но не настолько, что сначала мы худшие по резиножору из топ4 а потом не хуже летящих мерсов, не может быть такой огромной разницы при прочих равных (погоде, условий на трассе, и одинаковой работе в начале стинтов по прогреву). А последний стинт в начале берегли резину, и внезапно не хуже мерса поехали, так что мне кажется 1-2 были потерянны на старте, убили шины на первых кругах и финита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось, ведь есть совсем ненулевая вероятность, что это возможно последний подиум Карлито в карьере. Чувак захотел, что бы он был именно таким. Флаг в руки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Но человеческие качества никуда не деть. И сложно отъездить сезон, как 100% командный игрок, если тебя уже уволили. К тому же, если речь идет именно об этом испанце.

 

Соглы что так бывает, когда уходящий пилот уже команду ни во что не ставит и ездит только для себя, но зачем другим топ командам такой эгоист? Я не понимаю его мотивов, при условии что он после Вилок хочет обратно в топ команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

И сложно отъездить сезон, как 100% командный игрок, если тебя уже уволили.

 

Всегда надо держать в уме возможность вернуться, а потому не быть редиской. Или потерять карьеру в Вилах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Куда эта деградация пропала дальше? на харде?

Да это бывает что темп и деградация меняется на разных шинах и объеме топлива, но не настолько, что сначала мы худшие по резиножору из топ4 а потом не хуже летящих мерсов, не может быть такой огромной разницы при прочих равных (погоде, условий на трассе, и одинаковой работе в начале стинтов по прогреву). А последний стинт в начале берегли резину, и внезапно не хуже мерса поехали, так что мне кажется 1-2 были потерянны на старте, убили шины на первых кругах и финита.

Ну должна же у тебя присутствовать элементарная логика. Если бы мы были близки по темпу с мерсами, ну никогда бы Льюис стартуя из подвала не прошил пелетон и нас в том числе приехав на второе место без СК. Если бы не максималка, то он Шарля бы и на трассе прошел, темп там выше, понимаешь????

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

А аналогичную ситуацию вначале гонки вспомнить не хочешь, когда Феррари сказали Шарлю что около питов еще не открыто?

А это на каком круге было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

Токсичный товарищ.

Этим он и не нравится давно уже.

 

Ему бы рядом со Оконом гоняться в одной команде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А это на каком круге было?

Вначале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...