Перейти к контенту

Recommended Posts

Леклер хорошо отработал.  Вырос, как пилот в этом сезоне. В силу обстоятельств - жирный плюс за этап в целом.

Сайнс однозначный неуд за квалу и гонку. Что за контраст с прошлым этапом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Сайнс сейчас любую чушь нести будет, только бы его про пируэты, что он исполнял 2 дня подряд не спрашивали.

Так это вчерашнее вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимизировали. Всё еще в борьбе за КК, 34 очка надо поднапрячься. 

Худший момент гонки - Лан обгоняет Жору и тут же СК.

Лучший - Лан вылетает с трассы и теряет позицию. 

Досадный вылет Чарля, так бы еще очков драгоценных набрал.

Карл вообще первый раз дождь увидел что он существует, два раза крашнуться это надо уметь, да и темпа не было у него.  Может хоть новая СУ ему как-то  поможет в борьбе с Маками, главное чтобы коробку не уничтожил вторым крашем. Абсолютно провальная гонка для него, видимо пытался прыгнуть выше головы, а прыгнул в лужу жидкую. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что интрига  в личном зачёте сегодня утекла как вода сквозь пальцы, это помогало красным.

Теперь Макларен на КК переключится. Ландо в нокауте, посмотрим придёт ли в себя. Карлос уже чемоданы подикась собрал, решил на последок Сицилийскую мафию в долги загнать.:bs9: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

У всех темп то рос, то падал. И Макс если бы Окона не обошел, опять бы мог за ним застрять. До этого Норрис прошел Рассела как стоячего, потом Рассел обратно проехал. и тд. Машины то включались, то проседали.

Все ехали почти при своих всю гонку. Рассел немного струсил по сильному дождю, Норрис его и объехал. А последующие обгоны произошли, поскольку на рестарте все хорошо сработали. И Ферстаппен, и тот же Рассел. А в гонке все при своих. 

3 минуты назад, Xodus сказал:

Ну если Леклер корова на льду, кто его соперники позади? :ohmy: Норрис, Пиастри... И как раз таки под дождём Шарль хорошо смотрелся - прессинговал Альпин, а в подсыхающих условиях уступал. 

 

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот чел , который умудрился по СК крашнуться такой подарок Быкам сделал и Феррари тоже, иначе борьба за КК могла закончиться уже сегодня!

За ЛЗ уже закончилась, у Маков теперь только один вариант - торпедировать Оскаром Максика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный результат, в командном зачете проиграли Макларен не так много как могли а в личном Шарль сохранил отрыв от Ландо. Карлос перепраздновал победу на предыдущем этапе и решил наколотить карбон по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

Ну так остальные 13 (или сколько там было кроме Макса) и этого не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну за 4х кратного:smile160:

Не чокаясь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, cupgrn сказал:

Минимизировали. Всё еще в борьбе за КК, 34 очка надо поднапрячься. 

36, 34 было до гонки. теперь по сути надо в среднем почти по 11 оч. за гонку отыгрывать (с учетом спринта).

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Здесь я просто застрял, потому что Шарль на самом деле очень хорош», — сказал Макс Окону и Гасли в комнате для ожидания, рассматривая хайлайты гонки. 

:Laie_95:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

 

Примитивнейший троллинг уровня нуб. Можешь лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

«Здесь я просто застрял, потому что Шарль на самом деле очень хорош», — сказал Макс Окону и Гасли в комнате для ожидания, рассматривая хайлайты гонки. 

:Laie_95:

 

хвалить соперника, когда ты его обошел и победил - такой забавный вид насмешки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

хвалить соперника, когда ты его обошел и победил - такой забавный вид насмешки

 

Так суть же, что он его не обошел, Шарль на пит поехал ведь. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Так суть же, что он его не обошел, Шарль на пит поехал ведь. :думы2:

 

в итоге обошел, а как уже детали

Норрис тоже висел за Расселом в секунде кучу кругов

Рассел висел за Альпин

и другие примеры можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

в итоге обошел, а как уже детали

Норрис тоже висел за Расселом в секунде кучу кругов

Рассел висел за Альпин

и другие примеры можно найти

но Макс не висел за сколькими? Но Хэм и Пиастри его пустили как своего. Переса же тот же Хэм повозил изрядно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе пофигу что там Макс сказал, я лично видел что Леклер с Максом заборолся в отличии от всех остальных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и Макс в принципе человек прямее некуда, как думает то и говорит, он даже соврать не смог что бы поул получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер:

Цитата

 

С одной стороны, мы, вероятно, хотели бы заработать очки с Карлосом, но, с другой стороны, в случае с Шарлем время первого пит-стопа было не оптимальным, хотя это не сильно изменило итоговый результат. Вероятно, мы ожидали других погодных условий, и это было очень сложно с точки зрения давления в шинах. Это было видно и на примере McLaren: они были гораздо быстрее в начале первого стинта и медленнее в конце. Нам пришлось сделать выбор, который сработал не в нашу пользу, но с точки зрения чемпионата этот уик-энд не был катастрофой, особенно учитывая вчерашнюю гонку. В Лас-Вегасе мы вернемся более сильными».

Во время последнего рестарта мы были на 6-7 десятых медленнее Ландо, тогда как в конце стинта мы, вероятно, были на 6-7 десятых быстрее его. Но очень сложно предсказать, сколько кругов мы могли проехать до следующего дождя. Нам пришлось пойти на риск, и удача сегодня была не на нашей стороне, но самое главное, что мы понимаем, что делаем. После этих трех гонок я доволен, думаю, мы - команда, набравшая наибольшее количество очков, и это хорошо для Ferrari. Мы знаем, что в Лас-Вегасе у нас, вероятно, будет лучший темп, чем в этот уик-энд, и именно там нам нужно набрать много очков.

Титул конструкторов? Будет хорошая борьба между четырьмя лучшими командами, и сегодня Alpine тоже была там. Я хочу поздравить их, потому что у них был трудный сезон, и добиться такого результата в этих условиях очень важно. Вопрос FIA по поводу уровня воды в шинах? Я не понимаю этого и хочу держаться подальше от всего этого. Мы должны сосредоточиться на себе, чтобы продолжать развиваться и добиваться наилучших результатов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер:
 

Цитата

 

Мы приняли решение о настройках вместе с командой, и нам казалось, что все идет в правильном направлении. Но вместо этого мы пошли в неправильном направлении, это точно. Темпа просто не было, мы не были конкурентоспособны. В квалификации все было не так плохо благодаря новым шинам и низкому уровню топлива.

В гонке, однако, было трудно управлять автомобилем, трудно не совершать ошибок. В итоге мы можем быть довольны тем, что финишировали впереди обоих McLaren и потеряли всего два очка в чемпионате конструкторов. Это был отличный способ ограничить ущерб в уик-энд, когда мы знали, что McLaren будет очень сильна. Теперь мы должны выложиться на полную в последних трех гонках сезона».

Стратегия была явно ошибочной. В такой гонке очень сложно не совершать ошибок, она очень сложная из-за того, что происходит и что может произойти. Если посмотреть, только тройка лидеров не допустила стратегических ошибок. Мы же, напротив, поехали не в том направлении. Мы думали, что остановимся и окажемся на чистом воздухе, но время заезда на пит-лейн и выезда с него на мокрой трассе было гораздо больше, и это привело к тому, что я оказался в трафике с Бирманом и Хэмилтоном. В тот момент я понял, что много потеряю. Затем появился автомобиль безопасности, и мы потеряли позиции. Это было очень тяжело.

В прошлом году мы были очень сильны в Лас-Вегасе. Я надеюсь, что мы будем так же сильны. Но верно и то, что в этом году мы добились большого прогресса в управлении шинами. Это означает, что в более холодных условиях трассы нам чего-то не хватает. Сегодня мы это увидели. И в Лас-Вегасе будет что-то похожее. Я надеюсь, что мы хорошо поработаем в течение этих двух недель и будем готовы. Мы знаем, что можем добиться успеха, потому что характеристики трассы подходят нашей машине, но нам нужно лучше использовать шины. На мой взгляд, мы можем хорошо выступить и в Абу-Даби, но, думаю, в Катаре нам придется вернуться к ограничению ущерба.

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс:

Цитата

Обгонять сегодня было очень сложно. У меня было 2 аварии, которые я, честно говоря, не могу объяснить, очень, очень непредсказуемые. Этой машиной на мокрой трассе было очень сложно управлять. Я прошу прощения у команды за эти две ошибки, потому что, очевидно, они нам дорого обошлись. Но, стартуя с пит-лейн, мы не собирались набирать много очков. Так что, да, перевернем страницу и вернемся сильнее. Мы обязательно постараемся сделать все возможное [в оставшейся части сезона], мы все еще в борьбе за чемпионство, посмотрим, сможем ли мы закончить этот сезон на высоком уровне».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Мне в принципе пофигу что там Макс сказал, я лично видел что Леклер с Максом заборолся в отличии от всех остальных 

 

Леклер молодец, но вся эта заваршушка с атакой пилота РБ началась после ошибки самого Шарля. То есть Леклер просто исправил свою же ошибку, но защитился на отлично, и в спринте тоже хорошо держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Та и Макс в принципе человек прямее некуда, как думает то и говорит, он даже соврать не смог что бы поул получить.

 

Он говорит далеко не все что думает. 

 

В любом случае получить похвалу от ровесника, это такой себе комплимент, скорее слегка уничижительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, no creo сказал:

Он говорит далеко не все что думает. 

 

Чет не замечал за ним такое.

зы. а то что Хэм Макса сегодня хвалил, это искренне? :думы2:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...