Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Леклер хорошо отработал.  Вырос, как пилот в этом сезоне. В силу обстоятельств - жирный плюс за этап в целом.

Сайнс однозначный неуд за квалу и гонку. Что за контраст с прошлым этапом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Сайнс сейчас любую чушь нести будет, только бы его про пируэты, что он исполнял 2 дня подряд не спрашивали.

Так это вчерашнее вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимизировали. Всё еще в борьбе за КК, 34 очка надо поднапрячься. 

Худший момент гонки - Лан обгоняет Жору и тут же СК.

Лучший - Лан вылетает с трассы и теряет позицию. 

Досадный вылет Чарля, так бы еще очков драгоценных набрал.

Карл вообще первый раз дождь увидел что он существует, два раза крашнуться это надо уметь, да и темпа не было у него.  Может хоть новая СУ ему как-то  поможет в борьбе с Маками, главное чтобы коробку не уничтожил вторым крашем. Абсолютно провальная гонка для него, видимо пытался прыгнуть выше головы, а прыгнул в лужу жидкую. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что интрига  в личном зачёте сегодня утекла как вода сквозь пальцы, это помогало красным.

Теперь Макларен на КК переключится. Ландо в нокауте, посмотрим придёт ли в себя. Карлос уже чемоданы подикась собрал, решил на последок Сицилийскую мафию в долги загнать.:bs9: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

У всех темп то рос, то падал. И Макс если бы Окона не обошел, опять бы мог за ним застрять. До этого Норрис прошел Рассела как стоячего, потом Рассел обратно проехал. и тд. Машины то включались, то проседали.

Все ехали почти при своих всю гонку. Рассел немного струсил по сильному дождю, Норрис его и объехал. А последующие обгоны произошли, поскольку на рестарте все хорошо сработали. И Ферстаппен, и тот же Рассел. А в гонке все при своих. 

3 минуты назад, Xodus сказал:

Ну если Леклер корова на льду, кто его соперники позади? :ohmy: Норрис, Пиастри... И как раз таки под дождём Шарль хорошо смотрелся - прессинговал Альпин, а в подсыхающих условиях уступал. 

 

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот чел , который умудрился по СК крашнуться такой подарок Быкам сделал и Феррари тоже, иначе борьба за КК могла закончиться уже сегодня!

За ЛЗ уже закончилась, у Маков теперь только один вариант - торпедировать Оскаром Максика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный результат, в командном зачете проиграли Макларен не так много как могли а в личном Шарль сохранил отрыв от Ландо. Карлос перепраздновал победу на предыдущем этапе и решил наколотить карбон по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

Ну так остальные 13 (или сколько там было кроме Макса) и этого не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну за 4х кратного:smile160:

Не чокаясь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, cupgrn сказал:

Минимизировали. Всё еще в борьбе за КК, 34 очка надо поднапрячься. 

36, 34 было до гонки. теперь по сути надо в среднем почти по 11 оч. за гонку отыгрывать (с учетом спринта).

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Здесь я просто застрял, потому что Шарль на самом деле очень хорош», — сказал Макс Окону и Гасли в комнате для ожидания, рассматривая хайлайты гонки. 

:Laie_95:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Леклер на Феррари прессинговал Альпин. Вот это уровень измерения скилла :facepalm:

 

Примитивнейший троллинг уровня нуб. Можешь лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

«Здесь я просто застрял, потому что Шарль на самом деле очень хорош», — сказал Макс Окону и Гасли в комнате для ожидания, рассматривая хайлайты гонки. 

:Laie_95:

 

хвалить соперника, когда ты его обошел и победил - такой забавный вид насмешки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

хвалить соперника, когда ты его обошел и победил - такой забавный вид насмешки

 

Так суть же, что он его не обошел, Шарль на пит поехал ведь. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Так суть же, что он его не обошел, Шарль на пит поехал ведь. :думы2:

 

в итоге обошел, а как уже детали

Норрис тоже висел за Расселом в секунде кучу кругов

Рассел висел за Альпин

и другие примеры можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

в итоге обошел, а как уже детали

Норрис тоже висел за Расселом в секунде кучу кругов

Рассел висел за Альпин

и другие примеры можно найти

но Макс не висел за сколькими? Но Хэм и Пиастри его пустили как своего. Переса же тот же Хэм повозил изрядно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе пофигу что там Макс сказал, я лично видел что Леклер с Максом заборолся в отличии от всех остальных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и Макс в принципе человек прямее некуда, как думает то и говорит, он даже соврать не смог что бы поул получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер:

Цитата

 

С одной стороны, мы, вероятно, хотели бы заработать очки с Карлосом, но, с другой стороны, в случае с Шарлем время первого пит-стопа было не оптимальным, хотя это не сильно изменило итоговый результат. Вероятно, мы ожидали других погодных условий, и это было очень сложно с точки зрения давления в шинах. Это было видно и на примере McLaren: они были гораздо быстрее в начале первого стинта и медленнее в конце. Нам пришлось сделать выбор, который сработал не в нашу пользу, но с точки зрения чемпионата этот уик-энд не был катастрофой, особенно учитывая вчерашнюю гонку. В Лас-Вегасе мы вернемся более сильными».

Во время последнего рестарта мы были на 6-7 десятых медленнее Ландо, тогда как в конце стинта мы, вероятно, были на 6-7 десятых быстрее его. Но очень сложно предсказать, сколько кругов мы могли проехать до следующего дождя. Нам пришлось пойти на риск, и удача сегодня была не на нашей стороне, но самое главное, что мы понимаем, что делаем. После этих трех гонок я доволен, думаю, мы - команда, набравшая наибольшее количество очков, и это хорошо для Ferrari. Мы знаем, что в Лас-Вегасе у нас, вероятно, будет лучший темп, чем в этот уик-энд, и именно там нам нужно набрать много очков.

Титул конструкторов? Будет хорошая борьба между четырьмя лучшими командами, и сегодня Alpine тоже была там. Я хочу поздравить их, потому что у них был трудный сезон, и добиться такого результата в этих условиях очень важно. Вопрос FIA по поводу уровня воды в шинах? Я не понимаю этого и хочу держаться подальше от всего этого. Мы должны сосредоточиться на себе, чтобы продолжать развиваться и добиваться наилучших результатов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер:
 

Цитата

 

Мы приняли решение о настройках вместе с командой, и нам казалось, что все идет в правильном направлении. Но вместо этого мы пошли в неправильном направлении, это точно. Темпа просто не было, мы не были конкурентоспособны. В квалификации все было не так плохо благодаря новым шинам и низкому уровню топлива.

В гонке, однако, было трудно управлять автомобилем, трудно не совершать ошибок. В итоге мы можем быть довольны тем, что финишировали впереди обоих McLaren и потеряли всего два очка в чемпионате конструкторов. Это был отличный способ ограничить ущерб в уик-энд, когда мы знали, что McLaren будет очень сильна. Теперь мы должны выложиться на полную в последних трех гонках сезона».

Стратегия была явно ошибочной. В такой гонке очень сложно не совершать ошибок, она очень сложная из-за того, что происходит и что может произойти. Если посмотреть, только тройка лидеров не допустила стратегических ошибок. Мы же, напротив, поехали не в том направлении. Мы думали, что остановимся и окажемся на чистом воздухе, но время заезда на пит-лейн и выезда с него на мокрой трассе было гораздо больше, и это привело к тому, что я оказался в трафике с Бирманом и Хэмилтоном. В тот момент я понял, что много потеряю. Затем появился автомобиль безопасности, и мы потеряли позиции. Это было очень тяжело.

В прошлом году мы были очень сильны в Лас-Вегасе. Я надеюсь, что мы будем так же сильны. Но верно и то, что в этом году мы добились большого прогресса в управлении шинами. Это означает, что в более холодных условиях трассы нам чего-то не хватает. Сегодня мы это увидели. И в Лас-Вегасе будет что-то похожее. Я надеюсь, что мы хорошо поработаем в течение этих двух недель и будем готовы. Мы знаем, что можем добиться успеха, потому что характеристики трассы подходят нашей машине, но нам нужно лучше использовать шины. На мой взгляд, мы можем хорошо выступить и в Абу-Даби, но, думаю, в Катаре нам придется вернуться к ограничению ущерба.

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс:

Цитата

Обгонять сегодня было очень сложно. У меня было 2 аварии, которые я, честно говоря, не могу объяснить, очень, очень непредсказуемые. Этой машиной на мокрой трассе было очень сложно управлять. Я прошу прощения у команды за эти две ошибки, потому что, очевидно, они нам дорого обошлись. Но, стартуя с пит-лейн, мы не собирались набирать много очков. Так что, да, перевернем страницу и вернемся сильнее. Мы обязательно постараемся сделать все возможное [в оставшейся части сезона], мы все еще в борьбе за чемпионство, посмотрим, сможем ли мы закончить этот сезон на высоком уровне».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Мне в принципе пофигу что там Макс сказал, я лично видел что Леклер с Максом заборолся в отличии от всех остальных 

 

Леклер молодец, но вся эта заваршушка с атакой пилота РБ началась после ошибки самого Шарля. То есть Леклер просто исправил свою же ошибку, но защитился на отлично, и в спринте тоже хорошо держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Та и Макс в принципе человек прямее некуда, как думает то и говорит, он даже соврать не смог что бы поул получить.

 

Он говорит далеко не все что думает. 

 

В любом случае получить похвалу от ровесника, это такой себе комплимент, скорее слегка уничижительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, no creo сказал:

Он говорит далеко не все что думает. 

 

Чет не замечал за ним такое.

зы. а то что Хэм Макса сегодня хвалил, это искренне? :думы2:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...