Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Загугли Ротенберг и Шульшер:trollface:

А, Йозе Марино :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

У Макса реально машина сильно лучше держала трассу. Остальные при попытке обогнать, или даже просто приблизиться, теряли сцепление с трассой и ошибались/вылетали. Можно предположить, что Макс поставил больше прижима, и при этом новый мотор выкрутили на всю мощь - в РБР знали, что Макс в дождь умеет делать вещи и понимали, что эта гонка может решить исход борьбы. Даже если этого мотора теперь не хватит до конца сезона, это уже не имеет значения. 

 

Возможно быки с расчетом на прорыв Макса из-за замены СУ так настроились, ещё в пятницу аналитику аля Албано отмечали что РБ лучше всех на торможении, а с учетом практически 100% мокрой гонки без дрс, торможение это очень серьезный аргумент, и по сути главный для обгонов.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, yooogurt сказал:

Никто кроме Макса не мог никого пройти (со слов Макса это из-за нового асфальта), даже донного Лоусена, ни Пиастри, ни Перец, ни Хэм не осилили

Макс кста обгонял очень наивных по сути, никто кроме Шарля не ожидал что он будет дайвбомбить, и никто не крылся, кроме Шарля, которого Макс так и не смог обогнать кста, а по факту Макс самым быстрым был же.

Ну почему же? Тот же Ландыш после пита обогнал Жору. Да и тот же Жора Леклера (там в глубине пелетона тоже обгоны были). Просто Ferrari в любом состоянии должна проходить альпинов, а раз этого не произошло, значит темпа не было, а из-за чего, вопрос уже другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVB сказал:

Ну почему же? Тот же Ландыш после пита обогнал Жору. Да и тот же Жора Леклера (там в глубине пелетона тоже обгоны были). Просто Ferrari в любом состоянии должна проходить альпинов, а раз этого не произошло, значит темпа не было, а из-за чего, вопрос уже другой.

 

Та там просто Жорж очкнанул же, его на прямой до торможения Ландо обогнал.

Сам Жорж Шарля только из-за его ошибки обогнал.

Ну т.е. большинство обгонов это из-за косяков обороняющего были, так то и Оскар редиску Лоусенна обогнал, но маневром под названием таран)

Без ошибок обогнать было не реально, и если бы тот же Оскар не был таким наивным, то как и Шарль бы просто закрывал внутреннюю, и удачи там Максу обгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yooogurt сказал:

Сам Жорж Шарля только из-за его ошибки обогнал.

Верно, но за 1 круг Жора уехал от Леклера на 3сек. и это при том, что сзади наседал Ландыш. Не было темпа у Леклере, что не говори. И даже если там потом он что то добавлял, в среднем его не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AVB сказал:

Верно, но за 1 круг Жора уехал от Леклера на 3сек. и это при том, что сзади наседал Ландыш. Не было темпа у Леклере, что не говори. И даже если там потом он что то добавлял, в среднем его не было.

 

На тот момент да, не было, но после он его восстановил и ехал не хуже того же Жоржа или Окона в конце, отсюда вопрос: а что случилось на этом промежутке? Мне видится самым реальным ответ, что из-за ошибки ушла темпратура шин, и он очень долго её восстанавливал. 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

через денек/два тут онборды все будут 

https://vk.com/video/@f1series

 

 Спасибо. Знал когда-то эту ссылку, но куда-то так хорошо положил, то не находилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Кстати, на ньюсе выложили статейку про пит Жорика, это к разговору о раннем пите Леклера. Думаю у ШЛ были похожие мысли. https://www.f1news.ru/news/f1-178148.html

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Был шанс. Если бы не потеряли летом время с неудачными обновами после Монако

Не было. У нас получился бережливый по резине болид для жары. Попытались исправить - не вышло. В итоге, все минусы и плюсы мартовского болида так и остались. Канаду и Бразилию в воскресенье разделили почти полгода, но болид не ехал одинаково в обоих гонках. 

А сезон сейчас не состоит из летних жарких трасс, скорее уже преобладает пасмурная погода. Не выиграй Макс в одну калитку начало сезона - может что бы и получилось, но тут без шансов вне зависимости от обнов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, MiguelS сказал:

Не было. У нас получился бережливый по резине болид для жары. Попытались исправить - не вышло. В итоге, все минусы и плюсы мартовского болида так и остались. Канаду и Бразилию в воскресенье разделили почти полгода, но болид не ехал одинаково в обоих гонках. 

А сезон сейчас не состоит из летних жарких трасс, скорее уже преобладает пасмурная погода. Не выиграй Макс в одну калитку начало сезона - может что бы и получилось, но тут без шансов вне зависимости от обнов. 

И что? если бы не провальные 4-5 гонок в середине сезона ШЛ сейчас бы отставал от Тапка очков на 25 и опережал бы Ландыша. Да, разумеется, 25 оч. на 3 гонки со спринтом это не мало, но шансы бы были и не очень плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Не было. ...но тут без шансов вне зависимости от обнов. 

Возьми табличку и посчитай очки до Монако включительно и с Монцы у Тапка, Ландо и Леклера.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста Карлито будет первым пилот Феррари, кто за свою карьеру в Феррари, не смог занять хотя бы раз топ4 и выше в ЛЗ (в полный сезон*)

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, yooogurt сказал:

Кста Карлито будет первым пилот Феррари, кто за свою карьеру в Феррари, не смог занять хотя бы раз топ4 и выше в ЛЗ (в полный сезон*)

Ну справедливости ради, надо сказать, что он попал в команду на бан СУ и на смену руководителя, да и увольняют его не по результатам работы, а по другим соображениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AVB сказал:

да и увольняют его не по результатам работы, а по другим соображениям.

 

Ну фиг знает, если без Хэма, стоило бы его держать дальше, у него же уровня не хватает что бы с топами постоянно бороться по ходу всего сезона. Т.е. с учетом быстрых Маков у которых 2 топ пилота, нам нужно тоже 2 быстрых, в идеале конечно Шарль и Макс, но думаю Хэм ничего ещё не растерял, аля как Нандо аки лев бился когда Астон боролся за победы, вот так же и второй дед будет, главное достойный болид в след году оформить :Laie_95:

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну фиг знает, если без Хэма, стоило бы его держать дальше, у него же уровня не хватает что бы с топами постоянно бороться по ходу всего сезона. Т.е. с учетом быстрых Маков у которых 2 топ пилота, нам нужно тоже 2 быстрых, в идеале конечно Шарль и Макс, но думаю Хэм ничего ещё не растерял, аля как Нандо аки лев бился когда Астон боролся за победы, вот так же и второй дед будет, главное достойный болид в след году оформить :Laie_95:

 

Ну, если Карлосу компенсировать пропуск в Джидде, то у него было бы 256 очков против 260 у Оскара, это вполне нормально же, особенно если учесть, что в этом сезоне к его предпочтениям скорее всего вообще не прислушиваются при развитии машины. Ну и кроме того, любой пилот сильнее Сайнса на данный момент (а их не сказать, что много) будет отнимать у Шарля много очков в ЛЗ, а оно вам надо? Если будет самовоз, то ладно, но если нет? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ну фиг знает, если без Хэма, стоило бы его держать дальше, у него же уровня не хватает что бы с топами постоянно бороться по ходу всего сезона. Т.е. с учетом быстрых Маков у которых 2 топ пилота, нам нужно тоже 2 быстрых, в идеале конечно Шарль и Макс, но думаю Хэм ничего ещё не растерял, аля как Нандо аки лев бился когда Астон боролся за победы, вот так же и второй дед будет, главное достойный болид в след году оформить :Laie_95:

Уровня не хватает у Переса, а вот у Пиастри хватает, но при этом он борится не только с топами соперников, но и со своим топом. По этому я считаю, что это всегда палка о двух концах. Вот Хэм как начнет гасить Леклера, выйграть мож и не выйграет, но крови в виде очков попьет. Что тогда скажешь, когда Лклеру пары очков не хватит до какого нить достижения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AVB сказал:

Что тогда скажешь, когда Лклеру пары очков не хватит до какого нить достижения? 

 

а много у Леклера достижений было ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

а много у Леклера достижений было ?

А это не важно, мы говорим о будущем, а не о прошлом. Ведь ты и сам знаешь, что любой чемпион, в т.ч. и многократный, когда то был просто потенциальным чемпионом, а может и просто хорошим пилотом. А кто сомневается, в потенциале Леклера, тот либо хейтер, либо мало чего понимает в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, если Карлосу компенсировать пропуск в Джидде, то у него было бы 256 очков против 260 у Оскара, это вполне нормально же, особенно если учесть, что в этом сезоне к его предпочтениям скорее всего вообще не прислушиваются при развитии машины.

 

Ну как сказать нормально, Оскар ведь ещё новичок, который ещё прибавит, и возможно до топ уровня,, а Карлито уже состоявшийся пилот, который в нулину слил стату по гонкам Шарлю, ведь ты же видел которую я тут скидывал, там даже не серьезно.

И да, я из тех кто считает что пилотов вообще не слушают при развитии машины, а на крайняк ставят перед фактом, мол адаптируйтесь.

33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну и кроме того, любой пилот сильнее Сайнса на данный момент (а их не сказать, что много) будет отнимать у Шарля много очков в ЛЗ, а оно вам надо? Если будет самовоз, то ладно, но если нет? :думы2:

 

А вот тут очень интересно и спорно, я сам адепт примы и вторикеллы, но что делать на условный 2025, когда допустим у соперников болид равный по силе, но две топ примы в составе, и твой вторикелла не тянет их уровень? Вот начинается сезон и получается один Шарль против Ландо и Оскара, а Карлос где то рядом и иногда помогает в борьбе, и кто тут в выгоде? По моему папаевские.

Само собой не все так очевидно, что один вариант лучше второго, и возможно даже по процентам и шансам прима и вторикелла могут быть выгоднее, но у нас намечается борьба аж трех команд, а может и мерсы подтянутся, и тут уже точно одна прима ничего не вывезет имхо.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AVB сказал:

А кто сомневается, в потенциале Леклера, тот либо хейтер, либо мало чего понимает в Ф1.

 

ну да, только странно зачем боссы Маранелло подсунули большому потенциалу такого ветерана

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AVB сказал:

По этому я считаю, что это всегда палка о двух концах. 

 

А она всегда будет, ибо нету однозначного и правильного ответа на этот вопрос. 

Но при намечающейся борьбе равных по силе команд, лучше и проще бороться два против одного, чем один против одного, если со старта сезона офк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lasssept сказал:

ну да, только странно зачем боссы Маранелло подсунули большому потенциалу такого ветерана

А я уже отвечал на этот вопрос, когда стало известно о Хэме. Хэм, это больше шоу, PR, политика (как хош назови), чем сам спорт в чистом виде. Это политика самого Энцо - на лучшей в мире машине должны ездить лучшие в мире люди. Его берут не в команду Ф1, а в концерн. Ну а если он возьмет титул в пику Леклеру, то для Леклера это будет уроком как надо завоевывать титулы и он если сдастся и опустит руки (обидится), то хай идет лесом, а если "выучит" урок, то станет сильнее.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста кому интересно, набрел в твиттере: Фанхио тестирует Мазерати 250F с передним расположением двигателя, рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач в Модене, 1957 год.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, yooogurt сказал:

Вот начинается сезон и получается один Шарль против Ландо и Оскара, а Карлос где то рядом и иногда помогает в борьбе, и кто тут в выгоде?

Если у соперника два отнимающих друг у друга очки гонщика, то в личке это плюс. И я бы не сказал что Карлос слабее Оскара или Ландо. У каждого из них есть свои сильные стороны. Пару гонок назад Оскар был почти вровень с Шарлем. Если бы не было аппендицита, и просадки по разработке, то было бы все гораздо лучше.

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, yooogurt сказал:

А она всегда будет, ибо нету однозначного и правильного ответа на этот вопрос. 

С этим соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...