enisei Posted 11/04/24 03:05 PM 4 минуты назад, Алексей95 сказал: Загугли Ротенберг и Шульшер А, Йозе Марино Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 03:05 PM (edited) 4 минуты назад, Sergey_S сказал: У Макса реально машина сильно лучше держала трассу. Остальные при попытке обогнать, или даже просто приблизиться, теряли сцепление с трассой и ошибались/вылетали. Можно предположить, что Макс поставил больше прижима, и при этом новый мотор выкрутили на всю мощь - в РБР знали, что Макс в дождь умеет делать вещи и понимали, что эта гонка может решить исход борьбы. Даже если этого мотора теперь не хватит до конца сезона, это уже не имеет значения. Возможно быки с расчетом на прорыв Макса из-за замены СУ так настроились, ещё в пятницу аналитику аля Албано отмечали что РБ лучше всех на торможении, а с учетом практически 100% мокрой гонки без дрс, торможение это очень серьезный аргумент, и по сути главный для обгонов. Edited 11/04/24 03:06 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 03:06 PM 15 минут назад, yooogurt сказал: Никто кроме Макса не мог никого пройти (со слов Макса это из-за нового асфальта), даже донного Лоусена, ни Пиастри, ни Перец, ни Хэм не осилили Макс кста обгонял очень наивных по сути, никто кроме Шарля не ожидал что он будет дайвбомбить, и никто не крылся, кроме Шарля, которого Макс так и не смог обогнать кста, а по факту Макс самым быстрым был же. Ну почему же? Тот же Ландыш после пита обогнал Жору. Да и тот же Жора Леклера (там в глубине пелетона тоже обгоны были). Просто Ferrari в любом состоянии должна проходить альпинов, а раз этого не произошло, значит темпа не было, а из-за чего, вопрос уже другой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 03:10 PM Только что, AVB сказал: Ну почему же? Тот же Ландыш после пита обогнал Жору. Да и тот же Жора Леклера (там в глубине пелетона тоже обгоны были). Просто Ferrari в любом состоянии должна проходить альпинов, а раз этого не произошло, значит темпа не было, а из-за чего, вопрос уже другой. Та там просто Жорж очкнанул же, его на прямой до торможения Ландо обогнал. Сам Жорж Шарля только из-за его ошибки обогнал. Ну т.е. большинство обгонов это из-за косяков обороняющего были, так то и Оскар редиску Лоусенна обогнал, но маневром под названием таран) Без ошибок обогнать было не реально, и если бы тот же Оскар не был таким наивным, то как и Шарль бы просто закрывал внутреннюю, и удачи там Максу обгонять. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 03:27 PM 10 минут назад, yooogurt сказал: Сам Жорж Шарля только из-за его ошибки обогнал. Верно, но за 1 круг Жора уехал от Леклера на 3сек. и это при том, что сзади наседал Ландыш. Не было темпа у Леклере, что не говори. И даже если там потом он что то добавлял, в среднем его не было. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 03:34 PM (edited) 31 минуту назад, AVB сказал: Верно, но за 1 круг Жора уехал от Леклера на 3сек. и это при том, что сзади наседал Ландыш. Не было темпа у Леклере, что не говори. И даже если там потом он что то добавлял, в среднем его не было. На тот момент да, не было, но после он его восстановил и ехал не хуже того же Жоржа или Окона в конце, отсюда вопрос: а что случилось на этом промежутке? Мне видится самым реальным ответ, что из-за ошибки ушла темпратура шин, и он очень долго её восстанавливал. Edited 11/04/24 03:59 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WalerijPWW Posted 11/04/24 03:49 PM 1 час назад, yooogurt сказал: через денек/два тут онборды все будут https://vk.com/video/@f1series Спасибо. Знал когда-то эту ссылку, но куда-то так хорошо положил, то не находилось Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 04:08 PM (edited) 34 минуты назад, yooogurt сказал: Кстати, на ньюсе выложили статейку про пит Жорика, это к разговору о раннем пите Леклера. Думаю у ШЛ были похожие мысли. https://www.f1news.ru/news/f1-178148.html Edited 11/04/24 04:09 PM by AVB Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MiguelS Posted 11/04/24 05:05 PM 4 часа назад, Алексей95 сказал: Был шанс. Если бы не потеряли летом время с неудачными обновами после Монако Не было. У нас получился бережливый по резине болид для жары. Попытались исправить - не вышло. В итоге, все минусы и плюсы мартовского болида так и остались. Канаду и Бразилию в воскресенье разделили почти полгода, но болид не ехал одинаково в обоих гонках. А сезон сейчас не состоит из летних жарких трасс, скорее уже преобладает пасмурная погода. Не выиграй Макс в одну калитку начало сезона - может что бы и получилось, но тут без шансов вне зависимости от обнов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 06:09 PM 59 минут назад, MiguelS сказал: Не было. У нас получился бережливый по резине болид для жары. Попытались исправить - не вышло. В итоге, все минусы и плюсы мартовского болида так и остались. Канаду и Бразилию в воскресенье разделили почти полгода, но болид не ехал одинаково в обоих гонках. А сезон сейчас не состоит из летних жарких трасс, скорее уже преобладает пасмурная погода. Не выиграй Макс в одну калитку начало сезона - может что бы и получилось, но тут без шансов вне зависимости от обнов. И что? если бы не провальные 4-5 гонок в середине сезона ШЛ сейчас бы отставал от Тапка очков на 25 и опережал бы Ландыша. Да, разумеется, 25 оч. на 3 гонки со спринтом это не мало, но шансы бы были и не очень плохие. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 06:13 PM (edited) 1 час назад, MiguelS сказал: Не было. ...но тут без шансов вне зависимости от обнов. Возьми табличку и посчитай очки до Монако включительно и с Монцы у Тапка, Ландо и Леклера. Edited 11/04/24 06:31 PM by AVB Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 06:30 PM (edited) Кста Карлито будет первым пилот Феррари, кто за свою карьеру в Феррари, не смог занять хотя бы раз топ4 и выше в ЛЗ (в полный сезон*) Edited 11/04/24 06:32 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 06:46 PM 12 минут назад, yooogurt сказал: Кста Карлито будет первым пилот Феррари, кто за свою карьеру в Феррари, не смог занять хотя бы раз топ4 и выше в ЛЗ (в полный сезон*) Ну справедливости ради, надо сказать, что он попал в команду на бан СУ и на смену руководителя, да и увольняют его не по результатам работы, а по другим соображениям. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 07:10 PM (edited) 28 минут назад, AVB сказал: да и увольняют его не по результатам работы, а по другим соображениям. Ну фиг знает, если без Хэма, стоило бы его держать дальше, у него же уровня не хватает что бы с топами постоянно бороться по ходу всего сезона. Т.е. с учетом быстрых Маков у которых 2 топ пилота, нам нужно тоже 2 быстрых, в идеале конечно Шарль и Макс, но думаю Хэм ничего ещё не растерял, аля как Нандо аки лев бился когда Астон боролся за победы, вот так же и второй дед будет, главное достойный болид в след году оформить Edited 11/04/24 07:14 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Posted 11/04/24 07:39 PM 21 минуту назад, yooogurt сказал: Ну фиг знает, если без Хэма, стоило бы его держать дальше, у него же уровня не хватает что бы с топами постоянно бороться по ходу всего сезона. Т.е. с учетом быстрых Маков у которых 2 топ пилота, нам нужно тоже 2 быстрых, в идеале конечно Шарль и Макс, но думаю Хэм ничего ещё не растерял, аля как Нандо аки лев бился когда Астон боролся за победы, вот так же и второй дед будет, главное достойный болид в след году оформить Ну, если Карлосу компенсировать пропуск в Джидде, то у него было бы 256 очков против 260 у Оскара, это вполне нормально же, особенно если учесть, что в этом сезоне к его предпочтениям скорее всего вообще не прислушиваются при развитии машины. Ну и кроме того, любой пилот сильнее Сайнса на данный момент (а их не сказать, что много) будет отнимать у Шарля много очков в ЛЗ, а оно вам надо? Если будет самовоз, то ладно, но если нет? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 07:40 PM 10 минут назад, yooogurt сказал: Ну фиг знает, если без Хэма, стоило бы его держать дальше, у него же уровня не хватает что бы с топами постоянно бороться по ходу всего сезона. Т.е. с учетом быстрых Маков у которых 2 топ пилота, нам нужно тоже 2 быстрых, в идеале конечно Шарль и Макс, но думаю Хэм ничего ещё не растерял, аля как Нандо аки лев бился когда Астон боролся за победы, вот так же и второй дед будет, главное достойный болид в след году оформить Уровня не хватает у Переса, а вот у Пиастри хватает, но при этом он борится не только с топами соперников, но и со своим топом. По этому я считаю, что это всегда палка о двух концах. Вот Хэм как начнет гасить Леклера, выйграть мож и не выйграет, но крови в виде очков попьет. Что тогда скажешь, когда Лклеру пары очков не хватит до какого нить достижения? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 11/04/24 07:45 PM 4 минуты назад, AVB сказал: Что тогда скажешь, когда Лклеру пары очков не хватит до какого нить достижения? а много у Леклера достижений было ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 07:52 PM 1 минуту назад, Lasssept сказал: а много у Леклера достижений было ? А это не важно, мы говорим о будущем, а не о прошлом. Ведь ты и сам знаешь, что любой чемпион, в т.ч. и многократный, когда то был просто потенциальным чемпионом, а может и просто хорошим пилотом. А кто сомневается, в потенциале Леклера, тот либо хейтер, либо мало чего понимает в Ф1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 08:09 PM (edited) 33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну, если Карлосу компенсировать пропуск в Джидде, то у него было бы 256 очков против 260 у Оскара, это вполне нормально же, особенно если учесть, что в этом сезоне к его предпочтениям скорее всего вообще не прислушиваются при развитии машины. Ну как сказать нормально, Оскар ведь ещё новичок, который ещё прибавит, и возможно до топ уровня,, а Карлито уже состоявшийся пилот, который в нулину слил стату по гонкам Шарлю, ведь ты же видел которую я тут скидывал, там даже не серьезно. И да, я из тех кто считает что пилотов вообще не слушают при развитии машины, а на крайняк ставят перед фактом, мол адаптируйтесь. 33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну и кроме того, любой пилот сильнее Сайнса на данный момент (а их не сказать, что много) будет отнимать у Шарля много очков в ЛЗ, а оно вам надо? Если будет самовоз, то ладно, но если нет? А вот тут очень интересно и спорно, я сам адепт примы и вторикеллы, но что делать на условный 2025, когда допустим у соперников болид равный по силе, но две топ примы в составе, и твой вторикелла не тянет их уровень? Вот начинается сезон и получается один Шарль против Ландо и Оскара, а Карлос где то рядом и иногда помогает в борьбе, и кто тут в выгоде? По моему папаевские. Само собой не все так очевидно, что один вариант лучше второго, и возможно даже по процентам и шансам прима и вторикелла могут быть выгоднее, но у нас намечается борьба аж трех команд, а может и мерсы подтянутся, и тут уже точно одна прима ничего не вывезет имхо. Edited 11/04/24 08:13 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 11/04/24 08:11 PM 17 минут назад, AVB сказал: А кто сомневается, в потенциале Леклера, тот либо хейтер, либо мало чего понимает в Ф1. ну да, только странно зачем боссы Маранелло подсунули большому потенциалу такого ветерана Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 08:12 PM 28 минут назад, AVB сказал: По этому я считаю, что это всегда палка о двух концах. А она всегда будет, ибо нету однозначного и правильного ответа на этот вопрос. Но при намечающейся борьбе равных по силе команд, лучше и проще бороться два против одного, чем один против одного, если со старта сезона офк. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 08:15 PM (edited) 4 минуты назад, Lasssept сказал: ну да, только странно зачем боссы Маранелло подсунули большому потенциалу такого ветерана А я уже отвечал на этот вопрос, когда стало известно о Хэме. Хэм, это больше шоу, PR, политика (как хош назови), чем сам спорт в чистом виде. Это политика самого Энцо - на лучшей в мире машине должны ездить лучшие в мире люди. Его берут не в команду Ф1, а в концерн. Ну а если он возьмет титул в пику Леклеру, то для Леклера это будет уроком как надо завоевывать титулы и он если сдастся и опустит руки (обидится), то хай идет лесом, а если "выучит" урок, то станет сильнее. Edited 11/04/24 08:27 PM by AVB Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/04/24 08:17 PM Кста кому интересно, набрел в твиттере: Фанхио тестирует Мазерати 250F с передним расположением двигателя, рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач в Модене, 1957 год. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 11/04/24 08:26 PM (edited) 17 минут назад, yooogurt сказал: Вот начинается сезон и получается один Шарль против Ландо и Оскара, а Карлос где то рядом и иногда помогает в борьбе, и кто тут в выгоде? Если у соперника два отнимающих друг у друга очки гонщика, то в личке это плюс. И я бы не сказал что Карлос слабее Оскара или Ландо. У каждого из них есть свои сильные стороны. Пару гонок назад Оскар был почти вровень с Шарлем. Если бы не было аппендицита, и просадки по разработке, то было бы все гораздо лучше. Edited 11/04/24 08:30 PM by TaurusNero Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 11/04/24 08:28 PM 16 минут назад, yooogurt сказал: А она всегда будет, ибо нету однозначного и правильного ответа на этот вопрос. С этим соглашусь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites