Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, gnus сказал:

А вдруг это пилоты не могут в машину? Не раскрывают потенциал машины, в которую гении инженерной мысли заложили огромнейший потенциал? Ведь при Ари  Сэб боролся и бывал лидером чемпа. При Бине тоже были не на последних местах. А вот при Васе? Может это не команда лажает, а пилоты не соответствуют уровню машины, и поэтому красный автомобильчик обижается и едет из рук вон плохо. Наверное автомобильчику нужна крепкая рука и шпоры, как породистому скакуну дабы мчатся в светлое будущее. А пилоты пока не могут?

Для понимания нужно отправлять Стролла на лавку и пригласить Сайнса, чтоб оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Речь победе в КК, а не о втором месте

А будет второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Для понимания нужно отправлять Стролла на лавку и пригласить Сайнса, чтоб оценить

Не понял. Сайнца к зелёным. И что это даст? Или Карлито поменять на Стролла. А это что даст? Стролл у красных. Сайнц у зелёных. А Леклера в маки? Макса в вилки. Переса на мороз. Халка на место Хэма. Рассела в Ауди. Элбона в Хаас. Вызвать Латифи на подмену к красным. И Магу в мак. Пиастри уже все показал поэтому его к японцу. Улыбаку в Мерс. А там как карта ляжет. И Берни с пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport/ La Gazzetta

 

- Карлос Сайнс после работы на симуляторе в понедельник посоветовал команде сделать шаг назад и не использовать новый пакет обновлений, поставленный на Гран-при Испании, для ближайшей гонки в Сильверстоуне.

- Руководитель команды Scuderia не желает делать шаг назад. Он уверен, что специалисты под руководством Энрико Кардиле разработали полезные решения для повышения производительности. Теперь дело за работой на трассе, чтобы выяснить, как извлечь из машины потенциал...

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Motorsport/ La Gazzetta

 

- Карлос Сайнс после работы на симуляторе в понедельник посоветовал команде сделать шаг назад и не использовать новый пакет обновлений, поставленный на Гран-при Испании, для ближайшей гонки в Сильверстоуне.

- Руководитель команды Scuderia не желает делать шаг назад. Он уверен, что специалисты под руководством Энрико Кардиле разработали полезные решения для повышения производительности. Теперь дело за работой на трассе, чтобы выяснить, как извлечь из машины потенциал...

 

Насколько велик Сайнц. Не знал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gnus сказал:

Насколько велик Сайнц. Не знал. Спасибо.

Но был послан как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у сайнса и васи задачи разные. Сайнсу нуждо здесь и сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

Motorsport/ La Gazzetta

 

- Карлос Сайнс после работы на симуляторе в понедельник посоветовал команде сделать шаг назад и не использовать новый пакет обновлений, поставленный на Гран-при Испании, для ближайшей гонки в Сильверстоуне.

- Руководитель команды Scuderia не желает делать шаг назад. Он уверен, что специалисты под руководством Энрико Кардиле разработали полезные решения для повышения производительности. Теперь дело за работой на трассе, чтобы выяснить, как извлечь из машины потенциал...

 

Карлоса всегда хвалили за обратную связь. Неудивительно что его любил Бин. Еще раз доказывает класс пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно реально обогатиться если поставить на Леклера или же Сайнса и они выиграют)) 

 

это только говорит о печальной форме Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Карлоса всегда хвалили за обратную связь. Неудивительно что его любил Бин. Еще раз доказывает класс пилота.

Это по его обратной связи Бин сварганил ведро 2023 года?

Ничего себе класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nikobon сказал:

Это по его обратной связи Бин сварганил ведро 2023 года?

Ничего себе класс.

Само собой. Ведь ведёрко первых 5 гонок 2022 создали только по обратной связи Леклера, а дальше начали уже Сайнца дружно слушать и развивать болид согласно его советам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Само собой. Ведь ведёрко первых 5 гонок 2022 создали только по обратной связи Леклера, а дальше начали уже Сайнца дружно слушать и развивать болид согласно его советам.

Получается так. Тем более там вон пишут что Бин любил Сайнса.

Инфа надёжная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

А будет второе

Если АМ и Альпин помогут, то можно за первое побороться. РБ все тяжелее и тяжелее и это в прошлом на короных для себя трассах, а что будет на не подходящих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ultraviolett сказал:

Можно реально обогатиться если поставить на Леклера или же Сайнса и они выиграют)) 

 

это только говорит о печальной форме Феррари 

Будьте как Джордж, рядом)

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2024 в 17:20, Sergey_S сказал:

то можно сказать о темпе на подбитой машине после непланового пита? Неплохой был темп, если с отставанием в 39с от пелетона псле своей остановки на ремонт он смог финишировать на грани очковой зоны.

Начало стинта на харде: 1:10.738

////

13 круг: уже 1:11.459

14 круг -  1:12.652(тут правда  Албон обогнал )

15 круг: 1:11.728

Это можно назвать неплохим темпом?:думы2:

По-моему, это темп кошмарный. 

 

Вот есть такое мнение:

Цитата

Леклер провёл больше всех пит-стопов не только потому, что вскоре после старта ему пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем: он излишне агрессивно атаковал на всех комплектах резины, из-за чего шины быстро изнашивались, теряли эффективность, и всё закончилось тем, что монегаск финишировал 11-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

Карлос Сайнс после работы на симуляторе в понедельник посоветовал команде сделать шаг назад и не использовать новый пакет обновлений, поставленный на Гран-при Испании, для ближайшей гонки в Сильверстоуне.

- Руководитель команды Scuderia не желает делать шаг назад. Он уверен, что специалисты под руководством Энрико Кардиле разработали полезные решения для повышения производительности. Теперь дело за работой на трассе, чтобы выяснить, как извлечь из машины потенциал...

Вассер молодец, не сдается. Правильно. Нужно до конца идти :don-t_mention::disobedient:

 

А Кардильо, это тот, который уходит в Астон?:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Вассер молодец, не сдается. Правильно. Нужно до конца идти :don-t_mention::disobedient:

 

А Кардильо, это тот, который уходит в Астон?:smile306:

Вассёр - францý-у-уз! Он идёт до конца-а-а-а-а!:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Вассёр - францý-у-уз! Он идёт до конца-а-а-а-а!:metalhead:

того гляди сам за руль, хотя бы уж, того симулятора сядет. И покажет этому испанскому выскочке, где и как извлечь тот потенциал.

Впрочем, сегодня же очередь Леклера искать:smile104:

А ввиду того, что всякий раз, после своей работы на симуляторе монегаск был доволен проделанной работой, что все отлично - новинки что надо, мы отыгрались, то уверен, что его комментарии в прессу будут разительно отличаться от комментариев Сайнса. :)

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gnus сказал:

Ведь с Простом красные реально боролись с Сенной. В 1990 году прям вот сто процентов. А потом все, абзац. Ждали Шуми и 2000.

А потому, что не надо было с Барнардом сраться, но итальянское говнецо было в себе не удержать, а мыжик был замотивирован, т.к. его из мака попросили. 

Поколупались своими силами,  пока к ним опять воряги не пришли и не запилили самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

А будет второе

Аще не Факт, пока Мак явно лучше обновился, мы теперь 3я сила вместе с подтянувшимся Мерсом. Посмотрим, как проийдет Сильвер, но сейчас есть ощущение, что 3 место в кк еще надо будет у мерса выбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Аще не Факт, пока Мак явно лучше обновился, мы теперь 3я сила вместе с подтянувшимся Мерсом. Посмотрим, как проийдет Сильвер, но сейчас есть ощущение, что 3 место в кк еще надо будет у мерса выбить.

На подходящей, по заявлению от всей медийной части Феррари, трассе, при очень хороших теплых погодных условиях, были биты и мерсом. Это ли не звоночек, что как минимум, есть основание считать, что Мерседес уже быстрее:думы2:

А впереди Британия, где уже, заявленные небесной канцелярией,  погодные условия явно не в пользу Феррари.  И трасса едва походит под термин - "подходящая для Феррари".

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, gnus сказал:

Так-то это ирония была. Если рационального объяснения неудач команды найти не выходит, то приходится мягко стебаться. Я не зря всегда пишу про Бергера и Алези. У них полоса невезения была ну очень длинная. Походу более невезучей пары Ф1 найти тяжело. Просто вспомните ГП Италии 1995 года. Вот где сюр. Причем не по вине команды.

Так у меня тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

Motorsport/ La Gazzetta

 

- Карлос Сайнс после работы на симуляторе в понедельник посоветовал команде сделать шаг назад и не использовать новый пакет обновлений, поставленный на Гран-при Испании, для ближайшей гонки в Сильверстоуне.

- Руководитель команды Scuderia не желает делать шаг назад. Он уверен, что специалисты под руководством Энрико Кардиле разработали полезные решения для повышения производительности. Теперь дело за работой на трассе, чтобы выяснить, как извлечь из машины потенциал...

 

Ну пусть Сайнса откатят на более раннюю версию, а для Леклера извлекают потенциал дальше. Так нельзя разве?

Все равно Сайнс отрезанный ломоть. Пусть катает на старой, если ему больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Ну пусть Сайнса откатят на более раннюю версию, а для Леклера извлекают потенциал дальше. Так нельзя разве?

Все равно Сайнс отрезанный ломоть. Пусть катает на старой, если ему больше подходит.

Да вообще Медведева посадить вместо него. Парню нужен накат перед 2025. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

Ну пусть Сайнса откатят на более раннюю версию, а для Леклера извлекают потенциал дальше. Так нельзя разве?

Все равно Сайнс отрезанный ломоть. Пусть катает на старой, если ему больше подходит.

 

Давно ли это хотелки пилотов выше интересов команды стали? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...