Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, бендер задунайский сказал:

Штошъ, подождем Британию? 

Посрамим этого старика-Туррини, который почему-то не видит даже "незначительного прогресса".

Ты как, согласен?:cb2:

так Британия будет ждём мы её или нет.

Я жду, конечно. В Сильверстоуне частенько получаются добротные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Что забавно, больше все переживают за то что происходят, подпевалы Бинотто, прибалтийские твинки и прочие сочувствующие. 

 

Потирают руки после 3-х неудачных ГП. Дождались, во радости-то!

48 минут назад, буйный жеребец сказал:

Но Бина за это прям уничтожали. А тут все как будто "го..а набрали в рот.":D

Да нет, вот ты и ещё пара персонажей тут булькаете аж удержаться не можете.

Бина кстати унижали не только тут, а и в международных сообществах.

Или ты думаешь все ошиблись и надо было дать Бину ещё 4 года??

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

В сильвере холодно обещают...

Холодно? Вроде около 20 градусов будет и чуть меньше. Не такая жара как в Австрии, но жор там будет приличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

Слушай давно хотел спросить: как у тебя это выходит? Какой комментарий или пост ты не напишешь - все невпопад получается? 

Ну до тебя мне далеко уважаемый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, nikobon сказал:

так Британия будет ждём мы её или нет.

Я жду, конечно. В Сильверстоуне частенько получаются добротные гонки.

Ну а посрамить Туррини, он усомнился в Вассере, не видит прогресса.

Как, и главное, чем ответить скептикам старине Вассеру? Чтобы заткнуть хотя бы этого писаку. 

Каков твой прогноз кстати на Британию, за что Леклер будет там бороться?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Тот наверняка заставлял работать еще больше

Зато был результат. Хоть и не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини эль банко на шальном подиуме звизду поймал)))

Говорит, мол, команды подождут. А он - думать будет, до кого снизойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, бендер задунайский сказал:

Каков твой прогноз кстати на Британию, за что Леклер будет там бороться?

 

4-5 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тепло/холодно сейчас не главное, главное, что будет 3 практики, лишь бы в боксах не сидели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К

1 час назад, nikobon сказал:

Потирают руки после 3-х неудачных ГП. Дождались, во радости-то!

Да нет, вот ты и ещё пара персонажей тут булькаете аж удержаться не можете.

Бина кстати унижали не только тут, а и в международных сообществах.

Или ты думаешь все ошиблись и надо было дать Бину ещё 4 года??

Неужели не понимаете, что проблема не в директоре у Феррари, а в структуре команды и управлении. Тим принсипал Феррари это как тренер Спартака, а Туррини как Мостовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zanashyh сказал:

Мини эль банко на шальном подиуме звизду поймал)))

Говорит, мол, команды подождут. А он - думать будет, до кого снизойти!

А по мне он сделал выбор, ждет РБ или Мерс, в Виллы, Ауди и альпин идти не хочет. Если что Папа ему обеспечит машину в Дакаре. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SlaF1 сказал:

Упорная борьба кого с кем?

 

23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Видимо Шумахера с самовозом, в итоге победили оба.

Да понятно, что не с кем. Это так, литературный прием. Но суть в том, что 2002 не первый и не последний самовозный сезон в Ф1. Более того, рекорды самовозности с тех пор были несколько раз побиты.

В том числе в не столь далеком 2023.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

А по мне он сделал выбор, ждет РБ или Мерс

Одним словом ждет решения Максима Йосовича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Верните Жана Тодта! :floxy:

Так он из тени выходил в одной из прошлых серий. Но потом подписали Льюиса.

Сейчас совсем другое кино.

Берни, Макс Мосли, Адвокат, Лука Ди. Все заточены на одну цель.

О таком остаётся только мечтать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Какая борьба? За счет питов что ли, не надо сравнивать не сравниваемое, с 2010 нет дозаправок. потому пилот на быстрой машине не проваливается в глубину пелетона из-за дозаправки и не создает видимость борьбы с бензовозами

Да причем здесь дозаправки. В 98 команда была на подъеме, и тех.проблемы последнего гран-при вполне укладывались в характерный для того времени уровень, а не являлись явным косяком команды. Как в том же 2010, где по раскладу перед последней гонкой мы, вроде бы, были ближе к титулу чем в 98, но довольно бездарно его лишились тактически.

За той командой было интересно наблюдать, хотя самовоза тогда еще не было и не просматривался.
Сейчас, моя основная претензия к последним трем гран-при. Где команда не смогла взять даже те очки, которые были доступны с текущим уровнем болида. Который тоже просел относительно соперников, что уже не особо радует.

И хотя в целом я разделяю точку зрения, что за последние два года минимум косяков со стратегией и почти без запоротых питов.  Но назвать ситуацию позитивной, на текущем этапе чемпионата у меня язык не поворачивается.
Месяц назад была победа и робкие надежды на борьбу за КК, а сейчас, удержать бы третье. На которое мы несомненно скатимся, если не будет прибавки темпа в Сильверстоуне за счет оставшейся части пакета обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Ну тогда можно сказать, что коллекту также не нравлся Арривабене, Бинотто и Маркионне. Про Доменикали я не помню, но в целом тоже.

Так я давно пытаюсь донести, что дело не в руководителе, а системе и людях.

3 часа назад, бендер задунайский сказал:

А если Феррари скатится ещё ниже? Это ж не Заубер, есть ещё куда проваливаться. 

С чего вдруг ниже? Денег слишком много у Феррари чтобы провалится слишком сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Дело в том, что Бинотто свел на себя три должности: технического директора, директора по силовым установкам и главы Феррари...

А это означало, что он всю карьеру поставил на результаты своей работы, как главы трех отделов. Большие полномочия это и большая ответственность и Маттиа откровенно тройную работу не потянул. Но обмануть его было невозможно, ведь он знал все о болидах, но его болиды подкосило соглашение с ФИА по СУ. Если бы он пошел до конца...Титул бы у нас был, пусть и скандальный. 

Вассер такой ошибки не совершил, но он и технически слабее Маттиа, поэтому его реально коллектив может и обмануть. 

С Бинотто такое не выйдет, он слишком хорош и опытен как инженер, с 1995 года в Феррари и Ф1.

А Вассер в Ф1 только 8 год, по-сути когда он только учился, Маттиа уже с  Шумахером работал. В этом плане, они несопоставимы по опыту и знаниям. 

Если такого уровня легко обмануть, то он не на своем месте находится и Феррари ждет жёсткий провал.

Дело не в должностях. Бин не от хорошей жизни занял должности. Маттиа как по мне подвело тогда, когда Элкану было не до Феррари это был период определенной экономии. Я лично не верю, что ему было настолько принципиально сидеть на трех должностях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Полистала италосми, вообще не уловила таких разговоров, кроме  традиционного «всёплохонобудетлучшеилинебудетвсеплохоааааа», которые всегда следуют после косяка унылых этапов

У Фреда скорее начнется отсчет времени при новом регламенте, тут он пока типа пришел на готовое и пытается сметы закупки пасты отличить от смет на закупки карбона 

В целом правда, однако если и следующий год не покажет прогресса и новый 2026 не борьбы, не уверен что усидит до конца регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Потирают руки после 3-х неудачных ГП. Дождались, во радости-то!

Да нет, вот ты и ещё пара персонажей тут булькаете аж удержаться не можете.

Бина кстати унижали не только тут, а и в международных сообществах.

Или ты думаешь все ошиблись и надо было дать Бину ещё 4 года??

Я в отличие от хохлов и иных подобных не ищу простых решений. Не люблю ментальное хуторянство. Даже Тото, при всей к нему искренней ненависти хватило ума Эллисона не трогать, а также помочь ТД. При этом даже не инженер. Нападки Вольфа на Бина это из-за того, что он хорошо знал его как специалиста и у него могло получится. Каюсь даже я уже списал Мерс, а нет решение они нашли пускай и потратили 1,5 года. В Феррари бы уволили давно!

Бинното должен быть рядом с ним, похожий на Тодта или Хорнера. Который бы успокоил коллектив и разобрался бы, где реальный разрыв в управлении и что мешает прогрессу. Правда что в какой-то момент, от перегрузки Маттиа поплыл. Но похоже всех это устроило в Италии и в Маранелло и они начали новый этап распила, развития команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Даже Тото, при всей к нему искренней ненависти хватило ума Эллисона не трогать, а также помочь ТД.

 

А Эллиотт вообще вкурсе что его не трогали из-за зираподов и не меняли на Эллисона то? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

Вассёр говорит, Шарль мог быть на первом ряду, а темп был несильно хуже РБ и Мака:

 

"Проблемы» — слишком резкое слово. Если бы вчера мы завершили квалификационный круг с Шарлем , мы, возможно, были бы в первом ряду, а сегодняшние комментарии были об улучшенной Ferrari, отстающей, возможно, менее чем на десятую часть от Red Bull. В конце четвертого хода у нас было более десятой доли преимущества над Норрисом.."

 

"..направление развития остается верным. Не может быть, чтобы положительный или отрицательный уик-энд решил, правильное ли направление или нет, я также говорил это после победы в Монако. Бывают выходные, когда мы были быстрее Макса, так же быстры, как Макс, или медленнее его. Сегодня был один из таких выходных.."

 

"Чтобы раскрыть потенциал, нужно 2-3 Гран-при , мы также видели это на примере других гран-при и других машин. Кроме того, пакеты уже не являются огромными с точки зрения достижения прогресса, поэтому возможно, что без правильной тонкой настройки в начале вы даже можете что-то потерять.."

 

https://formu1a.uno/it/vasseur-serve-tempo-per-ottimizzare-il-pacchetto-sono-stranamente-ottimista/

В целом разумные слова. Я правда не думаю, что Леклер был бы на первом ряду, но сам факт того, что дело в настройке обновлений. Еще раз, Макларну потребовалось полтора года чтоб точно понять, как работает концепция РБР. И еще год на правильную реализацию идей. Не надо думать, что Феррари управиться быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Или ты думаешь все ошиблись и надо было дать Бину ещё 4 года??

Хуже чем сейчас вряд-ли бы было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

В целом разумные слова. Я правда не думаю, что Леклер был бы на первом ряду, но сам факт того, что дело в настройке обновлений. Еще раз, Макларну потребовалось полтора года чтоб точно понять, как работает концепция РБР. И еще год на правильную реализацию идей. Не надо думать, что Феррари управиться быстрее. 

Да но у Макларена была старая инфраструктура которая ещё сильней тормозили процесс..  думается РБ и Феррари привыкли работать с большим бюджетом и сейчас испытывают трудности Мак же наоборот сколько лет пытается понизить лимиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mclaren az сказал:

Хуже чем сейчас вряд-ли бы было

Какой же лютый бред.  

3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Тим принсипал Феррари это как тренер Спартака, а Туррини как Мостовой

Туринни - это человек, которому просто надо меньше пить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

Это логично. Когда ушел Бинотто, говорили, что Вассера ждет такая же участь.

Ну вот, собственно, запахло жаренным (по чьему-то мнению) и пора начинать новый круг "все пропало". 

Каким жаренным? Ты что, Туррини воспринимаешь как чей-то рупор? Да брось. Он просто журналист, которые уже давно не в нужном пуле. А итальянская пресса всегда себя так ведет. Только вот Васе по барабану что там пишут местные писаки. 

4 часа назад, dk_1 сказал:

Я про форум говорил)

А что форум? Бывшие лютели Бинотто всколыхнулись? Или тролли по типу Мигеля?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...