Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вольф же недавно признал что с шасси оказывается все хорошо было и просто нужно было улучшать аэродинамику, а они думали в базе проблемы и копали не там где следовало

 

Шасси то максимально переделали в этом году: другая подвеска, другие пружины, другая коробка, другое положение кокпита, иная база настроек и т.д. Это уже не зирапод, а другая машина

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Так Бина ещё не объявили же в АМ?

Пока только слух. Хочется чтобы он вернутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

К Вассеру появляется все больше вопросов:

- Уход Кардилье. (Если он состоится)

- Провал модернизации. (Пока это так)

- Сомнительное подписание Льюиса. Если верить СМИ. 

Из однозначных плюсов пока, это только более-менее стабильная стратегия, и то не всегда идеальная и Пит-Стопы.

- А если еще завалит регламент 2026 года с ДВС стул может пошатнуться... 

Ты серьёзно думаешь, что финальное слово в подписании Льюиса было за Фредом?

Да и рано ещё говорить, что Льюис это минус.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Потеря Кардиле или нет, узнаем через много лет.

Узнаем уже года через два по результатам. Причем это будет четко видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

В октябре хотели публиковать тех.регламент, но заставили сейчас. Работа же начнется с января

Регламент обязаны были в июне опубликовать, но ФИА сказала а давайте осенью, все согласились кроме одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Один из лучших спецов по работе шасси с шинами, наряду с Пьером Ваше. Они работали в Мишлен, занимаясь разработкой шин для шасси чемпионских Рено Р25 и Р26, после в БМВ-Заубере, потом их пути разошлись Серра ушёл в Мерседес,  Ваше в РБР. Вклад конкретного спеца сложно объективно оценить, но Мерседес с Серрой всегда хорошо работал с шинами.

Тогда круто.

Да и к работе приступит уже в этом октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Узнаем уже года через два по результатам. Причем это будет четко видно.

Результаты надо смотреть долгосрочно. Причем и в Феррари, и там где Кардиле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

но ФИА сказала а давайте осенью, все согласились кроме одной команды.

 

ну и правильно сделали: лучше полгода обсуждений, чем за два месяца до вступления в силу 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

ну и правильно сделали: лучше полгода обсуждений, чем за два месяца до вступления в силу 

До конца июня 2024 должен быть уже выдан, может все же решат отсрочить, тем более что приняли решение что начинать работать на 2026 можно с 1 января 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

 

Эллиота надо вернуть в Бракли, пригодится)

 

100%)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

100%)))

 

Эллиот хороший спец, хоть и накосячил на посту тех.дира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2024 в 23:07, Al Capone сказал:

 

Ньюи стоит кучу таких кардилей

Похоже тебя услышали, брат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, nikobon сказал:

Ты серьёзно думаешь, что финальное слово в подписании Льюиса было за Фредом?

Да и рано ещё говорить, что Льюис это минус.

да какие плюсы от Льюиса? только рекламные разве что

1 час назад, Lonesome сказал:

Походу у Кардилье заканчивался контракт и он решил его не продлевать, а подписать новый с АМ. 

освободили место под Ньюи, делов-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну это фиаско допустить Строллу переманить нашего ТД по сути. :facepalm:

еще не фиаско, Вассер пока идет правильным путем, значит есть план, поживем, увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, siberian сказал:

да какие плюсы от Льюиса? только рекламные разве что

 

а где финишировал Хем и где пилоты Скудерии ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, siberian сказал:

освободили место под Ньюи, делов-то

Ньюи не будет работать тд.

 

В статье написано, что уход никак не связан с Ньюи, а должность Кардилье займет Серра и будет иметь расширенную роль для болидов 25 и 26 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кардилье свалил, так как узнал, что Ньюи уйдет в АМ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Может Кардилье свалил, так как узнал, что Ньюи уйдет в АМ? 

 

Ньюи в АМ - это плохо. 

Вообще плохо, если сработает план Либерти, чтобы в борьбе за титул было 3-4-5 команд. В таких условиях цена ошибки будет выше, как и роль пилота.

И если у Феррари не будет реального самовоза, то завоевание титула станет результатом большого числа разного рода случайностей. А с нашим "везением" это не лучшая ситуация.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи идет строить болид для Стролла и испанского деда ? Ну так себе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Ньюи идет строить болид для Стролла и испанского деда ? Ну так себе..

Денег много не бывает, если так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Господа, это жесть.

Кардиле принял предложение Астона (с) формула уно

По данным Formu1a.uno , именно Лоик Серра с октября возьмет на себя большую часть функций, которые сейчас находятся в руках Энрико Кардиле , как в отношении автомобиля 2025 года, так и, прежде всего, первого этапа следующей регулятивной революции, то есть 2026 года.

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Может Кардилье свалил, так как узнал, что Ньюи уйдет в АМ? 

Зачем? скорее наоборот. Может не понравилось, что Фред тащит не итальянских спецов, не своих, решил, что ему не будут всякие рогации указвать, как пасту варить. 

 

25 минут назад, siberian сказал:

еще не фиаско, Вассер пока идет правильным путем, значит есть план, поживем, увидим

Ну тщемта если посмотреть на перестройку от жана тодта, там как бы то же все не сразу запустилось. проблемы росте неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё плохих новостей, предварительно в Шпильберге будет холодно

hexoEKi.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Ещё плохих новостей, предварительно в Шпильберге будет холодно

Да вроде бы жарко, но как-то влажно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Да вроде бы жарко, но как-то влажно )

 

Проблема в тучах, даже если дождя не будет, трасса норм не прогреется, опять страдать будем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...