Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, mclaren az сказал:

Макларен даст бой если сможет попасть в шины я думаю.. погоду обещают не самую теплую, смогут ли заставить шины работать с первого круга ? но в 5ке оба быть обязаны.. благо машинка хорошая

Для нас это будет еще сложнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

В Монако Леклер победит. 

В Монако победит Макс. Без вариантов. Леклер ну уж очень слаб в плане психологии. Как он будет уживаться с нег... Льюисом? Вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

Леклер ну уж очень слаб в плане психологии

 

Первый безуспешно "потроллил", второй бездумно повторил, и вот третий легковерно выдает за истину0))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Но Тото говорит, что Рассела все равно обогнали бы, резина уходила.

Да они все себя пяткой в грудь бьют, что ещё вот круг - и ух! А по факту Пиастры за Сайнсом грустил весь первый стинт.

2 часа назад, бендер задунайский сказал:

одно из самый странных решений.

Второму пилоту указывают на его место, что странного? :trollface: Теперь сравни с тем, как поступают с Сайнсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Да ладно, без паники, в монако шарль затащит 100 пудов

 

Сто пудов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Макларен даст бой если сможет попасть в шины я думаю.. погоду обещают не самую теплую, смогут ли заставить шины работать с первого круга ? но в 5ке оба быть обязаны.. благо машинка хорошая

У маков будет дубль в монако. 

Мы как обычно в этом году проиграем квалу. Макс тоже мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

У маков будет дубль в монако. 

Мы как обычно в этом году проиграем квалу. Макс тоже мимо.

"Мы знаем, что в Монако, безусловно, будет бороться. А Монте-Карло-это трасса, где все решается в квалификации. Вероятно, это будет одним из самых сложных для нас даже в вопросе бордюров. Но я считаю, что Ferrari будет сильнее McLaren. Потому что все дело в квалификации", - заключил Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Для нас это будет еще сложнее. 

ну если вспомнить прошлые удачи Феррари в Монако и в Баку если помнишь взяли поул тупо потому что попали в шины в гонке поплыли потом.. так что на одном быстром круге ваши могут выстрелить а в Монако это критично важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. К проблеме РБ добавился еще Мак с Норрисом или Норрис на разогнавшемся Маке)

Как по мне, Ландо - это реальная проблема для Леклера на будущие годы. Большая чем Ферстаппен и Хэмилтон (который скорее всего возьмет свое и уйдет). Он быстр и умен. И с этим нужно будет что-то делать, если у Маков будет конкурентоспособный болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Да. К проблеме РБ добавился еще Мак с Норрисом или Норрис на разогнавшемся Маке)

Как по мне, Ландо - это реальная проблема для Леклера на будущие годы. Большая чем Ферстаппен и Хэмилтон (который скорее всего возьмет свое и уйдет). Он быстр и умен. И с этим нужно будет что-то делать, если у Маков будет конкурентоспособный болид. 

Ну пока титулы лутает Макс и не видно, чтоб он перехотел их лутать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

"Мы знаем, что в Монако, безусловно, будет бороться. А Монте-Карло-это трасса, где все решается в квалификации. Вероятно, это будет одним из самых сложных для нас даже в вопросе бордюров. Но я считаю, что Ferrari будет сильнее McLaren. Потому что все дело в квалификации", - заключил Марко

 

Походу каждый из топ3 болидов по своему не любит бордюры. В Имоле писали что Феррари их атакует слабее чем Маки и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

"Мы знаем, что в Монако, безусловно, будет бороться. А Монте-Карло-это трасса, где все решается в квалификации. Вероятно, это будет одним из самых сложных для нас даже в вопросе бордюров. Но я считаю, что Ferrari будет сильнее McLaren. Потому что все дело в квалификации", - заключил Марко

Ну из Марко еще тот прогнозист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Первый безуспешно "потроллил", второй бездумно повторил, и вот третий легковерно выдает за истину0))

Ну если разобраться, то на этом форуме таких персонажей как Вы, любезный, не так-то и много. Так, раз два и обчелся. Здесь собираются люди которые в гонках Ф1 понимают и в меру своих знаний стараются найти диалог с оппонентом. И если в плане диалога с Вами, уважаемый, достигнуть консенсуса нелегко, то в плане опыта просмотра гонок и анализа событий, Вы любезный, полный профан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

И с этим нужно будет что-то делать, 

Ему хотя бы не надо как лысому офис на острове строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным итальянских СМИ, Ferrari начала работать над вторым обновлением еще до съемочного дня во Фьорано, причем ожидается, что пакет дебютирует во время уик-энда в Сильверстоуне. Гран-при Великобритании запланирован на начало июля. Если не произойдет никаких изменений, никаких дальнейших мер до летних каникул не планируется.

«Мы находимся на этапе, когда нам необходимо ускорить развитие», — заявил руководитель команды Фредерик Вассёр на обычной пресс-конференции после гонки для представителей СМИ. «Представьте, если кто-то внесет апгрейд на одну гонку раньше, когда в пределах десятой есть три команды. Вы можете перейти с пятого на первое место. Нам также нужно осознавать, что мы гонимся за последними десятыми, и речь уже не идет об обновлении на пять десятых».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну пока титулы лутает Макс и не видно, чтоб он перехотел их лутать. 

 

Пока да. Но скорее всего в следующем году борьба будет плотнее. Про дальше вообще бессмысленно гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Пока да. Но скорее всего в следующем году борьба будет плотнее. Про дальше вообще бессмысленно гадать

Борьба может в этом году стать плотнее, если Макларен будет не уступать в скорости РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Но скорее всего в следующем году борьба будет плотнее. 

 

У нас в Имоле 3 болида разных топ команд финишировали на подиуме с разницой в десятую темпа за полную гонку.

Если +/- такой расклад сохранится, то куда уж плотнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий все не унимается... :) Собирается за титул бороться. Это конечно респект, но оправдано ли это в настоящих условиях...

https://www.f1news.ru/news/f1-174805.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Борьба может в этом году стать плотнее, если Макларен будет не уступать в скорости РБР. 

В Майами и Имоле, на шинах хард, Макларен даже быстрее был, не то что не уступал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

В Майами и Имоле, на шинах хард, Макларен даже быстрее был, не то что не уступал)

Ну да. По этому борьба может быть плотной и в этом году. Хотя, у Макса 60 очков преимущества над Норрисом. Не думаю, что он такое разбазарит, если только не будет пару сходов при победе второго.  Возможно в КК у Макларен и Феррари больше шансов навязать борьбу РБР, чем в ЛЗ. Но вот в 2025 году кто его знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MCL38 снова появился тот надоедливый перегрев задней части, который ограничил ее потенциал на старте этого чемпионата мира, а также в заключительной части первого стинта.

На втором стинте Red Bull Ферстаппена начал терять температуру, особенно спереди, из-за раздражающей недостаточной поворачиваемости, в то время как Норрис смог начать спокойно двигаться, не подвергаясь тому раздражающему перегреву, который наблюдался на старте гонки. 

Однако следует подчеркнуть, что SF-24 2.0 был наиболее стабильным на шинах, что также подтвердил Леклерк в конце гонки, не перегревая и не недогревая покрышки. Однако стартовая позиция вкупе с неоптимальной стратегией и ошибкой Леклера не позволили ему прийти к финишу намного ближе к Максу Ферстаппену и Ландо Норрису. (c) уно

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gnus сказал:

... как Вы, ... с Вами,... Вы ...

 

Три остановки бежал за автобусом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Три остановки бежал за автобусом)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zanashyh сказал:

 

Три остановки бежал за автобусом)

Так сказать больше нечего? В школу или. Профан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...