JustM Опубликовано 13.05.2024 20:52 (изменено) 2 часа назад, .black сказал: Тут скорее использование ML-подобной модели в симуляторе, обучение которой производится на основании данных полученных на тестах\тренировках. В этом случае область вполне определенная - часть классическая матмодель, вторая часть подбор корреляционных коэффициентов матмодели методами ML. В противном случае такую задачу надо решать как поиск многомерного экстремума, что как бы доставляет. Все нейронные сети - поиск многомерного экстремума через градиентный спуск. И ещё пара архитектур. На мой взгляд ИИ проще использовать во время гонки для поиска оптимальной стратегии. Симулируется прогноз темпа соперников, потом каким-то образом симулируются пит стопы соперников. По итогам симуляций пользуясь принципом максимума правдоподобия находится оптимальная стратегия. Изменено 13.05.2024 20:53 пользователем JustM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.05.2024 09:54 (изменено) АМуС - переговоры Ньюи и Феррари, очевидно, продвинулись далеко вперёд - в Майами стало слышно, что Мерседес тоже проявляет интерес к Ньюи, но уже может быть слишком поздно Изменено 14.05.2024 09:54 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 14.05.2024 15:21 5 часов назад, Lasssept сказал: АМуС - переговоры Ньюи и Феррари, очевидно, продвинулись далеко вперёд - в Майами стало слышно, что Мерседес тоже проявляет интерес к Ньюи, но уже может быть слишком поздно Очевидно - в условиях почти полного отсутсвия достоверной информации? Ну-ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.05.2024 16:35 1 час назад, dk_1 сказал: Очевидно - в условиях почти полного отсутсвия достоверной информации? Ну-ну. отсутствия информации для кого ? Для форума или для издания, которые писали об уходе Ньюи за пару недель до офиц.объявления ?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.05.2024 18:24 - Вассёр сравнил отношения Хэмилтона и Леклера с медовым месяцем "Я никогда не прошу своих гонщиков быть лучшими друзьями или поехать в совместный отпуск. Я и сам так не делаю со своими коллегами. Просто нужны честные, полные взаимного уважения отношения, и я думаю, что между ними это уже есть. Я не вижу никаких признаков проблем. За последние два месяца они уже немного сблизились, этот период притирания словно медовый месяц. Я бы сказал, что пока все хорошо" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 14.05.2024 18:43 На фоне последних новостей и слухов вокруг команды Турини в своём блоге ... поздравил Леклера с днём рождения Скажите Леклерку, что родилась Феррари Хэмилтона. Я не думаю, что нужно объяснять это Карлетто. Он уже знал это, Леклерк. Официальное прибытие в Маранелло Лоика Серры и Жерома Д'Амброзио означает одну очень конкретную вещь. А разве я не говорил вам соединить точки, как в игре «Неделя головоломок»? Рождается Ferrari Льюиса Хэмилтона. Все держится. Первый топ-инженер, приземлившийся в Эмилии, — это часть недавней истории Mercedes. А откуда взялся бывший летчик, который будет поддерживать деревенского священника Вассера? Из цепочки поставок Тото Вольфа. Я думаю, что никаких других объяснений не требуется. А вот с Ньюи — другое дело, в силу исключительной харизмы персонажа. Суммируя. В происходящем есть логика. Конечно, не факт, что это сработает, и мы прекрасно знаем, что ожидания Ferrari часто не оправдываются. Я мог бы побеспокоить Джона Барнарда, но я не хочу утомлять тех, кто имеет заслуженное счастье быть моложе меня, путешествием по воспоминаниям. Но одно, как я сразу отметил, очень очевидно. Хэмилтон приезжает в Ferrari, чтобы выиграть свой восьмой титул. Итак, с днем рождения моего друга Карлетто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.05.2024 21:43 (изменено) Фредерик Вассер: «Хэмилтон привнесет свежую кровь в «Феррари». Он знает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства» Вассер рассказал о плюсах от перехода Хэмилтона для «Феррари». «Хэмилтон привнесет свежую кровь в систему. Я знаю о его профессионализме. Не сказать, что наши пилоты его не проявляют, однако у Льюиса свой взгляд на вещи, и это полезно для нас. Наряду с Фернандо Алонсо он является одним из наиболее опытных гонщиков на решетке, с наибольшим количеством побед. У него есть опыт, в том числе по части завоевания титулов. Безусловно, он привнесет скорость на трассе, но не только ее – он также даст знания за пределами кокпита по поводу подхода к уик-энду. Это человек, который понимает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства. Это сильно нас подтолкнет. Надо помнить, что для нас важны детали. Любая деталь или личный вклад могут изменить ситуацию», – подчеркнул Фред в интервью la Repubblica. Менеджер также ответил на вопрос о том, сложно ли было убедить Хэмилтона в трансфере «Если честно, совсем не сложно. У меня давно была такая мысль, и, возможно, в этом году для обоих сторон подошел момент по многим причинам, в том числе из-за того, что у него есть опция в контракте, позволяющая покинуть «Мерседес», а у нас – свободное место и хорошие отношения. Наконец все планеты сошлись. Я считаю, это хороший шанс для его и для нас». -- Получается, что приглашение Льюиса -- это идея Фреда, как и Ньюи судя по всему. Главное, что он смог объяснить Элнанну, как важны эти люди для чемпионства и он не пожалел на них средств. Изменено 14.05.2024 21:47 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.05.2024 02:37 Какая пиар компания пошла. "Качай бабки, пока горячо!" Никто не вспоминает, что даже в своих лучших кондициях Лью проигрывал куда менее быстрым и талантливым, по сравнению с Леклером, гонщикам. Но об этом - молчок. Под приход Лью надо выкачать у потенциальных партнеров как можно больше денег. Хотите быть причастными к рекордному восьмому титулу - тогда переводите бабки. Вот основной посыл этих релизов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.05.2024 05:42 19 часов назад, Lasssept сказал: АМуС - переговоры Ньюи и Феррари, очевидно, продвинулись далеко вперёд - в Майами стало слышно, что Мерседес тоже проявляет интерес к Ньюи, но уже может быть слишком поздно Французский телеканал Canal+ сообщил о переходе главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи как о свершившемся факте. В публикации о приглашении Жерома д'Амброзио и Лоика Серры в технический отдел в Маранелло с 1 октября SMM-менеджер ТВ-канала написал: «Новое усиление Ferrari после Эдриана Ньюи. Как вам?» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 15.05.2024 07:21 4 часа назад, zanashyh сказал: даже в своих лучших кондициях Лью проигрывал куда менее быстрым и талантливым, по сравнению с Леклером, гонщикам. кто ж эти бездарности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.05.2024 08:37 10 часов назад, Nelo Angelo сказал: Менеджер также ответил на вопрос о том, сложно ли было убедить Хэмилтона в трансфере «Если честно, совсем не сложно. Конечно не сложно, когда уговорами занимался Элкан, а не Вася. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2024 09:00 (изменено) 3 часа назад, Al Capone сказал: Французский телеканал Canal+ сообщил о переходе главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи как о свершившемся факте. В публикации о приглашении Жерома д'Амброзио и Лоика Серры в технический отдел в Маранелло с 1 октября SMM-менеджер ТВ-канала написал: «Новое усиление Ferrari после Эдриана Ньюи. Как вам?» Как говорится, случайно спалил контору. Хотя, может оговорочка по Фрейду. Изменено 15.05.2024 09:06 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.05.2024 09:06 3 часа назад, Al Capone сказал: Французский телеканал Canal+ сообщил о переходе главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи как о свершившемся факте. В публикации о приглашении Жерома д'Амброзио и Лоика Серры в технический отдел в Маранелло с 1 октября SMM-менеджер ТВ-канала написал: «Новое усиление Ferrari после Эдриана Ньюи. Как вам?» Пока не будет официального объявления от Феррари - это только разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2024 09:09 3 минуты назад, dk_1 сказал: Пока не будет официального объявления от Феррари - это только разговоры. Про Хэма так же говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.05.2024 10:01 51 минуту назад, Lonesome сказал: Про Хэма так же говорили. Да. Но все же я дождусь официального объявления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2024 10:28 (изменено) 1 час назад, dk_1 сказал: Да. Но все же я дождусь официального объявления. Ну да, надо дождаться официального объявления. Пока все это слухи. Изменено 15.05.2024 11:16 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.05.2024 11:02 (изменено) 13 часов назад, Nelo Angelo сказал: Фредерик Вассер: «Хэмилтон привнесет свежую кровь в «Феррари». Он знает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства» ... Получается, что приглашение Льюиса -- это идея Фреда, как и Ньюи судя по всему. Главное, что он смог объяснить Элнанну, как важны эти люди для чемпионства и он не пожалел на них средств. Так говоришь, будто бы до него все ходили во круг этого "бриллианта" и ни кто не догадался его "поднять". Я думаю после примерно середины 2007 года заполучить Хэма хотела добрая половина команд пелетона. И фиг бы он куда рыпнулся не провались Мэрс с новым регламентом. Так что Вася Васей (он конечно свой пятачек вставил, коль уж работал с ним когда то), но проворачивалась данная "операция" на уровне, значительно выше уровня Васи. Думаю разговаривали не только с Хэмом, но и с Торгером (его состояние недавно переавалило за миллиард... совпадение? не думаю... (С) ) и топ-менеджментом Мэрса. Изменено 15.05.2024 11:03 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.05.2024 11:05 (изменено) бгг.. Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции. Изменено 15.05.2024 11:05 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2024 11:16 10 минут назад, Lasssept сказал: бгг.. Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции. Не прошло и 10 лет, как Зоркий Глаз что-то заметил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 15.05.2024 11:23 17 минут назад, Lasssept сказал: бгг.. Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции. Можно колонки вмонтировать и имитировать звук. Прямо в болиде. Или вокруг трассы расставить динамики. Как в современных автомобилях вместо натурального звука выхлопа просто звук имитируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.05.2024 11:42 35 минут назад, Lasssept сказал: бгг.. Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции. До 2030 еще столько всего может измениться. Скорее всего будущее с/у будет зависить от развития электроттранспорта. Если хайп спадет или вообще мир пересмотрит саетлые надежды на EV, то и в Ф1 могут пойти в каком-то другом направлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.05.2024 11:45 (изменено) 5 минут назад, dk_1 сказал: До 2030 еще столько всего может измениться. Скорее всего будущее с/у будет зависить от развития электроттранспорта. Если хайп спадет или вообще мир пересмотрит саетлые надежды на EV, то и в Ф1 могут пойти в каком-то другом направлении Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС. Изменено 15.05.2024 11:47 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 15.05.2024 11:56 39 минут назад, Lonesome сказал: Не прошло и 10 лет, как Зоркий Глаз что-то заметил! Концепция экологичности не прокатало, т.к. Китай и тут нагнул европейцев. Поэтому эту историю в Ф-1 тоже свернули. Ну и хорошо. Наконец-то звук вернут в движках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.05.2024 11:56 12 минут назад, dk_1 сказал: До 2030 еще столько всего может измениться. Скорее всего будущее с/у будет зависить от развития электроттранспорта. Если хайп спадет или вообще мир пересмотрит саетлые надежды на EV, то и в Ф1 могут пойти в каком-то другом направлении 8 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС. Не следует забывать, что с 26 года в Ф1 бензин будет не из нефти, а из растений. Так что вполне может быть вернутся к атмосферникам, которые будут потреблять тонны бензина, но, типа, возобновляемого БИО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.05.2024 12:00 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС. Кстати, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах