Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, AVB сказал:

Все же это будет зависеть от наших обнов, будут достаточно эффективны, то Серегу зацепить можно. На счет Макса пожалуй соглашусь, думаю у РБ есть резерв, который они при необходимости расчехлят и все равно хотя бы одной машиной но впереди останутся, да и их обновления тоже ни кто не отменял. КС сейчас на подъеме, может и он когда ни когда Серегу побивать сможет, а значит может быть некоторый шанс зацепить КК.  

 

КС так или иначе начнут вскоре ограничивать в информации, в работе с инженерами и т.д, - неизвестно куда он уходит. Та же участь ждёт ЛХ в Мерседесе. Это вполне естественный процесс. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TaurusNero сказал:

Что хорошего в постоянных победах над соперниками у которых связаны руки. Курс на мультикратность это разрушение принципов спорта в Ф1, все смотрят это шоу в надежде, что вот-вот наступит новый 2021 год.

 

Я же так и сказал:

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Вот это вот: Макс начинает и выигрывает, оно не особо заставляет ждать гонку. Сценарии, при которых ему пришлось бы выгрызать очко у соперника, как в 2021, были бы тоже норм. Даже титул другой у Фур или Мака не сделают для меня Макса и РБ унылым говном.

 

1 час назад, TaurusNero сказал:

 Почему административно не вносятся корректировки по факту в правила и регламент для выравнивания команд вопрос тоже интересный.

Тото несколько лет вносил корректировки в правила и регламент. Понравилось? Люди всегда будут тянуть одеяло в одну сторону.

 

Реальность такова, что при смене регламента команды перемешивают колоду и сдают карты. У кого то на руках фулл хаус, у кого то две пары. У кого то ничего. И каждый год ты набираешь одну-две карты, чтобы собрать покер. 

 

Через несколько лет игры в одном регламенте у всех будут покеры на руках, но карты снова пересдают, не дождавшись этого момента.

 

А вообще, идеальным было бы как в начале 2022. Когда есть две примерно равных машины с разными преимуществами - у одной прохождение медленных и средних поворотов, у другой - разгон на прямых и быстрые повороты. Плюс третий соперник, покусывающий и тех, и тех. Но как заставить команды идти по разному пути и при этом получить плюс минус равные машины, чтобы на разных типах трасс был разный победитель? Такое можно реализовать в компьютерной аркаде, но в жизни это утопия. Думаю, для догоняющих нужны какие то стимулы, но как сделать их справедливыми по отношению к тем, кто заслуженно попал в лидеры - тоже вопрос. Как из области здравого смысла, так и этики.

 

Встречал мнение, что регламент нужно менять пореже. Чтобы больше игроков успели выйти на пик возможностей. Пока склонен считать так же.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Леклер стал опережать, появились ошибки типа в квале Китая + контакты с Леклером, психи с Пиастри

 

Отсутствие контракта

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Отсутствие контракта

Все верно.

Но с Ауди он как бы сам не захотел

Видать метит на РБ.. но думаю метить в корабль который идёт к айсбергу то ещё занятие..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Встречал мнение, что регламент нужно менять пореже. Чтобы больше игроков успели выйти на пик возможностей. Пока склонен считать так же.

Ну так это очевидно. Оставили бы регламент 19 года, внося точечные изменения, сейчас бы могли четыре команды зарубы устраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mclaren az сказал:

Все верно.

Но с Ауди он как бы сам не захотел

Видать метит на РБ.. но думаю метить в корабль который идёт к айсбергу то ещё занятие..

 

Он метит успеть в самовоз 25 года и по наивности верит урвать титул, обойдя Макса в команде Макса. Ауди предлагал пожизненный контракт. Надо было соглашаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

Я же так и сказал:

 

Тото несколько лет вносил корректировки в правила и регламент. Понравилось? Люди всегда будут тянуть одеяло в одну сторону.

 

Реальность такова, что при смене регламента команды перемешивают колоду и сдают карты. У кого то на руках фулл хаус, у кого то две пары. У кого то ничего. И каждый год ты набираешь одну-две карты, чтобы собрать покер. 

 

Через несколько лет игры в одном регламенте у всех будут покеры на руках, но карты снова пересдают, не дождавшись этого момента.

 

А вообще, идеальным было бы как в начале 2022. Когда есть две примерно равных машины с разными преимуществами - у одной прохождение медленных и средних поворотов, у другой - разгон на прямых и быстрые повороты. Плюс третий соперник, покусывающий и тех, и тех. Но как заставить команды идти по разному пути и при этом получить плюс минус равные машины, чтобы на разных типах трасс был разный победитель? Такое можно реализовать в компьютерной аркаде, но в жизни это утопия. Думаю, для догоняющих нужны какие то стимулы, но как сделать их справедливыми по отношению к тем, кто заслуженно попал в лидеры - тоже вопрос. Как из области здравого смысла, так и этики.

 

Встречал мнение, что регламент нужно менять пореже. Чтобы больше игроков успели выйти на пик возможностей. Пока склонен считать так же.

 

Я бы вообще после грандиозного 21 года отодвинул бы этот граунд-ревматизм лет на 5, а регламент 26 года в стол, как неудавшийся сценарий Тарантино. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он метит успеть в самовоз 25 года и по наивности верит урвать титул, обойдя Макса в команде Макса. Ауди предлагал пожизненный контракт. Надо было соглашаться. 

Строго говоря, для гонщика с амбициями лучше год в чужой команде, где есть быстрый болид, чем пожизненная каторга в аутсайдере.

 

Но не факт, что у Сайнса вообще были серьезные предложения. Журналисты вечно что то предполагают.

Только что, Al Capone сказал:

 

Я бы вообще после грандиозного 21 года отодвинул бы этот граунд-ревматизм лет на 5, а регламент 26 года в стол, как неудавшийся сценарий Тарантино. 

Шансы убрать регламент 26 в стол ещё есть. Правда он был условием прихода Ауди. И это осложняет "отодвигание".

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он метит успеть в самовоз 25 года и по наивности верит урвать титул, обойдя Макса в команде Макса. Ауди предлагал пожизненный контракт. Надо было соглашаться. 

С другой стороны может быть лучше один раз рискнуть, а потом будь что будет, чем идти в новую команду и там мариноваться до конца времен. Тем более пока не видно предпосылок каким образом Заубер должен прибавить; еще и Макларен стал оживать после ухода Зайдля и Ки, на которых теперь Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Строго говоря, для гонщика с амбициями лучше год в чужой команде, где есть быстрый болид, чем пожизненная каторга в аутсайдере.

 

Но не факт, что у Сайнса вообще были серьезные предложения. Журналисты вечно что то предполагают.

 

Возможно на пике "головокружения от успехов", проблем Шарля какие-то предложения и поступали, но сейчас Сайнс постепенно возращается в Сайнса, а контракта как не было, так и нет. 

 

3 минуты назад, TaurusNero сказал:

С другой стороны может быть лучше один раз рискнуть, а потом будь что будет, чем идти в новую команду и там мариноваться до конца времен. Тем более пока не видно предпосылок каким образом Заубер должен прибавить; еще и Макларен стал оживать после ухода Зайдля и Ки, на которых теперь Ауди.

 

А вдруг рискнёт так, что вообще останется без контракта. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он метит успеть в самовоз 25 года и по наивности верит урвать титул, обойдя Макса в команде Макса. Ауди предлагал пожизненный контракт. Надо было соглашаться. 

откуда инфа про пожизненный? Да и нафиг оно надо, только если бабло выкачивать, но Сайнс и так не бедный, а результаты там вряд ли будут в ближайшие лет 5 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mclaren az сказал:

Все верно.

Но с Ауди он как бы сам не захотел

Видать метит на РБ.. но думаю метить в корабль который идёт к айсбергу то ещё занятие..

Это почему же он идёт к айсбергу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, TaurusNero сказал:

Это очень печальное мышление для болельщиков. Победа ценна, когда одержана над равным или более сильным соперником, что и является смыслом любого состязания. Что хорошего в постоянных победах над соперниками у которых связаны руки. Курс на мультикратность это разрушение принципов спорта в Ф1, все смотрят это шоу в надежде, что вот-вот наступит новый 2021 год. Лучше один титул как в 2021 ( и то болельщики Льюиса будут против)), чем 10 как в 2023. Почему административно не вносятся корректировки по факту в правила и регламент для выравнивания команд вопрос тоже интересный.

Ну и когда в Ф1 была равная борьба всех со всеми? За 20 с лишним лет, что я смотрю, ни разу такого не было. Максимум 2 команды за что-то сражались. Административно лишь можно дать преимущество кому-то. Или разрешить разработку супер двигателя, как это с Мерсом было. А в этом году уже гонок выиграло больше разных команд по сравнению с прошлым :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Spectore сказал:

Это почему же он идёт к айсбергу? 

Ньюи ушел, что с СУ пока непонятно. 

Не то чтобы айсберг, но шансы на самовоз пошатнулись.

Хотя если сравнивать с Ауди, то лично я уверен в том, что Карлос мечется между мешком с деньгами и возможностью взять титул, ну или хотя бы увеличить счёт победам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Spectore сказал:

Это почему же он идёт к айсбергу? 

Потому что среди "судовладельцев" раздрай и на командном мостике уже тоже не всё в порядке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Ньюи ушел, что с СУ пока непонятно. 

Не то чтобы айсберг, но шансы на самовоз пошатнулись.

Хотя если сравнивать с Ауди, то лично я уверен в том, что Карлос мечется между мешком с деньгами и возможностью взять титул, ну или хотя бы увеличить счёт победам. 

Шансов на титул у Сайнса крайне мало, и случиться они могут, только если он перейдёт в Мерседес и Мерседес за счёт мотора вытащит джокер в новом регламенте. В РБР против Макса у него шансов нет, в Макларен не зовут, из Феррари погнали. Что касается Ауди, если они что-то и родят, то это будет уже после 2030 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этап 6, Майями.

 

Плюсы:
+ Предварительная работа на базе. Пока почти все команды жаловались, что одной практики мало, Леклер отлично провел оба спринтовых события после всего одного боевого круга на харде в тренировке. Да и Сайнс потенциально хорошо ехал.
+ Оба гонщика в целом стабильно отрабатывают квалификации, даже там, где "быстрый круг сложно собрать" (с) Ферстаппен. Ошибка Сайнса в Q3 спринт-квалы стоила ему гораздо меньше, чем пилотам Макларена, а обычную квалу оба отработали отлично.
+ Питстоп 1,94. Молодцы!
+ Андеркат на Пиастри все-таки сработал.

 

Минусы:
- Медленнее Макларена. 
- У Леклера опять была пробуксовка на старте. В прошлом году обе Феррари от этого сильно страдали, но в этом сезоне вроде впервые.
- Шины жутко медленно встают в температуру. (Особенно у Леклера. Есть предчувствие, что Сайнс просто этим меньше заморачивается и поэтому потом раньше теряет темп. Но на этом ГП из-за раннего пита Шарля сравнить не получится.)

 

В целом, еще один хороший рабочий викенд. Учитывая скорость машины, выше головы не прыгнули, но и не растеряли ничего. 
Ждем обновы в Имоле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Шансов на титул у Сайнса крайне мало, и случиться они могут, только если он перейдёт в Мерседес и Мерседес за счёт мотора вытащит джокер в новом регламенте. В РБР против Макса у него шансов нет, в Макларен не зовут, из Феррари погнали. Что касается Ауди, если они что-то и родят, то это будет уже после 2030 года. 

Насчёт РБ не стоит забывать что у Карлоса тоже есть папа)

Вот только загвоздка в том, что ему нужен длинный контракт, поэтому Мерседес ему не подойдёт, а вот РБ могут дать 2 плюс 1 без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Шансов на титул у Сайнса крайне мало, и случиться они могут, только если он перейдёт в Мерседес и Мерседес за счёт мотора вытащит джокер в новом регламенте. В РБР против Макса у него шансов нет, в Макларен не зовут, из Феррари погнали. Что касается Ауди, если они что-то и родят, то это будет уже после 2030 года. 

 

Еще теоретически Сайнс может надеяться на то, что он перейлет в РБР, станет вице в следующем году, а через год Макс сбежит в Мерс под новый регламент, а РБР возьмет, и выкатит новый самовоз всем назло. А там раз - и Сайнс. А все более топовые пилоты связаны дорогостоящими долгосрочными контрактами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Шансов на титул у Сайнса крайне мало, и случиться они могут, только если он перейдёт в Мерседес и Мерседес за счёт мотора вытащит джокер в новом регламенте. В РБР против Макса у него шансов нет, в Макларен не зовут, из Феррари погнали. Что касается Ауди, если они что-то и родят, то это будет уже после 2030 года. 

Вы прямо бог и свечку держите. Поражает что все все знают. Откуда знаешь что Мерс сделает нормальный ДВС? У Мерса сейчас много проблем. 

Не понятно еще как события будут развиваться, может Макс уже свалит в конце сезона. Саинс не мальчик для битья. В Ауди всегда успеет перейти.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

может Макс уже свалит в конце сезона

Если он свалит в Мерс, то наверняка лишит себя всех шансов на титул, та же Скудерия была в меньшей заднице в прошлом году и то не смогла догнать по темпу РБ. Я про то, что не верю, что Мерс будет бороться за титул в 25 году, может урвет 1-2 победы шаровые. Думаю там все силы будут на 26 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T T сказал:

 

Еще теоретически Сайнс может надеяться на то, что он перейлет в РБР, станет вице в следующем году, а через год Макс сбежит в Мерс под новый регламент, а РБР возьмет, и выкатит новый самовоз всем назло. А там раз - и Сайнс. А все более топовые пилоты связаны дорогостоящими долгосрочными контрактами. 

 

Ну такой парад планет раз в 100 лет выстроится может. ;) При этом главный вопрос- зачем собственно быкам Сайнс? У них конечно сейчас не всё гладко, но "кретинизмом" равенства пилотов они не страдали никогда. Свой второй у них есть, гнать его ради Сайнса, которы после апедицита решил почему-то, что он дожен стать как минимум "владычицей морскою"? Сайнсу (ИМХО) нужно было на 1+1 в Феррах соглашаться, и весь сезон доказывать себе, командам, болелам,- что он достоин быть Первым номером в топ команде. У него уже 10 лет метания по командам в Ф1, и следующий переход может стать последним. А очереди пока не выстраиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Он метит успеть в самовоз 25 года и по наивности верит урвать титул, обойдя Макса в команде Макса. Ауди предлагал пожизненный контракт. Надо было соглашаться. 

Конечно надо было

Он идёт по стопам Дэна..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Spectore сказал:

Это почему же он идёт к айсбергу? 

Перспективы у команды туманны.. 

Сотрудники мало по саду уходят

Ньюи уходит

Что там выкатит моторист в 26 и тех штаб загадка

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, TaurusNero сказал:

Это очень печальное мышление для болельщиков. Победа ценна, когда одержана над равным или более сильным соперником, что и является смыслом любого состязания. Что хорошего в постоянных победах над соперниками у которых связаны руки. Курс на мультикратность это разрушение принципов спорта в Ф1, все смотрят это шоу в надежде, что вот-вот наступит новый 2021 год. Лучше один титул как в 2021 ( и то болельщики Льюиса будут против)), чем 10 как в 2023. Почему административно не вносятся корректировки по факту в правила и регламент для выравнивания команд вопрос тоже интересный.

 

Потому, что Ф1 - это технический вид спорта. Здесь прежде всего инженеры соревнуются, кто сделает более быстрый болид, а не только пилоты на трасе. 

Я согласен, что уныло смотреть Ф1 последние 10 лет, когда изменился только цвет болида, который уезжает от всех остальных.

Но тут речь должна идти о снятии ограничений для работы инженеров, чтобы была возможность догнать лидера. А тормозить команду, которая лучше справилась с работой, - это все равно, что заставить Болта бежать на костылях или Надаля играть без кроссовок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...