Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По сабжу. Ньюи отдохнёт год. И присоединится к красным. Они явно готовы оплатить его неудобства, а он хоть и не нуждается в деньгах, но ещё в состоянии чертить карандашом.

 

Конечно, знать наперед нельзя и все такое, но даже на прессухах при упоминании Феррари дед улыбается. Есть у него желания ещё. Имхо.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

По сабжу. Ньюи отдохнёт год. И присоединится к красным. Они явно готовы оплатить его неудобства, а он хоть и не нуждается в деньгах, но ещё в состоянии чертить карандашом.

Или вернется к друзьям в РБР - глядишь к этому моменту все уже уляжется как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

но даже на прессухах при упоминании Феррари дед улыбается. Есть у него желания ещё. Имхо.

 

Самое палево это улыбка Хэма

Cbs3vXu.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Самое палево это улыбка Хэма

Лью не Тото - он 21 год и облом с восьмикратием не забыл, вот и наслаждается моментом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Самое палево это улыбка Хэма

Cbs3vXu.jpeg

 

Есть ещё такой аргумент. Ньюи всегда был пилотофилом. Из за чего ещё с железным Фрэнком ругался.

 

С Максом Ньюи уже поработал. С Алонсо и Хэмилтоном нет. А хотел бы. И он об этом говорил.

11 минут назад, .black сказал:

Или вернется к друзьям в РБР - глядишь к этому моменту все уже уляжется как надо.

Ой да ладно тебе) или пенсия, или Феррари. Нет другой причины валить из РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ой да ладно тебе) или пенсия, или Феррари. Нет другой причины валить из РБ.

Вот именно сначала годик пенсии, а потом нет смысла валить из РБ :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SunnyBoy сказал:

Есть ещё такой аргумент. Ньюи всегда был пилотофилом. Из за чего ещё с железным Фрэнком ругался.

 

С Максом Ньюи уже поработал. С Алонсо и Хэмилтоном нет. А хотел бы. И он об этом говорил.

 

И тут интересно получается, многие пишут Вася красавчик какую команду собрал, но если Хэм главным аргументом для Ньюи стал, то по сути это дело рук Элкана.

Офк Вася не смотря на это тоже молодец, но тут будем смотреть что в политическом влиянии изменилось, очередная Тотоктива может легко все разрушить, как было уже и не раз. Многие забыли, но Тамбазис обещал изменения на 2025.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Договорился что не будет, ну т.е. он как бы сейчас начался, он в садоводстве до конца контракта.

У него какие то очень серьезные аргументы были походу.

Ну так я об этом и говорил. Я же не говорю что ещё год приплюсуют к окончанию контракта. А этот год начался именно сейчас. 

В любом случае я думаю раньше весны следующего года никакого подтверждения по нему не стоит ждать. 

32 минуты назад, .black сказал:

От чего его отстранили? И отстранили ли? Было сказано чем он займется, а не то, чье это было решение. Вдобавок что ему делать? На 25 год уже есть концепция, только небольшие изменения и будут вносить. Или кто-то считает, РБР новую машину на 25 разрабатывает?  

 

Можно бесконечно смотреть на две вещи: как Мерседес ждет Макса, а Феррари - Ньюи... :) 

Отстранили от работы с болидом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

... или пенсия, или Феррари. Нет другой причины валить из РБ.

 

15 минут назад, .black сказал:

Вот именно сначала годик пенсии, а потом нет смысла валить из РБ :) 

1. Согласен. Но скорее всего в Ferrari (как вариант в другую команду, но шанс значительно ниже). Ибо если бы на пенсию, то во первых он не говорил бы о "вызове", а во-вторых, не было бы столько спекуляций на счет садоводства, ибо, если чел идет реально на пенсию, пусть даже и не доработав контракт, то "садоводство" как таковое, вернее его срок, смысла не имеет совсем.

2. Если так, то вообще вопросов бы не было, продлил бы контракт втихаря без всех этих "истерик" с условием полу-годичного... годичного... полуторагодичного  (пусть даже и за свой счет) отпуска и дальше вперед "за орденами". И да... не стоит забывать об ОФИЦИАЛЬНОЙ информации об окончании работы РБ с Ньюи.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

И тут интересно получается, многие пишут Вася красавчик какую команду собрал, но если Хэм главным аргументом для Ньюи стал, то по сути это дело рук Элкана.

Не был Льюис главным аргументом, об этом вообще никто не говорит в таком ключе. Для Ньюи главным аргументом всегда являлась атмосфера внутри коллектива и то насколько его ценят. А работа в Феррари, мечта.

Никогда он еще не уходил из коллектива ради пилота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Никогда он еще не уходил из коллектива ради пилота. 

Поэтому он пошёл за ДиСи  сначала в Макларен, а потом в РБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Поэтому он пошёл за ДиСи  сначала в Макларен, а потом в РБ)

Самому то не смешно? Кем был ДиСи в 1994 времен Уильямса, парень который не может вписаться в питлейн на лучшем болиде пелетона?

Ньюи уходил из Уильямса по одной простой причине, Фрэнк и Хэд забили на мнение Ньюи и их уговор. Всё.

Вариант с Феррари отпал, потому что не Англия и дети. Плюс от Уильямса уходило Рено.

В Макларене, Ньюи достало работать в той атмосфере, которую выстраивал Деннис. А РБ его как раз и заманил возможностью работать что называется по кайфу. Гоняется там ДиСи или нет, Ньюи было по барабану. В чем все вскоре убедились, когда вскоре шотландец ушел.
ДиСи, ага ахахахах

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, HuKCEP сказал:

Отстранили от работы с болидом.

Кто его отстранил? Есть цитата от Ньюи или Хорнера что его именно отстранили? Бредни журналистов не считаются, они много о чем треплют языком не зная фактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Самому то не смешно? Кем был ДиСи в 1994 времен Уильямса, парень который не может вписаться в питлейн на лучшем болиде пелетона?

Ньюи уходил из Уильямса по одной простой причине, Фрэнк и Хэд забили на мнение Ньюи и их уговор. Всё.

Вариант с Феррари отпал, потому что не Англия и дети. Плюс от Уильямса уходило Рено.

В Макларене, Ньюи достало работать в той атмосфере, которую выстраивал Деннис. А РБ его как раз и заманил возможностью работать что называется по кайфу. Гоняется там ДиСи или нет, Ньюи было по барабану. В чем все вскоре убедились, когда вскоре шотландец ушел.
ДиСи, ага ахахахах

Никто и не говорит, что он видел в ДиСи мессию.

 

Например, о Хаккинене Ньюи говорил как о прирожденном гонщике, но его обратную связь называл вводящей в заблуждение. А Хилл не был супер талантом, но его обратная связь по мнению деда была ясной и точной.

 

Из Вилок Эдриан ушел потому, что Френк и Патрик не дали ему долю, но грызня по поводу пилотов тоже имела место быть.

 

В 1999-ом и 2001 он пытался продавить Рона в Маках на Жака Вильнева. Ну и в последние пару лет он говорил в интервью о несбывшиеся желании поработать с Алонсо и Хэмом. Это может быть не первоочередной целью, но вполне себе дополнительный камешек на весы принятия решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

2. Если так, то вообще вопросов бы не было, продлил бы контракт втихаря без всех этих "истерик" с условием полу-годичного... годичного... полуторагодичного  (пусть даже и за свой счет) отпуска и дальше вперед "за орденами". И да... не стоит забывать об ОФИЦИАЛЬНОЙ информации об окончании работы РБ с Ньюи.

Речь шла о том, что будет делать Ньюи когда нагуляется и соскучится по работе. Т.е. мы про настоящий отпуск\пенсию, а не академ. Итого что предпочтет Эдриан после покатушек по Франции и катании на яхте: новую команду, пусть даже Феррари или вернется к старым друзьям в РБР. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2024 в 09:49, astor сказал:

Никто не помешает ньюи в частной беседе за бокалом вина подсказать нужным людям из феррари, где еще можно допилить машину

В 03.05.2024 в 10:42, Vt12 сказал:

"Сообщается, что переговоры с Ньюи провёл руководитель «Уильямса» Джеймс Ваулз"

В 03.05.2024 в 10:55, буйный жеребец сказал:

Я скорее верю этой инфе. Con un suo uomo al comando (Vasseur), Elkann ha preso in mano la Scuderia per "fare rumore" e sembrerebbe esserci nuovamente riuscito. Newey non scombussolerebbe l'ufficio tecnico e potrebbe già farsi trovare pronto per lavorare sull'auto 2026 #FORMU1A 

Не пойдет в полудохлый Вильямс Ньюи. Тогда логичней в Астон уйти.

3 часа назад, Lasssept сказал:

- Эдриан Ньюи утверждает, что в настоящее время у него «нет планов» присоединиться к одному из соперников Red Bull в Формуле 1, признавая, что ему нужен «небольшой перерыв».

 

Пора Ньюи открыть клубный формульный ресторанчик ... и раз в две недели обедать с представителем каждой из 10 команд в пелетоне.

Обед оплачивает представитель :crazy:  Он же задаёт тему беседы.
Будет на трассе десяток ньюивозок, и всё по чесноку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

"Мэнди, моя жена и собаки, мы, наверное, отправимся путешествовать. Купим дом на колесах или что-то в этом роде, поедем через Францию и просто насладимся жизнью."

 

"Тогда, может быть, в какой-то момент, я не знаю когда, я буду стоять в душе и говорить: «Да, это будет следующее приключение. На данный момент никакого плана нет."

Собрался на даче на колесах в Италию ехать, понятненько.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, .black сказал:

или вернется к старым друзьям в РБР. 

 

Что чел курит, интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Из Вилок Эдриан ушел потому, что Френк и Патрик не дали ему долю, но грызня по поводу пилотов тоже имела место быть.

Там не в пилотах грызня была, а в том что по договору между этими тремя людьми, решения они могли принимать по серьезным вопросам, только после совместного обсуждения. А такого не было, когда они решили посадить Вильнева в кокпит. Ньюи это задело.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2024 в 14:57, yooogurt сказал:

 

Предшественник 12 цилиндров, 812 модель атмосферник, недавний SUV Purosangue атмосферник, Daytona SP3 которая заменой LaFerrari считается тоже атмосферник.

Кста писали что клиентуре гибридный СФ90 не очень зашел.

Но электричка вроде как есть в скорых планах, и это конечно ужасно.

Не знаю что им там не зашло, со светофора против электричек и гибридов атмосферник ничего не может при равных прокладках за рулем. Ретроградам не зашло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я так то за атмосферные 6 и более цилиндров, уже чисто из практической стороны.  Но турбо газонокосилки сейчас повсеместно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Xodus сказал:

Не знаю что им там не зашло, со светофора против электричек и гибридов атмосферник ничего не может при равных прокладках за рулем. Ретроградам не зашло. 

Ты удивишься, но в сегменте премиум авто людям особенно параллельно на экологию. Зато далеко не все равно на сформировавшийся образ престижной машины, и ее размер, звук и запах. Люди хотят V8, а не миксер. Может со временем устоявшийся образ "той самой" машины изменится, но пока об этом рано говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты удивишься, но в сегменте премиум авто людям особенно параллельно на экологию. Зато далеко не все равно на сформировавшийся образ престижной машины, и ее размер, звук и запах. Люди хотят V8, а не миксер. Может со временем устоявшийся образ "той самой" машины изменится, но пока об этом рано говорить.

Так я про экологию даже не говорил. Речь именно о динамике. Хотя у 812ой 2.9 до ста, я почему то думал 3.5, 2.9 это по сути предел для атмосферника, да и те же электрички едут быстрее только в специфичных условиях прорезиненного трека, по сути планка для авто 2.5 - 3 секунды. Но для более массового сегмента конечно V6 гибрид оптимальный вариант, типа Ferrari 296 gtb. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Есть ещё такой аргумент. Ньюи всегда был пилотофилом. Из за чего ещё с железным Фрэнком ругался.

 

С Максом Ньюи уже поработал. С Алонсо и Хэмилтоном нет. А хотел бы. И он об этом говорил.

А Макс в курсе, что Ньюи с ним работал? Я вот не припомню, чтобы где-то хоть раз упоминалось, что Ньюи делает болид под предпочтения или пилотаж Макса. Да, иногда были намёки, что болид в принципе строят под основного пилота, но то, что конкретно Ньюи что-то там затачивает - такого не припомню. Да и реакции у Макса нет особой на уход Ньюи, в отличие от Марко, который к постройке болида вообще отношения не имеет. Ньюи может заставить болид работать с воздухом лучше в принципе, но вряд ли он затачивает аэродинамику под какого-то конкретного пилота.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Хорнер к уходу Ньюи ни при чем

 

А что имел ввиду Ньюи под этим?

Я задумался об этом в зимнее межсезонье, а затем события в этом году приняли такой оборот, что я принял решение…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...