Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Al Capone сказал:

Она всегда и везде важна. Ты не знаешь, что там произойдет сзади, какой замес, когда остановят гонку из-за дождя или начислят половинчатые очки и т.д и т.п. Пилот всегда борется за поул-позицию (кроме условных логанов). 

 

я не спорю, поул всегда хорошо. но скажем, его значимость меняется в зависимости от трека

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не влияние ли это контракт с Хэмом, ему обещали одно, лидера, а тут бац, вторая смена.

Тоже об этом подумал. Посмотрим как будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AVB сказал:

 

Точно... не за Сайнса и не за Бинотто, а за последовательность подходов и не важно к чему, к критике ли, к похвалам ли, к оценке ли...

Последовательность это когда ты сову на глобус натягиваешь, при любой мелкой ошибке команды вассера? :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Карлоса сектора с первой попытки, ибо вторая вышла хуже.

SAI 30.968 39.989 17.725
LEC 31.109 39.866 17.811

Да вообще вроде мало кто во второй улучшил.

34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тоже об этом подумал. Посмотрим как будет дальше.

Ну если так, то это максимально странно. Если из-за контракта расклеился, то в следующем году на пенсию надо уходить.

Да и первые 2 гонки сезона были неплохие, а вот Австралия и Япония пока в утиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

«Слава богу, Леклер стартует относительно далеко. Могу добавить: он был самым быстрым на длинных дистанциях», – Хельмут Марко

Какой изощрённый троллинг 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

Помню квалификацию, то ли 2001, то ли 2002, где Шумахер и Баррикелло поделили 1-2 на решетке, первых два сектора были практически вровень, а на самом коротком 3-ем, Баррик постоянно терял чуть ли не 5 десятых. 

 

Вся потеря в шикане. На втором секторе с Дегнером, шпилькой и Ложкой всё в порядке. Предположу, что в подвеске дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

в Монце не очень важно)

Феррари там брали очень важный поул в 2022м и 2023м, кстати)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, leonid84 сказал:

Какой изощрённый троллинг 

Честно говоря, не увидел троллинга. Одно дело - Серёгу в качестве единственного конкурента тормозить, а совсем другое - реальная конкуренция со стороны других команд и их гонщиков. Когда еще  во всю власть-влияние-деньги делят, разделить-переделить не могут:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тапок вторит деду:

"Да, ведь в этот уик-энд я не был доволен темпом на длинной серии кругов. Наш гоночный темп не такой, каким мне бы хотелось его видеть. Поэтому перед гонкой остаются вопросы относительно темпа соперников на длинной дистанции, особенно это касается Ferrari – они выглядели очень уверенно.

Возможно, они были не так быстры сегодня на одном круге, но они точно быстры на длинной дистанции. Поэтому посмотрим, как будут развиваться события в гонке."

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

Сайнц то молодец, и я рад за него, но печален что второй боец проблемы испытывает.

Все нормально будет у бойца через несколько гонок.

 

Проблемы у вас будут в дождь и в холод с таким прогревом, так что пусть ищет настройки. Пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Все нормально будет у бойца через несколько гонок.

 

Проблемы у вас будут в дождь и в холод с таким прогревом, так что пусть ищет настройки. Пригодится.

 

Не то что с холодом, а именно с бк проблемы видятся, в Бахрейне или Джидде тепло же было, а проблемы те же.

В твиттере подметили что все плохо конкретно с медленными поворотами (по сравнению с быками).

Ждем обнов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ квалификации от Башмакова:

 

Ferrari: Как и ожидалось, у них есть проблемы с прогревом шин. Они проявлялись и на предыдущих этапах, но здесь усугубились из-за холодной погоды. Машина SF-24 больше заточена на гонку, и по своей концепции и благодаря менее агрессивной настройке схода-развала колёс. Пилоты Феррари пробовали разную стратегию прогрева шин, но ни одна не оказалась эффективной

 

Инженерам не удалось укротить небольшую недостаточную поворачиваемость и обратить её в свою пользу, из-за чего пилоты теряли в 7-м повороте, где, по идее, должны были быть быстры. Пилоты Феррари меньше отпускают газ в повороте, но оба играют педалью на выходе. 

 

Леклер сказал, что по ощущениям это был хороший, круг и время его неприятно удивило. Ему пришлось проводить третий сегмент лишь с одной попыткой из-за использования лишнего комплекта шин в первой части. Шарль проигрывает Сайнцу в эсках, допускает небольшое скольжение на выходе и 11-го, и тормозит ощутимо позже перед 16-м, теряя на выходе на прямую. 

 

Хотя утром Ред Булл уступил Феррари по темпу на гоночных симуляциях, о чём я писал выше, Сайнц уверен, что дело было в разном количестве топлива в баках, и Феррари будет бороться за подиум с МакЛареном. Ред Булл далеко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, astor сказал:

Анализ квалификации от Башмакова:

Ред Булл далеко. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Анализ квалификации от Башмакова:

Ред Булл далеко. 

 

Но как он догадался.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом секторе испанцу "благоволили" благоприятные условия: совсем небольшой слипстрим, или момент попутного ветра, принес Сайнцу почти десятую долю преимущества над его партнером по команде и обеспечил четвертую позицию на решетке. 

+

Ферстаппен заявил, что победить McLaren и Ferrari будет непросто, возможно, это игре в прятки, чтобы обмануть своих соперников: но RB20 не был идеален в квалификации, получив проблемы с передней частью после половины круга, и даже не смог улучшить первый сектор RB19! В третьей сессии свободных практик гонщики Ferrari стали главными героями двух отличных длинных заездов на резине C2, с которой SF-24 очень комфортно, с хорошим уровнем деградации и столь же хорошим временем; преимущество над дуэтом Red Bull составило около полусекунды, что, как ни странно, совпадает с разницей в топливе между SF24 и RB20. Ферстаппен и Перес выполнили свою программу с большим количеством бензина, но, что удивительно, при корректировке кругов в соответствии с весовыми характеристиками, результаты оказались схожими: для Ferrari было бы очень приятной новостью подтвердить этот отрыв завтра, но это будет очень сложно, не в последнюю очередь потому, что стартовые позиции не в пользу Сайнса и Леклерка. 

https://formu1a.uno/it/ferrari-il-limite-della-sf-24-e-il-warm-up-il-freddo-lo-evidenzia/

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

Но как он догадался.. :D

 

Особенно завтра, когда Макс расчехлит самовоз и уедет в точку) Кстачет уже не будет носиться с фотой Кардиле по веткам))

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Особенно завтра, когда Макс расчехлит самовоз и уедет в точку) Кто-то уже не будет носиться с фотой Кардиле по веткам))

Скажите йогурту, чтобы побороться с максом, чисто гипотетически, одного хорошего гоночного темпа на малообгонной трассе мало. Надо стартовать следом 2 и 3, а не 4 и 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, astor сказал:

Скажите йогурту, чтобы побороться с максом, чисто гипотетически, одного хорошего гоночного темпа на малообгонной трассе мало. Надо стартовать следом 2 и 3, а не 4 и 8.

 

Кстачет меня давно заблочил) Там как ни стартуй, без шансов. Игра в кошки-мышки. Просто совершенно разный уровень болидов. Да и Макс в ударе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, astor сказал:

Скажите йогурту, чтобы побороться с максом, чисто гипотетически, одного хорошего гоночного темпа на малообгонной трассе мало. Надо стартовать следом 2 и 3, а не 4 и 8.

А что, Макларены и Переса уже завтра забороли в этой версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Кстачет меня давно заблочил) Там как ни стартуй, без шансов. Игра в кошки-мышки. Просто совершенно разный уровень болидов. Да и Макс в ударе. 

Да меня тоже. Любит жить в выдуманном мире :floxy:

6 минут назад, Лич сказал:

А что, Макларены и Переса уже завтра забороли в этой версии?

Не понял.

Я имею ввиду, что стартуя 2 и 3 с близким к максу темпом, можно вдвоем на разной тактике макса в раскоряку поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока машина едет шансы на результат есть. За прошлый сезон все привыкли к победам РБ, но время идёт и что-то да меняется.

Не исключаю даже таран Переса своего напарника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, astor сказал:

Не понял.

Я имею ввиду, что стартуя 2 и 3 с близким к максу темпом, можно вдвоем на разной тактике макса в раскоряку поставить.

Я к тому, что Маки и Перес не конкурентами по темпу что-ли считаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, powermax сказал:

  Так  сразу  напрашивается  Вывод  -  отправить  Монегаска  на  мороз  !  ,  пусть  (  как  Сайнц  )  думает  ,  где  будет   в  25  году  !!!

Если  одумается  -   оставить  с  Хэмом   :floxy:

На самом деле, будет забавно, если Карлос возьмет вице-чемпионство и Феррари его отправит на мороз. 

Вообще, будь Льюису 35... Леклеру можно было бы только сочувствовать, но Хэм же явно ненадолго и все достанется монегаску. Поэтому, не вижу поводов для переживаний Шарля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

Хотя утром Ред Булл уступил Феррари по темпу на гоночных симуляциях, о чём я писал выше, Сайнц уверен, что дело было в разном количестве топлива в баках, и Феррари будет бороться за подиум с МакЛареном. Ред Булл далеко. 

Интересно, а зачем на гоночную симуляцию заливать топливо куда меньше. Чтобы тот же РБ всем своим составом посмотрел, вздохнул тяжело, или даже испугался и обиделся:scratch_one-s_head:

И так, ну и его нафиг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...