Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Алексей95 сказал:

Расстановка не изменилась так то. (

Отставания стали больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Дык РБ быстрее,  т.е. если начнет Шарль топить, Перец в ответ это сделает, и толку?

На 7-10, за 3 круга до конца (!) Хави предлагает Шарлю выбрать режим гонка (!) если он захочет.

Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью  "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью  "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. 

В данном конкретном случае речь идет, скорее, о том, что Красные недостаточно точно просчитали износ и ехали медленнее возможного, боясь убить шины, или что они, по той же причине, недостаточно агрессивно настроили болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2024 в 12:07, Кофеман сказал:

Лулу, сам по себе, здесь не причем, он просто читает по бумажке. Это ваш Джон один из двигателей в корпорации E.S.G. Agenda и если кто и превратит Феррари в тонущее корыто, наподобие того, что сделали с Боингом, то все это ручками клана Аньели.

 Уверен что Лулу искреннен в своих заблуждениях. Что касаемо акул бизнеса, то я надеюсь что маятник повесточки уже до предела оттянут влево и ситуация с Боингом возможно повлияет на возврат его в обратную сторону, и небожители вроде нашего Джонни этому посодействуют, хотя конечно сейчас им приходится быть мейнстриме. В конце концов неправильная сборка привода механизации крыла на 737 МАХ одинаково может повлиять как на любителя инклюзивности против профессионализма, так и на тех кто этого не одобряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью  "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. 

 

И в итоге все сходится к их начальному преимуществу, которое видно на старте гонки когда пилоты топят.

Увидели в начале что РБ быстрее, далее уже сами экономят как инженеры/ии посчитали.

Больший запас это их итоговое преимущество получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

В данном конкретном случае речь идет, скорее, о том, что Красные недостаточно точно просчитали износ и ехали медленнее возможного, боясь убить шины, или что они, по той же причине, недостаточно агрессивно настроили болид.

Ну пусть и что? Это говорит только лишь о том, что из-за этого они больше сберегли шины. Сделали бы более агрессивные настройки, были бы быстрее, но и шины к концу просели бы сильней. И еще далеко не факт, что на этом бы они не потеряли в скорости больше, чем скорости при выбранных настройках. Посмотри на покруговки, почти всю дорогу СП чуть быстрее ШЛ и только на последних кругах ШЛ стал в среднем быстрее СП и то, тут возможно фактор круговых вмешался и для Сереги. https://f1report.ru/lapbylap/2024/saudi-arabia-jeddah.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Больший запас это их итоговое преимущество получается.

Именно по этому пока обе гонки прошли именно под их диктовку. По этому они едут сколько надо, а остальные сколько и как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Именно по этому пока обе гонки прошли именно под их диктовку. По этому они едут сколько надо, а остальные сколько и как получится.

 

Про Бахрейн спорно, там Тапок топил первые два стинта, а Серега все три, и при этом на более быстром болиде при нулевом резиножоре (из-за тестов расклад по резине команды знали от и до именно на этой трассе), на резине которая на секунду + быстрее смог только +2.0 где то от Сайнца оформить за весь стинт.

Вот Джидда да, чисто без шансов.

И тут не понятно пока, это опять расклад гладкая и кочковатая трасса, где у быков большее преимущество на первых, или это Феррари не оптимально в настроились в Джидде. По расчетам того темпа что Шарль в конце начал показывать было ещё кругов на 10-15, в том время как у рб резина уходить начала, и прикол что это и так был больший стинт чем изначально планировалось, т.е. нормально это как у РБ, а у наших чет с огромным перебором получилось, может трасса не подходила может настройки не оптимальные были, посмотрим что будет далее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AVB сказал:

Сделали бы более агрессивные настройки, были бы быстрее, но и шины к концу просели бы сильней.

Меня не покидает уверенность, что если бы не аппендицит Карлоса, то Леклеру бы в 3-й практике подобрали более агрессивные настройки.

 

49 минут назад, AVB сказал:

И еще далеко не факт, что на этом бы они не потеряли в скорости больше, чем скорости при выбранных настройках.

И в этом случае просто на подиум бы приехал Карлос, и команда ничего особо не теряла. Зато получала данные по соотношению скорости и шиножора в гоночных условиях.

 

А так как фактически осталась только одна конкурентная машина, то решили действовать максимально консервативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

... посмотрим что будет далее.

Разумеется. Но сдается мне кардинально ни чего до обнов не поменяется. И то... надо надеяться, что обновы нам зайдут лучше чем быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, T T сказал:

1) Меня не покидает уверенность, что если бы не аппендицит Карлоса, то Леклеру бы в 3-й практике подобрали более агрессивные настройки.

2) И в этом случае просто на подиум бы приехал Карлос, и команда ничего особо не теряла. Зато получала данные по соотношению скорости и шиножора в гоночных условиях.

1. Возможно.

2. А вот тут далеко не факт. Исходя из практики квал, КС квалится чуток хуже ШЛ, по этому КС мог заквалиться в районе 3-5. А исходя из развития событий в гонке, в момент СК, КС был бы ближе к ШЛ и наши могли бы не пойти на сдвоенный пит, тогда КС по итогу откатился примерно в район Хэма с Ландо (7-м приехал бы :D).  А если бы все же решились на дубль-пит, то КС потерял бы из-за задержки выезда от механиков ШЛ и все равно бы потерял несколько позиций и все равно приехал бы в районе 5-7. но мы же знаем, что история не терпит сослагательного наклонения, по этому как получилось.так и должно было получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Это как-то меняет, что команде 14лет и никакого отношения к Мерседес кроме логотипа она не имеет? Те титулы Мака гораздо ценнее этих, самовозных для Мерседес с регламентом под них.

 

А какое отношение имеет нынешний Макларен, к Макларену 90-ых? Не говоря уже о более ранних временах.

 

Только шильдик и может какие-то единичные сотрудники-старожилы, живущие в Уокинге. Даже база уже другая, и та продана. Философия другая, управление другое, владельцы тоже сменились. Всё другое.

 

И так почти про любую команду можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Получается, что два сэра ездили в каких-то чужих машинках с трёхконечной звездой просто по приколу...

Sir Stirling Moss e Lewis Hamilton em carros históricos da Mercedes no velho oval de Monza em 2015 — Foto: Divulgação/Mercedes

Нет, ради рекламы и демонстрации преемственности. Но это тоже самое, что и современный Москвич, ничего не имеющий общего с советским. Это не продолжение традиций, это просто иная ветвь развития с логотипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, no creo сказал:

А какое отношение имеет нынешний Макларен, к Макларену 90-ых? Всё другое.

И так почти про любую команду можно сказать.

Да неужели, может Макларены в США собирают в условной Далларе и выводят на трассу? А в случае с Мерседес это именно аутсортинг в другую страну и другим исполнителям. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы "тот" и "этот" мерседес были родственными, продолжателями и т.д., они не должны проектироваться за тем же кульманом и собираться в том же гараже.

А должно быть право на логотип и наименование. Если упрощенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

то она остановится на обочине с дымом из-под кожуха силовой установки.

В прошлом году Быки реально были трудно досягаемы, в этом году Красные гораздо ближе. Посмотрим, что будет после обновлений, но я верю, что мекса начнем бить уже просто чистой скоростью, а в отдельных случаях и с голландцем можно будет  побороться.

 

Я люблю фэнтези только в книгах и кино. Реальность куда более жестокая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Да неужели, может Макларены в США собирают в условной Далларе и выводят на трассу? А в случае с Мерседес это именно аутсортинг в другую страну и другим исполнителям. 

 

 

Ладно, на эту тему можно бесконечно дискутировать. Есть ведь даже такой парадокс, как Корабль Тесея. Вот тут примерно то же самое.

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Корабль_Тесея

 

Просто, люди по большей части ассоциируют команду с названием. Это единственное, что остается, потому что всё остальное меняется. Ведь никто всерьез не называет нынешний Мерседес Тирреллом — никаких ассоциаций с той командой. Никто не ассоциирует нынешнее Рено с Беннетоном времен Шумахера. Но нынешний, например, Уильямс по-прежнему ассоциируют с Уильямсом 90-ых, хотя изменений там не меньше, чем у Беннеттона по сравнению с Рено. Название определяет, оно как будто несет эту историческую принадлежность. А уж где там база расположена или заводы, дело десятое. Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, no creo сказал:

Просто, люди по большей части ассоциируют команду с названием. Это единственное, что остается, потому что всё остальное меняется. Ведь никто всерьез не называет нынешний Мерседес Тирреллом — никаких ассоциаций с той командой... Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари.

Не зря лет 10 назад у команды Ф1 Лотус были "терки" с правообладателями того, гоночого Лотуса Чепмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Пустая болтовня. Соперники не стали ближе. 

 

1. Друг к другу

2. К Сардженту :D

 

Во второй лиге все спокойно, скучно, нудно и не интересно. Первой лиге можно вручить кубки. И вообще, раз фиа магическим образом в прошлом году в Лас-Вегасе назвала воскресенье субботой, то можно уже и 25 год объявить и начать с апреля новый сезон. Хотя бы посмотрим на Леклер vs. Хэмилтон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, no creo сказал:

Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари.

 

 

1658424935418_big.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Скрытый текст

1658424935418_big.jpg

 

 

2ZD.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью  "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. 

Он этого не понимает. Не хочет принимать, ну вот совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al Capone, а можно такое под спойлер? Спасибо...))))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Al Capone, а можно такое по спойлер? Спасибо...))))

 

Последствия восьмого смертного греха съезжания с Маранелло должны быть прямо перед глазами :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...