Перейти к контенту

Recommended Posts

25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

2 десятых там было. 0,204, если точнее. Просто слабенько первые 2 сектора проехал. B)

Для одного сектора в Монако этого более чем достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

По моему не было почти вровень в РБ, точно помню что писали, что Феррари гонку симулировали с 100+ кг и потом не заправлялись три стинта, а РБ 75кг залили, но каждый стинт заезжали дозаправиться снова до 75кг, т.е. в совокупности РБ был тяжелее и Тапок там времена показывал страшные. Не то что формула уно, я вообще не припомню издание которое намекало бы что у РБ может конкурент появиться. А всякие лучше, стабильнее, быстрее были по сравнению с СФ23, а не РБ20. 

 

Ну вот аналитика из намеков и есть, ни кто прямо ничего не говорит, но выкладываются циферки, где на тестовых стинтах у Феррари на протяжении десятка кругов стабильно 37.1 - 37.2 против 37.5 у Макса. Не я ж один повелся, туча народу ждало первый этап затаив дыхание, а потом ушат холодной воды на головы. Поэтому фильтровать нужно эту аналитику, сф-23 к Абу-Даби допилили в принципе, сф-24 ее продолжение фактически, чуть с более другой аэродинамикой и подвеской, сейчас просто смотрим продолжение прошлого сезона

 

41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну не факт что прошел бы, один по 6 десятых темпа на круге терял второй на 4, это все таки очень много.

Ещё по Сайнцу есть мнение что тут уже Феррари решили "экономить" ибо понимали что Перца вариант только догнать, а обогнать темпа не хватит. 

Ну и устраивать качели когда под попой самовоз такое себе достижение, позорненькое.

зы. в практике Шарль был быстрее Карлито. Тут может не такая разница как с Перцем, но все таки Шарль побыстрее в целом как пилот.

fa6cf8_6ee8a2d47d1b4981b0bb88d730579083~

 

РБ катят на круизе, мы не знаем, сколько при необходимости они смогут добавить. Не обогнал бы на трассе, обогнал бы в боксах - Макс далеко впереди и можно было сосредоточиться на Перце подобрав ему лучшую тактику. 

Понятно что дельты обгонной не хватало, и экономить - это девиз современной формулы, но ты считаешь, что Перец в это время пушил на все деньги? Сомневаюсь, тем более уж десяток лет у  стратегии Феррари "надеваем хард и ждем, когда у соперника кончится софт... не кончился? блин, опять не получается", и уж Быки про эту стратегию знают, поэтому как только Сайнц отыгрывал пару тройку десятых, на следующем круге Перес забирал их обратно, смысла надрываться у него не было. В скорости Леклера я и не сомневаюсь,  наших двоих  я бы сравнил с ДиСи и Микой в Маках конца 90х

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

не возьмут. все догоняющие в поворотах едут, в монако или Синге отберут у них победу, уж где то да у макса что то пойдет не так.

 

Догоняющие может в поворотах и едут, но Быки едут везде. И потом это команда, которая не повторяет ошибок - сингапурских подарков больше не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SenyaGlock сказал:

сингапурских подарков больше не будет

Безусловно запланированные подарки были, есть и будут. Главное назвать их правильно, это не подарки, а подачки, барин косточку кинул голодающим. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Но титул вице он ухватит. 

уверен что нет

1 час назад, HuKCEP сказал:

Не видно не слышно на подиумах? Я бы с этим поспорил, но посмотрим, любопытно будет понаблюдать. 

сколько гонок было в прошлом году? Какое преимущество РБ было и сколько подиумов Перес заработал? всего 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Ну вот аналитика из намеков и есть, ни кто прямо ничего не говорит, но выкладываются циферки, где на тестовых стинтах у Феррари на протяжении десятка кругов стабильно 37.1 - 37.2 против 37.5 у Макса. Не я ж один повелся, туча народу ждало первый этап затаив дыхание, а потом ушат холодной воды на головы. Поэтому фильтровать нужно эту аналитику, сф-23 к Абу-Даби допилили в принципе, сф-24 ее продолжение фактически, чуть с более другой аэродинамикой и подвеской, сейчас просто смотрим продолжение прошлого сезона

 

Пока выглядит как ты сам себе накрутил, непонятно почему. Ну понятно что хотелось, и мне тоже и оптимист я ещё тот, надежда умирает последней все дела, но вот после прочтения прессы я бы никогда не сделал выводы что у РБ будет конкурент, по крайней мере на старте.

Вот из той статьи по выводам:

Red Bull и Макс Ферстаппен, напротив, решили не раскрывать карты, совершив несколько заездов во второй половине финального дня на одинаковом бензине, но на разных компаундах. Поэтому значительное преимущество голландского гонщика в сравнении заездов на C3 с Леклерком не должно вызывать удивления, ведь чемпион мира, по мнению команды-соперника, мог рассчитывать на преимущество в весе в 20 кг (5 десятых). Однако  Red Bull не ограничилась "мешками с песком", поскольку Ферстаппен все заезды провел в очень осторожном гибридном режиме. 

 

Цитата

РБ катят на круизе, мы не знаем, сколько при необходимости они смогут добавить. Не обогнал бы на трассе, обогнал бы в боксах - Макс далеко впереди и можно было сосредоточиться на Перце подобрав ему лучшую тактику. 

Понятно что дельты обгонной не хватало, и экономить - это девиз современной формулы, но ты считаешь, что Перец в это время пушил на все деньги? Сомневаюсь, тем более уж десяток лет у  стратегии Феррари "надеваем хард и ждем, когда у соперника кончится софт... не кончился? блин, опять не получается", и уж Быки про эту стратегию знают, поэтому как только Сайнц отыгрывал пару тройку десятых, на следующем круге Перес забирал их обратно, смысла надрываться у него не было. В скорости Леклера я и не сомневаюсь,  наших двоих  я бы сравнил с ДиСи и Микой в Маках конца 90х

 

Первые два стинта Тапок нормально так пушил кста, третий да, уже на круизе. Что по темпу и деградации заметно, ну или там такое огромное преимущество, что только выросло по сравнению с прошлым годом, причем намного.

А Перец думаю на пределе или близко к нему ехал всю дистанцию, в прошлом году когда он мог, он на 20+ сек отъезжал и не парился, а тут на более мягкой резине, при чем через состав (там разница секунда+ должна быть в скорости при прочих равных, а рб20 вроде как быстрее сф24) и при нулевом жоре всего 2 сек оформил, слабоватенько.

зы. странная претензия к стратегам, а что им ещё делать, когда у всего пелетона софт умирает, а у РБ нет? с-х-х стандартная стратегия для Бахрейна, и в прошлом году такая же была (кроме быков, они с-с-х ехали).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

сколько гонок было в прошлом году? Какое преимущество РБ было и сколько подиумов Перес заработал? всего 9.

Не смотря на то что кое-кто утверждает что Пересу обновления болида не повредили и он как был слабым, таковым и остался, я всё-таки придерживаюсь мнения, что если он перестанет пытаться выпрыгнуть из штанов ради титула и обновы не будут ему доставлять проблем, то он запросто сможет приезжать на подиум в каждом ГП при условии что Макс будет их выигрывать. Исключения те же что и для Макса - совершенно необгонные трассы по типу Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

 

Темы РБР, Макса и Чеко в других ветках находятся, дорогой мой демагог :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Не смотря на то что кое-кто утверждает что Пересу обновления болида не повредили и он как был слабым, таковым и остался, я всё-таки придерживаюсь мнения, что если он перестанет пытаться выпрыгнуть из штанов ради титула и обновы не будут ему доставлять проблем, то он запросто сможет приезжать на подиум в каждом ГП при условии что Макс будет их выигрывать. Исключения те же что и для Макса - совершенно необгонные трассы по типу Монако. 

 

Для начала кто-то должен дать ему штаны, из которых он мог бы попробовать выпрыгивать ради титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Пока выглядит как ты сам себе накрутил, непонятно почему. Ну понятно что хотелось, и мне тоже и оптимист я ещё тот, надежда умирает последней все дела, но вот после прочтения прессы я бы никогда не сделал выводы что у РБ будет конкурент, по крайней мере на старте.

Вот из той статьи по выводам:

Red Bull и Макс Ферстаппен, напротив, решили не раскрывать карты, совершив несколько заездов во второй половине финального дня на одинаковом бензине, но на разных компаундах. Поэтому значительное преимущество голландского гонщика в сравнении заездов на C3 с Леклерком не должно вызывать удивления, ведь чемпион мира, по мнению команды-соперника, мог рассчитывать на преимущество в весе в 20 кг (5 десятых). Однако  Red Bull не ограничилась "мешками с песком", поскольку Ферстаппен все заезды провел в очень осторожном гибридном режиме. 

 

Ну да, и Попову в голосовалке 34% (что говорит о сильном разочаровании) тоже я один накрутил, остальные все заранее знали и ни на что не надеялись. Повторюсь, если бы все рассказы прессы об улыбающемся Леклере, довольном Вассере, пунктах прижима у Сайнца, малой деградации на стинтах, мощной прибавке по сравнению с прошлым Бахрейном, резюмировались "но при этом РБ все равно в космосе" или "но это все только для борьбы за второе место в КК", а так даже в приведённой тобой цитате про Быков и мешки с песком, и задушевный мотор тоже обтекаемо, что соответственно может вселять надежду

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

зы. странная претензия к стратегам, а что им ещё делать, когда у всего пелетона софт умирает, а у РБ нет? с-х-х стандартная стратегия для Бахрейна, и в прошлом году такая же была (кроме быков, они с-с-х ехали).

 

Претензия в том что имея слабоизнашивающийся состав наш мостик мог бы попросить СуперСайнца (ведь по мнению Атланта испанец способен порвать любого топа) попушить хотя бы кругов пять с целью проверить, сколько Быки могут прибавить и как долго живет у них резина, если не круизят. Большого ущерба для режима экономии это не нанесло, а профит вполне реальный. Вместо этого мы ждали, когда начнётся деградация софта у Перца,  ну дождались, чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

... мостик мог бы попросить СуперСайнца ... попушить хотя бы кругов пять с целью проверить, сколько Быки могут прибавить и как долго живет у них резина...

 

А с чего ты взял, что Сайнс не пушил? Зря, что ли, он спрашивал своего ГИ, когда ему начинать? И, между прочим, получил у  него ответ, что вот с этого круга, по их расчетам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кофеман сказал:

Безусловно запланированные подарки были, есть и будут. Главное назвать их правильно, это не подарки, а подачки, барин косточку кинул голодающим. :Laie_95:

 

Ну да, войти в историю как  единственная команда, которая выиграла все этапы в сезоне , нафиг это надо. Все предпосылки есть, быстрейший гонщик на космовозе, феноменальная надежность, фиа и Либерти пока не трогают, но Быки конечно займутся подачками в пользу нищих, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zanashyh сказал:

 

А с чего ты взял, что Сайнс не пушил? Зря, что ли, он спрашивал своего ГИ, когда ему начинать? И, между прочим, получил у  него ответ, что вот с этого круга, по их расчетам)))

 

ГИ говорил же, что по их расчётам ща ща ща вот на этом круге , или вот на этом, ну на следующием уж точно резина у Перца закончится и тогда начнём. И так 20 кругов. Но резина так и не закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну да, и Попову в голосовалке 34% (что говорит о сильном разочаровании) тоже я один накрутил, остальные все заранее знали и ни на что не надеялись. Повторюсь, если бы все рассказы прессы об улыбающемся Леклере, довольном Вассере, пунктах прижима у Сайнца, малой деградации на стинтах, мощной прибавке по сравнению с прошлым Бахрейном, резюмировались "но при этом РБ все равно в космосе" или "но это все только для борьбы за второе место в КК", а так даже в приведённой тобой цитате про Быков и мешки с песком, и задушевный мотор тоже обтекаемо, что соответственно может вселять надежду

 

Тут палка о двух концах, по сравнению с прошлых сезоном, особенно его началом, тут да и улыбаться можно, и прижим видеть у Сайнца, и деградацию малую наблюдать, и передок стабильный, и корреляция работает и т.д. прогресс очевидный, базовая платформа хорошая получилась. Но по сравнению с РБ, которых вся пресса в фавориты записывала в том числе и формула уно, офк было понимание что этого мало. Особенно если осознавать, что Феррари года полтора потеряла развивая не то направление, и что в РБ две команды на одну работают, а у нас дай бог полторы.

 

32 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Претензия в том что имея слабоизнашивающийся состав наш мостик мог бы попросить СуперСайнца (ведь по мнению Атланта испанец способен порвать любого топа) попушить хотя бы кругов пять с целью проверить, сколько Быки могут прибавить и как долго живет у них резина, если не круизят. Большого ущерба для режима экономии это не нанесло, а профит вполне реальный. Вместо этого мы ждали, когда начнётся деградация софта у Перца,  ну дождались, чо

 

Ну это было бы резонно, если бы не тесты неделю назад, где все всё видели, и понимали что будет в гонке, все таки СУ всего 4 на сезон, попробовать попушить может потом аукнуться. Не знаю на что Сайнц надеялся своими вопросами, но после гонки он говорил, что когда увидел у Перца софт, то сразу понял что орешки и что они видели ещё на тестах, что у быков софт не умирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты Sky Sports Деймон Хилл и Мартин Брандл пришли к выводу, что Mercedes может не подписать контракт с Карлосом Сайнсом по политическим причинам.

«Карлос из Ferrari, – начал Дэймон Хилл в эфире Sky. – Захочет ли Mercedes нанимать пилота, которого соперничающая команда променяла на другого? С политической точки зрения этот ход может быть для них не очень привлекательным».

Брандл добавил: «Проблема в том, что с точки зрения Mercedes Сайнса выгнали из Ferrari. Правильно ли брать того, кого отвергли в Ferrari… Даже если это был Льюис Хэмилтон. Это жестокий аспект всей ситуации. Хотя я думаю, что Сайнс – пилот мирового класса, и он получит хорошее место».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Карлос из Ferrari, – начал Дэймон Хилл в эфире Sky. – Захочет ли Mercedes нанимать пилота, которого соперничающая команда променяла на другого? С политической точки зрения этот ход может быть для них не очень привлекательным».

 

Хиллу надо выбрать из двух стульев..

 

Дэймон Хилл: «Сайнс прекрасно подойдет «Мерседесу», Вольффу стоит об этом подумать»

 

"Места должны освободиться во многих командах. И в контексте обсуждения вероятности данного перехода мне сложно сказать, подумает ли Тото Вольфф об идее приглашения гонщика, от которого только что столь бесцеремонно решили избавиться в «Феррари»"

 

"Не знаю, какое у Вольффа может сложиться мнением о таком варианте. Но мне кажется, что Тото стоит об этом подумать, поскольку Карлос Сайнс, как мне кажется, просто прекрасно подойдет «Мерседесу». Он надежный и опытный гонщик, и при этом очень быстрый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Эксперты Sky Sports Деймон Хилл и Мартин Брандл пришли к выводу, что Mercedes может не подписать контракт с Карлосом Сайнсом по политическим причинам.

«Карлос из Ferrari, – начал Дэймон Хилл в эфире Sky. – Захочет ли Mercedes нанимать пилота, которого соперничающая команда променяла на другого? С политической точки зрения этот ход может быть для них не очень привлекательным».

Брандл добавил: «Проблема в том, что с точки зрения Mercedes Сайнса выгнали из Ferrari. Правильно ли брать того, кого отвергли в Ferrari… Даже если это был Льюис Хэмилтон. Это жестокий аспект всей ситуации. Хотя я думаю, что Сайнс – пилот мирового класса, и он получит хорошее место».

Так Хилл же сам перед этим набрасывал, что Карлос лучше Шарля. Болтают лишь бы чего болтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Хиллу надо выбрать из двух стульев

 

Тото попросил нефантазировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

Эксперты Sky Sports Деймон Хилл и Мартин Брандл пришли к выводу, что Mercedes может не подписать контракт с Карлосом Сайнсом по политическим причинам.

«Карлос из Ferrari, – начал Дэймон Хилл в эфире Sky. – Захочет ли Mercedes нанимать пилота, которого соперничающая команда променяла на другого? С политической точки зрения этот ход может быть для них не очень привлекательным».

Брандл добавил: «Проблема в том, что с точки зрения Mercedes Сайнса выгнали из Ferrari. Правильно ли брать того, кого отвергли в Ferrari… Даже если это был Льюис Хэмилтон. Это жестокий аспект всей ситуации. Хотя я думаю, что Сайнс – пилот мирового класса, и он получит хорошее место».

Логика есть, особенно сейчас, когда гоночные команды это больше про брэнд, бабло и рекламу, нежели гонки. Раньше так тоже было, но в меньших масштабах. Я больше верю, что Карлоса в РБ возьмут, чем в мерс. С Максом они нормально ладят, это их папы не ладят :floxy:

Мерсу выгоднее Феттеля вернуть, 4х кратный как никак., Пусть даже он будет медленнее Карлоса.

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Эксперты Sky Sports Деймон Хилл и Мартин Брандл пришли к выводу, что Mercedes может не подписать контракт с Карлосом Сайнсом по политическим причинам.

«Карлос из Ferrari, – начал Дэймон Хилл в эфире Sky. – Захочет ли Mercedes нанимать пилота, которого соперничающая команда променяла на другого? С политической точки зрения этот ход может быть для них не очень привлекательным».

Брандл добавил: «Проблема в том, что с точки зрения Mercedes Сайнса выгнали из Ferrari. Правильно ли брать того, кого отвергли в Ferrari… Даже если это был Льюис Хэмилтон. Это жестокий аспект всей ситуации. Хотя я думаю, что Сайнс – пилот мирового класса, и он получит хорошее место».

 

это страшно, когда писать не о чем, а нужно (это я про Хилла и Брандела) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

ГИ говорил же, что по их расчётам ща ща ща вот на этом круге , или вот на этом, ну на следующием уж точно резина у Перца закончится и тогда начнём. И так 20 кругов. Но резина так и не закончилась

 

Там было что-то вроде:

 

С: -Скажи, через сколько кругов мне пушить?

ГИ: - Копи, я к тебе вернусь...

Прошло несколько кругов...

ГИ: - Тужься сейчас, тьфу ты! Пушься сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Так Хилл же сам перед этим набрасывал, что Карлос лучше Шарля. Болтают лишь бы чего болтать.

Да Хилл на пару с Лоуренсом Барретто весь твиттер веселят своими комментами после Бахрейна.

2 часа назад, Al Capone сказал:

Эксперты Sky Sports Деймон Хилл и Мартин Брандл пришли к выводу, что Mercedes может не подписать контракт с Карлосом Сайнсом по политическим причинам.

«Карлос из Ferrari, – начал Дэймон Хилл в эфире Sky. – Захочет ли Mercedes нанимать пилота, которого соперничающая команда променяла на другого? С политической точки зрения этот ход может быть для них не очень привлекательным».

Брандл добавил: «Проблема в том, что с точки зрения Mercedes Сайнса выгнали из Ferrari. Правильно ли брать того, кого отвергли в Ferrari… Даже если это был Льюис Хэмилтон. Это жестокий аспект всей ситуации. Хотя я думаю, что Сайнс – пилот мирового класса, и он получит хорошее место».

Тотондий попросил туману напустить, чтобы Карлос стал сговорчивей.

Если из всех вариантов Карлос будет лучшим, то его подпишут не глядя на политику, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлоса Сайнса сегодня не будет на трассе. Медиа-сессия будет пропущена. Он плохо себя чувствует и поэтому вернулся в отель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первоначального анализа проблема с температурой передних тормозов не может быть связана с какой-либо аномалией в тормозной системе Brembo. Scuderia Ferrari и итальянская компания фактически совместно сообщили, что «это новая ситуация, которая произошла во время гонки и не встречалась ни во время тестов, ни во время предварительной деятельности перед стартом чемпионата. Анализы, проведенные после Гран-при Бахрейна, не выявили каких-либо особых аномалий в компонентах тормозной системы. Ferrari и Brembo работают вместе, чтобы полностью прояснить техническую структуру; Тем временем Brembo, как всегда, будет поддерживать команду, согласовывая решения по устранению проблемы, возникшей во время гонки в Бахрейне».

Расследования будут продолжаться, чтобы попытаться понять истоки этих проблем, которые по-разному повлияли и ограничили оба (?) SF-24 в Бахрейне.

 

зы. это плохо.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...