Перейти к контенту

Recommended Posts

В 06.12.2024 в 10:26, yooogurt сказал:

Таких нелепых попыток оправдать его я ещё не видел, зачет.

Да не, вполне нормальное, а оклеветать любого гонщика можно запросто, если захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Какой к черту тот переход, он начал этим заниматься 

Какая медийная польза от никакущего в этом плане Феттеля для Феррари, по сравнению с тем же Алонсо???!!!

Кто все эти упомянутые вместе взятые после Кими Райкконена?! Самым популярным в Феррари после МиШу был и все еще остается Кими, как впрочем и во всех командах ща которые выступал и Формуле 1 в целом. Все любят Кими! А остальный какой-то шлак и уцененный товар на его фоне популярность и он все еще на высоте! Соответственно, можешь традиционно пойти и удавиться от злости и зависти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Компании Stellantis и CATL договорились о строительстве батарейного завода в Испании. Это предприятие запланировано как полностью углеродно-нейтральное и обойдется партнерам в 4,1 млрд евро. Старт производства литий-железо-фосфатных батарей намечен на конец 2026 года, проектная мощность завода составит 50 ГВт·ч в год. Предприятие в Сарагосе должно помочь всему концерну Stellantis достичь углеродной нейтральности к 2038 году.

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Опана

IMG_20241220_023047_638.jpg

Подозрительный молодой человек справа.  Очень подозрительный.  

1 час назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

Там не только Джони решения принимает. И да, ЕС неуклонен в достижении углеродной нейтральности. Но я сомневаюсь, что все 4 ярда зелени будет платить Стеллантис. Скорее всего там и от правительства Испании идет финансирование. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

 

Там пытаются спасать Стеллантис, Карлос Таварес в такую жопу концерн загнал что мама не горюй.

Цитата

Напомним, что за последнее время Таварес отличился тем, что прибыль концерна упала на 48% за шесть месяцев; тем, что он пригрозил распродать неэффективные бренды, но потом передумал и вместо этого собрался их побыстрее электрифицировать; тем, что в ответ на претензии дилеров заявил, что нечего это обсуждать публично, и всё должно быть шито-крыто.

его офк уволили недавно.

насчет заводов, был конфликт с правительством Италии:

Цитата

Правительство Италии запросило от Stellantis “убедительный и устойчивый план” инвестиций к 16 декабря. Дело в том, что автогигант рассчитывает на денежки из фонда восстановления ЕС после COVID-19. Бабло немалое: 370 млн евро. За это Stellantis обещали открыть завод по производству аккумуляторов в Италии, но как-то ничего не сделали.

Тогда итальянское правительство потребовало “прояснить планы” насчёт этого завода, а также взять обязательство по производству нового малолитражного автомобиля в Италии. А если Stellantis будет отмалчиваться, то итальянцы пригрозили “перевести эти средства в другое место, чтобы их не потерять”. Ответным ходом Stellantis приостановили работу сразу на двух итальянских заводах, поскольку идут (цитата) “сложным путем, требующим трудного выбора и не предлагающим простых решений”. В переводе на человеческий язык это, видимо, означает, что 370 млн им должны не за завод, а за обещание построить завод, а вот этот дедлайн их вообще фрустрирует.

Вроде как разрулили

Цитата

После долгих конфликтов с правительством Италии концерн инвестирует 2,1 млрд долларов в итальянское производство и гарантирует бесперебойную работу всех заводов. Всего через две недели после ухода бывшего генерального директора Карлоса Тавареса оказалось, что Stellantis больше не идёт “сложным путем, требующим трудного выбора и не предлагающим простых решений”, а готов не только инвестировать в местный рынок, но и производить новые модели.

Завод Maserati в Модене будет преобразован в новый центр по производству автомобилей премиум-класса. Завод в Кассино со следующего года начнет выпускать следующее поколение Alfa Romeo Stelvio и замену спортивного седана Giulia 2026 года – в электрическом и гибридном виде. Кроме того, ходят слухи, что здесь же будет производиться новая флагманская модель Alfa Romeo.

В Мелфи уже со следующего года будут производить Jeep Compass, Lancia Gamma fastback и DS 7, а затем полностью электрический DS 8. По другим заводам европейский глава Stellantis Жан-Филипп Импарато тоже представил чёткие планы со сроками, марками и моделями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

У Европы нет выхода сейчас. Их лишили дешевых ресурсов, рабочей силы и крупных рынков сбыта Африка Россия. На подходе милитаризация.

Доля инженерных кадров в промышленности подупали до 17% в той же Германии. Стратегия интернет вещей 4.0 пока не дает результат.

А защита рынка своего пока не работает, а альтернативы углеродной нейтральности и не пахнет. Они вынуждены продолжать ту стратегию, что выбрали 15 лет назад. Стеллантис пока не могут физически от этого отказаться пока существует ЕС и единый рынок. Много, но...

Как я понимаю их сейчас главная цель снизить себестоимость ветряных технологий и солнечной батарей, чтобы можно было это все задействовать в промышленности.... Но пока все это очень дорого. Немцы и отчасти Французы слишком быстро избавились от атомной и угольной промышленности. Хотя той же Франции хватило ума не губить мирный атом, хотя тут пока Россия нагибает в этой сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Там пытаются спасать Стеллантис, Карлос Таварес в такую жопу концерн загнал что мама не горюй.

его офк уволили недавно.

Таварес?! А почему не Элкан? Ему просто плевать на всю эту промышленность. Джон про повесточку, бабки, инвестиции. Промышленность это лишний груз для него. Джон из крыла демпартии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Таварес?! А почему не Элкан? Ему просто плевать на всю эту промышленность. Джон про повесточку, бабки, инвестиции. Промышленность это лишний груз для него. Джон из крыла демпартии.

Ну Таверса вытолкнули, а не Элкана.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Ну Таверса вытолкнули, а не Элкана.)) 

Конечно, сам себя же не уволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Конечно, сам себя же не уволит.

Он - нет, а СД вполне может потребовать ответы. Мне кажется, что делами Стеллантиса больше Таверс занимался. Тем более, что ты сам говорил, что Джонни промышленность не интересна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Таварес?! А почему не Элкан? Ему просто плевать на всю эту промышленность. Джон про повесточку, бабки, инвестиции. Промышленность это лишний груз для него. Джон из крыла демпартии.

Элкан выше Тавареса, т.к. он председатель совета директоров. А Таварес был CEO.

Основная функция CEO — быть связующим звеном между компанией и внешней средой: владельцами компании, а также обществом, экономикой, технологией, рынками и потребителями. Таким образом, в область задач и ответственности лица, занимающего эту должность, входит обеспечение соответствия действий компании критериям и нормам всего разнообразия внешних заинтересованных лиц.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая зарегистрированная авария новинки от Ferrari 

Ferrari 12Cilindri разложили на пресс-туре в Люксембурге

:cray:

zD1dRCC.jpeg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GfQD_YxXQAEvmZG?format=jpg&name=small

 

"Я брал круги по чистому воздуху для каждого отрезка после корректировки расхода топлива и использовал линейную регрессию для моделирования всего отрезка при чистом воздухе. Благодаря этому я могу смоделировать «круг по чистому воздуху» для каждого отрезка, включающего в себя выборку кругов по чистому воздуху. Поэтому я могу сравнить каждый круг H2H и изобразить разрывы, как показано ниже."

https://x.com/FormulaPace/status/1870124163806998924

и по годам

Скрытый текст

GfQEACIXsAAlxkL?format=jpg&name=large

GfQEACKWAAAMjis?format=jpg&name=large

GfQEACKWkAADETE?format=jpg&name=large

GfQEACuWEAAxvOj?format=jpg&name=large

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari reportedly passes first FIA crash tests with 2025 F1 car

Сначала подумалось, что рановато как-то... 
Но, потом посмотрел - год назад 3 января были аналогичные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательная табличка. У "Клоуна из Феррари" есть разбор как Ландыш и Маки слили сезон на лучшей машине с подсчетом потерянных Ландо очков по каждой гонке.

Понятно, что вообще без ошибок весь сезон не проведет никто, но даже если отбросить притянутые и вынужденные потери, то Маки должны были уверенно забрать Кк гораздо раньше, ну и как минимум до последнего бороться за ЛЗ.

 

 

Screenshot_20241222-101809_YouTube.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Показательная табличка. У "Клоуна из Феррари"

на этом можно и закончить и дальше не читать  "разбор". 

Даже один, без лупы, как у старины Холмса, очень беглый взгляд на табличку, говорит, что о том, что имя этот разборных дел мастер выбрал себе верное :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Показательная табличка. 

 

Screenshot_20241222-101809_YouTube.jpg

 

Если на табличке показаны типа быстрейшие машины на каждом из этапов, то это не табличка, а хлам какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, no creo сказал:

 

Если на табличке показаны типа быстрейшие машины на каждом из этапов, то это не табличка, а хлам какой-то

Это всего лишь частное мнение Клоуна из феррари.

Но если посмотреть обзор, то там собраны все ошибки ландо и маков.

20 минут назад, бендер задунайский сказал:

на этом можно и закончить и дальше не читать  "разбор". 

Даже один, без лупы, как у старины Холмса, очень беглый взгляд на табличку, говорит, что о том, что имя этот разборных дел мастер выбрал себе верное :cb2:

Ну мы ж общаемся с тобой несмотря на твои никнеймы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, no creo сказал:

Если на табличке показаны типа быстрейшие машины на каждом из этапов, то это не табличка, а хлам какой-то

Мне просто интересно, а какие этапы под сомнением. Я не особо щепетильно вдавался в то, у кого был быстрейший болид на указаных этапах, меня по большей части волновала только форма Феррари. Где там написана чушь, я увидел пока только Мексику, плюс Азербайджан.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

 

 

Ну мы ж общаемся с тобой несмотря на твои никнеймы :floxy:

Теперь я понимаю, почему эта табличка от этого автора была обозначена тут и именно тобой. :514dce8: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

"Я брал круги по чистому воздуху для каждого отрезка после корректировки расхода топлива и использовал линейную регрессию для моделирования всего отрезка при чистом воздухе. Благодаря этому я могу смоделировать «круг по чистому воздуху»

Мне больше интересно увидеть такую табличку в сравнении Льюис-Рассел. В этой ничего нового я не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, astor сказал:

 

Screenshot_20241222-101809_YouTube.jpg

 

бредовая табличка

у Маков машина часто была быстрой, но не гипервоз а-ля РБ прошлого года, чтобы забирать почти все гонки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Мне просто интересно, а какие этапы под сомнением. Я не особо щепетильно вдавался в то, у кого был быстрейший болид на указаных этапах, меня по большей части волновала только форма Феррари. Где там написана чушь, я увидел пока только Мексику, плюс Азербайджан.

 

Ну взять хотя бы Майами — Норрис начал догонять РБ лишь на финальном отрезке гонки, и во многом из-за того, что болид РД был поврежден об столбик, если не ошибаюсь. Макларен не был быстрее в тот уик-энд.

 

А в условиях гонки Бразилии даже Альпины были быстрее Маков, не вижу каким образом Норрис мог там выиграть. Макларены были быстрее лишь в узком окне в начальной фазе гонки, а большую часть дистанции условия им не подходили.

 

Ну и много спорных моментов по другим гонкам, но не буду придираться, потому что начнется полемика.

 

В принципе да, у каждого свое мнение, и даже к тому что я написал можно придраться в стиле "это проблемы Маков что они неправильно настроили" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу лепту в 1000-ю страницу до НГ! :smile414:

 

:Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мне просто интересно, а какие этапы под сомнением. Я не особо щепетильно вдавался в то, у кого был быстрейший болид на указаных этапах, меня по большей части волновала только форма Феррари. Где там написана чушь, я увидел пока только Мексику, плюс Азербайджан.

Ну вот например возьмем Имолу. РБ взяли поул и были быстрее на медиуме. Мак был быстрее на харде, но почему из этого надо считать, что Мак был обязан выиграть эту гонку? Или там Канада, Мак был быстрейшей тачкой на первом отрезке в условиях подсыхающей трассы, но на этом всё, разве что если бы Ландо тогда успели зазвать на пит, то возможно удалось бы отбиться от Макса. Или Катар, где Макс всю гонку лидировал, должен считаться в сумме со спринтом что-ли? В Бразилии в гонке болид Макса ехал будь здоров. А так-то, конечно, удобно считать быстрейшим болид, который является таковым только условно во второй половине гонки, но ведь надо еще и обогнать соперника (сюда помимо Имолы та же Австрия). Спорить с тем, что часть гонок Мак мог выиграть, если бы не проигранный старт Ландо или ошибки с питами, я не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...