Перейти к контенту

Recommended Posts

В 06.12.2024 в 10:26, yooogurt сказал:

Таких нелепых попыток оправдать его я ещё не видел, зачет.

Да не, вполне нормальное, а оклеветать любого гонщика можно запросто, если захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Какой к черту тот переход, он начал этим заниматься 

Какая медийная польза от никакущего в этом плане Феттеля для Феррари, по сравнению с тем же Алонсо???!!!

Кто все эти упомянутые вместе взятые после Кими Райкконена?! Самым популярным в Феррари после МиШу был и все еще остается Кими, как впрочем и во всех командах ща которые выступал и Формуле 1 в целом. Все любят Кими! А остальный какой-то шлак и уцененный товар на его фоне популярность и он все еще на высоте! Соответственно, можешь традиционно пойти и удавиться от злости и зависти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Компании Stellantis и CATL договорились о строительстве батарейного завода в Испании. Это предприятие запланировано как полностью углеродно-нейтральное и обойдется партнерам в 4,1 млрд евро. Старт производства литий-железо-фосфатных батарей намечен на конец 2026 года, проектная мощность завода составит 50 ГВт·ч в год. Предприятие в Сарагосе должно помочь всему концерну Stellantis достичь углеродной нейтральности к 2038 году.

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Опана

IMG_20241220_023047_638.jpg

Подозрительный молодой человек справа.  Очень подозрительный.  

1 час назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

Там не только Джони решения принимает. И да, ЕС неуклонен в достижении углеродной нейтральности. Но я сомневаюсь, что все 4 ярда зелени будет платить Стеллантис. Скорее всего там и от правительства Испании идет финансирование. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

 

Там пытаются спасать Стеллантис, Карлос Таварес в такую жопу концерн загнал что мама не горюй.

Цитата

Напомним, что за последнее время Таварес отличился тем, что прибыль концерна упала на 48% за шесть месяцев; тем, что он пригрозил распродать неэффективные бренды, но потом передумал и вместо этого собрался их побыстрее электрифицировать; тем, что в ответ на претензии дилеров заявил, что нечего это обсуждать публично, и всё должно быть шито-крыто.

его офк уволили недавно.

насчет заводов, был конфликт с правительством Италии:

Цитата

Правительство Италии запросило от Stellantis “убедительный и устойчивый план” инвестиций к 16 декабря. Дело в том, что автогигант рассчитывает на денежки из фонда восстановления ЕС после COVID-19. Бабло немалое: 370 млн евро. За это Stellantis обещали открыть завод по производству аккумуляторов в Италии, но как-то ничего не сделали.

Тогда итальянское правительство потребовало “прояснить планы” насчёт этого завода, а также взять обязательство по производству нового малолитражного автомобиля в Италии. А если Stellantis будет отмалчиваться, то итальянцы пригрозили “перевести эти средства в другое место, чтобы их не потерять”. Ответным ходом Stellantis приостановили работу сразу на двух итальянских заводах, поскольку идут (цитата) “сложным путем, требующим трудного выбора и не предлагающим простых решений”. В переводе на человеческий язык это, видимо, означает, что 370 млн им должны не за завод, а за обещание построить завод, а вот этот дедлайн их вообще фрустрирует.

Вроде как разрулили

Цитата

После долгих конфликтов с правительством Италии концерн инвестирует 2,1 млрд долларов в итальянское производство и гарантирует бесперебойную работу всех заводов. Всего через две недели после ухода бывшего генерального директора Карлоса Тавареса оказалось, что Stellantis больше не идёт “сложным путем, требующим трудного выбора и не предлагающим простых решений”, а готов не только инвестировать в местный рынок, но и производить новые модели.

Завод Maserati в Модене будет преобразован в новый центр по производству автомобилей премиум-класса. Завод в Кассино со следующего года начнет выпускать следующее поколение Alfa Romeo Stelvio и замену спортивного седана Giulia 2026 года – в электрическом и гибридном виде. Кроме того, ходят слухи, что здесь же будет производиться новая флагманская модель Alfa Romeo.

В Мелфи уже со следующего года будут производить Jeep Compass, Lancia Gamma fastback и DS 7, а затем полностью электрический DS 8. По другим заводам европейский глава Stellantis Жан-Филипп Импарато тоже представил чёткие планы со сроками, марками и моделями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

 Джонни решил отмыть бабла)))

Вс екто вложижлся в электро дуделки терпят убытки, рынок исчерпал ресурс низкой базы и не растет, а кое где сжимается, но дышащий на лада стелантисс готов сжечь 4 ярда евро)))

У Европы нет выхода сейчас. Их лишили дешевых ресурсов, рабочей силы и крупных рынков сбыта Африка Россия. На подходе милитаризация.

Доля инженерных кадров в промышленности подупали до 17% в той же Германии. Стратегия интернет вещей 4.0 пока не дает результат.

А защита рынка своего пока не работает, а альтернативы углеродной нейтральности и не пахнет. Они вынуждены продолжать ту стратегию, что выбрали 15 лет назад. Стеллантис пока не могут физически от этого отказаться пока существует ЕС и единый рынок. Много, но...

Как я понимаю их сейчас главная цель снизить себестоимость ветряных технологий и солнечной батарей, чтобы можно было это все задействовать в промышленности.... Но пока все это очень дорого. Немцы и отчасти Французы слишком быстро избавились от атомной и угольной промышленности. Хотя той же Франции хватило ума не губить мирный атом, хотя тут пока Россия нагибает в этой сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Там пытаются спасать Стеллантис, Карлос Таварес в такую жопу концерн загнал что мама не горюй.

его офк уволили недавно.

Таварес?! А почему не Элкан? Ему просто плевать на всю эту промышленность. Джон про повесточку, бабки, инвестиции. Промышленность это лишний груз для него. Джон из крыла демпартии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Таварес?! А почему не Элкан? Ему просто плевать на всю эту промышленность. Джон про повесточку, бабки, инвестиции. Промышленность это лишний груз для него. Джон из крыла демпартии.

Ну Таверса вытолкнули, а не Элкана.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Ну Таверса вытолкнули, а не Элкана.)) 

Конечно, сам себя же не уволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Конечно, сам себя же не уволит.

Он - нет, а СД вполне может потребовать ответы. Мне кажется, что делами Стеллантиса больше Таверс занимался. Тем более, что ты сам говорил, что Джонни промышленность не интересна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Таварес?! А почему не Элкан? Ему просто плевать на всю эту промышленность. Джон про повесточку, бабки, инвестиции. Промышленность это лишний груз для него. Джон из крыла демпартии.

Элкан выше Тавареса, т.к. он председатель совета директоров. А Таварес был CEO.

Основная функция CEO — быть связующим звеном между компанией и внешней средой: владельцами компании, а также обществом, экономикой, технологией, рынками и потребителями. Таким образом, в область задач и ответственности лица, занимающего эту должность, входит обеспечение соответствия действий компании критериям и нормам всего разнообразия внешних заинтересованных лиц.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая зарегистрированная авария новинки от Ferrari 

Ferrari 12Cilindri разложили на пресс-туре в Люксембурге

:cray:

zD1dRCC.jpeg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...