yooogurt Опубликовано 18.10.2024 08:25 3 минуты назад, Fulcrum сказал: Ну для маков v12 это не икона, в Ф1 он был БМВшный. Тут скорее вопрос экономичности, у тебя в6 в формуле, в ВЕКе, и ты знаешь как его настраивать с гибридом, как к нему мгу-к и х подключать и т.д. Формульные технологии на в12 напихнуть таки дорогое удовольствие. 3 минуты назад, Fulcrum сказал: По звуку не знаю, 296 звучит так себе. Та нормально она звучит. 3 минуты назад, Fulcrum сказал: По весу понятно, что к этому привело, обидно, что ферры пошли в общей конве. Ну так надо создать вершину по технологиям на данный момент для компании (как это и делали с юбилейками), и эти технологии бодро так весят, а ты ещё в12 хочешь сюда впихнуть, что бы вес вообще под 2 тонны подобрался?) 3 минуты назад, Fulcrum сказал: Тот же АМ валькирья и без гибридной часты вышел потрясным. Ну а Ф80 с гибридной вышла потрясной и ещё тут мгу-х есть, валькирии такое и не снилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.10.2024 08:28 Только что, Fulcrum сказал: Есть такое понятие))) Реклама не более того. Компания основа в 47 году и 95 там нечего было отмечать. Даже выпуск AAC сюда не подтянуть, так как контору в 39 открыли. Юбилейный Энцо типо F60 датируется 2002 годом. 4 минуты назад, Fulcrum сказал: Раз 10 лет, ферра выпускает гиперкар, воти ф80 к 80летию марки. Компания под своим именем начала выпускать автомобили в 47 году, а не в 45. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2024 08:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2024 08:36 а ещё подвеска как произведение искусства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.10.2024 08:43 11 минут назад, Maranellogp сказал: Реклама не более того. Компания основа в 47 году и 95 там нечего было отмечать. Даже выпуск AAC сюда не подтянуть, так как контору в 39 открыли. Юбилейный Энцо типо F60 датируется 2002 годом. ф50 выпускали с 95 по 97 за уши можно притянуть)))) 12 минут назад, Maranellogp сказал: Компания под своим именем начала выпускать автомобили в 47 году, а не в 45. Ну тогда не знаю как их назвать, сф90 вроде то же гиперкар но не лимитка. Дайтона лимитка но не гиперкар. 6 минут назад, yooogurt сказал: а ещё подвеска как произведение искусства. Да 3д печасть сейчас позволяет вытворять разные штуки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.10.2024 09:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.10.2024 09:40 (изменено) 1 час назад, Merry Christmas сказал: Сделали, но не пользовались, так я и поверил. Зачем тогда тратили время и ресурсы чтоб эту фишку сделать Сделали, чтобы в практиках настройки искать. Пишут, что чтобы добраться до этого устройства, нужно снимать носовой обтекатель, приборную панель и педали. Есть здесь хоть один оригинал, который считает, что это можно сделать незаметно? Или вы думали у Ферстаппена в кокпите кнопка стоит? Михаэль Шмидт из AMuS пишет, что это мелкая месть МакЛарена за жалобу на крыло. РБ заставили переделывать болид, но напрямую на скорости это не скажется. Изменено 18.10.2024 09:43 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.10.2024 12:16 (изменено) 3 часа назад, Fulcrum сказал: Ну тогда не знаю как их назвать, сф90 вроде то же гиперкар но не лимитка. Дайтона лимитка но не гиперкар. По классификации с оф. сайта SF90 не суперкар. Daytona - Icona. И суперкары отдельно. Ой SF90 подключаемый гибрид оказывается. Изменено 18.10.2024 12:26 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.10.2024 12:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.10.2024 13:26 McLaren W1 и Ferrari F80: две совершенно разные философии создания идеального гиперкара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 18.10.2024 13:34 5 минут назад, Campa сказал: McLaren W1 и Ferrari F80: две совершенно разные философии создания идеального гиперкара 230 л.с./литр против 300 л.с./литр но разница в цене почти 2х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.10.2024 13:49 (изменено) 15 минут назад, Ильфат сказал: 230 л.с./литр против 300 л.с./литр но разница в цене почти 2х. и опять мак легче на 129 кило. Думаю на треке он надрал бы за Ферре, но мы этого никогда не узнаем А так в гараже ферра смотрится красивее, мак по внешке ваще ни какой, если Р1 был прям космос, то W1 ваще не цепляет очередной проходной мак. Изменено 18.10.2024 13:51 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2024 14:32 (изменено) 42 минуты назад, Fulcrum сказал: Думаю на треке он надрал бы за Ферре Вообще спорно, полный привод против заднего, по идеи смотря на каком, так то рб17 от деда наверно обоих уделает везде, но who cares? зы. Однако данные по ускорению ясно показывают, что Ferrari F80 быстрее из двух на прямой. Он разгоняется от 0 до 100 за 2,15 секунды (McLaren нужно 2,7 секунды) и преодолевает барьер 200 за 5,75 секунды (McLaren) за 5,8 секунды. Из сравнения видно, что два электродвигателя в передних колесах F80 обеспечивают просто несравненную тяговую мощность с места, особенно на низких скоростях. Оба ограничены 350 километрами в час. При торможении F80 также имеет преимущество по очень простой причине: его тормоза больше. Обе машины имеют шесть поршней спереди и четыре сзади, но передние тормоза у Ferrari – диаметром 408 миллиметров – больше, чем у McLaren – 390 миллиметров. Сзади в обоих случаях абсолютно одинаковые: 390 миллиметров. Это означает, что F80 требуется на два метра меньше, чем W1, чтобы затормозить со скорости 200 до 0 километров в час (98 и 100 метров соответственно), согласно официальным техническим характеристикам двух моделей. зыы. а че правда валькирия до сотни за 4.2 разгоняется? Изменено 18.10.2024 14:33 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 18.10.2024 14:58 59 минут назад, Fulcrum сказал: и опять мак легче на 129 кило. Думаю на треке он надрал бы за Ферре, но мы этого никогда не узнаем А так в гараже ферра смотрится красивее, мак по внешке ваще ни какой, если Р1 был прям космос, то W1 ваще не цепляет очередной проходной мак. P1 красивая тачка, но большинство их моделей и правда очень друг на друга похожи (кроме Senna) Все эти 650, 750, 720, 765 я лично без Гугла вообще не отличу одну от другой. Опять же, мне они по отдельности нравятся внешне, но владельцам новых Маков наверное хотелось бы как-то отличаться от того, что они делали 10 лет назад. W1 конечно отличается и как по мне может и посимпатичнее чем F80. Но в целом это поколение гиперкаров какое-то спорное. ПОмню 10 лет назад когда вышли P1, La Ferrari и 918-ый Порш, то все они были крутые. А щаз чёт такое себе (именно с точки хрения дизайна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.10.2024 15:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.10.2024 15:51 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: ставим Газзетте и Нуньесу неуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 18.10.2024 15:55 2 часа назад, Fulcrum сказал: и опять мак легче на 129 кило. Думаю на треке он надрал бы за Ферре, но мы этого никогда не узнаем А так в гараже ферра смотрится красивее, мак по внешке ваще ни какой, если Р1 был прям космос, то W1 ваще не цепляет очередной проходной мак. А еще за такую же цену (3,6 млн евро) можно и Бугатти Турбийон взять с 1800 л.с. и разгоном до 100 км/ч за менее 2,0 с., правда только не ранее 2026 года). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.10.2024 15:56 4 минуты назад, Lasssept сказал: ставим Газзетте и Нуньесу неуд Вот и верь инсайдерам итальянской прессы, как и самому Нуньесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.10.2024 15:57 Только что, Lonesome сказал: Вот и верь инсайдерам итальянской прессы, как и самому Нуньесу. Нуньес хотя бы говорил за крыло в Остине, которое уже дебютировало в Сингапуре а Газетта обещала новое днище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.10.2024 16:03 Не захотели обновы тащить из-за спринта 100 пудов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 18.10.2024 17:08 Ну и ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2024 18:33 Чет как то подозрительно хорошо практика прошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.10.2024 18:37 Только что, yooogurt сказал: Чет как то подозрительно хорошо практика прошла Все шифруются, кроме Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2024 18:41 (изменено) гоночные мини симуляции зы. быки наверно были на гоночном уровне топлива, остальные залились как на спринт. Изменено 18.10.2024 18:42 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 18.10.2024 18:47 4 минуты назад, yooogurt сказал: гоночные мини симуляции зы. быки наверно были на гоночном уровне топлива, остальные залились как на спринт. везде где был новый асфальт трасса вам заходила тут не исключение . Да и любят красные в пятницу фастлапить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах