Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, nikobon сказал:

Хотя это не отменяет того, что он прозевал обгон Оскара.

Если бы по защищался  несколько кругов, то вполне бы мог в темп войти, а по по переговорам у Макларенов сильнее расходовались передние шины, в грязном воздухе это было бы еще быстрее. Так что надо было ехать с обороной, а не пытаться по максимуму шины вкатывать. В итоге после пропуска все равно начал сам лупить на полную. Ну и куда все таки запас делся не понятно, секунды три запаса как раз бы помогли войти в ритм на последний стинт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

бтв, наш чел Медведь, первый пилот в истории который заработал очки за две команды в одном сезоне!

 

4 минуты назад, Turbotroll сказал:

Феттель 2007

 

*за 2 первые гонки в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

бы легко доехал первым.

Сайнс догнавший всех свидетель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Так Оскар внутрь всегда и закрывал, зная что обогнать можно только там

Льюис кого-то обогнал сильно внутри заехав с пылью. По крайней мере это бы несло какой-то момент неожиданности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Так что надо было ехать с обороной, а не пытаться по максимуму шины вкатывать.

 

Бинго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Еще раз, она восстановилась и ему в прямом эфире на всеуслышание, предлагали один пит

Так что второй подгон

 

Откуда ты знаешь что она восстановилась бы, если он не проехал этот стинт? :думы2:

Вообще какой то бред: мы знаем что резина через несколько кругов будет норм, но давай на пит что бы что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Чарлю непонятно как за один круг он Оскару слил 5 секунд , по графике было видно что Перец приближается стремительно к Оскару. Если только Чарль сам не скинул секунды 3 специально, типа угрозы нет, отрыв почти 6 секунд, можно шипы поберечь, а Оскар на свежих приблизился к нему. Позвали бы Чарля раньше Оскара,  сразу после Переса, победа была бы гарантирована. 

 

Па аварии там трасса сужается, а два водятла едут по прямой, никто ни от кого не отруливал, вот места и не хватило.  Что Сайнс, что Перец оба хороши. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Откуда ты знаешь что она восстановилась бы, если он не проехал этот стинт? :думы2:

Вообще какой то бред: мы знаем что резина через несколько кругов будет норм, но давай на пит что бы что?

Не было давай

Был вопрос, а может на один

Пестрый испугался и сказал нет

Так что сладкий сам ничего не выиграл, все подарки

Да и разница в пилотах сегодня была видна

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за прикол был, делать противоположное от Макларена? Оскар не заехал, почему Шарль не поехал тогда? Какая-то дешевая попытка взять на понт чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

3c17a637e4367b78a2251eba08e88.jpeg?f=web

 

 

Отличная иллюстрация КК Маков) Спасибо Карлос, уважил, по старой памяти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stayer сказал:

Отличная иллюстрация КК Маков) Спасибо Карлос, уважил, по старой памяти)

Да и Чеко тоже!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос, куда делись 5,8 секунд отрыва за круг, интересный. Если посмотреть сюда, то тут всего-то полсекунды разницы значатся. За второй сектор после пита Оскар съел 1,3с. ДРС на стартовой прямой у него не было. Может на линии заезда до лимитера еще получилось отыграть много? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

А что за прикол был, делать противоположное от Макларена? Оскар не заехал, почему Шарль не поехал тогда? Какая-то дешевая попытка взять на понт чтоли?

Ну конечно. Mindgames. Что-то ж надо было придумывать :524207038:
Да и переговоры с мостика Маков о состоянии резины Леклера и Пиастри я бы тоже фильтровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не было давай

Был вопрос, а может на один

Пестрый испугался и сказал нет

Так что сладкий сам ничего не выиграл, все подарки

Да и разница в пилотах сегодня была видна

 

Т.е. он знал что может на один, но отказался и согласился на два? ну да, так оно и работает.

Особенно в комнате перед подиумом, когда он удивлялся что Шарль смог в один пит, прям жирно намекает на такой расклад :good:

7 минут назад, no creo сказал:

А что за прикол был, делать противоположное от Макларена? Оскар не заехал, почему Шарль не поехал тогда? Какая-то дешевая попытка взять на понт чтоли?

 

Просто развести Маков пытались, там кругов на грани было, что бы такая тактика сработала, и офк выгоднее оставаться на трассе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вот вопрос, куда делись 5,8 секунд отрыва за круг, интересный. Если посмотреть сюда, то тут всего-то полсекунды разницы значатся. За второй сектор после пита Оскар съел 1,3с. ДРС на стартовой прямой у него не было. Может на линии заезда до лимитера еще получилось отыграть много? :думы2:

 

меня всю гонку после пита мучает этот вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Ну конечно. Mindgames. Что-то ж надо было придумывать :524207038:
Да и переговоры с мостика Маков о состоянии резины Леклера и Пиастри я бы тоже фильтровал.

 

Совсем за дураков держат соперников. Это я про пит. Хард работал, было очевидно, что никто не поедет в боксы. Тем более после опыта Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. он знал что может на один, но отказался и согласился на два? ну да, так оно и работает.

Особенно в комнате перед подиумом, когда он удивлялся что Шарль смог в один пит, прям жирно намекает на такой расклад :good:О

Что за извращение фактов?

Пестрый признал свой косяк

Ну если тебе легче, то пребывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stayer сказал:

Отличная иллюстрация КК Маков) Спасибо Карлос, уважил, по старой памяти)

Он сам себя в этот капкан засадил, когда Чарля захотел обгонять, пришлось тормозить, чтобы Чарля не впечататься, а если слева лихой Перец едет, считай жди беды, он по такому же принципу в Магнусена въехал, просто едет прямо, неважно что рядом челу деваться некуда. Хорнер сейчас в ярости и локти себе откусил, что Переца не уволил, а надо было. Нормальный человек не будет ехать на гигантской скорости просто и не смотреть, что сейчас будет крэш, нормальный человек будет пытаться от аварии уйти, прогнозируя что будет наперёд. Это не всем дано и Перецу особенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

меня всю гонку после пита мучает этот вопрос :D

Всех мучает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

АЛЛО, сегодня должна была быть победа прям без шансов для остальных, и она бы случилась, если бы Шарль в начале второго стинта оборонялся.

Но нет, все плохо и в кк тоже.

не уверен, сложная гонка, точно не 100% победа, но да, могла быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша Гран При Азербайджана шестеро гонщиков вызваны к стюардам для разбирательств.

Серхио Перес и Карлос Сайнс вызваны для разбора их столкновения на прямой между вторым и третьим поворотами.

 

Макс Ферстаппен, Нико Хюлкенберг, Эстебан Окон и Пьер Гасли вызваны к стюардам за обгон соперников во время включённого режима виртуального автомобиля безопасности после финиша гонки.

К стюардам вызваны и представители команды McLaren за нарушение правил нахождения персонала и оборудования на пит-лейн во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Всех мучает.

Посмотреть бы сколько провёл на пите Оскар и Чарль и сколько отыграл Оскар за один круг. Сложить потерю времени и будет результат. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Что за извращение фактов?

Пестрый признал свой косяк

Ну если тебе легче, то пребывай

 

Так у тебя факта что Макларен смог бы в один пит нету, типо после гонки каким то боком рассчитали, но это не точно.

Таких если бы можно сколько угодно наплодить же.

Факт я помню один, что прям после гонки Оскар был очень удивлен, что Шарль смог в один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...