Перейти к контенту

Recommended Posts

Итальянский инженер Вальтере Читтерио будет отвечать за моторы в «Ауди». 

Бинотто и Читтерио.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Итальянский инженер Вальтере Читтерио будет отвечать за моторы в «Ауди». 

Бинотто и Читтерио.)))

 

можно сразу отправлять делегатов ФИА с проверкой :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Итальянский инженер Вальтере Читтерио будет отвечать за моторы в «Ауди». 

Бинотто и Читтерио.)))

Фамилия, аганез:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2024 в 21:34, nikobon сказал:

Ну насчёт праздника с Бином мало кто мог бы тягаться 

У того что ни гонка, то праздник :Laie_95:

При этом именно при Бинотто Леклер снискал себе славу супер квалифаера и быстрого пилота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dk_1 сказал:

 Хорошо бы Вассер и Элканн знали, что именно нужно добавить.

Так Хэмилтона :D

А про деспотизм Арривабене хотелось поподробнее :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

то они за пару лет вполне влетят в топ группу

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2024 в 15:30, Lasssept сказал:

там Бинотто вернулся 

в Ауди))

 

На днях пересматривал шедевр Дэвида Линча Головаластик. Нашел там Бинотту: 

 

90140.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из эфира formula_uno на твиче:

 

- Что касается схемы технической организации, то здесь полная тишина. Только Вассёр и его начальство (Элканн/Винья) знают, кто будет объявлен в будущем. Нам придется набраться терпения, потому что ничего не просачивается наружу. В любом случае, Майк Эллиотт не входит в число этих имен.

 

- Сегодня в Ferrari главный вопрос - кто будет разрабатывать болид 2026 года, чрезвычайно важный автомобиль с множеством технических проблем. Цель в Маранелло ясна: команда обязана предоставить Хэмилтону и Леклерку машину 2026 года, которая будет бороться за чемпионство. И сегодня некому заменить Энрико Кардиле и принять важные решения. Это слишком большой проект для инженеров второго эшелона. Лоик Серра - отличное подписание, но Ferrari прекрасно понимает, что этого недостаточно и что она обязана взять в команду топ-инженера.

 

- Что касается вопроса об Эдриане Ньюи, то интересный факт. Ньюи имеет огромное желание приехать в Маранелло. Но с экономической точки зрения все еще существуют определенные препятствия. Впрочем, эта глава постоянно развивается и еще далека от завершения.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Ньюи имеет огромное желание приехать в Маранелло.

Далеко не факт, что имеет.  

9 часов назад, Lasssept сказал:

Только Вассёр и его начальство (Элканн/Винья) знают, кто будет объявлен в будущем.

А нам же говорили, что все все знают? А оказывается, Вася действительно урезал поток информации из команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

А оказывается, Вася действительно урезал поток информации из команды. 

Это уже важное достижение, которое можно записать ему в актив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Это уже важное достижение, которое можно записать ему в актив. 

Безусловно. И по этому все эти рассказы от прессы, что там думает Винья/Элкан смотрятся смешно.  У нас на форуме лучше по бровям читали, чем современная пресса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Так Хэмилтона :D

А про деспотизм Арривабене хотелось поподробнее :crazy:

Ну да, точно, вылетело из головы. 

Были где-то статьи, что он был самодуром и темпераментным чуваком. Но не знаю, насколько это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются инженеры, заключается в том, что автомобили нового поколения с эффектом граунд-эффекта имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах и избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Поэтому очень сложно найти идеальный баланс , спроектировав автомобиль, эффективно работающий на всех скоростях. По мнению некоторых экспертов, один из способов сделать это — подумать о «гибком» переднем крыле, которое значительно меняет нагрузку на разных скоростях, чтобы иметь очень крутые закрылки (большая нагрузка) на малых скоростях, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости, но которое затем теряйте угол атаки на высоких скоростях, чтобы не вызвать слишком большую избыточную поворачиваемость автомобиля. Это рассматривается как хороший способ контролировать аэродинамический баланс.

 

После того, как Red Bull проинформировала Федерацию о том, что она заметила некоторые «аномальные» изгибы на передних крыльях своих прямых конкурентов, в том числе Mclaren, контролирующий орган решил издать новую техническую директиву TD034G, которая вступит в силу с бельгийского Гран-при. Федерация будет использовать ту же стратегию, что и для задних крыльев, отслеживая вращение и кручение переднего крыла на различных скоростях благодаря теперь уже известным цветным видоискателям (приклеенным к боковым перегородкам) и установке камер, которые будут снимать в в высоком разрешении (4К) движение крыльев некоторых выбранных команд на каждом Гран-при.

 

зы. как бы как с ТД39 не получилось, когда целятся во много команд (но тут скорее всего цель Макларен), а попадают только в Феррари :56aa5ab344721_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

зы. как бы как с ТД39 не получилось, когда целятся во много команд (но тут скорее всего цель Макларен), а попадают только в Феррар

Вроде в этом году ничего менять не будут, просто посмотрят для будущего, по крайней мере так писали на моторспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

зы. как бы как с ТД39 не получилось, когда целятся во много команд (но тут скорее всего цель Макларен), а попадают только в Феррари :56aa5ab344721_:

У Мерседеса в глаза сильно бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши попали под проверку новой ТД

GTUwgWRWcAAA9bL?format=jpg&name=medium

 

GTUwgUTWEAAsVKl?format=jpg&name=medium

 

та за шо :spiteful2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

та за шо :spiteful2:

Так у наших они и гнутся. (Башмаков об этом ранее и говорил). Правда далеко не только у наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, TaurusNero сказал:

У Мерседеса в глаза сильно бросается.

 

а вы не смотрите :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lasssept сказал:

а вы не смотрите :crazy:

Предлагаешь поступить так же как и ФИА? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

- Сегодня в Ferrari главный вопрос - кто будет разрабатывать болид 2026 года, чрезвычайно важный автомобиль с множеством технических проблем. Цель в Маранелло ясна: команда обязана предоставить Хэмилтону и Леклерку машину 2026 года, которая будет бороться за чемпионство. И сегодня некому заменить Энрико Кардиле и принять важные решения. Это слишком большой проект для инженеров второго эшелона. Лоик Серра - отличное подписание, но Ferrari прекрасно понимает, что этого недостаточно и что она обязана взять в команду топ-инженера.

Как бы болид 2026-го года ведром не получился :думы2:

Хотя Кардиле нельзя наверное назвать выдающимся инженером, всё-таки чего-то не хватает ему, чтобы построить топовый болид.

2 часа назад, yooogurt сказал:

зы. как бы как с ТД39 не получилось, когда целятся во много команд (но тут скорее всего цель Макларен), а попадают только в Феррари :56aa5ab344721_:

Заколебали они с этими ТД уже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там насчет новых директив от ФИА, но в Бельгии нам жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Так у наших они и гнутся. (Башмаков об этом ранее и говорил). Правда далеко не только у наших.

АМ тоже проверяют. Вообще я думал, что всем сразу установят

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2024 в 17:28, dk_1 сказал:

Бинотто все таки в Ауди. Интересно.

Вопрос, пойдёт ли Сайнс к нему или будет пытаться пробиться в Мерс или РБ.

Но самый большой финт будет, если Леклер пойдёт в Ауди)))

"Возглавлявшие проект Андреас Зайдль и Оливер Хоффманн уволены, а их место занял Маттиа Бинотто."  

стулья, флэшбэки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Не знаю, что там насчет новых директив от ФИА, но в Бельгии нам жопа. 

 

Без форс-мажоров будем 5-6-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу и Макларену тоже налепили датчики

 

20240725-164818.jpg

 

20240725-164819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...