Перейти к контенту

Recommended Posts

Но вообще какой то бред, у нас и так перестройка от Васи идет полным ходом. И тут величайший аэродинамик, который не одну чемпионскую команду построил, не против построить и чемпионскую Феррари, так это наоборот лучше, чем помощь деда в перестройке команды будет плоха? 

Вася и/или Винья его тени боятся? Что если будет успех то в историю себя не впишут? или властью делиться не хотят? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Но вообще какой то бред, у нас и так перестройка от Васи идет полным ходом. И тут величайший аэродинамик, который не одну чемпионскую команду построил, не против построить и чемпионскую Феррари, так это наоборот лучше, чем помощь деда в перестройке команды будет плоха? 

Вася и/или Винья его тени боятся? Что если будет успех то в историю себя не впишут? или властью делиться не хотят? :думы2:

думаешь, у Васи есть право слова касательно Ньюи? 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

думаешь, у Васи есть право слова касательно Ньюи? 

 

Должно быть, с него будут спрашивать в 26 же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о возможном переходе в команду главы технического департамента «Ред Булл» Эдриана Ньюи.

«Проявляет ли «Феррари» интерес к Ньюи? Это как если бы меня спросили – а есть ли интерес к Максу Ферстаппену? Хотел бы видеть в паддоке руководителя команды, который бы ответил на этот вопрос «нет». С моей стороны было бы большой ошибкой, если бы я не думал о Ньюи. Вопрос в другом: вписывается ли он в команду? И что он принесёт команде? Но, конечно, кандидатура Ньюи вызывает интерес. Он всем интересен», — приводит слова Вассёра Auto Motor und Sport.

 

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр обратил внимание на важность работы с шинами для достижения успеха.

 

«Остались ли большие обновления позади? Определённо. Впереди только маленькие шаги. Вот почему стало так важно правильно работать с шинами. Это имеет в пять раз больший эффект, чем обновления. Этот момент в большей степени определяет время прохождения круга в квалификации, чем разработка автомобиля. Тем не менее нужно продолжать развиваться, потому что в противном случае отставания не избежать», — приводит слова Вассёра Auto Motor und Sport.

 

Все передовые технологии псу под хвост, главное - шины. И зачем такие огромные бюджеты, революции, эволюции, если есть просто шины, шины просто есть. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

... с ним должны консультироваться по вопросам выбора гонщиков, поставки двигателей и технических сражений с FIA ...

Всё ясно: Ньюи хотел сам выбирать поставщика двигателей для Феррари, но Вася и Винья решили, что это уже перебор! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Deer сказал:

Всё ясно: Ньюи хотел сам выбирать поставщика двигателей для Феррари, но Вася и Винья решили, что это уже перебор! :D

Ну а что, Феррари-Хонда звучит мощно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Возможно, Элканн решил, что Хэмилтона будет достаточно для титула :yes3:

Возможно в статье написана полная чушь. Но кто-то продолжает охотно верить в "надежных источников". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа надежда

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Вася «Мы много работали в компании, поэтому в Будапешт мы привезем усовершенствованную версию днища, которая, как мы рассчитываем, даст гонщикам машину, с которой они смогут проявить себя в полной мере. В этом сезоне мы продолжаем бороться на грани сотых, и то, что Шарль и Карлос полностью уверены в своих силах, позволит нам добиться лучших результатов в гонке, но особенно в квалификации, когда нужно будет выложиться до предела. Я уверен, что пакет, который мы получим в свое распоряжение на Хунгароринге, позволит нашей команде стать главным героем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Возможно, Элканн решил, что Хэмилтона будет достаточно для титула :yes3:

 

Ну да, он же научился строить самовозы в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы как всегда, что и 20 лет назад, а то и больше. Во первых мы, не мы, а у них. После Тодта Брауна и Шуми, остатки семьи Энцо поняли, что они к  Феррари отношение имеют так себе, потому как Феррари=Шумахер. И с тех пор все было сделано чтобы этого не повторилось, сейчас даже что Феррари в 2010-2012, это Алонсо, а где элканы аньели, где то гейропятся. Им не выгодно что бы кто был выше их, потому как они в ф1 вообще никак и все это понимают. А Ньюи придет всю славу заберёт если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну да, он же научился строить самовозы в Мерсе

Ну, до прихода Хэма Мерседес не побеждал :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

Ну да, он же научился строить самовозы в Мерсе

 

сомневаетесь в способностях Хема у кульмана ?)

 

Цитата

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон по итогам Гран-при Бахрейна признал, что команде нужно работать над изменением концепции болида.

 

По словам Хэмилтона, решение второй год подряд придерживаться своей концепции с боковыми понтонами минимального размера себя не оправдало.

 

В прошлом году я говорил команде обо всем. Рассказывал обо всех проблемах болида. За карьеру я управлял очень многими машинами. И знаю, какие особенности нужны болиду, а какие нет.

 

Дело в ответственности. В том чтобы встать и сказать: «Знаешь, да, мы тебя не послушали, машина сейчас не так хороша, как должна быть». Нам нужно над этим работать. Над балансом в поворотах и всех остальных слабых сторонах болида.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер неисправим.

"Быть главным героем в Венгрии" хочет.

Не знаю даже, что у человека в голове, это уже даже не бахвальство, это что-то другое. Как умудряется после всего генерировать такие пассажи. Такое ощущение, что он вообще не понимает, что есть трасса в Венгрии, будто в пиццерии проработал до этого.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, до прихода Хэма Мерседес не побеждал :smile44:

 

ага. и титулов бы не было)

 

+ Росберг машет ручкой из Китая - 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Вассер неисправим.

"Быть главным героем в Венгрии" хочет.

Не знаю даже, что у человека в голове, это уже даже не бахвальство, это что-то другое. Как умудряется после всего генерировать такие пассажи. Такое ощущение, что он вообще не понимает, что есть трасса в Венгрии, будто в пиццерии проработал до этого.

 

Ну Бинотто (aka почему бы нам не выиграть оставшиеся 10 гонок сезона) своими пассажами тебя не смущал, зато с Вассёра ты не слезаешь

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем по дороге в Будапешт)

 

GSsq-IVs-XIAADbe-A.jpg

 

трек из файн)

 

GSsw-Xv-JWYAA8v-NJ.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Фредерик Вассёр: «Недельный перерыв перед этапом в Венгрии позволил нам провести детальный анализ данных, собранных в трёх предыдущих гонках. Мы выяснили, что последние обновления действительно принесли ожидаемые преимущества с точки зрения аэродинамики. Однако у новинок были и побочные эффекты, из-за которых машиной стало труднее управлять.

 

Мы много работали на базе и привезём в Будапешт обновлённое днище, благодаря которому, как мы полагаем, гонщики смогут показывать за рулём машины максимум своих возможностей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexBloody сказал:

Истерика у буйного анал итика

А ведь ещё только среда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, до прихода Хэма Мерседес не побеждал :smile44:

побеждал

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

сомневаетесь в способностях Хема у кульмана ?)

 

 

Любой пилот может сказать что машина дерьмо, надо работать, на этом побеждать нельзя, думаешь Албон этого не говорит и потому не выходит такая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

думаешь Албон этого не говорит и потому не выходит такая машина?

 

похоже Албон плохо работает за кульманом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

побеждал

Любой пилот может сказать что машина дерьмо, надо работать, на этом побеждать нельзя, думаешь Албон этого не говорит и потому не выходит такая машина?

 

Ну Расселла же устраивали 5 места в 2022 году, и что-то особо он не надрывался пробовать что-то новое, в отличие от напарника. А потом просто пожинал плоды чужой работы. Его наверное и концепция Мерса предыдущих двух лет полоностью устраивала, скорей-всего он даже не стал бы ничего менять перед этим годом, будь его воля. Что за постоянное обсеценивание работы Хэма от Вас, уже не первый раз замечаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит это странно, но нынешняя Ф1 вообще странная. От чего машина едет или не едет, далеко не всегда понимают даже лучшие пилоты и инженеры. 

Вполне можно представить ситуацию, что Феррари, подобно Макларену и Мерседесу, внезапно возьмёт и поедет - найдут, где "затык", внесут правильные коррективы, и концепция заработает. Не от балды же её придумали, работали опытные специалисты, на супер современном оборудовании, и по расчётам оно должно работать. Более того, до ГП Канады оно работало - две победы, регулярные подиумы, уверенное второе место в ЛЗ и КК. Значит, сама концепция далеко не безнадёжна, и машину вполне реально опять заставить ехать быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, no creo сказал:

 

Ну Расселла же устраивали 5 места в 2022 году, и что-то особо он не надрывался пробовать что-то новое, в отличие от напарника. А потом просто пожинал плоды чужой работы. Его наверное и концепция Мерса предыдущих двух лет полоностью устраивала, скорей-всего он даже не стал бы ничего менять перед этим годом, будь его воля. Что за постоянное обсеценивание работы Хэма от Вас, уже не первый раз замечаю. 

Я очень сильно сомневаюсь, что любой из пилотов может что-то сказать по делу относительно концепции болида. Это работает иначе. Льюис, который управлял многими болидами, в том числе чемпионскими, лучше молодых гонщиков понимает, чего именно ему не хватает в работе с настройками, и что надо в первую очередь допиливать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Звучит это странно, но нынешняя Ф1 вообще странная. От чего машина едет или не едет, далеко не всегда понимают даже лучшие пилоты и инженеры. 

 

особенности граунд-эффект регламента

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...