Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

 

 Сравнительные данные между двумя версиями обвесов (понтоны и днище) Феррари SF-24 по четырём поворотам Сильверстоуна от fdataanalysis. 

Новый обвес с большей пиковой прижимной силой позволил прибавить в медленных поворотах, но в скоростных поворотах появилось дельфинирование, и, как следствие, машина стала нестабильной. 

Именно скоростные и затяжные повороты были сильной стороной SF-24 на старте сезона. Также как и работа с шинами. По сути Феррари, прибавив в медленных виражах, одновременно выстрелили в свои сильные места. 

 

 

photo_2024-07-11_15-47-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

@MiguelS

а вот тебе и 0.18 нашлись :Laie_95:

Ну ведь врешь же  - 0.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

моделью 677 - проектным названием того, что в спортивном руководстве называют "машиной Льюиса" (:trollface:)

А Шарль ее тоже так называет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну ведь врешь же  - 0.17

 

действительно, ну тогда провал и фиаско :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grey_undead сказал:

Спустя год. КК-1999 был у Феррари.

 

Точно, спасибо. В 1999 было 16 лет КК, в 2000 21 год титулу. Выходит, парики были приурочены к титулу, либо к двойному успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Deer сказал:

А Шарль ее тоже так называет? :D

 

Шарль ? Кто это ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был один многократовый в Феррари, который любил своим машинам имена давать. Облысел и пчелами увлекся в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zanashyh сказал:

Был один многократовый в Феррари, который любил своим машинам имена давать. Облысел и пчелами увлекся в итоге

Зачем обижать Феттеля? Он много энергии отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

 

Чёт ДиСи по-моему маху дал.

Мало кто возвращался в боевые пилоты со скамейки запасных.

Да ещё и чтобы после возвращения результат показывать? Нууу такое.

Проще на год в ралли уйти с батей, и на 2026 куда-то уже приходить в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

А как же Медведь? Можно их в Хаас обоих посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

 

Цитата

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

Бред! Карлосу не 20-ть и даже 25 лет, чтобы ждать два года просто так. Какой смысл? Чтобы потом после Льюиса помогать уже Андреа Кими Антонелли или другому молодому пилоту? Култхард, явно, что-то курнул!

 

Тут итальянцы хвалят работу Хасса, который удачно делает обновления!:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард, как мне думается, до сих является большим специалистом по яхтам и голым жопам оттуда.

:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, no creo сказал:

В 2025 будет 18 лет титулу

Прошлый раз им пришлось 21 год ждать. Так, что еще потерпеть придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2024 в 15:28, Жeкa сказал:

Я все понимаю там руководство меняется, многое не помнят, но так тоже нельзя. Массу также растили растили, а потом дали на растярзание Алонсо, сейчас и Леклера отдают Хему.

Масса до болта в голову и после - разные пилоты. Да и Хэмильтон надолго не задержится, слишком стар. У Шарля есть шанс пересидеть, тем более, что места в других топ командах пока заняты.

13 часов назад, yooogurt сказал:

@MiguelS

а вот тебе и 0.18 нашлись :Laie_95:

Чемпионат не состоит из трех поворотов. И вроде как Леклер быстрее как пилот на 0.2, или нет? По-крайней мере об этом писали раньше. 

Мой анализ оказался раньше и точнее этих выводов. 

"Именно скоростные и затяжные повороты были сильной стороной SF-24 на старте сезона. Также как и работа с шинами. По сути Феррари, прибавив в медленных виражах, одновременно выстрелили в свои сильные места."

Сочетать и то и другое у Феррари не получится. На мой взгляд, работа с шинами куда важнее, чем медленные повороты. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, no creo сказал:

 

И в красных париках, как на Сепанге 2000. Скоро титулы вернутся в Маранелло. Еще немного терпения. 

 

Podium_2000_Malaysia_01_PHC.jpg

  Да  ,  каких  то  лет  Десять ...:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Сочетать и то и другое у Феррари не получится. На мой взгляд, работа с шинами куда важнее, чем медленные повороты. 

Если они смогут устранить "скачкИ" машины, не увеличив значительно жесткость подвески, то работа с резиной должна стать еще лучше. Но смогут ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Если они смогут устранить "скачкИ" машины, не увеличив значительно жесткость подвески, то работа с резиной должна стать еще лучше. Но смогут ли...

У Мерседес ушло на это два сезона. Если уменьшать прижим, чтобы снизить дельфинирование, то это тоже ничего не даст, болид станет хуже в поворотах. Я вообще не понимаю зачем делать всеядный и одинаково плохой везде болид. Можно же развивать достоинства, делая болид абсолютным лидером на части трасс, а в остальных ехать на эти же 5-7.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

На мой взгляд, работа с шинами куда важнее, чем медленные повороты. 

 

Важно все в целом, ибо РБ тоже в обновы не смогли и конкуренция появилась (не первый раз в этом регламенте кста). Надо быть лучшим везде что бы побеждать.

Исправлять слабые стороны и улучшать сильные. А резиножор никак не поможет если у тебя не хватает темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я вообще не понимаю зачем делать всеядный и одинаково плохой везде болид. Можно же развивать достоинства, делая болид абсолютным лидером на части трасс, а в остальных ехать на эти же 5-7.

Видимо, пришли к моменту, что прогресс можно получить пойдя в сторону увеличения прижима; лобовое сопротивление уже сильно не уменьшить. Плохой везде они точно не делали, проблема в том, что был технический просчет при конструировании обновлений, динамическая основа шасси оказалась мягковата. Машина ведь не была лучшей в скоростных, она была на уровне лучших, при этом теряла на их фоне в "змейках". Также хотели увеличить нагрузку на шины с помощью аэродинамики, чтобы улучшить прогрев. Соперники получили улучшения с тех пор, 5-7 получилось бы быть, а вот где-то доминировать скорее всего больше не получится. Да и не было доминирования ни разу, если строго посмотреть, в Австралии получилось выглядеть достойно, но как бы это выглядело без схода Макса; в Монако Макларены тоже могли взять квалификацию; а в остальном по первым этапам соперники были медленнее, чем сейчас и еще местами не добирали из-за ошибок. Видимо, "Имола" - это пик развития базовой машины 24, поэтому пришлось немного шагнуть в сторону. Если остаться на старой версии, то кроме редких подиумов из-за сходов/аварий по ходу сезона уже не зацепить в виду выше написанного. 5-7 получится быть и так по аналогии с Барселоной. Может быть уже на будущее что-то будут примерять сейчас.

 

всё имхо

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

 

ДиСи не в тренде. Уильямс уже не хочет Сайнса и вообще им не понравилось, что Карлос думает и тянет время.

 

Ну а так, хз. Можно и так сделать, но тогда вероятность превратиться в Хюлькинберга становится выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Лысый в очередной раз бортанул Маранелло..

вся надежда на Мистера X :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...