Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

 

 Сравнительные данные между двумя версиями обвесов (понтоны и днище) Феррари SF-24 по четырём поворотам Сильверстоуна от fdataanalysis. 

Новый обвес с большей пиковой прижимной силой позволил прибавить в медленных поворотах, но в скоростных поворотах появилось дельфинирование, и, как следствие, машина стала нестабильной. 

Именно скоростные и затяжные повороты были сильной стороной SF-24 на старте сезона. Также как и работа с шинами. По сути Феррари, прибавив в медленных виражах, одновременно выстрелили в свои сильные места. 

 

 

photo_2024-07-11_15-47-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

@MiguelS

а вот тебе и 0.18 нашлись :Laie_95:

Ну ведь врешь же  - 0.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

моделью 677 - проектным названием того, что в спортивном руководстве называют "машиной Льюиса" (:trollface:)

А Шарль ее тоже так называет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну ведь врешь же  - 0.17

 

действительно, ну тогда провал и фиаско :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grey_undead сказал:

Спустя год. КК-1999 был у Феррари.

 

Точно, спасибо. В 1999 было 16 лет КК, в 2000 21 год титулу. Выходит, парики были приурочены к титулу, либо к двойному успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Deer сказал:

А Шарль ее тоже так называет? :D

 

Шарль ? Кто это ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был один многократовый в Феррари, который любил своим машинам имена давать. Облысел и пчелами увлекся в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zanashyh сказал:

Был один многократовый в Феррари, который любил своим машинам имена давать. Облысел и пчелами увлекся в итоге

Зачем обижать Феттеля? Он много энергии отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

 

Чёт ДиСи по-моему маху дал.

Мало кто возвращался в боевые пилоты со скамейки запасных.

Да ещё и чтобы после возвращения результат показывать? Нууу такое.

Проще на год в ралли уйти с батей, и на 2026 куда-то уже приходить в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

А как же Медведь? Можно их в Хаас обоих посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

 

Цитата

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

Бред! Карлосу не 20-ть и даже 25 лет, чтобы ждать два года просто так. Какой смысл? Чтобы потом после Льюиса помогать уже Андреа Кими Антонелли или другому молодому пилоту? Култхард, явно, что-то курнул!

 

Тут итальянцы хвалят работу Хасса, который удачно делает обновления!:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домино латекс? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард, как мне думается, до сих является большим специалистом по яхтам и голым жопам оттуда.

:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, no creo сказал:

В 2025 будет 18 лет титулу

Прошлый раз им пришлось 21 год ждать. Так, что еще потерпеть придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2024 в 15:28, Жeкa сказал:

Я все понимаю там руководство меняется, многое не помнят, но так тоже нельзя. Массу также растили растили, а потом дали на растярзание Алонсо, сейчас и Леклера отдают Хему.

Масса до болта в голову и после - разные пилоты. Да и Хэмильтон надолго не задержится, слишком стар. У Шарля есть шанс пересидеть, тем более, что места в других топ командах пока заняты.

13 часов назад, yooogurt сказал:

@MiguelS

а вот тебе и 0.18 нашлись :Laie_95:

Чемпионат не состоит из трех поворотов. И вроде как Леклер быстрее как пилот на 0.2, или нет? По-крайней мере об этом писали раньше. 

Мой анализ оказался раньше и точнее этих выводов. 

"Именно скоростные и затяжные повороты были сильной стороной SF-24 на старте сезона. Также как и работа с шинами. По сути Феррари, прибавив в медленных виражах, одновременно выстрелили в свои сильные места."

Сочетать и то и другое у Феррари не получится. На мой взгляд, работа с шинами куда важнее, чем медленные повороты. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, no creo сказал:

 

И в красных париках, как на Сепанге 2000. Скоро титулы вернутся в Маранелло. Еще немного терпения. 

 

Podium_2000_Malaysia_01_PHC.jpg

  Да  ,  каких  то  лет  Десять ...:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Сочетать и то и другое у Феррари не получится. На мой взгляд, работа с шинами куда важнее, чем медленные повороты. 

Если они смогут устранить "скачкИ" машины, не увеличив значительно жесткость подвески, то работа с резиной должна стать еще лучше. Но смогут ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Если они смогут устранить "скачкИ" машины, не увеличив значительно жесткость подвески, то работа с резиной должна стать еще лучше. Но смогут ли...

У Мерседес ушло на это два сезона. Если уменьшать прижим, чтобы снизить дельфинирование, то это тоже ничего не даст, болид станет хуже в поворотах. Я вообще не понимаю зачем делать всеядный и одинаково плохой везде болид. Можно же развивать достоинства, делая болид абсолютным лидером на части трасс, а в остальных ехать на эти же 5-7.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

На мой взгляд, работа с шинами куда важнее, чем медленные повороты. 

 

Важно все в целом, ибо РБ тоже в обновы не смогли и конкуренция появилась (не первый раз в этом регламенте кста). Надо быть лучшим везде что бы побеждать.

Исправлять слабые стороны и улучшать сильные. А резиножор никак не поможет если у тебя не хватает темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я вообще не понимаю зачем делать всеядный и одинаково плохой везде болид. Можно же развивать достоинства, делая болид абсолютным лидером на части трасс, а в остальных ехать на эти же 5-7.

Видимо, пришли к моменту, что прогресс можно получить пойдя в сторону увеличения прижима; лобовое сопротивление уже сильно не уменьшить. Плохой везде они точно не делали, проблема в том, что был технический просчет при конструировании обновлений, динамическая основа шасси оказалась мягковата. Машина ведь не была лучшей в скоростных, она была на уровне лучших, при этом теряла на их фоне в "змейках". Также хотели увеличить нагрузку на шины с помощью аэродинамики, чтобы улучшить прогрев. Соперники получили улучшения с тех пор, 5-7 получилось бы быть, а вот где-то доминировать скорее всего больше не получится. Да и не было доминирования ни разу, если строго посмотреть, в Австралии получилось выглядеть достойно, но как бы это выглядело без схода Макса; в Монако Макларены тоже могли взять квалификацию; а в остальном по первым этапам соперники были медленнее, чем сейчас и еще местами не добирали из-за ошибок. Видимо, "Имола" - это пик развития базовой машины 24, поэтому пришлось немного шагнуть в сторону. Если остаться на старой версии, то кроме редких подиумов из-за сходов/аварий по ходу сезона уже не зацепить в виду выше написанного. 5-7 получится быть и так по аналогии с Барселоной. Может быть уже на будущее что-то будут примерять сейчас.

 

всё имхо

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Неожиданный совет Култхарда Сайнсу:

« Уильямс сказал, что они хотят его, Audi, очевидно, хочет, чтобы он был рядом с Нико Хюлькенбергом, но на самом деле я думаю, что Карлосу было бы лучше сказать Феррари: «Хорошо, я буду вашим резервным гонщиком на следующие два года» , — решил Култхард, — потому что не могу себе представить, что Льюису будет в Феррари три года».

«У него будет два года перерыва, чтобы поддерживать форму, сделать небольшой психологический перерыв в Формуле-1, а затем, в 32 года, он сможет приехать». с автомобилем, разработанным вместе с Льюисом и Чарльзом, и вернуть себе контроль. Он мог выиграть титул. Сможет ли он выиграть титул с Alpine в ближайшие три года? Сможет ли он выиграть титул в «Уильямсе» в ближайшие три года? Сможет ли он сделать то же самое с Audi в ближайшие три года? Можно сказать, что нет », — заключил шотландец.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-consiglio-a-sorpresa-di-coulthard-a-sainz-carlos-resta-in-ferrari-come-terzo-pilota

:metalhead:

 

ДиСи не в тренде. Уильямс уже не хочет Сайнса и вообще им не понравилось, что Карлос думает и тянет время.

 

Ну а так, хз. Можно и так сделать, но тогда вероятность превратиться в Хюлькинберга становится выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Лысый в очередной раз бортанул Маранелло..

вся надежда на Мистера X :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...