Перейти к контенту

Recommended Posts

22 минуты назад, zanashyh сказал:

И все равно этого не хватает, чтобы на длинной дистанции быть лучше напарника. Это называется - недостаток гоночного таланта.

Харе чушь пороть. Во-первых чтобы такое утверждать нужно хотя один сезон в борьбе за титул увидеть, а такого ни разу не было! 

Таланта там достаточно, уж только глупые хэйтеровы будут отрицать его большие способности, причем не только на трассе, но и на симуляторе.

Как раз неоднократно в борьбе Саинс спокойно берет максимум очков. Когда Шарль где-то обязательно провалится либо в квале, либо в гонке. Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Таланта там достаточно, уж только глупые хэйтеровы будут отрицать его большие способности, причем не только на трассе, но и на симуляторе.

Как раз неоднократно в борьбе Саинс спокойно берет максимум очков. Когда Шарль где-то обязательно провалится либо в квале, либо в гонке. Смешно.

 

Спорить с автоответчиком глупо, будем считать что вопрос риторический ;) :
Какое максимально высокое место в сезоне занимал этот спокойный и расчётливый пилот спокойно берущий максимум очков?

Сайнс довольно часто просто берёт своё, никогда не прыгая выше головы. Всегда не забудет напомнить о себе после хорошей гонки и обязательно обвинит кого-то (только не себя) после плохой.  Этого достаточно для второго номера команды и для места в КК. Ну а чемпионы хотя бы иногда делают невозможное. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале пишут, что Вася начал говорить, оправдываться как Беня)

Может Феррари просто способная и легко меняет людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жeкa сказал:

Сайнс молодец, сказал что обновы какашки и все вернули обратно

И ведь как классно стало. Порвали всех...или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ultraviolett сказал:

Так что перед приходим Ньюи и перед сменой регламента было бы хорошо занять 4-5 места в КК чтобы на 26ой получить больше ресурсов на разработку. Под Ньюи))) 

Если бы это было так, не тратили бы время на обновления. Так и оставили бы версию Бахрейна до ноября. 

10 минут назад, 1inna1 сказал:

И ведь как классно стало. Порвали всех...или нет?

По холоду, Имольская версия едет плохо (хотя ну как плохо, 5 место примерно), а барселонская не едет вообще, машину срывает, судя по комментариям команды. Вам какую? Вот будет Венгрия посмотрим, но я за Бахрейнскую. По-крайней мере, ее понимают и могут настроить. С имольской у меня такой уверенности нет. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На техникале пишут, что Вася начал говорить, оправдываться как Беня)

Может Феррари просто способная и легко меняет людей.

 

Если послушать руководителя команды Ferrari, то главная причина столь разочаровывающего результата кроется не в чистой производительности автомобиля, а в выполнении квалификации. По словам Вассера, ошибка Шарля Леклера во втором квартале на выходе из Шапеля стоила ему около 3 десятых. «Во втором квартале в десятке было 9 автомобилей, и мы не были идеальны. Если не сложить все воедино, то заплатишь 2–3 десятых, которые дорого стоят», — объяснил француз. Таким образом, ошибка монегаска стала фатальной для его выбывания, в то время как в третьем квартале Карлос Сайнс заплатил за последний доступный круг. «На пит-лейн царил небольшой хаос, он боролся с Алонсо на подготовительном круге, он хорошо стартовал, но затем в четвертом повороте промахнулся через точку обгона и там и закончил». Две ошибки гонщиков, которые впоследствии стали фатальными, но Вассюэр подверг критике всю работу команды, которая не была идеальной. «Нам нужно провести чистую и идеальную квалификационную сессию».

 

Ну фиг знает, после провала по холоду в Канаде на этой спецификации как будто кто то на поул рассчитывал. :dntknw:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 1inna1 сказал:

И ведь как классно стало. Порвали всех...или нет?

Новинки не смогли настроить, а пока маялись с новинками, разучились настраивать предыдущий вариант болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Харе чушь пороть. Во-первых чтобы такое утверждать нужно хотя один сезон в борьбе за титул увидеть...

 

Чойто? Достаточно сравнить результаты с напарниками на длинной дистанции. 3-4 сезона вполне подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

ахахахахахахах Вечная традиция искать крайних. 

Бин не искал крайних, в итоге получил тазик SF 23.

Ахахахаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

 

Как раз неоднократно в борьбе Саинс спокойно берет максимум очков. Когда Шарль где-то обязательно провалится либо в квале, либо в гонке. Смешно.

Интересно, конечно, получается. Сайнс берет максимум, но по итогам года Леклер последние 2 сезона набирает больше.

Прям альтернативная арифметика какая-то.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 1inna1 сказал:

И ведь как классно стало. Порвали всех...или нет?

Так у остальных новинки работают, ну кроме астона. Вообщем беда пока. и Вассер я думаю пока растерян и не знает чтобы сделать. Трасса говорит одно, труба другое, спецы третье, гонщики разное впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Команда находится под грузом новых подписаний, которые создадут новую иерархию с октября: Объявление Жерома Д'Амброзио о назначении его заместителем менеджера команды вызвало недовольство некоторых давно работающих членов команды, которые узнали об этом через пресс-релиз. Д'Амброзио кардинально изменит внутреннюю ситуацию.

 

- Лоик Серра, будущий технический директор, вступает в компанию без предварительного информирования кого-либо из технической команды о своем переезде или выборе.

 

- Трудности также свидетельствуют о напряжении в меняющейся команде: Вассер вмешивается во все отделы, настаивает на все более агрессивном подходе и вводит все больше новых людей.

 

- И над всем этим витает дух Эдриана Ньюи, ценность которого никто и не мечтает поставить под сомнение, но который, если он придет, сможет сыграть важную роль в будущем техническом балансе. Среди результатов этих землетрясений - уход Энрико Кардиле. Но Radio Scuderia говорит и о других возможных внутренних изменениях, которые также могут затронуть сектор силовых агрегатов, как внутри, так и снаружи.

 

- Помимо текущих результатов, которые нельзя назвать блестящими, это не Ferrari "преемственности", которую Вассёр всегда демонстрировал с момента своего первого интервью в красном цвете. Но он делает много покупок, и внутренняя революция дает о себе знать.

 

(c) https://www.formulapassion.it/editoriale/vasseur-ride-ma-perche

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это там в конце кулачищем машет, не Арривабене ли?:думы2: Какие эмоции у мужика.  Да и старт аж до мурашек.

Вот чувствуется в нем что-то фанатичное до дела в хорошем смысле. :metalhead:

В общем, вернуть бы его  :smile104:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Жeкa сказал:

Так у остальных новинки работают, ну кроме астона

У Астона, судя по всему, тоже заработали. Оба пилота в финале, и хвалят обновы. Так что..:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Объявление Жерома Д'Амброзио  вызвало недовольство некоторых давно работающих членов команды, 

Лоик Серра вступает в компанию без предварительного информирования кого-либо из технической команды

Вассер вмешивается во все отделы, настаивает на все более агрессивном подходе и вводит все больше новых людей.

 

могут и припомнить Вассеру, особенно если успеха не будет

 

13 минут назад, yooogurt сказал:

- Лоик Серра, будущий технический директор

 

полноценный или временный и.о. ?

 

14 минут назад, yooogurt сказал:

Среди результатов этих землетрясений - уход Энрико Кардиле. Но Radio Scuderia говорит и о других возможных внутренних изменениях, которые также могут затронуть сектор силовых агрегатов, как внутри, так и снаружи.

 

:connie_twiddle: неплохо, можно каких-то спецов еще выудить из Маранелло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, Вассер влез в хорошо работающую структуру и она затрещала по швам? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

полноценный или временный и.о. ?

 

Скорее всего первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

На техникале пишут, что Вася начал говорить, оправдываться как Беня)

Может Феррари просто способная и легко меняет людей.

Есть слова Вассера, есть слова Бинотто, вот можно и сравнить кто и как оправдывается. Вася говорит то, что говорил в 2023 году. И говорит он совсем другое. А то, что случилось, ну видимо идет полная перестройка команды, что не может не сказаться на работе. Это неизбежно. 

4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Иными словами, Вассер влез в хорошо работающую структуру и она затрещала по швам? :думы2:

Как она хорошо работала, можно было посмотреть по 2022 и 2023 годах. 

7 минут назад, Lasssept сказал:

могут и припомнить Вассеру, особенно если успеха не будет

Это касается любого руководителя. 

7 минут назад, Lasssept сказал:

полноценный или временный и.о. ?

Полноценный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Как она хорошо работала, можно было посмотреть по 2022 и 2023 годах. 

Техштаб не виноват в том, что болид превратился в кирпич из-за директив. Что изначально просили, то и сделали. Впрочем, с моей стороны это был фальтстарт, надо подождать итогов ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Техштаб не виноват в том, что болид превратился в кирпич из-за директив. Что изначально просили, то и сделали. Впрочем, с моей стороны это был фальтстарт, надо подождать итогов ГП Венгрии.

От ТД39 команду должен был защищать мямля Бин.

Но, как тут пишут некоторые, "Бин не политик, а очень крутой инженер". Поэтому он ничего с ТД39 сделать и не пытался.

Кайф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

- Всегда чтобы везло или не везло невозможно. Теорию вероятности никто не отменял!

Класс пилота никто не отменял. Карлос умный и стиль пилотажа лучше заходит под гонки, а не под квалы. Еще хорошо распределяет силы. 

Шарль так не может. Пока по крайней мере.

Это был сарказм. Просто вспомнил некоторых местных шарлематерей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Техштаб не виноват в том, что болид превратился в кирпич из-за директив. Что изначально просили, то и сделали. Впрочем, с моей стороны это был фальтстарт, надо подождать итогов ГП Венгрии.

Почему ТД39 не ударила по РБР? Может таки техштаб все же немного тоже виноват?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Почему ТД39 не ударила по РБР? Может таки техштаб все же немного тоже виноват?  

Зато структура при Бине была "хорошо организована".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Спорить с автоответчиком глупо, будем считать что вопрос риторический ;) :
Какое максимально высокое место в сезоне занимал этот спокойный и расчётливый пилот спокойно берущий максимум очков?

Сайнс довольно часто просто берёт своё, никогда не прыгая выше головы. Всегда не забудет напомнить о себе после хорошей гонки и обязательно обвинит кого-то (только не себя) после плохой.  Этого достаточно для второго номера команды и для места в КК. Ну а чемпионы хотя бы иногда делают невозможное. ИМХО

Прошлый сезон Саинс проиграл из-за несчастного случая люка. По сути личку выиграл. Этих как раз очков не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

От ТД39 команду должен был защищать мямля Бин.

Но, как тут пишут некоторые, "Бин не политик, а очень крутой инженер". Поэтому он ничего с ТД39 сделать и не пытался.

Кайф)

 

Как будто кто нить когда то мог что то против инициатив Тото сделать.

Хорнер вроде крутой ТП? Но в 2021 Тото его уничтожил в кабинетах же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...