Перейти к контенту

Recommended Posts

23 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Да, у меня потерялось слово "сезона" после "в конце", ну не суть. Цитат не приведу, но на память Лысому по прибытию на базу Макларена предоставили готовый концепт 13й, который о признал вполне годным, с учетом кардинальной смены регламента по машинам и перехода на псевдослики. И особых изменений он туда не вносил.

Пришлось прятать под кат. Большой текст, как Ньюич пришёл на всё готовое :smile:

Скрытый текст

«У меня не было никаких точных данных, которые могли бы подтвердить мои расчеты, потому что я работал буквально у себя в спальне, – вспоминает Эдриан. – Но я понимал, что важнейшим аспектом в условиях нового регламента станет снижение центра тяжести шасси, поскольку чем меньше ширина машины, тем больше перераспределяется вес. К тому же, шины с канавками давали гораздо менее стабильное сцепление с дорогой, коэффициент которого падал с увеличением боковой нагрузки.

Так что главной задачей было максимально снизить перемещение веса. Я тайно начал работать с Марио Иллиеном в Ilmor с целью предельно опустить приводной вал двигателя, ведь это могло позволить снизить расположение не только силовой установки, но и внутренних механизмов коробки передач.

В процессе работы стало понятно, что необходимо также опустить кокпит и гоночное кресло, поскольку только так можно было изменить высоту сопутствующих структур, таких как верхний воздухозаборник.

После этого встала проблема с обзором. Еще одним нововведением в регламенте того года было требование соблюдать "коробочные" прямоугольные габариты, состоящие из ширины и глубины, в области среза шасси в районе передней оси и в районе приборной панели с линейным переходом между ними. И хотя чертежи в регламенте демонстрировали прямоугольные коробки, на словах фигурировала лишь глубина. Нигде не было написано, что область должна быть прямоугольной.

Один из парней в Уокинге заметил эту особенность в регламенте и предложил сделать очень низкое шасси, а затем просто добавить плавники по бокам, чтобы соблюсти букву закона. Но мне казалось, что так не пойдет, поскольку в регламенте было слово глубина.
В итоге мы решили, что можно остановиться на некой аналогии стилистики Бэтмена с небольшими треугольными "ушками" по бокам [непосредственно перед кокпитом]. В такой реализации на протяжении всей ширины конструкция будет удовлетворять требованиям глубины. При этом явного прямоугольника не будет.

Так что нам удалось найти лазейку. Обзор вперед можно было улучшить за счет уменьшения высоты средней части шасси, и всё было легально.

Тогда мы начали работать с Дэвидом Култхардом. Это именно он сказал нам: «Во время пилотирования я смотрю только в две точки: либо прямо на точку торможения, либо по диагонали на апекс поворота». Так что нам удалось разместить плавники между этими зонами зрения, и они ему совсем не мешали. Именно так родилось шасси MP4-13 – отличная машина, кстати...»

 

25 минут назад, SenyaGlock сказал:

И победил бы в Хересе, но после посещения мостика Вильямса папой Роном, состоялась знаменитая клоунада с внезапно захромавшим Жаком и угрозами вплоть до увольнения в адрес ДиСи, если не пропустит Мику

Ну это старая история, как циничная "Феррари" заюзала Фонтану. А 3 болида в помощь Жаку не считается :smile44:

----------------

Кстати, реакция Марко после гонки в Австралии резанула. Даже если в форме шутки.

Ловите победку, чтобы не грустили. Легко всех раскатаем :don-t_mention:

 

Так контрастирует с другими комментариями

Жан Тодт: Вы знаете, я очень суеверен и вопреки некоторым нашим конкурентам, уважительно отношусь к их работе. У нас очень хорошие и сильные соперники, они очень много работают. Я всегда боюсь того, что они окажутся лучше нас, мы бы не достигли того, что имеем сейчас, если бы недооценили их. Мы знаем их силу и пробуем быть еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

Карлито накосячил в квале и слил поул - 10.

Карлито десятку начислили за подвиг и мужество, так сказать.С больничной койки, в плохих кондициях, сел, поехал и выиграл. Сильно. Красивая история.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Карлито накосячил в квале и слил поул - 10.

Очки дают после гонки. Лучше так, чем реально слить поул в борьбе на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну сам Лысый говорит, что вносил и это его машина, так что тут его слово против твоего)

 

Нет, это его же слово, Лысый путается в показаниях )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Очки дают после гонки. Лучше так, чем реально слить поул в борьбе на трассе. 

 

но это рейтинг за гп, а не за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А что не так?

А шо так?

Сайнцу 10ку за шо с проигранной квалой? За "наконец-то"?

Максу 10ку ставят только если он был кристально безупречен, и то обычно 9,5-9,8

Самому Максу 7,2 за шо? За то что железяка сломалась? Ну, не ставьте совсем, поскольку фигня выходит, ведь одинаковый отрезок (до поломки) Макс отработал лучше Сайнца.

Грош цена этим оценкам, ни о чём.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Все эти традиции и ломаного гроша не стоят.  РБР возьмет и ЛЗ и КК. КК может взять даже один Макс Ферстапен. 

Не возьмет

10 часов назад, Шантарам сказал:

 

Странно..

А где предложение закрыть команду?..

Ну так хочется поглядеть чего вассер сможет добиться, так что дают ему время до 2026 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидели Максимку.. в тормоза нассали и засудили((

 

 

А как отработал то? Обогнал в обратку?

Не заметил что-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vt12 сказал:

Как-то Брембы с себя ответственность скинули. Дохтур такого не попустит.

Ну если настройки, то они значит повторятся, когда идешь против команды такое порой случается :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Не возьмет

Ну так хочется поглядеть чего вассер сможет добиться, так что дают ему время до 2026 :) 

С одной стороны, в этом году Мерины слишком провалились, но Красные - мастера заваливать осень (читай конкурировать за 3е место :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не возьмет

 

А что ему помешает или кто? ФИА нынче не та. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Тапок 9.6 за БШ Бахрейна.

Карлито накосячил в квале и слил поул - 10.

Или Пиастри чем был лучше Шарля? а Ландо аж на целый балл?

Тапок проехал 500 метров - 7.2

и т.д.

 

На доминирующей машине взял БШ, достижение?

Сайнс на второй машине взял победу, второе место с помаркой в квале, ну наверняка сделали скидку на то что после операции и 10 дней не тренировался, я думал что ему физики не хватит и в итоге Шарль его пройдет, а ему хватило, заслуженные вполне 10 баллов

Пиастри не провалил квалу так как провалил Шарль

Макс провел квалу отлично, сход в гонке не по его вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А что ему помешает или кто? ФИА нынче не та. 

Феррари нынче лучше готова, мак тоже в лучшей форме, Перес даже без обновлений уже не тянет темп конкурентов, а после Имолы поди вообще потеряется.

Не возьмет Макс КК в одиночку я об этом если не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Феррари нынче лучше готова, мак тоже в лучшей форме, Перес даже без обновлений уже не тянет темп конкурентов, а после Имолы поди вообще потеряется.

Не возьмет Макс КК в одиночку я об этом если не понятно

 

По Австралии я бы вообще ни о чем не судил. Специфическая трасса, на которой когда-то и Хаас блистал. Перед ней были 2 дубля быков с преимуществом в 25 и 18 сек. В Австралии Макс сошел по технической причине, а Перес, который дважды до того занимал второе место ехал с поврежденным днищем. Насколько помню, Макс тоже повреждал днище, толком не потренировался, но взял квалу. Я не знаю, что объективно указывает на то, что не повторится 2023 год. Вот если мы возьмем дубль в борьбе с быками и начнем стабильно бороться за победы, но... бычары на месте тоже не стоят. А еще надо, чтобы обновления сработали, а не откатили на шаг назад, как это часто бывало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

На доминирующей машине взял БШ, достижение?

 

Отработал идеально уикенд в купе с БШ, какая разница какой болид если это оценка пилоту, Перец на самовозе так не может. Вот что Тапок не сделал в Бахрейне на 10? 

Цитата

Сайнс на второй машине взял победу, второе место с помаркой в квале, ну наверняка сделали скидку на то что после операции и 10 дней не тренировался, я думал что ему физики не хватит и в итоге Шарль его пройдет, а ему хватило, заслуженные вполне 10 баллов

 

Заслуженные были если бы поул свой взял, тут базару ноль, а так легкая победа пришла из-за везения, что Тапок устранился. И как бы не, гп он провел отлично и потрясающе, и лучше напарника, но явно не идеально и не на 10.

Цитата

Пиастри не провалил квалу так как провалил Шарль

Макс провел квалу отлично, сход в гонке не по его вине

 

Карлос тоже провалил, но ему 10 норм, чет двойные стандарты. :dntknw:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. От Карлоса такого никто не ожидал, поэтому и оценка максимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Пришлось прятать под кат. Большой текст, как Ньюич пришёл на всё готовое :smile:

  Показать контент

«У меня не было никаких точных данных, которые могли бы подтвердить мои расчеты, потому что я работал буквально у себя в спальне, – вспоминает Эдриан. – Но я понимал, что важнейшим аспектом в условиях нового регламента станет снижение центра тяжести шасси, поскольку чем меньше ширина машины, тем больше перераспределяется вес. К тому же, шины с канавками давали гораздо менее стабильное сцепление с дорогой, коэффициент которого падал с увеличением боковой нагрузки.

Так что главной задачей было максимально снизить перемещение веса. Я тайно начал работать с Марио Иллиеном в Ilmor с целью предельно опустить приводной вал двигателя, ведь это могло позволить снизить расположение не только силовой установки, но и внутренних механизмов коробки передач.

В процессе работы стало понятно, что необходимо также опустить кокпит и гоночное кресло, поскольку только так можно было изменить высоту сопутствующих структур, таких как верхний воздухозаборник.

После этого встала проблема с обзором. Еще одним нововведением в регламенте того года было требование соблюдать "коробочные" прямоугольные габариты, состоящие из ширины и глубины, в области среза шасси в районе передней оси и в районе приборной панели с линейным переходом между ними. И хотя чертежи в регламенте демонстрировали прямоугольные коробки, на словах фигурировала лишь глубина. Нигде не было написано, что область должна быть прямоугольной.

Один из парней в Уокинге заметил эту особенность в регламенте и предложил сделать очень низкое шасси, а затем просто добавить плавники по бокам, чтобы соблюсти букву закона. Но мне казалось, что так не пойдет, поскольку в регламенте было слово глубина.
В итоге мы решили, что можно остановиться на некой аналогии стилистики Бэтмена с небольшими треугольными "ушками" по бокам [непосредственно перед кокпитом]. В такой реализации на протяжении всей ширины конструкция будет удовлетворять требованиям глубины. При этом явного прямоугольника не будет.

Так что нам удалось найти лазейку. Обзор вперед можно было улучшить за счет уменьшения высоты средней части шасси, и всё было легально.

Тогда мы начали работать с Дэвидом Култхардом. Это именно он сказал нам: «Во время пилотирования я смотрю только в две точки: либо прямо на точку торможения, либо по диагонали на апекс поворота». Так что нам удалось разместить плавники между этими зонами зрения, и они ему совсем не мешали. Именно так родилось шасси MP4-13 – отличная машина, кстати...»

 

У Ньюича сто версий, как он пришел в Мак, то он в августе только пришел, то оказывается чуть ли не целый год по ночам 13ю пилил, пусть уже определится чтоб людей в заблуждение не вводить :D

 

4 часа назад, enisei сказал:

Ну это старая история, как циничная "Феррари" заюзала Фонтану. А 3 болида в помощь Жаку не считается :smile44:

----------------

 

Господи, там Жака с таким скрипом за уши тащили к чемпионству, что этот скрип только глухой не слышал

 

4 часа назад, enisei сказал:

Кстати, реакция Марко после гонки в Австралии резанула. Даже если в форме шутки.

Ловите победку, чтобы не грустили. Легко всех раскатаем :don-t_mention:

 

Дохтура нужно слушать, он всегда говорит правду. Но собсно и без него ясно что в Сузуке Макс всех порвёт, если меньше 30 сек привезёт 2му месту, я удивлюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б еще добавил.

Если поменять карлоса и шарля местами, то карлос бы за гран при получил бы не меньше 9, стартуя 4 и финишируя 2м.

 Шарль ведь провел стандартный гп карлоса: проиграл квалу напарнику, потом спокойно ехал, не рисковал и выиграл еще 2 позиции. В итоге 2 место. Стандартная хорошая гонка от карлоса. Карлос молодец.

Но в нашем случае шарль на его месте уже так себе...

Теперь дальше. Смотрим шарль на месте карлоса: проиграл квалу максу, хотя болид позволял брать поул. В гонке победил, но не без тех проблем у макса. Ну т.е для шарля опять не идеальный гп. Не больше 9...

Так что тут всё субъективно и зависит от ожиданий перед гран при по каждому из пилотов.

7 минут назад, zanashyh сказал:

Это нормально. От Карлоса такого никто не ожидал, поэтому и оценка максимальная.

Ага, и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Financial Times

- Liberty Media завершает сделку на 4.4 млрд. долларов по покупке Dorna Sports, компании владеющей правами на MotoGP

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

Financial Times

- Liberty Media завершает сделку на 4.4 млрд. долларов по покупке Dorna Sports, компании владеющей правами на MotoGP

 

 

 

Какой универсальный топик у Феррари — любую тему тут можно обсудить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

А что, голоса в голове Мики, зазвавшие его тогда на пит, где его никто не ждал, это проблема Дэвида? Да и за халяву Хереса фину надо было рассчитаться

 

Но и не заслуга. В Хересе, можно сказать, тоже. Хотя уже забылось чем там было мотивировано, но помню, что как-то объяснялся тот размен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, no creo сказал:

Какой универсальный топик у Феррари — любую тему тут можно обсудить :D

 

больше народа заходит, больше и прочитают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, no creo сказал:

 

Какой универсальный топик у Феррари — любую тему тут можно обсудить :D

 

Scuderia Besedka :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Шантарам сказал:

Всё ((

Закончился праздник( :56aa5a52cb9df_2:

Четак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...