Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2024 09:45 Только что, Алексей95 сказал: Расстановка не изменилась так то. ( Отставания стали больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2024 10:00 (изменено) 15 минут назад, yooogurt сказал: Дык РБ быстрее, т.е. если начнет Шарль топить, Перец в ответ это сделает, и толку? На 7-10, за 3 круга до конца (!) Хави предлагает Шарлю выбрать режим гонка (!) если он захочет. Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. Изменено 14.03.2024 10:00 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.03.2024 10:09 7 минут назад, AVB сказал: Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. В данном конкретном случае речь идет, скорее, о том, что Красные недостаточно точно просчитали износ и ехали медленнее возможного, боясь убить шины, или что они, по той же причине, недостаточно агрессивно настроили болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 14.03.2024 10:16 В 13.03.2024 в 12:07, Кофеман сказал: Лулу, сам по себе, здесь не причем, он просто читает по бумажке. Это ваш Джон один из двигателей в корпорации E.S.G. Agenda и если кто и превратит Феррари в тонущее корыто, наподобие того, что сделали с Боингом, то все это ручками клана Аньели. Уверен что Лулу искреннен в своих заблуждениях. Что касаемо акул бизнеса, то я надеюсь что маятник повесточки уже до предела оттянут влево и ситуация с Боингом возможно повлияет на возврат его в обратную сторону, и небожители вроде нашего Джонни этому посодействуют, хотя конечно сейчас им приходится быть мейнстриме. В конце концов неправильная сборка привода механизации крыла на 737 МАХ одинаково может повлиять как на любителя инклюзивности против профессионализма, так и на тех кто этого не одобряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.03.2024 10:26 1 минуту назад, AVB сказал: Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. И в итоге все сходится к их начальному преимуществу, которое видно на старте гонки когда пилоты топят. Увидели в начале что РБ быстрее, далее уже сами экономят как инженеры/ии посчитали. Больший запас это их итоговое преимущество получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2024 10:26 11 минут назад, Sergey_S сказал: В данном конкретном случае речь идет, скорее, о том, что Красные недостаточно точно просчитали износ и ехали медленнее возможного, боясь убить шины, или что они, по той же причине, недостаточно агрессивно настроили болид. Ну пусть и что? Это говорит только лишь о том, что из-за этого они больше сберегли шины. Сделали бы более агрессивные настройки, были бы быстрее, но и шины к концу просели бы сильней. И еще далеко не факт, что на этом бы они не потеряли в скорости больше, чем скорости при выбранных настройках. Посмотри на покруговки, почти всю дорогу СП чуть быстрее ШЛ и только на последних кругах ШЛ стал в среднем быстрее СП и то, тут возможно фактор круговых вмешался и для Сереги. https://f1report.ru/lapbylap/2024/saudi-arabia-jeddah.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2024 10:32 3 минуты назад, yooogurt сказал: Больший запас это их итоговое преимущество получается. Именно по этому пока обе гонки прошли именно под их диктовку. По этому они едут сколько надо, а остальные сколько и как получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.03.2024 10:45 (изменено) 14 минут назад, AVB сказал: Именно по этому пока обе гонки прошли именно под их диктовку. По этому они едут сколько надо, а остальные сколько и как получится. Про Бахрейн спорно, там Тапок топил первые два стинта, а Серега все три, и при этом на более быстром болиде при нулевом резиножоре (из-за тестов расклад по резине команды знали от и до именно на этой трассе), на резине которая на секунду + быстрее смог только +2.0 где то от Сайнца оформить за весь стинт. Вот Джидда да, чисто без шансов. И тут не понятно пока, это опять расклад гладкая и кочковатая трасса, где у быков большее преимущество на первых, или это Феррари не оптимально в настроились в Джидде. По расчетам того темпа что Шарль в конце начал показывать было ещё кругов на 10-15, в том время как у рб резина уходить начала, и прикол что это и так был больший стинт чем изначально планировалось, т.е. нормально это как у РБ, а у наших чет с огромным перебором получилось, может трасса не подходила может настройки не оптимальные были, посмотрим что будет далее. Изменено 14.03.2024 10:47 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T T Опубликовано 14.03.2024 11:22 48 минут назад, AVB сказал: Сделали бы более агрессивные настройки, были бы быстрее, но и шины к концу просели бы сильней. Меня не покидает уверенность, что если бы не аппендицит Карлоса, то Леклеру бы в 3-й практике подобрали более агрессивные настройки. 49 минут назад, AVB сказал: И еще далеко не факт, что на этом бы они не потеряли в скорости больше, чем скорости при выбранных настройках. И в этом случае просто на подиум бы приехал Карлос, и команда ничего особо не теряла. Зато получала данные по соотношению скорости и шиножора в гоночных условиях. А так как фактически осталась только одна конкурентная машина, то решили действовать максимально консервативно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2024 11:45 58 минут назад, yooogurt сказал: ... посмотрим что будет далее. Разумеется. Но сдается мне кардинально ни чего до обнов не поменяется. И то... надо надеяться, что обновы нам зайдут лучше чем быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2024 11:53 23 минуты назад, T T сказал: 1) Меня не покидает уверенность, что если бы не аппендицит Карлоса, то Леклеру бы в 3-й практике подобрали более агрессивные настройки. 2) И в этом случае просто на подиум бы приехал Карлос, и команда ничего особо не теряла. Зато получала данные по соотношению скорости и шиножора в гоночных условиях. 1. Возможно. 2. А вот тут далеко не факт. Исходя из практики квал, КС квалится чуток хуже ШЛ, по этому КС мог заквалиться в районе 3-5. А исходя из развития событий в гонке, в момент СК, КС был бы ближе к ШЛ и наши могли бы не пойти на сдвоенный пит, тогда КС по итогу откатился примерно в район Хэма с Ландо (7-м приехал бы ). А если бы все же решились на дубль-пит, то КС потерял бы из-за задержки выезда от механиков ШЛ и все равно бы потерял несколько позиций и все равно приехал бы в районе 5-7. но мы же знаем, что история не терпит сослагательного наклонения, по этому как получилось.так и должно было получиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 14.03.2024 12:58 8 часов назад, MiguelS сказал: Это как-то меняет, что команде 14лет и никакого отношения к Мерседес кроме логотипа она не имеет? Те титулы Мака гораздо ценнее этих, самовозных для Мерседес с регламентом под них. А какое отношение имеет нынешний Макларен, к Макларену 90-ых? Не говоря уже о более ранних временах. Только шильдик и может какие-то единичные сотрудники-старожилы, живущие в Уокинге. Даже база уже другая, и та продана. Философия другая, управление другое, владельцы тоже сменились. Всё другое. И так почти про любую команду можно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.03.2024 15:45 7 часов назад, Nelo Angelo сказал: Получается, что два сэра ездили в каких-то чужих машинках с трёхконечной звездой просто по приколу... Нет, ради рекламы и демонстрации преемственности. Но это тоже самое, что и современный Москвич, ничего не имеющий общего с советским. Это не продолжение традиций, это просто иная ветвь развития с логотипом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.03.2024 15:52 2 часа назад, no creo сказал: А какое отношение имеет нынешний Макларен, к Макларену 90-ых? Всё другое. И так почти про любую команду можно сказать. Да неужели, может Макларены в США собирают в условной Далларе и выводят на трассу? А в случае с Мерседес это именно аутсортинг в другую страну и другим исполнителям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.03.2024 16:11 Для того, чтобы "тот" и "этот" мерседес были родственными, продолжателями и т.д., они не должны проектироваться за тем же кульманом и собираться в том же гараже. А должно быть право на логотип и наименование. Если упрощенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.03.2024 17:08 8 часов назад, Sergey_S сказал: то она остановится на обочине с дымом из-под кожуха силовой установки. В прошлом году Быки реально были трудно досягаемы, в этом году Красные гораздо ближе. Посмотрим, что будет после обновлений, но я верю, что мекса начнем бить уже просто чистой скоростью, а в отдельных случаях и с голландцем можно будет побороться. Я люблю фэнтези только в книгах и кино. Реальность куда более жестокая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 14.03.2024 17:27 1 час назад, MiguelS сказал: Да неужели, может Макларены в США собирают в условной Далларе и выводят на трассу? А в случае с Мерседес это именно аутсортинг в другую страну и другим исполнителям. Ладно, на эту тему можно бесконечно дискутировать. Есть ведь даже такой парадокс, как Корабль Тесея. Вот тут примерно то же самое. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Корабль_Тесея Просто, люди по большей части ассоциируют команду с названием. Это единственное, что остается, потому что всё остальное меняется. Ведь никто всерьез не называет нынешний Мерседес Тирреллом — никаких ассоциаций с той командой. Никто не ассоциирует нынешнее Рено с Беннетоном времен Шумахера. Но нынешний, например, Уильямс по-прежнему ассоциируют с Уильямсом 90-ых, хотя изменений там не меньше, чем у Беннеттона по сравнению с Рено. Название определяет, оно как будто несет эту историческую принадлежность. А уж где там база расположена или заводы, дело десятое. Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2024 17:34 3 минуты назад, no creo сказал: Просто, люди по большей части ассоциируют команду с названием. Это единственное, что остается, потому что всё остальное меняется. Ведь никто всерьез не называет нынешний Мерседес Тирреллом — никаких ассоциаций с той командой... Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари. Не зря лет 10 назад у команды Ф1 Лотус были "терки" с правообладателями того, гоночого Лотуса Чепмена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.03.2024 17:38 8 часов назад, Lonesome сказал: Пустая болтовня. Соперники не стали ближе. 1. Друг к другу 2. К Сардженту Во второй лиге все спокойно, скучно, нудно и не интересно. Первой лиге можно вручить кубки. И вообще, раз фиа магическим образом в прошлом году в Лас-Вегасе назвала воскресенье субботой, то можно уже и 25 год объявить и начать с апреля новый сезон. Хотя бы посмотрим на Леклер vs. Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.03.2024 17:46 15 минут назад, no creo сказал: Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2024 20:09 2 часа назад, Al Capone сказал: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.03.2024 20:21 10 часов назад, AVB сказал: Ну так мы же и рассматриваем ситуацию в контексте возможной борьбы команды с РБ и непосредственно Серегой. Верно? И если ШЛ не сможет его обогнать ни на оптимальной, ни на максимальной скоростях, то о чем это говорит? Именно, от том, что именно РБ имеет больший запас и именно они своей необходимой и достаточной скоростью "регулируют" отрывы от соперников, а не соперники. Он этого не понимает. Не хочет принимать, ну вот совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.03.2024 05:12 (изменено) Al Capone, а можно такое под спойлер? Спасибо...)))) Изменено 15.03.2024 05:14 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2024 05:16 2 минуты назад, Vt12 сказал: Al Capone, а можно такое по спойлер? Спасибо...)))) Последствия восьмого смертного греха съезжания с Маранелло должны быть прямо перед глазами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 06:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах