Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Тут Леклер бы не пролетел. Албан то, как говорится, не жили хорошо, нехрен и начинать, а вот у Леклера так походя статус первого номера и лидера команды забрали. 

Да запросто. Там новых дарований молодых на горизонте не появилось случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мерс ушел в 50 из-за страшной аварии, а не потому что там какой то пилот ушел

Причины разные, результат может быть такой же.

Изменится настроение у боссов, или уже изменилось, и продадут команду, как салоны или заводы в германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Да запросто. Там новых дарований молодых на горизонте не появилось случаем?

Якобы в мерсе молодой итальянец.

Какой итальянец не хочет быть в феррари?

Но пусть пока мерс его натаскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да мерса там осталось 30%. Мерс может уже в равной степени поддерживать и Мак и Мерс и кто принесет титул без разницы, я не удивлюсь если из команды название Мерс исчезнет в любой момент

Мечты макофанов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Чушь полнейшая. В 2010 Хэма даже в планах не было у Мерса

 

Мы не знаем, что было в планах у Мерса (Хауга и Брауна) в 2010. Но с учетом того, что команду строили с прицелом на 2014 и далее, а Шумахер был уже не юн, наверняка они смотрели по сторонам. А с учетом связей Мерседес с Маком и политической правильности Хэмилтона, выбор был что называется, на поверхности. 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да мерса там осталось 30%. Мерс может уже в равной степени поддерживать и Мак и Мерс и кто принесет титул без разницы, я не удивлюсь если из команды название Мерс исчезнет в любой момент

 

Я собственно о том же только другими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

отличный пример как профукать титул, работая с двумя пилотами, с Ковой Хэм легко бы взял титул в 2010

А РБ с Вебером вообще бы задоминировали без фета)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

А с учетом связей Мерседес с Маком и политической правильности Хэмилтона

 

и какая была правильность в 2012/13 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да мерса там осталось 30%.

я не удивлюсь если из команды название Мерс исчезнет в любой момент

 

Хоть и доля стала меньше, но влияние на те же контракты остаётся значительным.

Тото также является исполнил.директором Мерса

+ помимо просто имени, есть еще производство шасси и двигателей 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Хоть и доля стала меньше, но влияние на те же контракты остаётся значительным.

Тото также является исполнил.директором Мерса

+ помимо просто имени, есть еще производство шасси и двигателей 

Поэтому Хэма и решил уйти, от влияния мерса

производит шасси команда в англии, как и мотор, который используют в 4 командах и использовали его и до 2010 года,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

 

и какая была правильность в 2012/13 ?

 

такая же как в 2007, 2008 и до настоящего дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Причины разные, результат может быть такой же.

Изменится настроение у боссов, или уже изменилось, и продадут команду, как салоны или заводы в германии.

+

 

Мерс, как Хонда или Рено могут в любой момент уйти.

Даже с потерей прибылей. Всё помним как та же Хонда уходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

такая же как в 2007, 2008 и до настоящего дня

 

конечно, разницы между 2007 и 2020 никакой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

производит шасси команда в англии, как и мотор, который используют в 4 командах и использовали его и до 2010 года,

 

в Британии, но под своей маркой

и есть нюанс между заводскими моторами и клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

конечно, разницы между 2007 и 2020 никакой 

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

Ты забыл самый главный плюс из-за которого все затевалось. Компания Феррари заработает приличные деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Компания Феррари заработает приличные деньги. 

Либерти тоже? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ты забыл самый главный плюс из-за которого все затевалось. Компания Феррари заработает приличные деньги. 

 

Да, прошу прощения. Где-то уже мелькало, что Элкан рассматривает приглашение Хэмилтона не только и не столько через призму команды Ф1, а в т.ч. как участие в проектах его фонда и политический фактор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

кстати у леклера появится большая фанбаза, даже у росберга во время борьбы с Хэмом появилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Либерти тоже? )))

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Да, прошу прощения. Где-то уже мелькало, что Элкан рассматривает приглашение Хэмилтона не только и не столько через призму команды Ф1, а в т.ч. как участие в проектах его фонда и политический фактор.  

Да не надо извинятся. Мы все тут просто делимся мыслями. Просто надо принять тот факт, что Феррари - это про деньги, а не про спорт. Бизнес, ничего личного.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

кстати у леклера появится большая фанбаза, даже у росберга во время борьбы с Хэмом появилась))

То есть типа сейчас у Леклера фан-база маленькая? 

А как тебе вот такая статка, к примеру? Тут выборка только из стран СНГ, понятное дело, но ты думаешь, что глобально будут большие отличия?

image.png.81e7609898c0ce78de6cb7c7acabd464.png

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Либерти тоже? )))

Либерти то как? Хэм был же в Ф1 подумаешь поменял команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да не надо извинятся. Мы все тут просто делимся мыслями. Просто надо принять тот факт, что Феррари - это про деньги, а не про спорт. Бизнес, ничего личного.   

Вопрос. Почти лирический.

 

Насколько понимаю, Энцо был другого мнения. Бизнес Феррари для гонок. Не наоборот.

 

В какой момент (год, десятилетие) произошло изменение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Вопрос. Почти лирический.

 

Насколько понимаю, Энцо был другого мнения. Бизнес Феррари для гонок. Не наоборот.

 

В какой момент (год, десятилетие) произошло изменение?

Когда изобрели капитализм) Это примерно начало 17 века, в Голландии.

До Феррари ещё естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...