Перейти к контенту

Recommended Posts

IMG-1280.jpg

 

Эдриан конечно там намудрил что-то, посмотрим не тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

Эдриан конечно там намудрил что-то, посмотрим не тестах.

 

По вчерашним, не очень четким, фоткам показалось, что это бутафория, а тут вижу, что нет. Очень интересно...  Все пытаются максимум воздуха под днище загнать, в РБ20 часть воздуха на "среднем этаже " остаётся :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлогоднего Катара команды должны были что-то сделать для охлаждения какпита, тем более если в этой области находится электроника, которая очень сильно нагревается. Фуры уже в прошлом году имели S-duct по бокам кокпита..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это отверстие скорее всего тоже S-Duct. А второе понтонное под "навесом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ant1k2h сказал:

И это отверстие скорее всего тоже S-Duct. А второе понтонное под "навесом".

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ильфат сказал:
1 час назад, ant1k2h сказал:

И это отверстие скорее всего тоже S-Duct. А второе понтонное под "навесом".

Именно так

S-ductы запрещены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

S-ductы запрещены

Речь об этом:
photo_2023-02-18-10.07.54.jpeg

А оно присутствует на SF-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, камрады: прошло 2 дня после обкатки, и Мак - это единственная машина, по которой нет шпионских фото с трассы. Похоже, наши там что то такое наделали, что стараются не показывать раньше времени всеми силами.
Ведь ни разу за прошлые годы такой конспирации не было, не припомню... :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

Речь об этом:

Я понимаю о чем речь, они запрещены, такие конструкции обязаны охлаждать радиаторы например, иначе бан, соответственно при охлаждении аэродинамическая эффективность этой фишки будет сильно теряться, из-за потери стабильности аэропотока. Т.е. это не s-duct в прямом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Обратите внимание, камрады: прошло 2 дня после обкатки, и Мак - это единственная машина, по которой нет шпионских фото с трассы. Похоже, наши там что то такое наделали, что стараются не показывать раньше времени всеми силами.
Ведь ни разу за прошлые годы такой конспирации не было, не припомню... :smile98:

На пару с РБР занимаются ретушью и прочими трюками.
К РБР побольше внимания, это естественно, вот пара кадров с трассы была.
Ну и РБР действительно было/есть что скрывать. Лысый жжет.

Посмотрим на наших на тестах. По крайней мере наши отличаются от всех, кто выкатил то или иное подобие РБ19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я понимаю о чем речь, они запрещены, такие конструкции обязаны охлаждать радиаторы например, иначе бан, соответственно при охлаждении аэродинамическая эффективность этой фишки будет сильно теряться, из-за потери стабильности аэропотока. Т.е. это не s-duct в прямом смысле.

Я не я, корова не моя. :floxy: Технари его так называют. Вот и я также назвал.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AGSyar сказал:

Обратите внимание, камрады: прошло 2 дня после обкатки, и Мак - это единственная машина, по которой нет шпионских фото с трассы. Похоже, наши там что то такое наделали, что стараются не показывать раньше времени всеми силами.
Ведь ни разу за прошлые годы такой конспирации не было, не припомню... :smile98:

в том году вроде как на обкатке в Бахе за день до тестов на фотках замазывали края днища) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я понимаю о чем речь, они запрещены, такие конструкции обязаны охлаждать радиаторы например, иначе бан, соответственно при охлаждении аэродинамическая эффективность этой фишки будет сильно теряться, из-за потери стабильности аэропотока. Т.е. это не s-duct в прямом смысле.

Понял. Очевидно это канал для охлаждения, а не для аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, geroy сказал:

в том году вроде как на обкатке в Бахе за день до тестов на фотках замазывали края днища) 

Там были хотя бы такие фото. А сейчас - просто ноль.

f4wv868.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

IMG-1280.jpg

 

Эдриан конечно там намудрил что-то, посмотрим не тест

Помню Джордан 96 использовал узкие вертикальные прорези

Правда там их было две

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Dimon27 said:

Глядя на новое творение Ньюи и то, что вроде он был не уверен в том, что они пошли правильным путем, то можно даже помечтать о том, что РБ сделали что то не то и не будут так сильны, как раньше) 
Вертикальные отверстия смотрятся довольно смело и необычно. И странно, то поднимали эти отверстия, а теперь делают вертикальными. В общем либо РБ снова законодатели моды и придется всем переделывать все и копировать их, пока РБ будут совершенствовать свой болид, либо РБ рискнули как Мерседес и ошиблись. 

Эдриан, если не ошибаюсь, и в прошлом году был неуверен и полон сомнений..
Мечтать или стреляться...... это после тестов лучше... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Обратите внимание, камрады: прошло 2 дня после обкатки, и Мак - это единственная машина, по которой нет шпионских фото с трассы. Похоже, наши там что то такое наделали, что стараются не показывать раньше времени всеми силами.
Ведь ни разу за прошлые годы такой конспирации не было, не припомню... :smile98:

Обратите внимание камарады, что прошло 16 часов пятницы, а до сих пор в нашей ветке кроме фоток прорезей и выпуклостей болидов ничего больше нет... Непонятно? Скажу прямо! Где сисьге, бл!

Каких фоток вы хотите от МкЛ если сами не можете ничего выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из WhatsApp'а Хорнера:

 

IMG_20240216_234822.jpg

IMG_20240216_235106.jpg

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чортов извращенец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yang сказал:

 

 

Шорты с такими же причиндалами будут?

10 часов назад, Yang сказал:

Чортов извращенец

Может Хорнеру не дает покоя "слава" Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джош Ролс, который работал механиком в команде во время перехода, описал, на что была похожа работа под руководством этих двух человек.

“Я начинал в McLaren в очень, очень позднюю эпоху Рона”, - сказал он подкасту Pondering Papaya. “Это был переходный период. Я слышал истории о том, как Рон привык держать себя в руках и тому подобное.

“Я думаю, атмосфера в McLaren немного расслабилась, но я бы сказал, на самом деле, из-за того, что она была немного более расслабленной, я думаю, что люди пошли немного дальше. Люди этим немного больше гордились ”.

Эти двое мужчин также происходили из очень разных слоев общества: Деннис всегда участвовал в гонках, в то время как Браун работал спонсором, прежде чем перейти в гоночную команду.

“Зак - бизнесмен, а Рон был гонщиком”, - сказал Ролз. “Между ними двумя есть большая разница в том, как они будут управлять McLaren.

“Когда я только стартовал, в эпоху Honda, было тяжело. Очень тяжело, потому что у нас была плохая машина, верно? Очень плохая машина. За рулем этой машины был один из лучших гонщиков на стартовой решетке, Фернандо [Алонсо], и эти двое просто не сработались.

“Пришел Зак. В 2017 году у нас было не так много спонсоров для создания автомобиля, и то, что сделал Зак в плане восстановления бренда McLaren и привлечения спонсоров, я думаю, он проделал феноменальную работу.

“Но я также думаю, что он приобрел очень хорошую техническую команду и продвинул людей в McLaren туда, где они должны быть, потому что там есть очень, очень техничные и способные люди, у которых, возможно, просто не было такой возможности во времена Ron ”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новая машина такая, какой вы хотели ее видеть на данный момент, или она будет совсем другой, когда мы приедем в Бахрейн? Будут ли в ней новые детали?

Андреа Стелла: Нет, в Бахрейне мы, по сути, будем использовать ту же машину. Мы определенно работаем над некоторыми разработками, мы работаем над реализацией некоторых проектов для MCL38, но это произойдет позже, после начала сезона.

Его также спросили, как прошел первый день с машиной, и он сказал, что все было в порядке и, похоже, все шло так, как ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что РБ хочет сделать свой зеропод, появилась надежда на некую интригу в сезоне))) Если они облажаются, как и Мерс, то надо быть на готове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimon27 сказал:

Пишут, что РБ хочет сделать свой зеропод, появилась надежда на некую интригу в сезоне))) Если они облажаются, как и Мерс, то надо быть на готове

Сомневаюсь, что именно ЗЕРОПОД был причиной неудач у МЕРСЕДЕС, может они не совладали с граундэффектом и подвеска не очень хорошо работала? 
Потому долго не отказывались от идеи ЗЕРОПОД, так как понимали, что причина в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...