Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Да, наверное, я стала зачинщицей данной глупости, просто пытаюсь понять, почему он готов покинуть команду вслед за Доктором. Преданность - это восхительно, но должно быть что-то еще.

 

5 минут назад, zanashyh сказал:

Марко многое может рассказать о том,  как Ферст становился чемпионом. О, так сказать, его "высоком врожденном гемоглобине". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Да, наверное, я стала зачинщицей данной глупости, просто пытаюсь понять, почему он готов покинуть команду вслед за Доктором. Преданность - это восхительно, но должно быть что-то еще.

Потом узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnus сказал:

Дернётся за папой и Марко, совершит ошибку. Никто не знает что будет. А здесь и сейчас все ясно и понятно.

ну титулов он уже достаточно взял и побед(сам же говорил статистика не важна ему, главное стать чемпионом), а там далее новый вызов наоборот должен вдохновлять его показать себя в другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Сколько Хонде потребовалось времени чтобы сделать СУ не "Ф2энджин"? 

 

Силовая установка останется практически такой же, добавится экологичное топливо, его меньший расход и большее использование системы рекуперации энергии. Если первые установки разрабатывались с нуля, сейчас накоплен огромный опыт и есть отличный базис, плюс, повторюсь, те же инженеры Хонда и Мерседес во главе с топовым руководителем Беном Ходжкинсоном. Ситуация с Хонда на заре турбоэры не повторится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Да, наверное, я стала зачинщицей данной глупости, просто пытаюсь понять, почему он готов покинуть команду вслед за Доктором. Преданность - это восхительно, но должно быть что-то еще.

Он уже сезона два как готов покинуть Ф1, сетуя то на количество этапов, то ещё на что-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

Ситуация с Хонда на заре турбоэры не повторится. 

Подобной ситуации конечно не будет, но это и не хонда. 

8 минут назад, Spectore сказал:

Он уже сезона два как готов покинуть Ф1, сетуя то на количество этапов, то ещё на что-то. 

А есть похожие примеры? Ну чтобы у человека был самовоз, жирнющий контракт, первый номер и .. он взял и ушёл, причём вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Вам это надо?:crazy:

Нет, но кто же нас спрашивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

Силовая установка останется практически такой же, добавится экологичное топливо, его меньший расход и большее использование системы рекуперации энергии.

 

Мощность СУ будет 50/50 из ДВС и электрочасти - это довольно серьезное изменение. 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Он уже сезона два как готов покинуть Ф1, сетуя то на количество этапов, то ещё на что-то. 

готов покинуть - не равно "хотел покинуть Ф1", полагаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Неужто гадюшник разваливается 

Ага, полным ходом. Сегодня в Джидде очередной развал в виде дубля будет.:spiteful:

 

Не дождётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gnus сказал:

Там фиг поймёшь кто и как строил команду. Матешиц давал денег. Это понятно. Тайцы ему не мешали. Тоже понятно. Марко набирал первый персонал. Договаривался с покупкой существующей команды.  Следил за молодыми перспективными гонщиками. По сути Марко наемный работник.Тоже понятно. Хорнер по сути своей пришлый малый, которого наняли на работу. Хорнер отвечал за работу команды в гонках. Тоже понятно. Хорнер отвечал за техническую сторону команды. Марко за молодежь и финансовую сторону. В прошлом году уже слухи были и грозой пахло. Власть. За нее многие готовы на все. Учитывая фактор что всем всегда кажется что именно он и именно в самый нужный момент работал намного больше чем другие и вклад в успех у него гораздо больше, и если-бы не он то все пропало-бы. Фиг его знает что там происходит, но мне кажется Марко не погнушаеться опуститься до грязных методов борьбы. В бизнесе он акула.

Согласен. Если Марко действительно слил инфу, не удивлюсь ни на йоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Редбул не дает скучать. Нетфликсу надо прямо сейчас выкупать права на художественную экранизацию данного противостояния. Какой накал! Смешанный с дерьмом и палками руководитель команды наносит ответный удар - наемная подставная пешка уже отстранена, а зачинщик переворота на грани увольнения, но на его стороне звездный гонщик команды со своим безумным отцом-арбузером, который может и вилкой в глаз ткнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Подобной ситуации конечно не будет, но это и не хонда. 

 

Насколько я читал еще в прошлом году, штат HRC урезан, многие разбрелись кто куда по другим отделам гражданских авто, английский филиал купили быки, а те, кто там работал - перешли вместе с оборудованием в новую структуру под командование Бена Ходжкинсона. То есть, если кто и провалится - это сама Хонда с АМ ( по крайней мере по-началу). Пока что кадровый голод у японцев. Конечно, они в принципе зря то уходят, то приходят, сами себе создают сложности, и по-моему, с Астоном они успехов не достигнут, там все держится на папе ради бессмысленных покатушек сыночка, которому как только надоест покатушничать - папе может прийти в голову мысль продать команду. И тогда Хонда снова уйдет, в который раз :D

Вывод: оставались бы с быками, сохранились бы штат инженеров, но японцев и что у них в маленьких головах творится - не понять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

который может и вилкой в глаз ткнуть!

Вообще-то мы тут уже проводили расследование и выяснили, что он любит разбивать бутылки хайникена о головы оппонентов. Все таки сериал он в некотором роде документальный, поэтому надо придерживаться реалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ты же ещё здесь.

the-rock-clapping.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

И тогда Хонда снова уйдет, в который раз :D

Или купит команду с новой базой, оборудование и так далее. 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Вывод: оставались бы с быками, сохранились бы штат инженеров

Ну там вроде не дураки сидят и понимают в том числе риски перехода на новую СУ, как начнут гореть батарейки или ещё что, вот будет номер. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Согласен. Если Марко действительно слил инфу, не удивлюсь ни на йоту.

Не характерный поступок для мужика 80 лет от роду, такое более верится в случае если это женщина, психически неуравновешенный мужчина, ну или человек, много работающий с или в медиа.

Причем по поводу Марко, как обычно, перепечатывается избранная "горячая" инфа, а не все, что было сказано:

Цитата

Отвечая на вопрос австрийского телеканала ORF о возможности введения отстранения с понедельника, Марко сказал: «Я скажу так, трудно судить, или, скажем так, в конечном итоге я сам решу, что делать.

«Теоретическая возможность существует всегда. Я думаю, что это очень сложный вопрос. Опять же, мы хотим, чтобы в команде был мир. Этот чемпионат мира будет достаточно сложным с 24 гонками, и мы должны сконцентрироваться на этом».

Марко сообщил Sky Germany, что в субботу он встретится с исполнительным директором Red Bull GmbH Оливером Минцлаффом, чтобы обсудить свое будущее, но признал, что может по собственному желанию отказаться от своей роли.

«Вокруг так много спекуляций и тому подобного», — сказал Марко. «Завтра [в субботу] у меня еще одна встреча, а там посмотрим. Но, как я уже сказал, все должно быть правильно, чтобы я захотел продолжать там работать».

И уже ситуация выглядит несколько иначе. И кстати - у Марко контракт не с РБР, а как раз контракт спортивного советника РБ.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Думаете, мексиканская дурь меньше прибыли приносит?:floxy:

Это бесполезно. Там на уровне БИОСА зашито, что Хайнекен всё и всех купил:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Не характерный поступок для мужика 80 лет от роду, такое более верится в случае если это женщина, психически неуравновешенный мужчина, ну или человек, много работающий с или в медиа.

Причем по поводу Марко, как обычно перепечатывается избранная "горячая" инфа, а не все, что было сказано:

Для 80-и летнего пенсионера не характерный, для своенравного консультанта чемпионской команды, который до недавнего времени имел полноту власти и потерял её, вполне себе очевидный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Мощность СУ будет 50/50 из ДВС и электрочасти - это довольно серьезное изменение. 

 

Изменение - не равно придумать силовую установку с нуля. Изменениями занимаются те же люди, что имеют опыт работы с текущими силовыми установками. Плюс они используют AI - не зря такой жирный контракт заключили с Oracle. Если они раньше начали использовать AI - это уже преумущество, я про другие команды не слышал, если кто тормознет в этой области, сильно отстанет. 

Кто точно провалится - это французы и Ауди, причем Ауди сильнее, а Мерседес, Феррари и РБ будут плюс минус равны по мощности, вот в плане надежности могут быть проблемы. Хонда расположится после них из-за кадровых сейчас проблем. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Сколько Хонде потребовалось времени чтобы сделать СУ не "Ф2энджин"? 

Хонда делала с 0.

РБ всё таки на базисе Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, HuKCEP сказал:

 

А есть похожие примеры? Ну чтобы у человека был самовоз, жирнющий контракт, первый номер и .. он взял и ушёл, причём вообще. 

Росберг почти. Шумахер времён Феррари тоже. 

А вообще интересно измерить степень глупости Ферстаппен, если он вдруг посреди сезона выйдет за дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему контракт Макса дает ему возможность покинуть команду, если структура управления в Red Bull существенно изменится.

AMuS также сообщает, что некоторые люди в команде говорят, что Хорнер действительно верит, что они все еще могут победить даже без Макса, Ньюи и Форда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

Или купит команду с новой базой, оборудование и так далее. 

 

А кого? И на все нужно время, а часики тикуют. 

 

11 минут назад, HuKCEP сказал:

как начнут гореть батарейки или ещё что

 

От этого никто не застрахован. Вон Мерседес вроде как мучатся теперь с силовой установкой, потеряв двух ключевых топовых инженеров и еще кучу помельче. 

3 минуты назад, korbendallas сказал:

РБ всё таки на базисе Хонды.

 

И Мерседес. Перешедшие сотрудники точно поделились информацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Для 80-и летнего пенсионера не характерный, для своенравного консультанта чемпионской команды, который до недавнего времени имел полноту власти и потерял её, вполне себе очевидный.

Когда это он имел полноту власти? РБР и стала чемпионской командой, потому как было разделение ролей. Матешиц принимал решения, Хорнер руководил командой, Марко подбирал пилотов, а Ньюи строил машины. Чего тоже про полноту власти придумывать? Я думаю, что Хорнер и Марко оба хотят процветания РБР, просто каждый это процветание видит по-своему. Предположений много, что там происходит, но реальность вообще может быть другой. 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Судя по всему контракт Макса дает ему возможность покинуть команду, если структура управления в Red Bull существенно изменится.

AMuS также сообщает, что некоторые люди в команде говорят, что Хорнер действительно верит, что они все еще могут победить даже без Макса, Ньюи и Форда

Мерс-то и остальные побеждали без перечисленных лиц :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...