Перейти к контенту

Recommended Posts

Это результаты усредненные по обоим гонщикам команд?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщается, что в болид Макса Ферстаппена на Гран-при Нидерландов были внесены разительные изменения.
 

Согласно сообщению, Макс Ферстаппен вернулся к конструкции днища болида Red Bull, использовавшейся с начала сезона, на Гран-при Нидерландов в этот уик-энд.


После Гран-при Бельгии Ферстаппен дал понять, что Red Bull воспользуется летним перерывом, чтобы оценить свои результаты и вновь занять место во главе турнирной таблицы. 


McLaren постоянно борется за лидерство с тех пор, как представила значительный пакет обновлений в Майами, а второй большой пакет был представлен в Зандвоорте. 


Эффективность команды из Уокинга была продемонстрирована в квалификации, когда Ландо Норрис завоевал поул-позицию, опередив Ферстаппена более чем на три десятых секунды.


Часть оценки Red Bull во время летнего перерыва заключалась в том, чтобы определить, не свернули ли они с пути развития, который ранее прошли Mercedes, Ferrari и Aston Martin.


Во время свободных тренировок Серхио Перес использовал несколько старых деталей, а его болид местами был возвращен к тому, что использовался на Гран-при Китая. 


Что касается машины Ферстаппена, то De Telegraaf сообщила, что трехкратный чемпион мира использовал конструкцию пола, представленную в начале года. 


Несмотря на возвращение к старому варианту пола, Ферстаппен все равно жаловался на скольжение во время квалификации, но, по крайней мере, занял второе место на решетке в своей домашней гонке.

https://racingnews365.com/verstappen-car-features-striking-red-bull-change-report?utm_source=x

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Квала  идет  с  Пустыми  баками  ,  а  гонка  начинается  с  Полными  ,  так  что  поведение  машин  может  разительно  изменяться .  Тут  можно  только  ГАДАТЬ :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что случилось с машиной? Это ж ни в какие ворота. Так, глядя на отставание в гонке, и заикой стать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

Screenshot_20240825_181230_Chrome.thumb.jpg.f7aacf150eb851f81a5d4d5b25d2d8bb.jpg

 

Усё..... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 

Усё..... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

159662.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 

Усё..... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Посмотрим ещё.

Фуры вроде обозначились как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2024 в 21:24, Nelo Angelo сказал:

photo_2024-08-23_21-19-53.jpg

В гонке совсем другие расклады оказались. И к чему все эти прикидки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Осеменитель сказал:

Посмотрим ещё.

Фуры вроде обозначились как то.

 

Ну ты как всегда оптимистичен. 

Давай посмотрим. Подождем чем дело кончится. Сезон в смысле) 

А вот я не оптимист... от слова совсем....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выигрывали 20 секунд, 25 секунд и Стефано Доменикали попросил нас сбавить скорость в первых пяти гонках. - слова Хорнера сообщила газета gpblog

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/horner-domenicali-rallentare-mclaren-crisi-redbull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер должен вернуть команду на правильный путь, но я буду удивлён, если у него получится. Для этого многое должно произойти, и в команде должна полностью измениться атмосфера. 

 

Дарт Йос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2024 в 23:14, Осеменитель сказал:

Посмотрим ещё.

Фуры вроде обозначились как то.

Глядишь, и ФЕРРАРИ обойдут РедБулл в КК :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мы выигрывали 20 секунд, 25 секунд и Стефано Доменикали попросил нас сбавить скорость в первых пяти гонках. - слова Хорнера сообщила газета gpblog

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/horner-domenicali-rallentare-mclaren-crisi-redbull

 

В смысле, Доменикали попросил, а они с тех пор так и сбавляют скорость?

Найс, какие послушные ребята:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Глядишь, и ФЕРРАРИ обойдут РедБулл в КК :-)

Ну да, 64 очка.Тоже мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гэри Андерсон:

"Конечно, успех – это всегда заслуга команды, а не одного конкретного человека, как и в случае неудачи ответственность тоже не лежит на каком-то одном специалисте. Но влияние Ньюи с его опытом, в том числе опытом исправления проблемных ситуаций, никогда не стоит недооценивать."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, enisei said:

На главной Гэри Андерсон:

"Конечно, успех – это всегда заслуга команды, а не одного конкретного человека, как и в случае неудачи ответственность тоже не лежит на каком-то одном специалисте. Но влияние Ньюи с его опытом, в том числе опытом исправления проблемных ситуаций, никогда не стоит недооценивать."

 

 

 

угу, поэтому без него Мак неожиданно для всех поехал....а может потому что количество часов в трубе шибко разниться? или это посыл, что в 25-й мы проведем без побед и только к 44-му вернемся в. обойму? "В 2005 году Ньюи принял повторное предложение, на сей раз от Red Bull. Он успел начать работу над машиной McLaren 2006 года, но уже не участвовал в её доработке на тестах и по ходу сезона. В результате машина оказалась неконкурентоспособной и McLaren весь 2006 год провёл без побед."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с автоспорта)

"В то же время Йос Ферстаппен, как мне кажется, больший поклонник Тото, чем Кристиана», — сказал Марко в подкасте Inside Line F1."

 

Марко вместе с семейством Ферстаппенов прекрасно работают на развал команды, пусть продолжают в том же духе.

 

4 часа назад, AVI сказал:

угу, поэтому без него Мак неожиданно для всех поехал...

Без него отчего-то "Ред Булл" начал давать сбои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю РБ сливается не из-за ухода Ньюи а из-за ухода Маршала ранее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Думаю РБ сливается не из-за ухода Ньюи а из-за ухода Маршала ранее..

Это будет понятно только в 25 году. Скоро уйдет и марко в силу возраста. Посмотрим как Хорнер построит новую чемпионскую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2024 в 18:46, enisei сказал:

Но влияние Ньюи с его опытом, в том числе опытом исправления проблемных ситуаций, никогда не стоит недооценивать.

Команда РБ настолько зависит от Ньюи, что начала уступать МакЛарен через день после объявления о его пенсии. А Ньюи настолько гениален, что в свои 65, посещая базу в свободное от попивания лагера время, лично уделывает инженерные команды Феррари, Мерседеса и МакЛарена, и весь РБ держался на нем. Кулстори.

 

Если серьезно, и сверхуспешный РБ19, и РБ20 - это детища Пьера Вашье (по крайней мере созданы именно под его руководством). И выбор между тем, развивать концепцию РБ19 или переходить на новую, которая реализована в РБ20, был тоже за Вашье, и он отдавал себе отчет о рисках и о том, что в любом случае не будет знать до конца, был ли выбор направления правильным? Но выбор все равно должен был быть сделан. Маки наступали на пятки уже в прошлом году.

 

Если бы Ньюи своим волшебным касанием мог оживить деревянную подвеску, он бы уже сделал это, ведь он все еще работает в команде, хоть дата выхода на пенсию уже и объявлена. Но очевидно он не всемогущ.

 

При всем при том я отдаю себе отчет в том, что именно Эдриан был ключевым элементом конструкторского штаба РБ на протяжении -надцати лет. Но отдавая должное опыту, вкладу в развитие команды и инженерному интеллекту этого человека, не нужно его канонизировать и пытаться доить до 90 лет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SunnyBoy said:

и пытаться доить до 90 лет.


а нам известна одна такая красная команда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощное крыло для Монцы

 

GWI7-Nv-Kas-AQS1-Qz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...