Jump to content
Merry Christmas

Контракты 2025

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Edited by Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gustavus сказал:

 

Слабее - потому что психолога нанимал? А тренера Льюис нанимал, потому что хиляк и задохлик?

Конечно, морально слабее, иначе зачем бы ему это было надо. Логично? Это Хэм пришёл на его территорию после Шумахера, и Росберг ничего с новым напарником сделать не мог. Это говорит о силе златовласого и его великодушии? А может, всё-таки о слабости? Равно как и решение закончить карьеру через пять дней после завоевания титула?

 

Ладно, сие уже неважно. А важно то, что теперь головной боли Тотохе добавится.

 

Если, конечно, в 2025-м "Мерседес" не будет называться "Андретти". И я не вижу ничего препятствующего этому. Хэма в 2025 у них уже нет. Пилотов, которые способны сделать то же самое, что мог сделать он, тоже нет - они все разобраны. Все. А это значит, что о титулах и победах без Люсьена можно в принципе забыть. Есть, конечно, блаженно верующие в мегаталант мальчика с красивыми глазами по фамилии Рассол, но это уже их половые трудности. Гогия и близко не находится к гордому званию лидера команды.

 

В 2026-м новый  регламент, где хоть какая-то гарантия, что "Мерс" не облажается? Её нет. 

 

Ну и момент такой: буквально за день до отказа команда Андретти занималась ни чем иным, как набором персонала.

https://www.f1news.ru/news/f1-172676.html

И это:

Цитата

В январе 2023 года Международная автомобильная федерация FIA запустила процесс приёма заявок от кандидатов на участие в Формуле 1. Одобрение заявки получила команда Andretti Cadillac, которая намерена дебютировать в чемпионате мира с 2026 года в сотрудничестве с General Motors. Пока официального допуска в Формулу 1 коллектив не получил, но это не помешало ему начать найм сотрудников и подготовку к дебюту.

«Эта команда хочет делать всё правильно и хочет побеждать. Никому из сотрудников не хочется быть в команде, у которой нет такого духа. Ещё до того, как я присоединился к проекту, ресурсы, стоящие за этим, и усилия, которые собирались приложить, чтобы добиться победы, сделали Andretti Cadilla очень, очень привлекательным местом. К нам уже присоединились люди из Red Bull, Ferrari, Mercedes-AMG, McLaren. Все они хотели нового вызова. Это очень привлекательный и реальный потенциал для формирования отделов», — заявил технический директор Andretti Cadillac Ник Честер The Independent.

Напомним, ранее американский автопроизводитель General Motors подтвердил, что станет поставщиком двигателей в Формуле 1 с 2028 года, если заявка Andretti Global будет одобрена. Силовые агрегаты под брендом Cadillac будут поставляться коллективу.

 

Коллеги, вы реально считаете старину Марио и его сына Майкла беспросветными идиотами, которые выкидывают кучу денег на ветер, разрабатывая машину (не факт, что для 2025-го) и нанимая людей на проект, который могут не утвердить?

 

И целую кучу людей, которые стоят за их именем, вы тоже скопом записываете в беспросветные идиоты, которые подписались занести деньги на авантюру с почти стопроцентным отрицательным исходом?

 

И не приходит в буйны головы мысль, за каким хреном покупать этот недоделанный, беспомощный "Хаас", зависящий от "Феррари" чуть меньше, чем полностью, когда можно купить что-нибудь посущественнее? Тем более, проблемы "Мерседеса" очевидны, и Люсьен понимает, что с покупкой команды проблемы могут ещё и усугубиться, что с ней будет дальше - вообще неясно, нужны ли человеку на старости лет такие заморочки? Другое дело - "Феррари", там никаких коренных изменений не предвидится, можно и попробовать, чего бы и нет. 

 

Уход Люсьена - явный маркер того, что ничего хорошего его нынешнюю команду не ждёт. И он это точно знает.

 

"Мерседесу" как гоночной команде Ф1 конец, господа. Запомните этот твит (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А ты чего этим советом не воспользуешься?

А черт его знает как с Юрой вести конструктивный диалог, он не читает, что ему пишет собеседник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Коллеги, вы реально считаете старину Марио и его сына Майкла беспросветными идиотами, которые выкидывают кучу денег на ветер, разрабатывая машину (не факт, что для 2025-го) и нанимая людей на проект, который могут не утвердить?

Они не идиоты, но не в первый раз, когда вкладывают деньги и проект не утверждается. Мерседес никуда не денется, а Андретти если хотят попасть в Формулу 1, лучше подумают о  покупке Хаас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lonesome сказал:

Они не идиоты, но не в первый раз, когда вкладывают деньги и проект не утверждается. Мерседес никуда не денется, а Андретти если хотят попасть в Формулу 1, лучше подумают о  покупке Хаас. 

Валер, Хаас вообще наименее ценный актив, думаю, формучанин с таким гигантским стажем, как ты, это прекрасно понимаешь и пишешь так только потому, что мои рассуждения выглядят как фантастика.

 

Но давайте не будем торопиться. Я бы позавчера не поверил, скажи мне кто про Хэма и Феррари. У нас такое два дня назад могли только "маргиналы" обсуждать. Остальные бы просто над ними посмеялись и посоветовали надеть этим беднягам шапочку из фольги, приведя 100500 аргументов, доказывающими, что переход Люсьена в красную команду ненужен, невозможен и вообще из разряда забористого бреда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Валер, Хаас вообще наименее ценный актив, думаю, формучанин с таким гигантским стажем, как ты, это прекрасно понимаешь и пишешь так только потому, что мои рассуждения выглядят как фантастика.

Тем не менее это команда. Покупаешь ее и спокойно дальше строишь себе базу, сотрудников переводишь туда. По другому Андретти не попасть в Формулу 1. Ему четко дали понять. 

Цитата

Но давайте не будем торопиться. Я бы позавчера не поверил, скажи мне кто про Хэма и Феррари. У нас такое два дня назад могли только "маргиналы" обсуждать. Остальные бы просто над ними посмеялись и посоветовали надеть этим беднягам шапочку из фольги, приведя 100500 аргументов, доказывающими, что переход Люсьена в красную команду ненужен, невозможен и вообще из разряда забористого бреда.

Хэм себе захотел новый вызов, такое может быть. Да и на старости срубить деньжат тоже не помешает. Мерс с ним подписал 1+1. А с Феррари у него 2+1 помимо еще одного года в Мерседес. Вместо двух лет покатается еще четыре года. Только вот при чем тут покупка команды Мерседес, которая приносить очень хорошую прибыль? Не по Сеньке шапка. Потолок для Андретти - это Хаас. Иначе гуляй, Вася. Четкие пацанчеги указали заезжему что тут и по чем.  

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайнс кстати может вернуться в РБ теперь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тото уже все агенты звонят

кроме Квята ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Спорное утверждение) 

Ну Леклер сам напросился. Его взяли в величайшую команду практически с чистого листа, как Макса, довели до статуса фактического первого номера, пусть и не формально узаконненого как в РБ, но по факту.

Он мне во всём нравился пока не потребовал чтобы Сайнс его пропустил.

Он мог бы и без помощи команды, имея более высокую чистую скорость, просто его обыгрывать. Это бы само собой произошло. Но когда он начал ревновать и требовать, команда просто тупо включила ответку и решила его немного урезонить.

Всё-таки он ещё никто и получил шанс, которого раньше другие пилоты (кроме тепличного Макса), добивались очень долго.

Скажем так, чтобы сразу и стать безоговорочным лидером Феррари - это всё-таки не такая юная команда как РБ, тут свои традиции, и Шарлю надо было быть умнее, равных условий с Сайнсом ему было бы достаточно чтобы просто его обыграть по таланту.

А теперь он получит реального соперника, но может и раздражителя, который заставит его повзрослеть, будем на это надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

росбергом вышел цейтон пришлось выкупать Боттаса, Клэр повезло иначе раньше бы загнулись

думаешь там десятки млн было? скидка на движки, сам пилот хотел в мерс .ну может еще оплатили зп массы

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jals сказал:

Сайнс кстати может вернуться в РБ теперь)

Марко сам признавал, что в паре ферстаппен сайнс была токсичная атмосфера. Я помню сайнс очень хотел уйти из системы РБ в 2017 и с радостью ухватился за Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо наверно уже обзвонился Тото

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Алексей95 сказал:

думаешь там десятки млн было? скидка на движки, сам пилот хотел в мерс .ну может еще оплатили зп массы

+ у Валерона тогда Тотондий был менеджером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей95 сказал:

думаешь там десятки млн было? скидка на движки, сам пилот хотел в мерс .ну может еще оплатили зп массы

10 млн фунтов отступных было, если не ошибаюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

10 млн фунтов отступных было, если не ошибаюсь. 

а моторы стоили 20-30 млн тогда вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jals сказал:

Сайнс кстати может вернуться в РБ теперь)

В лучшем случае в АТ в напарники п Цуноде

Сайнс нигде не прижился. Ни в Рено, ни в Маках, ни в Феррари.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WAKKO сказал:

Алонсо наверно уже обзвонился Тото

Скорее наоборот. У Алонсо есть команда. А у Вольфа нет гонщика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

У Алонсо есть команда. А у Вольфа нет гонщика.

Если у Алонсо есть команда, значит, его местоположение известно и в ближайшее время он никуда не денется. А вот ситуация Вольфа может быстро измениться...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото решит вопрос с местом в команде за пару недель или будут тянуть на протяжении года ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lasssept сказал:

Тото решит вопрос с местом в команде за пару недель или будут тянуть на протяжении года ?

Ну кроме Алонсо смысла прям сейчас, кого-нибудь подписывать нет. За исключением случая если там и правда все разваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lasssept сказал:

Тото решит вопрос с местом в команде за пару недель или будут тянуть на протяжении года ?

Да никто не будет тянуть, лучше решить вопрос с пилотом быстро, только Хаас может ждать хоть до тестов

2 минуты назад, nefto сказал:

Ну кроме Алонсо смысла прям сейчас, кого-нибудь подписывать нет. За исключением случая если там и правда все разваливается.

Протянешь и останется выбор только между Саржантом и латифи

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

В лучшем случае в АТ в напарники п Цуноде

Сайнс нигде не прижился. Ни в Рено, ни в Маках, ни в Феррари.  

Да потому, что он в принципе обычный середняк. Боттас и тот более талантлив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да никто не будет тянуть, лучше решить вопрос с пилотом быстро, только Хаас может ждать хоть до тестов

Протянешь и останется выбор только между Саржантом и латифи

Ну до тестов нет, а все остальные кроме Алонсо, сами до лета ждать готовы. Есть конечно еще второй РБ, ну там явно будут выбирать из Риккардо, Переса, Албона, Сайнса. Первые два нафиг Мерсу не сдались. А из вторых если одного возьмут останется второй. Всех кто интересен заранее продлили. А там может в этом сезоне ведро свояет и у кого-нибудь опцион откроется,

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да никто не будет тянуть, лучше решить вопрос с пилотом быстро, только Хаас может ждать хоть до тестов

Протянешь и останется выбор только между Саржантом и латифи

Лично я не вижу смысла брать никого, кроме Алонсо. Если, конечно, в 2025-м Мерс останется Мерсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея озвученная выше, что в команде могут быть перемены кажется мне разумной, Люсик ясное дело знает больше нас и решил действовать заранее, с другой стороны совсем недавно были продлены контракты Тото и Эллисона. 

По пилоту на замену, нужен либо титулованный пилот с именем и опытом, либо супер новичок типа Пиастри. Проблема ещё и в Расселле, что то он как-то не впечатлил в прошлом году, то ли разовая осечка, то ли он всё таки не такой уж сильный как хотелось бы Тото.

 

  

10 часов назад, ilovef1 сказал:

"Мерседесу" как гоночной команде Ф1 конец, господа. Запомните этот твит (с)

image.thumb.png.3a7ab9651705346bfcb59e0823d60a70.png

Edited by Spai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас троллит как всегда)

Цитата

 

На днях Валттери опубликовал в социальных сетях короткое видео о том, как он играет в дартс в одном из британских пабов. В самом ролике нет ничего примечательного, если бы не дата и гео-метка – 31 января, Брэкли. В Брэкли расположена база Mercedes, и в этот день в руководстве команды уже наверняка знали о дальнейших планах Льюиса Хэмилтона, поэтому появление Боттаса в этих местах может быть большим, чем простым совпадением.

На следующий день, уже после того, как пресса сообщила о переходе Хэмилтона в Ferrari, Валттери опубликовал ещё одну фотографию, на которой он сидит за столом и прямо перед ним лежит мобильный телефон. При желании в этом снимке можно усмотреть намёк на то, что Валттери ждёт важный звонок. Но позвонит ли Тото Вольфф?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...