Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

2 минуты назад, gustavus сказал:


Извини, я этот бред только наполовину осилил.
Кими сливал в WRC. Значит ли это, что однакратные чемпионы WRC круче Хэмильтона и Шумахера?  Конечно же значит.

А в какие-нибудь шахматы или там в теннис не сливал? А то раз уж пошел съезд с чемпионатов с открытыми колесами на ралли, то почему бы и нет? Если гонщик преуспел в Ф1, то в условном Наскаре он может и сильно облажаться, но это просто совсем другой мир автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если гонщик преуспел в Ф1, то в условном Наскаре он может и сильно облажаться

 

Куда удивительнее был бы сценарий, где этот гонщик бы преуспел. За последние лет сорок таких не встречалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уиндзор сказал что слух про 50 млн от Феррари Хэму это прикол, ибо Хэм стоит минимум 80, а то и все 100, чтоб переходить из Мерса в Феррари. 50 млн это его пиар цена +30 как гонщику ну и 20 сверху накинуть за то чтоб сдвинуть с места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Питер Уиндзор сказал что слух про 50 млн от Феррари Хэму это прикол, ибо Хэм стоит минимум 80, а то и все 100, чтоб переходить из Мерса в Феррари. 50 млн это его пиар цена +30 как гонщику ну и 20 сверху накинуть за то чтоб сдвинуть с места

Питер, походу, курнул чего то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в доле )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2023 в 14:46, Serg919 сказал:

Тем временем, АР может сменить Заубер на Хаас со следующего сезона.

 

У Хааса уже уже есть титульник. Разве что движок брендировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

У Хааса уже уже есть титульник. Разве что движок брендировать. 

Мне кажется они в лёгкую его могут сменить. Не удивлюсь, если к концу года скажут, что решили закончить сотрудничество, изменились приоритеты и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

У Хааса уже уже есть титульник. Разве что движок брендировать. 

У Астон Мартина 2 спонсора в названии, так что такая же логика может быть. Я думаю Чжоу может перейти вместе с Альфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lolik сказал:

У Астон Мартина 2 спонсора в названии, так что такая же логика может быть. Я думаю Чжоу может перейти вместе с Альфой.

Что такое брендированный двигатель как не двойное название? MoneyGram Haas-AlfaRomeo. Хотя, быть может, итальянцы захотят оставить в названии только два слова... За ваши деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2023 в 11:11, Merry Christmas сказал:

50 млн это его пиар цена +30 как гонщику ну и 20 сверху накинуть за то чтоб сдвинуть с места

Вполне верю в такие цифры, причин у Льюиса быть скромным нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

У Хааса уже уже есть титульник. Разве что движок брендировать. 

У Хааса титульники  долго не задерживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

У Хааса уже уже есть титульник. Разве что движок брендировать. 

Orlen Alfa Romeo уже было, не вижу причины не быть MoneyGram Alfa Romeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg919 сказал:

Orlen Alfa Romeo уже было, не вижу причины не быть MoneyGram Alfa Romeo.

В первом случае Альфа не титульник, а название команды, Хаас такой вариант не устроит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Вполне верю в такие цифры, причин у Льюиса быть скромным нет

плюс там должны предложить долгосрочный контракт и еще что то после окончания карьеры пилота Ф1, ибо ему придется рвать многолетнюю связь с Мерсом

5 часов назад, Serg919 сказал:

Orlen Alfa Romeo уже было, не вижу причины не быть MoneyGram Alfa Romeo.

Хаас не откажется от своего имени, ему нужно рекламировать свои станки

5 часов назад, jurykovalev сказал:

В первом случае Альфа не титульник, а название команды, Хаас такой вариант не устроит)

Все же типа титульник, за деньги брендлировали не мотор а название команды, в 2024 снова будет Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

КАКИЕ МОТОРЫ БУДУТ У КОМАНД В 2026-М
Команда    Поставщик моторов
Red Bull    Red Bull-Ford
Mercedes    Mercedes
Ferrari    Ferrari
Alpine    Renault
Audi    Audi
Aston Martin    Honda
AlphaTauri    Red Bull-Ford
McLaren    будет объявлено позже
Haas    будет объявлено позже
Williams    будет объявлено позже

Надеюсь будут новые команды, желательно две и пусть вводят ограничение, что было в 200х, не более 2 команд с одним мотором. 6 мотористов, 12 команд, на каждый мотор по 2 команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджы подали заявку на тендер 2025-2027

Пирелли надоели, хочу чтоб другой шинник пришел в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Бриджы подали заявку на тендер 2025-2027

Пирелли надоели, хочу чтоб другой шинник пришел в Ф1

Лёша, Пирелли хотя бы не работают на одну команду. Поклонники Феррари, конечно, обрадуются приходу Бриджстоун, вспоминая 2004 год.

 

Вообще, мне всё равно кто из шинников будет. Главное, чтобы он сделал шины, которые не проходили бы всю дистанцию гонки на одном комплекте. Идеально в гонке иметь 2-3 питстопа для смены шин, а не один, как сейчас, и то обязательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-168211.html

Джеймс Ки – технический директор Alfa Romeo. Ну, посмотрим, как это в итоге выйдет. Новый регламент он провалил, но Альфе Ромео в любом случае нужно усиление штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Вообще, мне всё равно кто из шинников будет. Главное, чтобы он сделал шины, которые не проходили бы всю дистанцию гонки на одном комплекте.

Вот по-этому с Пирелли и нужно попрощаться.

В добавок к этому не могут (или не хотят) сделать шины, которые работали бы в более широком диапазоне температур. Получается какая-то рулетка на каждом ГП: одни смогут в температуту, другие нет, а через неделю наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Лёша, Пирелли хотя бы не работают на одну команду. Поклонники Феррари, конечно, обрадуются приходу Бриджстоун, вспоминая 2004 год.

Сильно Бриджи работали на Феррари в 2007-2011 годах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинники делают то, что просят в ФИА и Ф1. Поэтому Мишлен отказывается приходить, т.к. не хотят делать шины, которые искусственно разваливаются.При этом ФИА сейчас ещё и пытается усидеть на двух стульях - с одной стороны больше питстопов - лучше для интриги, с другой, чем меньше комплектов используется, тем больше соответствует зелёным лозунгам(и экономии в принципе). При этом Пирелли и хотели бы сделать шины, на которых пилоты будут больше атаковать, только команды давно уже просчитали, что выгоднее экономить в большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Надеюсь будут новые команды, желательно две

Учитывая накрученный входной ценник, по карману лишь заводам, а заводы все уже расписаны по имеющимся командам - новых команд не будет ни за что.

9 часов назад, Merry Christmas сказал:

пусть вводят ограничение, что было в 200х, не более 2 команд с одним мотором. 6 мотористов, 12 команд, на каждый мотор по 2 команды

При том, что каждый завод регулярно думает, как навострить лыжи - не будет такого никогда. Только если они будут привязаны к чемпионату юридически, с большими штрафами на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали предпринимает попытки убедить команды чемпионата дать согласие на увеличение числа участников на стартовой решётке до 12 в 2026 году. Об этом информирует Formu1a.uno.

При этом сообщается, что взнос кандидатов на участие в Формуле-1 может быть увеличен с $ 200 млн до приблизительно $ 1 млрд. В таком случае большие команды будут готовы согласиться с предложением Доменикали.

Ранее несколько гоночных коллективов уже подали заявки на участие в Формуле-1. В их числе Rodin Carlin, LKY SUNZ из Юго-Восточной Азии, «Андретти», «Хайтек» и «Формула Эквал». Carlin уже участвует в различных гоночных сериях, в частности в Формуле-2 и Формуле-3.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он что-то знает, и миллиард - действительно реальная цена, а не запретительный барьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DHL010 сказал:

Возможно, он что-то знает, и миллиард - действительно реальная цена, а не запретительный барьер.

Но выглядит это именно как второе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...