Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 часа назад, jals сказал:

Это всем любителям сравнить темпы напарников во второй половине гонки)

 

О проблемах с мотором стало известно ещё в гонке

4 часа назад, yooogurt сказал:

Там человеческий фактор же, что проводку криво собрали

 

Я бы не стала так сильно этим гордится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, а с чего вообще взялась точка зрения, что Шарль специально замедлился под СК, чтобы сделать какой-то там задел? Шарль действительно создавал задел в начале гонки, когда его об этом просили с мостика, но это было до СК. А что же произошло после того, как объявили режим автомобиля безопасности? Попробую разобраться с этим. Сразу скажу, что не претендую на какой-то экспертный уровень, это чисто диванные рассуждения.

Итак, начнем. Я поймал момент на трансляции гонки, когда по графике трасса только окрасилась в желтый цвет и сейчас нам покажут, что объявлен режим СК:

  Скрыть контент

pmguZUv.png

Тут хорошо еще то, что мы видим, где находится Карлос, а где Шарль вместе с остальными. Обратимся к таймингу и зафиксируем отставания на этот самый момент:

  Показать контент

XO6vFn6.png

Итак, почти 5 секунд. Теперь нам надо взглянуть на конфигурацию трассы:

  Показать контент

2023-Singapore-GP-Track-Map-EN.jpg

Нам тут важен медленный 13 поворот, после которого начинается разгон. Если обратиться к протоколам максимальной скорости в гонке, можно посмотреть, до каких скоростей разгоняется машина ко второй отсечке, у Сайнса там порядка 265 км/ч. Теперь, возвращаемся к самой первой картнике и смотрим, где был Карлос на момент объявления режима СК. Выходит, что он проехал больше половины этой самой прямой, тогда как Шарль только вышел из 13 поворота. Теперь смотрим на очередной скрин:

  Показать контент

XdsO8Mu.png

Это момент, когда Леклер только закончил второй сектор. Опа, а стало уже 11 секунд. Т.е., Карлос имел возможность разгоняться и ехать в обычном темпе большую часть этой прямой, тогда как Шарль всю прямую ехал в замедленном режиме. Так что, на мой взгляд, не надо искать черную кошку в темной комнате, никакими оттормаживаниями Шарль конкретно в этот момент не занимался, просто время объявления режима СК сыграл не в его пользу. В любом случае, после этого он даже отыграл у Карлоса 2,5с за третий сектор, а время между Леклером и Расселом между моментом объявления режима СК и заездом Шарля на пит изменилось буквально на 2 с небольшим десяточки. Такие дела. :думы2:

 

Я соглашусь, что выгоднее, когда ВСК (или СК, все равно есть дельта времени теперь) застает тебя на медленной секции трассы. Так Маркелов гонку в Монако умудрился выиграть. Но тут дело даже не столько в Сайнце, сколько в Расселе и Норрисе. Рассел отставал от Шарля на 2 секунды, под ВСК этот разрыв сошел на нет, хотя как минимум по расстоянию в метрах должно не измениться, а в секундах увеличиться. Но подъезжал Рассел к линии ограничения на пит-лейн почти уткнувшись в Шарля

1031570691_.thumb.jpg.283c993ef18c376eaa04df429b6dc4c2.jpg

 

ПС: Ну и сегодня Брандл написал. что Шарль замедлился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер: Успех в Японии станет хорошим знаком.

Цитата

«Я надеюсь, что в Сузуке мы сможем повторить ту форму, которую продемонстрировали в Сингапуре, – приводит слова Шарля Леклера издание Racingnews365. – Я очень жду следующий этап, поскольку если мы вновь окажемся быстры, то это будет хороший знак на будущее».

 

Хорнер на сей счет имеет иное мнение: Наши проблемы не связаны с новой директивой.

Цитата

Я знаю, что всем хочется обвинить в снижении результатов техническую директиву, но, к сожалению, мы не можем этого сделать, поскольку не изменили ни единого компонента в машине, – рассказал Кристиан Хорнер после финиша гонки в Сингапуре. – Вообще не было никаких изменений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Хорнер на сей счет имеет иное мнение: Наши проблемы не связаны с новой директивой.

Ну собственно да, т.к. проверки по новой методе будут с Сузуки, а в Синге было все по старому.

Вообще Сузука нам не подходит, с ее быстрыми поворотами, Синг и Монца ближе друг к друг к другу типу чем может показаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ то новую берём? Старт с П20, как раз команде не надо будет переживать, в безопасности ли напарник:smile306: 

935c5b455e40803ea0991c4882536380.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

СУ то новую берём?

Да лучше бы в Остине штраф получать, чем в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

СУ то новую берём?

 

Ну если с охлаждением проблему не решили, то должны. Хотя можно сойти это ещё лучше для безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на словах "нейтральная" вместо "победили недостаток" :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что если Шарль намеренно увеличивал отрыв от Карлоса, то причина этому в отсутствии доверия к пит команде. Других вариантов нет. Вместо того чтобы быть в верхней части дельты пытаясь оторваться от Рассела, он наоборот по нижней ехал, поэтому Рассел заехал на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Считаю что если Шарль намеренно увеличивал отрыв от Карлоса, то причина этому в отсутствии доверия к пит команде. Других вариантов нет. Вместо того чтобы быть в верхней части дельты пытаясь оторваться от Рассела, он наоборот по нижней ехал, поэтому Рассел заехал на хвосте.

Фиг знает, насколько точно показывает тайминг в каждый момент времени, но на момент, когда у Шарля в графе PIT уже стояла единичка, а у Джорджа еще нет, показывался отрыв 1,674с. При заезде на пит же есть зона, где можно ускоряться до того, как надо будет уходить на лимитатор. Может Рассел именно там притопил? Но чтобы ответить на этот вопрос, нужно уже смотреть онборд. Если у кого такая возможность есть, гляньте пожалуйста. Не то, чтобы это прям так принципиально, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Фиг знает, насколько точно показывает тайминг в каждый момент времени, но на момент, когда у Шарля в графе PIT уже стояла единичка, а у Джорджа еще нет, показывался отрыв 1,674с. При заезде на пит же есть зона, где можно ускоряться до того, как надо будет уходить на лимитатор. Может Рассел именно там притопил? Но чтобы ответить на этот вопрос, нужно уже смотреть онборд. Если у кого такая возможность есть, гляньте пожалуйста. Не то, чтобы это прям так принципиально, но все-таки.

В ВК вроде есть группа где онборды выкладывают. Не знаю можно тут название писать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

В ВК вроде есть группа где онборды выкладывают. Не знаю можно тут название писать или нет.

Я думаю можно.Во всяком случае даже паре дясятков будет любопытно.А нельзя, ну... нельзя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Я думаю можно.Во всяком случае даже паре дясятков будет любопытно.А нельзя, ну... нельзя)))

Вот Шарля онборд

https://vk.com/video-157043765_456241734

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Считаю что если Шарль намеренно увеличивал отрыв от Карлоса, то причина этому в отсутствии доверия к пит команде. Других вариантов нет. Вместо того чтобы быть в верхней части дельты пытаясь оторваться от Рассела, он наоборот по нижней ехал, поэтому Рассел заехал на хвосте.

 

А как бы он оторвался от Жоржа и последователей? Ну держался бы в верхней дельте, так и остальные бы делали, в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вспомнилась вторая гонка за красных и борьба с Феттелем.
А теперь обеспечивает отставание, вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2023 в 12:26, Lonesome сказал:

Макларен показал, что можно. 

 

Маки таки успели вложить сотни лямов до ограничений. В этом вся и соль. Кто так не сделал, тот опоздал надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Боныч сказал:

Так форма не значит результат. Относительно себя может и повторят - уровень Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Тим сказал:

Эх, вспомнилась вторая гонка за красных и борьба с Феттелем.
А теперь обеспечивает отставание, вот. 

Получается Сайнс топовее Себа. Или Феррари любого пилота доведет до цукундера. Но Шарль прям агрессивно Себа борол, Карлос как то более постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

А как бы он оторвался от Жоржа и последователей? Ну держался бы в верхней дельте, так и остальные бы делали, в чем разница?

Разница в том, что при успешном пите, мог бы выехать раньше, особенно учитывая что порой под этой дельтой отрывы довольно серьезно меняются в зависимости от момента появления сигнала о введении режима СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HuKCEP сказал:

Разница в том, что при успешном пите, мог бы выехать раньше, особенно учитывая что порой под этой дельтой отрывы довольно серьезно меняются в зависимости от момента появления сигнала о введении режима СК.

 

Т.е. зависит от положения на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Фиг знает, насколько точно показывает тайминг в каждый момент времени, но на момент, когда у Шарля в графе PIT уже стояла единичка, а у Джорджа еще нет, показывался отрыв 1,674с. При заезде на пит же есть зона, где можно ускоряться до того, как надо будет уходить на лимитатор. Может Рассел именно там притопил? Но чтобы ответить на этот вопрос, нужно уже смотреть онборд. Если у кого такая возможность есть, гляньте пожалуйста. Не то, чтобы это прям так принципиально, но все-таки.

Да, Рассел там притопил и пока Шарль медленно ехал по полосе к питлейну, он как раз у него на хвосте оказался.

Вот на картинке впереди Шарль готовится свернуть в боксы, а на второй картинке как они вместе заезжают.

Screenshot 2023-09-21 115446.png

Screenshot 2023-09-21 115512.png

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. зависит от положения на трассе?

Да. Но чтобы этим воспользоваться надо грамотно работать с дельтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Да. Но чтобы этим воспользоваться надо грамотно работать с дельтой.

 

Так от пилота или от положения на трассе зависит то?

зы. вот Жорж сзади видит что Шарль поехал по верхней, что мешает ему делать так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так от пилота или от положения на трассе зависит то?

зы. вот Жорж сзади видит что Шарль поехал по верхней, что мешает ему делать так же?

Как одно отменяет другое? Так есть шанс, а так его вовсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...