Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, korbendallas сказал:

Насчёт прикрытия, как по мне именно Карлоса прикрывали, очень боялись андерката и им нужен был запас 5+ сек.

 

Запас нужен был сначала 3 сек, до 5 сек он вырос потому что трафик отпадать начал, ты не поверишь но без ск он скорее всего до 7 и более сек вырос бы.

И если бы не было Шарля то этот запас оформлял Карлос, суть то была не дать Жоржу андеркатнуть, и казалось бы причем тут Сайнц если сдерживает его Шарль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Тока почему Шарль железно бы оставался на 2-ом месте без СК? Его в конце концов могли андеркатнуть или же его софты закончились бы раньше и он поехал на пит раньше и попал бы в трафик. 

Они уже по сути доехали до окна пит-стопов. Еще пара-тройка кругов, и кто-то из района 10-й позиции поехал бы на пит, т.к. у них было окно для андерката (вернулись бы последним с достаточным отрывом до пред-последнего, чтобы пушить). И это запустило бы цепную реакцию - все кто, перед этим первым зипитившимся, вплоть до лидеров, поехали бы сами. И тут уже эти 5 сек очень бы пригодились , чтобы не терять круг.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко сегодня после гонки.. Вчера вот тоже, не хватило чуток, для чистого круга с поулом и всё.... Выскажу своё имхо по стратегии. Не повезло как обычно всегда Шарлю, где только было возможно, после этой череды событий, было явно видно, что он бросает ехать и бороться, такой у него психотип.. А вообще конечно, это дикое желание победы для красных, превратили гонку в паровозики дрс, если бы не пейс кары, мега скучная была бы гонка вообще.. Сайнс сегодня конечно делал своё дело, не могу ничего сказать, но в таком случае, если бы Леклера перевели на 2 пита, после неудачного первого под SC, было бы всё намного проще, чем эти "прикрытия тылов" стратежные. Либо можно было вообще изначально развести обоих пилотов по стратегии - и не нужно было бы тогда убивать гонку Шарля, ради общей победы команды, но это Феррари..

В целом нужно поправить темп в квале, чтобы привычная уверенность вернулась, время ещё есть на это, в этом сезоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Didi сказал:

Именно так он бы и поступил, да.

Но у Чарли нет такой опции, копировать поведение Карлоса можно, если у тебя в одной руке банк, а во второй испаносми

Я не вижу, чтобы конкретно тут Шарль совершал ошибку, это путь претерпевания, которой выглядит, как мазохизм, но у него есть рациональное зерно, «я делаю то, что считаю нужным, а они проявляют себя по отношению ко мне»

Я не верю, что у него есть надежда, что Феррари оценит и скажут, «ох Боже, как мы ошибались», нет, конечно

Но себя то на продажу готовить надо, отлично же всё видят и Тото, и другие 

Ну,  немного спорно на мой взгляд, и позволять ТАК над собой издеваться не надо было

Я не говорю что надо было атаковать Карлоса как в Монце, да, понятно, что команда вцепится в возможность единственной в сезоне победы и заруинить её не вариант

Но если бы он просто отказался оттормаживаться а просто ехал бы в тех же полутора секундах, даже не став спорить а просто ничего не сказав - ну я правда не думаю, что это бы как-то повлияло плохо

Ну мамка Карлоса ещё бы полайкала, ну испаносми бы потоптались, даже если бы Фред сказал айяйяй - ну и?

Мне даже кажется что для продажи то, что было сегодня - скорее минус, чем плюс, топам нужен характер чемпиона а не то, что было сегодня((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Запас нужен был сначала 3 сек, до 5 сек он вырос потому что трафик отпадать начал, ты не поверишь но без ск он скорее всего до 7 и более сек вырос бы.

И если бы не было Шарля то этот запас оформлял Карлос, суть то была не дать Жоржу андеркатнуть, и казалось бы причем тут Сайнц если сдерживает его Шарль?

 

10 минут назад, Iron Deer сказал:

Они уже по сути доехали до окна пит-стопов. Еще пара-тройка кругов, и кто-то из района 10-й позиции поехал бы на пит, т.к. у них было окно для андерката (вернулись бы последним с достаточным отрывом до пред-последнего, чтобы пушить). И это запустило бы цепную реакцию - все кто, перед этим первым зипитившимся, вплоть до лидеров, поехали бы сами. И тут уже эти 5 сек очень бы пригодились , чтобы не терять круг.

Лады. А то уже на 3-ий круг по этой теме пойдём.

В конце концов если сам Шарль говорит, что всё нормально, то пусть будет так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая же гадость эти красные
всю гонку болел чтобы сайнс не доехал первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dr.3L0 сказал:

какая же гадость эти красные
всю гонку болел чтобы сайнс не доехал первым

+

Тоже в конце топил за Мерсов яростно, но Рассел не сдюжил, чёртов паровозик-дрс зарешал. Хотя есть ощущение, что будь впереди Хэм, все могло случиться лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Запас нужен был сначала 3 сек, до 5 сек он вырос потому что трафик отпадать начал

 

Поражаюсь твоему упорству и настойчивости в метании бисера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, moscista сказал:

ТАК над собой издеваться не надо было

Будто в Монако или Испании стоило, будто кто-то ему даёт выбор)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль этой гонкой еще раз показал, что он командный игрок. Для него интересы команды стоят выше своих интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, эмоционально, понятно, что тактика "умри ты сегодня. а я завтра", смотрелась бы эпично, примерно так подумал Расселл и ДНФнулся. 

Мне кажется, мы смотрим с неверной перспективы, мы исходим из того, что Шарль очень любит Феррари (тут, я думаю тиффози он правда любит), а главное верит, что они хотят ему помочь, а вот это я думаю совсем не так. 

Легко сделать вывод, что он такой вот оладушек, который смотрит на мир щенячьим глазами 2019 года, но он знает эту команду, лучше, чем любой из нас.

Вчера проиграв поул, для него закрылось окно возможностей, и пришлось выбирать между плохим и очень плохим.

Не вывались он из зоны ДРС (минимально вывались), его софт улетел бы еще быстрее, он открыто сказал команде, что "мы компроментируем мою гонку", мостик кивнул. 

Попробуй он подъехать к Карлосу, он бы рисковал двойным ДНФ, все отлично знают, что такое нервный Карлос.

Двойной ДНФ, когда нам полтора года ещё точно ездить в этой команде, приведёт к тому, что никому даже в голову не придёт больше позволять им бороться. 

Мостик будет сливать его с ещё большей легитимностью (он и так будет), но так у него хотя бы останется шанс возразить.

 

Я не утверждаю, что Шарль на 100% прав, я к тому, что выбор был 50 на 50, Шарль решил выбрать те 50, которые "ужас без конца" из этого не следует, что в следующий раз он не выберет "ужасный конец". Всё вчерашнее поведение Шарля сводится к тому, чтобы в следующий раз оказавшись в ситуации наоборот, он бы показал пальчиком и сказал, "Смотрите, я был командным игроком, я поступил так, как хотели вы, а теперь вы снова меняйте стратегию?", когда будет или будет ли вообще, этот шанс показать пальчиком, большой вопрос, но он пытается в разные стороны, в Монце был шанс, он рвал когти, сейчас шанса не было, точнее был, но в субботу и он его упустил, как-то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2023 в 17:37, Parab0lica сказал:

квалификационный куколд опять в ударе

и даже не позади, а через одного

Пункт 5.1 + балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Didi сказал:

Двойной ДНФ, когда нам полтора года ещё точно ездить в этой команде, приведёт к тому, что никому даже в голову не придёт больше позволять им бороться. 

Мостик будет сливать его с ещё большей легитимностью (он и так будет), но так у него хотя бы останется шанс возразить.

 

Какой?

У него шанс только один... ещё вчера искать себе новую команду

 

1 час назад, Didi сказал:

сейчас шанса не было, точнее был, но в субботу и он его упустил

 

Он его упустил задолго до поула Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Опять же, эмоционально, понятно, что тактика "умри ты сегодня. а я завтра", смотрелась бы эпично, примерно так подумал Расселл и ДНФнулся. 

Мне кажется, мы смотрим с неверной перспективы, мы исходим из того, что Шарль очень любит Феррари (тут, я думаю тиффози он правда любит), а главное верит, что они хотят ему помочь, а вот это я думаю совсем не так. 

Легко сделать вывод, что он такой вот оладушек, который смотрит на мир щенячьим глазами 2019 года, но он знает эту команду, лучше, чем любой из нас.

Вчера проиграв поул, для него закрылось окно возможностей, и пришлось выбирать между плохим и очень плохим.

Не вывались он из зоны ДРС (минимально вывались), его софт улетел бы еще быстрее, он открыто сказал команде, что "мы компроментируем мою гонку", мостик кивнул. 

Попробуй он подъехать к Карлосу, он бы рисковал двойным ДНФ, все отлично знают, что такое нервный Карлос.

Двойной ДНФ, когда нам полтора года ещё точно ездить в этой команде, приведёт к тому, что никому даже в голову не придёт больше позволять им бороться. 

Мостик будет сливать его с ещё большей легитимностью (он и так будет), но так у него хотя бы останется шанс возразить.

 

Я не утверждаю, что Шарль на 100% прав, я к тому, что выбор был 50 на 50, Шарль решил выбрать те 50, которые "ужас без конца" из этого не следует, что в следующий раз он не выберет "ужасный конец". Всё вчерашнее поведение Шарля сводится к тому, чтобы в следующий раз оказавшись в ситуации наоборот, он бы показал пальчиком и сказал, "Смотрите, я был командным игроком, я поступил так, как хотели вы, а теперь вы снова меняйте стратегию?", когда будет или будет ли вообще, этот шанс показать пальчиком, большой вопрос, но он пытается в разные стороны, в Монце был шанс, он рвал когти, сейчас шанса не было, точнее был, но в субботу и он его упустил, как-то так. 

Хотелось бы с вами согласиться, очень бы хотелось, но пока не получается

Вот именно - он верит, что они хотят ему помочь, а мы понимаем, что это не так и ни фига они не хотят - следовательно а знает ли он эту команду, или всё-таки наивный оладушек?

Позволил один раз вытереть об себя ноги - будут следующие разы,  ну и собственно как будто впервые было вчера

Именно что в следующий противоположный раз, если он будет, он скажет "а как же, я же был командным игроком", а Карлос ответит "ну ты был лохом, а я так не поступлю", и Карлосу ничего не будет, проглотят и будут думать новую стратегию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё крутитесь об идею, что Феррари оценит, о них речи не идёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Вы всё крутитесь об идею, что Феррари оценит, о них речи не идёт 

А кто должен оценить?) Ну такое разве мамка Сайнц оценит

Честно, всегда защищал Шарля, но зачем это было вчера в его исполнении, я не понял, хотя очень хочу прислушаться к вам и принять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Вы всё крутитесь об идею, что Феррари оценит, о них речи не идёт 

 

Где? В то, что ни команда ни напарника не оценят вчерашнего сомнений нет... есть сомнения понимает ли это Шарль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, moscista сказал:

А кто должен оценить?) Ну такое разве мамка Сайнц оценит

Честно, всегда защищал Шарля, но зачем это было вчера в его исполнении, я не понял, хотя очень хочу прислушаться к вам и принять)

 

Мне вот тоже (и не только мне) хотелось понять смысл вчерашнего. Одно дело не атаковать и совсем другое оттормаживать всех и гробить свою гонку... потом пытаться её спасти прося пит и получить "отстань ты уже от нас" и в интервью петь о том как счастлив за всех, а за себя вдвойне

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня по ходу не читайте, ладно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, moscista сказал:

А кто должен оценить?) Ну такое разве мамка Сайнц оценит

Честно, всегда защищал Шарля, но зачем это было вчера в его исполнении, я не понял, хотя очень хочу прислушаться к вам и принять)

Оценит его дядя Тото или дядя Стролл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатки Леклера сомневаются в адекватной когнитивной деятельности своего кумира! Читайте!..

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Оценит его дядя Тото или дядя Стролл. 

Так вот у меня и вопрос - оценят или нет после вчерашнего перфоманса? Дядям этим нужен чемпионский характер, а вчера его не было вот от слова совсем

17 минут назад, Fleur сказал:

 

Мне вот тоже (и не только мне) хотелось понять смысл вчерашнего. Одно дело не атаковать и совсем другое оттормаживать всех и гробить свою гонку... потом пытаться её спасти прося пит и получить "отстань ты уже от нас" и в интервью петь о том как счастлив за всех, а за себя вдвойне

Интервью меня тоже очень сильно покоробили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Опять же, эмоционально, понятно, что тактика "умри ты сегодня. а я завтра", смотрелась бы эпично, примерно так подумал Расселл и ДНФнулся... 

Может быть тактически Шарль и выбрал "меньшее зло". Но я боюсь, что стратегически он на пути разрушения своей карьеры, и это был широкий шаг в этом направлении. Понятно, что в Феррари он не "прима" и никогда не был, и прогибать команду под свои интересы не может, ему приходится подчиняться, но всегда есть границы дозволенного.  Позавчера Шарлю сообщили, что он не будет бороться за победу в гонке. Не запретили атаковать Сайнса, чтобы исключить риск (что допустимо), а приказали работать на победу другого гонщика. За те тридцать с лишним лет, что я смотрю Ф-1, в ней мало что работает так, как негласное правило: "Если ты "топ" и (потенциальный) чемпион - ты хочешь выигрывать каждую гонку". Если нет - беги к зеркалу, увидишь там Эдди Ботасарикеллу.
Из этого правила (как всегда в жизни) есть исключения, вот только это не наш случай.
1) Карлос борется за титул, а Шарль потерял шансы? Нет.
2) Шарль досрочно обеспечил себе титул и "дарит" победу напарнику с "барского плеча", чтобы тому было не так не обидно было таскать за ним шлейф? Нет.
3) Карлос раньше так здорово помог Шарлю (хотя и не обязан был), что дело чести вернуть долг? Нет. Карлос не помогал, не помогает и не будет помогать, как раз потому что считает себя топом и потенциальным чемпионом. (сказать по правде данное исключение давно не работает, ибо оказанная услуга в современном мире Ф-1 ничего не стоит).
4) Команда ранее отобрала у напарника победу и отдала ее Леклеру и теперь требует "вернуть долг"? Тоже нет.
Что я забыл?
Поэтому позавчера любой "топ" должен был вежливо (или невежливо если ты Макс) но твердо заявить команде, что он намерен бороться с Карлосом за победу,  тем более что другого шанса РБ в этом году может не подарить. И уж подавно не выполнять приказов отстать и работать буфером. "У меня своя гонка, я намерен опередить Карлоса за счет питстопа. Если я от него отстану на 3-5-7 секунд, я не смогу его опередить за счет питстопа" (с) Кстати уверен, что с Карлосом так бы и было. Шарля "прогнули".

Теперь вопрос, что Шарль приобрел? Если он собирается остаться в Феррари - с такими заходами это верная дорога в итоге оказаться "вторым номером". Потому что идея в том, что "вот я тогда я сделал все как вы хотели, где же благодарность?" в жизни, как правило, не работает. Скорее от тебя ждут, что ты будешь делать "как мы хотели" на постоянной основе.  Леклера устраивает вариант отъездить до конца карьеры в Феррари "рубахой-парнем" и "командным игроком", раздавая "шикарные пасы" другим, жить в Монако и получать большие денежки? Как пел кумир времен моих родителей "Когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне и неспроста".  

Если он собрался уходить - вероятно сейчас придется уходить в команду похуже, но на правах безусловного лидера. А от лидера ждут "когтей и зубов" а не "командной игры". Уходить же играть в командные игры но на другом месте - а в чем тогда смысл? 

з.ы. Мне это очевидно, но на всякий случай -- я эту простыню пишу не для того, чтобы лишний раз "пнуть" Шарля в тяжелые времена, а потому что происходящее не в его интересах (как я это вижу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вчера перестраховались, конечно. Они хорошо помнят 2019-й, когда Сэб, остановившись на круг раньше, отыграл у лидирующего Шарля 3 секунды, и это же вчера мог бы сделать и Рассел. Софт был правильным решением - он позволил выиграть старт и спокойно ехать: Карлос задавал такой щадящий темп, чтобы Расселл или Норрис после возможного пит-стопа увязли в траффике.

Но гонка так сложилась, что Сайнцу помощь Леклера не понадобилась. Ну а подиум Шарль упустил сам, пропустив Льюиса. И пит-стоп для смены резины под ВСК ничего бы ему не дал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Но гонка так сложилась, что Сайнцу помощь Леклера не понадобилась. 

 

Как не понадобилась? Если бы не Шарль, тогда бы Сайнц попал в паровозик ожидания на питстопе, и все, досвидания первое место.

Если бы Шарль не обогнал Жоржа на старте победы бы не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...