Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Слушайте, возьмите Переса на место Шарля. А Шарля нам, в РБ, пристройте.

 

Снаряды подносить, и там, и там, можно. Но в РБ хоть не Сайнцу)

Убери Шарля из графы боления, плиз, а то смотреть даже как-то стыдно туда, оставь одного Макса там, будь честен 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bwitcher сказал:

Убери Шарля из графы боления, плиз, а то смотреть даже как-то стыдно туда, оставь одного Макса там, будь честен 

Не могу. Шарль красавчик.

 

А кто-то не разглядел сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, bwitcher said:

оставь одного Макса там, будь честен 

Они не болельщики Макса, и не чьи бы то ни было болельщики. Они болельщики обстоятельства связанного с Максом. И это обстоятельство греет их не буду говорить что, дабы не навлечь на себя гнев всемогущего полотенчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, moscista сказал:

Я до сих пор не нашёл адекватного объяснения, зачем он так сделал

 

сказали, любит Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

сказали, любит Феррари

Ну, а Сайнцу своя рубашка ближе к телу, нежели командная, и кто скажет, что он неправ? Теперь Сайнс наработал на продление контракта 100 процентов, а на что наработал Шарль - непонятно

Как бы это "решение" не оказалось судьбоносным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, moscista сказал:

а на что наработал Шарль - непонятно

 

Вы же сами уже ответили

47 минут назад, moscista сказал:

А теперь да - помог один раз, попросят и второй и третий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moscista сказал:

а на что наработал Шарль - непонятно

Как бы это "решение" не оказалось судьбоносным

 

на репутацию "командного игрока", если это конечно не разовый случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же крут Леклер при недостаточной поворачиваемости, когда новое днище болида установили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Льюис БИЗОН сказал:

Они не болельщики Макса, и не чьи бы то ни было болельщики. Они болельщики обстоятельства связанного с Максом. И это обстоятельство греет их не буду говорить что, дабы не навлечь на себя гнев всемогущего полотенчика. 

Да я понимаю, когда у человека 4 топовых молодых пилота в графе боления и потом он все-таки "определяется" в сторону того, который сейчас побеждает - это говорит о многом

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bwitcher сказал:

Да я понимаю, когда у человека 4 топовых молодых пилота в графе боления и потом он все-таки "определяется" в сторону того, который сейчас побеждает - это говорит о многом

Не судите опрометчиво, молодой человек.

 

За всех четверых я болею не со вчерашнего дня. Обстоятельства сложились так, что сейчас у Макса есть возможность подоминировать. Мне что, вычеркнуть его из графы боления, чтобы вы думали обо мне лучше?

 

При всем уважении, это недостаточный повод. Не уверен, что буду счастлив когда Леклер отберёт у Макса чемпионство. Но точно буду не рад, если Шарль так и останется ни с чем.

 

Понимайте, как хотите.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fleur сказал:

 

Его просто нет

 

Есть. Допустим - была договоренность, что если кто-то умудрится в квале взять поул, то на победу того и будет работать вся команда, в том числе и напарник. Так как всем понятно, что Синг для "красных"- это единственный шанс реализовать поул в победу.

Другое дело, что на мостике, как всегда, нашли где срукожопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

 

Есть. Допустим - была договоренность, что если кто-то умудрится в квале взять поул, то на победу того и будет работать вся команда, в том числе и напарник. Так как всем понятно, что Синг для "красных"- это единственный шанс реализовать поул в победу.

Другое дело, что на мостике, как всегда, нашли где срукожопить

Ну в этом и ошибка Шарля - принимать эту договорённость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, moscista сказал:

Ну в этом и ошибка Шарля - принимать эту договорённость

 

Особенно после Австрии где вроде как тоже была договорённость

Про квалификации можно и не вспоминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, moscista сказал:

Ну, а Сайнцу своя рубашка ближе к телу, нежели командная, и кто скажет, что он неправ? Теперь Сайнс наработал на продление контракта 100 процентов, а на что наработал Шарль - непонятно

Как бы это "решение" не оказалось судьбоносным

Как мало Карлосу нужно показать, чтобы его продлили, всего-то 3 гонки опережать Леклера))

В то время как Леклеру что ни делай - никак на него команда не хочет обратить внимание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fleur сказал:

 

Особенно после Австрии где вроде как тоже была договорённость

Про квалификации можно и не вспоминать

Именно

В Австрии тоже была договорённость перед гонкой, что не помешало Карлосу ехать сзади и гундеть

Почему Шарль вдруг решил стать командным игроком - загадка

 

9 минут назад, nikobon сказал:

Как мало Карлосу нужно показать, чтобы его продлили, всего-то 3 гонки опережать Леклера))

В то время как Леклеру что ни делай - никак на него команда не хочет обратить внимание)

Ну, я думаю, теперь собираются продлевать обоих

И Шарль будет помогать дальше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moscista сказал:

Ну в этом и ошибка Шарля - принимать эту договорённость

 

Кто-то соблюдает договоренности - как правило так делают порядочные люди.

Кто-то сг"ать на договоренности хотел - люди, состоящие из одной субстанции, как правило, везде ею разбрасываются.

Изменено пользователем zanashyh
ошибка в слове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Кто-то соблюдает договоренности - как правило так делают порядочные люди.

Кто-то сг"ать на договоренности хотел - люди, состоящие из одной субстанции, как правило, везде ею разбрасываются.

Самое главное, что честь при этом есть именно у Карлоса.

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Не судите опрометчиво, молодой человек.

Не, в первый раз я даже худо-бедно удовлетворился твоими полдобными словами, но меня вынесло с того поста, когда ты написал, что ты все-таки "определился" и болеешь за Макса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, moscista сказал:

Ну, я думаю, теперь собираются продлевать обоих

И Шарль будет помогать дальше))

Да похоже что продлят обоих.

Интересно, как Вассёр в таком случае будет справляться с тем фактом, что у пилотов кардинально разные требования к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Да похоже что продлят обоих.

Интересно, как Вассёр в таком случае будет справляться с тем фактом, что у пилотов кардинально разные требования к болиду.

А с чего ты взял, что продлят обоих? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, давайте прикинем варианты того, как теоретически могла развиваться гонка, если бы Шарль не делал отрыв от напарника и был бы где-то в 1,5с от него. Как мы знаем, в реальности случился СК и в таком случае это грозило двойным питом. Шарль при этом терял бы позиции, но сколько именно, если учесть, что боксы Феррари вторые, а сзади Шарля ехали машины, боксы которых находятся дальше? И, что тоже надо иметь ввиду: а не потерял бы позицию Карлос из-за того, что пришлось бы пропускать того же Рассела или Норриса с Хэмом перед тем, как выезжать (а это бы било и по Шарлю тоже, так как ему бы пришлось ждать своей очереди еще дольше)? Как видим, такой вариант варьируется от плохого до кошмарного, но это в реальности. Ок, по идее Шарль в таком случае мог попробовать оттормозить преследователей, но соперники неминуемо на это пожалуются, так что отбить лидерство Карлоса на оттормаживании можно, а вот насчет позиции Шарля (сохранит ли он ее или нет) не берусь судить. Если же исходить из того, что мы заранее не знаем, когда именно появится пейскар, то представим себе, что первый отрезок выходит без желтых флагов, СК или ВСК. Шарль от Карлоса в 1,5с, Джордж к концу отрезка сокращает до 1,5с.

 

Вариант 1: Рассел делает андеркат и едет на пит первым. Исходим из того, что его пит быстрый. Что тогда делать Феррари? Шарль уже потерял позицию, так что надо питить Карлоса. Если у него возникнет заминка, то есть реальный риск упустить лидерство. Но что делать с самим Шарлем? Получается, что он поедет на пит на 2 круга позже Джорджа. А тут уже есть риск потерять позицию по отношению как минимум к Ландо, в зависимости от того, когда он поедет на пит. Итого: плохой вариант для Шарля, для Карлоса в зависимости от его пита.

Вариант 2: делать андеркат для Шарля первым (кроме того, у него софт). Допустим, что мостик Мерседес не успевает на это среагировать и Рассел не заезжает. Тогда произойдет размен и Карлос при заезде на следующем круге окажется позади Шарля. Что тогда делать команде? Обсуждался ли такой вариант заранее и обещал ли Шарль, что конкретно в такой ситуации он вернет напарнику позицию? Сэб в Сингапуре 19 ничего не отдавал, например. Получается, что тут все будет зависеть от желания самого Шарля. Кстати, а если вернет, то как фанаты Шарля к этому отнесутся? Будут ли возмущения про то, что мягкотелый или там командный игрок (как по мне, если обещал и вернул - то правильно сделал)? Но что если Рассел сможет запититься на том же круге, что и Шарль? Тогда даже 2 место Карлоса уже не выглядит надежным, ибо будет зависеть от его собственного пита. В принципе, если команда захочет сохранить статус кво (чтобы порядок их гонщиков сохранился после пита), она может попросить по радио Шарля, чтобы несколько сдержал Джорджа, чтобы Карлос выехал впереди, но как сам Шарль на это отреагирует? И как отреагирует его фанбаза и пресса? Итого: самый лучший вариант для Шарля с точки зрения борьбы за победу, но потенциально очень конфликтный для команды.

Вариант 3: делать андеркат для Карлоса. В таком случае, у Мерседес больше времени для того, чтобы среагировать. Допустим, Рассел заезжает на этом же круге. Получается, что Шарль потеряет позицию по отношению к Джорджу. Если вдруг выедет СК, то Сайнс с Расселом пострадают, но поскольку вариант с СК я не рассматривал в предыдущих двух вариантах, то это можно не учитывать. Итого: Карлос сохранит лидерство без СК, Шарль сохранит свою позицию, если Рассел не успеет среагировать.

Вариант 4: если бы Шарль все-таки делал отрыв, то в таком случае все, что нужно было делать Феррари, это не проспать окно питстопов и самим андеркатить Рассела. Самый надежный вариант для команды сохранить дубль и можно сказать практически железобетонные шансы сохранить просто лидерство.

 

Ну вот, как-то так. Если мы будем исходить только из интересов Шарля (мы же в его ветке, в конце концов), то само собой, наш выбор это вариант номер 2. Но поскольку в команде равный статус, в Феррари предпочтут избегать такие потенциально конфликтные ситуации, так что из всех оставшихся вариантов самым выгодным для Шарля в целом смотрится 4 вариант. Хотя, может у вас есть какие-то другие варианты? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взял, что продлят обоих? 

Карлос хочет продлиться сам, да и наработал на продление пожалуй.

А Леклеру идти некуда, хотя я сомневаюсь что он ушёл бы, даже если бы было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У гонщиков Феррари равный статус» это, конечно, шутка уровня «Шарль так обожает Феррари и ничего не понимает» 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

Карлос хочет продлиться сам, да и наработал на продление пожалуй.

Ну, тут соглашусь. Карлос наработал. 

24 минуты назад, nikobon сказал:

А Леклеру идти некуда, хотя я сомневаюсь что он ушёл бы, даже если бы было.

А почему ты так решил? Леклер  может не продлевать контракт и после 2025 года уйти в тот же РБР, или АМ. Ему как раз спешить с продлением не стоит. Хотя бы посмотреть, что будет в 2024 году. Хотя, конечно же, Хэм своим контрактом резко осложнил переход в Мерседес, ибо для Леклера будет сложно продлиться в Феррари лишь на один год. По этому есть два варианта: РБР и АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну хорошо, давайте прикинем варианты того, как теоретически могла развиваться гонка, если бы Шарль не делал отрыв от напарника и был бы где-то в 1,5с от него. :думы2:

Вы правильно всё пишете, но вы пишете это, зная, как прошла гонка

Шарль согласился помогать Карлосу, находясь в определённой точке - как гонка пойдёт дальше, он знать не мог, он просто сыграл на Карлоса, и это даже больше моральная дилемма, нежели гоночная

Скорее всего, Карлос бы всё равно победил, но согласившись помогать (но согласившись, допустим, не мешать и не атакуя Карлоса) Шарль показал, что он готов это делать, и тем самым какое-то моральное, что ли, противостояние проиграл

Изменено пользователем moscista

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, тут соглашусь. Карлос наработал. 

А почему ты так решил? Леклер  может не продлевать контракт и после 2025 года уйти в тот же РБР, или АМ. Ему как раз спешить с продлением не стоит. Хотя бы посмотреть, что будет в 2024 году. Хотя, конечно же, Хэм своим контрактом резко осложнил переход в Мерседес, ибо для Леклера будет сложно продлиться в Феррари лишь на один год. По этому есть два варианта: РБР и АМ. 

Так у Леклера контракт до 2024 включительно (как и у Сайнса), в том-то и дело.

Если продлеваться то это минимум на 25-26 гг.

Уходить куда-то после 25-го года получится только если контракт будет иметь такие лазейки, да и вряд ли Феррари так уж провалится, что он уйдёт посреди контракта.

Да и смысла особо уходить не будет, так как непонятно кто как в новый регламент сможет.

Не знаю, как по мне ему нормально будет подписаться в Феррари на 2+1.

Тогда по ходу 26-го можно будет уже куда-то пристраиваться, если Феррари регламент запорет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...