Didi Posted 01/03/23 05:41 PM Шарль Марк Эрве Персеваль Леклер С предыдущими главами можно ознакомиться здесь и здесь Глава 8. Позволь всему случиться с тобой. И красоте, и ужасу. Продолжай идти. Всё прошло, и это пройдет Ф1 2022 - 3 победы, 11 подиумов, 8 поулов, 1 большой шлем - 308 очков, вице чемпион по традиции Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 01/07/23 02:44 PM (edited) Удачного года нам! И нашему победителю, и, не побоюсь этого слова, будущему Чемпиону Мира! Edited 01/07/23 02:45 PM by ant1k2h Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 01/07/23 04:20 PM Молодец @Didi, отлично оформила тему!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 01/07/23 05:20 PM Надеюсь, что этот год для Шарля сложится боле удачно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 01/07/23 05:56 PM 35 минут назад, Lonesome сказал: Надеюсь, что этот год для Шарля сложится боле удачно. Удачнее уже только титул) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 01/08/23 09:11 AM Вперёд, к новым достижениям! В этом году Шарль, надеюсь, сможет показать чемпионский класс борьбы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WAKKO Posted 01/08/23 09:34 AM 21 минуту назад, Sergey_S сказал: Вперёд, к новым достижениям! В этом году Шарль, надеюсь, сможет показать чемпионский класс борьбы. в прошлом году он показал, слаб и титут у него будет только на самовозке, есть реальные предпосылки, что фуры в этом году самовоз покажут ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/08/23 09:40 AM 6 минут назад, WAKKO сказал: в прошлом году он показал, слаб и титут у него будет только на самовозке И что же об этом сказало? Количество ошибок в гонках за сезон, как у Макса? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 01/08/23 01:35 PM 3 часа назад, jurykovalev сказал: И что же об этом сказало? Количество ошибок в гонках за сезон, как у Макса? В магазине есть разные виды колбасы... Если один человек купит 2 кг. дешевой и не очень качественной колбасы, а другой те же 2 кг., но дорогой и качественной, то это не будет равнозначными покупками. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AlexBloody Posted 01/08/23 01:39 PM 2 минуты назад, AVB сказал: В магазине есть разные виды колбасы... Если один человек купит 2 кг. дешевой и не очень качественной колбасы, а другой те же 2 кг., но дорогой и качественной, то это не будет равнозначными покупками. Вот уж я бы не сказал, что Макс и Шарль это качественная и не качественная колбаса. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/08/23 01:43 PM 8 минут назад, AVB сказал: В магазине есть разные виды колбасы... Если один человек купит 2 кг. дешевой и не очень качественной колбасы, а другой те же 2 кг., но дорогой и качественной, то это не будет равнозначными покупками. То, что колбаса стоит по-разному, ещё не значит, что это разная по качеству колбаса. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 01/08/23 01:46 PM 3 минуты назад, AlexBloody сказал: Вот уж я бы не сказал, что Макс и Шарль это качественная и не качественная колбаса. Не стоит все понимать ТАК буквально. Дело не в колбасе, а в разном качестве при равном количестве. 3 минуты назад, jurykovalev сказал: То, что колбаса стоит по-разному, ещё не значит, что это разная по качеству колбаса. В приведенном тобою сравнении - значит. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/08/23 01:51 PM 1 минуту назад, AVB сказал: В приведенном тобою сравнении - значит. Нет, потому что стоимость этих ошибок, грубо говоря, мало зависела от пилотов. Было бы у Феррари над РБ в Имоле такое же преимущество, как у РБ над Феррари в Венгрии, например, и Шарлю бы его ошибка ничего там не стоила бы. Да и во Франции на стоимость повлияло только расположение стенок. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 01/08/23 02:04 PM 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Нет, потому что стоимость этих ошибок, грубо говоря, мало зависела от пилотов. Было бы у Феррари над РБ в Имоле такое же преимущество, как у РБ над Феррари в Венгрии, например, и Шарлю бы его ошибка ничего там не стоила бы. Да и во Франции на стоимость повлияло только расположение стенок. У каждого свой критерий оценки. Если рассматривать с ТЗ чемпа, то, конечно, ошибки ШЛ повлияли мало на что. Но если посмотреть на них в абсолюте, то примерно 40 очков потери, относительно своего основного конкурента в критичной стадии чемпа, это достаточно много и неприемлемо в острой борьбе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/08/23 02:09 PM 2 минуты назад, AVB сказал: У каждого свой критерий оценки. Если рассматривать с ТЗ чемпа, то, конечно, ошибки ШЛ повлияли мало на что. Но если посмотреть на них в абсолюте, то примерно 40 очков потери, относительно своего основного конкурента в критичной стадии чемпа, это достаточно много и неприемлемо в острой борьбе. Так о том и речь, что эти якобы сорок и по сути ноль у Макса - это сторонние факторы больше, а не пилотские. Так можно ведь сказать и что ошибка Макса в Венгрии намного грубее, потому что там даже не было давления) Речь же как раз о том, что цена ошибок в данном случае всего лишь цифра не говорящая о качестве колбасы почти ничего. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 01/08/23 02:38 PM 7 минут назад, jurykovalev сказал: Так о том и речь, что эти якобы сорок и по сути ноль у Макса - это сторонние факторы больше, а не пилотские. Так можно ведь сказать и что ошибка Макса в Венгрии намного грубее, потому что там даже не было давления) Речь же как раз о том, что цена ошибок в данном случае всего лишь цифра не говорящая о качестве колбасы почти ничего. По этому я и говорю - критерии у всех разные. И я с твоей оценкой не согласен. Факт потери был? Был. Понятно что чемп просрали далеко не по вине ШЛ и я не рассматриваю эти ошибки с ТЗ борьбы за чемп. Я их рассматриваю с ТЗ дальнейших перспектив эффективности данного плота в кокпите болида Ferrari. Ведь что сказал Леклер после Франции? "Я пожадничал..." Т.е. налицо более глубокая проблема, чем просто ошибка пилотирования. Ошибка пилотирования не причина, а следствие, а это уже несколько другая "плоскость" - вот тут как раз и проявляется "качество колбасы". Я вообще считаю, что с ТЗ техники пилотирования (выбор траектории, точек торможения, разгона и т.д.) Леклер в современном пелетоне лучший, но в гонке этих качеств мало, в гонках чепионата нужна общая эффективность, а вот этого ему не всегда хватает, в т.ч. и из-за своих ошибок, которые, как я сказал ранее - следствие (а не причина). Я конечно очень надеюсь, что он "перерастет" все эти "детские болезни" (яркий пример - тот же Макс, который раньше тоже много чего вытворял), но на данный момент общего уровня Леклера не достаточно для плотной борьбы с такими людьми как Хэм и Макс. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/08/23 03:04 PM 26 минут назад, AVB сказал: Ведь что сказал Леклер после Франции? "Я пожадничал..." Он это в Имоле сказал. 26 минут назад, AVB сказал: в гонках чепионата нужна общая эффективность, а вот этого ему не всегда хватает, в т.ч. и из-за своих ошибок Так с точки зрения эффективности пилотской - как раз и одинаков Шарль с Максом в прошлом сезоне. Потому что нивелировать потерю очков от ошибок Максу помогли в большей степени не пилотские качества. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zanashyh Posted 01/08/23 06:03 PM 3 часа назад, AVB сказал: Я их рассматриваю с ТЗ дальнейших перспектив эффективности данного плота в кокпите болида Ferrari. Стесняюсь спросить, а как ты оцениваешь с этой же ТЗ перспективы эффективности в красном кокпите пилота, занявшего нынче место на задворках пятерки? Спрашиваю, как болельщика Феррари. 3 часа назад, AVB сказал: Я вообще считаю, что с ТЗ техники пилотирования (выбор траектории, точек торможения, разгона и т.д.) Леклер в современном пелетоне лучший, но в гонке этих качеств мало, в гонках чепионата нужна общая эффективность, а вот этого ему не всегда хватает. Что за "общая эффективность" такая? Просвети Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 01/08/23 06:42 PM 31 минуту назад, zanashyh сказал: Стесняюсь спросить, а как ты оцениваешь с этой же ТЗ перспективы эффективности в красном кокпите пилота, занявшего нынче место на задворках пятерки? Спрашиваю, как болельщика Феррари. Что за "общая эффективность" такая? Просвети Ты знаешь, на оба твоих вопроса я отвечал примерно в 70% своих постов по сабжу наверное последние месяца три. Мало того, на твой первый вопрос я по сути ответил ровно 4 часа назад в этой ветке. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 01/08/23 07:10 PM 21 минуту назад, AVB сказал: Ты знаешь, на оба твоих вопроса я отвечал примерно в 70% своих постов по сабжу наверное последние месяца три. Мало того, на твой первый вопрос я по сути ответил ровно 4 часа назад в этой ветке. Реально, хорош кривляться. Ты, что в ветку Феттеля бегал и накидывал там на вентилятор, что сейчас тем же самым занимаешься в ветке уже Шарля. Смешно, человек который занимается статистикой, доказывает тебе - болельщику команды, что пилот выступающий за неё это не колбаса низшего сорта. Хейтерок ты, да и болела команды так себе. Бинотто, на котором была вся ответственность за результаты и происходящее на трассе, ты выгораживал как мог, даже срывался на того же Лонса когда это шло вразрез с твоей точкой зрения, переходил на личности. А как накинуть на пилота, всегда пожалуйста. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 01/08/23 07:13 PM 9 часов назад, WAKKO сказал: в прошлом году он показал, слаб и титут у него будет только на самовозке, есть реальные предпосылки, что фуры в этом году самовоз покажут ? Если команда перестанет творить дичь, а болид прибавит и в надёжности, и в скорости, Шарлю не придётся прыгать выше головы, он будет чувствовать себя увереннее и в пилотаже станет реже прибегать к запредельному риску. В тех двух гонках, где были допущены ошибки, будь болид чуть ближе по темпу к РБР, и Шарлю не нужно было бы рисковать вылетом, выжимая недостающие десятые доли секунды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
astor Posted 01/08/23 07:49 PM Сезон еще не начался, а хэйт уже во всю. И ладно бы от соперников. Так нет, от болельщика феррари Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 01/09/23 07:51 AM 17 часов назад, AVB сказал: Я конечно очень надеюсь, что он "перерастет" все эти "детские болезни" (яркий пример - тот же Макс, который раньше тоже много чего вытворял), но на данный момент общего уровня Леклера не достаточно для плотной борьбы с такими людьми как Хэм и Макс. Выйти на уровень борьбы должен весь коллектив. Успех Хэма и Макса - это результат высокого уровня работы их команд. Недоработал Мерседес - и семикратный Хэм даже не в тройке. С тем уровнем работы команды, который показала Скудерия в прошедшем сезоне, требовать от Шарля уровень Хэма и Макса - за гранью. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zanashyh Posted 01/09/23 08:34 AM 13 часов назад, Sergey_S сказал: ... будь болид чуть ближе по темпу к РБР, и Шарлю не нужно было бы рисковать вылетом, выжимая недостающие десятые доли секунды. Согласен. Но тут дело еще в одном: пилот, выжимая из болида доли секунды, должен быть уверен /в мостике/, что в режиме SC его не оставят на изношенном харде, против нового софта у соперников (в том числе, напарника, не выжимающего из болида долей секунд. Исключительно по причине экономии резины, как нам говорят его болельщики). Go to top Share this post Link to post Share on other sites