Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 hours ago, Lonesome said:

Занятная картинка: 

jNgXYOfSXYg.jpg?size=1080x1041&quality=9


 

а в 15/16 был Хэм и Росберг - оба чемпионами стали, вдруг сменится концепция в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вполне такое может быть, вон какой довольный: 

 

По итогам предсезонных тестов Формулы 1 фаворитом выглядят действующие чемпионы из Red Bull и Макс Ферстаппен подтвердил это.

Голландец рассыпался в комплиментах новому самовозу RB19, который идёт на смену доминировавшему в сезоне-2022 самовозу RB18.

«Между самовозами довольно много различий, поэтому RB19 определённо ведёт себя немного по-другому. Я думаю, что это также немного связано с шинами. Но в целом новый самовоз определённо лучше, чем RB18. Главная проблема, с которой мы столкнулись в прошлом году, заключалась в том, что у самовоза был слишком большой вес. Поэтому вначале самовоз был просто очень ленивым — он не поворачивал, потому что вес был сосредоточен в самовозе не в том месте.

В течение года мы избавились от избытка массы и вы могли заметить, что эффективность сильно выросла и самовоз стал больше похож на мегасамовоз. В этом году RB19 является просто продолжением предшественника и он получил ряд обновлений. Мы также уже работаем над другими новинками — мы знаем, какие у нас слабые места, поэтому постараемся их устранить», — цитирует Макса Ферстаппена Autosport.

 

Чутка отредактировал)

:crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari, проект обгона: как он изменился, чтобы бросить вызов Ферстаппену

Все секреты SF-23, направленные на ограничение износа шин: решающий ключ к погоне за титулом

 

Сегодня последний день только на словах. Завтра пролог на трассе, а в субботу мы наконец-то начнем по-настоящему, и пути назад уже не будет. Сезон 74 начинается, третий год подряд, в пятый раз в истории, из Бахрейна. Где уже прошли генеральные тесты. Правда о которых, как всегда, возможно, только самые опытные догадались, между строк. Между комбинацией работы, проделанной гонщиками каждой команды, догадками о загрузке топлива и временем на микро-секциях, чтобы попытаться угадать, снял ли кто-то ногу с педали газа или нет. Так много предположений, но также и несколько более чем надежных подсказок. С надеждой, лишь слегка завуалированной беспокойством, на то, что Ferrari если не победит, то, по крайней мере, будет бороться до конца за титул пилота, которого не было уже 15 лет. Есть ощущение, что это возможно, при условии, что мы решим, казалось бы, самую насущную проблему: деградацию шин, слишком внезапную в некоторых сериях на более мягких составах.
 

ТРИ ЛУЧШИХ КОМАНДЫ
Давайте начнем с трех подсказок, на основании которых мы должны сделать вывод о том, какой чемпионат мира мы увидим. Первая: Red Bull пугает больше, чем скоростью и надежностью, тем, что кажется легкой в управлении и тем, что она дает понять, что у нее нет слабых мест. Второй: Mercedes, похоже, все еще страдает. Третий интересует нас больше всего. Он касается Ferrari. SF-23 едет, она быстра, если не считать небольшой заминки с DRS в первый из трех дней, похоже, гонщики могут на нее положиться. Беспокоило слишком короткое время эффективности самых мягких шин: C3, самых мягких из трех, которые будут доступны с завтрашнего дня на первом ГП сезона. Но даже C2 не всегда обеспечивали желаемое сцепление. И поскольку это был самый обсуждаемый вопрос, вызывающий недовольство комментаторов гораздо больше, чем ферраристы в гараже, многие прогнозируют, что именно он станет решающим в предоставлении или непредоставлении красным шансов на титул.

 

НЕ ТАК КАК В 2022 ГОДУ 

Фредерик Вассер призвал к спокойствию, сказав, что даже первая гонка не является точным зеркалом тестов. Не говоря уже о всех последующих. Как бы предлагая не обращать особого внимания на три дня прошлой недели. В прошлом году, после третьего ГП сезона, в Австралии, Макс Ферстаппен дословно сказал, что его машина - это "м...". Та самая, на которой он впоследствии выиграет еще 14 гонок (одну он уже выиграл) и титул чемпиона мира.

Так что тесты не всегда свидетельствуют об этом. Более того, опасения отражают страх: ведь деградация шин - это проблема, которая чаще всего мучает Ferrari 2022 года, особенно с середины сезона, после вступления в силу Технической директивы 39. И не только из-за этого: попытка снять нагрузку, чтобы набрать скорость, также усилила это нежелательное явление. Которое, кстати, с развитием, постепенно проводимым на одноместных машинах, затронуло все команды или почти все. Но ферраристы, понимаемые как болельщики, слишком привыкли к страданиям, чтобы их не пугали никакие призраки прошлого. И все же стоит вернуться к лукавой улыбке Вассёра в субботний день в Сахире, когда многочисленные эксперименты были завершены.

 

ДРУГАЯ МАШИНА

Понятно, что за столом, где все привыкли прятать свои лучшие карты, тем более необходимо делать хорошее лицо перед лицом убогости. Но из того, что мы знаем, есть много причин полагать, что то, что мы увидели на прошлой неделе, не имеет слишком много общего с проблемами, возникшими в прошлом году. В первую очередь потому, что речь идет о другой машине: производной от F1-75 2022 года, но со своими существенными отличиями. А также из-за регламента, который "приподнял" одноместные машины, в частности, из-за локтя диффузора, поднятого на 10 мм. И на многое другое: в Маранелло над этой проблемой работали. Не случайно передняя подвеска - одно из самых очевидных отличий красной машины этого года по сравнению с предшественницей. Благодаря ей автомобиль получает меньше сцепления при входе в поворот, обеспечивая больше тяги сзади. Что должно ограничить деградацию. А также еще одна новинка для 2023 года, в данном случае общая, не связанная с Ferrari. Шины Pirelli будут другими. В целом, каждое из передних колес будет весить примерно на 750 граммов больше, чем в прошлом году (общий вес машины увеличился с 796 до 798 кг), и в целом это изменение должно уменьшить недостаточную поворачиваемость. Что, а также придется по вкусу Шарлю Леклерку из-за его стиля вождения, должно помочь сохранить срок службы шин.

 

ОПТИМИЗМ

И вот положительные результаты, а также сенсации и даже слухи, полученные в ходе испытаний в Сахире. Феррари всегда работали со значительной загрузкой топливом, которая поддерживалась почти на постоянном уровне 35-40 кг дозаправками между заездами. Это, помимо того, что еще раз подтвердило ненадежность времени, безусловно, повлияло на деградацию шин. Не говоря уже о том, что самые тревожные моменты были в утренних сессиях, с очень высокими температурами, отличными от тех, которые будут наблюдаться в субботу в квалификации и в воскресенье в гонке. Так что остается надеяться, что все это - причины оптимистичной улыбки Вассёра. Что проблема решена, и что Леклерк и Карлос Сайнц смогут на равных бороться с  Ферстаппеном.

 

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/02-03-2023/f1-ferrari-sfida-a-verstappen-per-il-titolo-com-e-cambiata.shtml?refresh_ce

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бим крыло у нас теперь более загруженное чем на тестах

 

5I2HiVT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты не устал еще молиться на РБ и не верить в свою команду?)

Слишком много напрягающей инфы после тестов. Н уелси РБ приучили нас, что могут построить чемпионский болид, то феррари с 2008 ни как не осилит. Д же если это лучший болид феррари на котором гонял Шарль, не значит, что он лучше болида Макса, а должно быть именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А как насчет того, чтобы в таком случае убрать косяки и поломки РБ? :connie_twiddle:

Их было сильно меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Шарль в подкасте довольно бодро был настроен и сказал, что команда довольна полученными данными. 

 

Подкаст, если я правильно услышала, записывался в четверг вечером. А потенциальные проблемы проявились позже.

 

Но вроде в команде нет паники и депрессии, так что, вероятно, нет ничего настолько критичного, что нельзя исправить, пусть даже не сразу. Потенциальное шиножорство напрягает, конечно, но настройки конкретно на Бахрейн вроде вообще не тестировали. Завтра станет понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

бим крыло у нас теперь более загруженное чем на тестах

 

5I2HiVT.jpg

 

Но это старое крыло. Новое, большего размера (которое сломалось) и с одним креплением не привезли. 

 

Зимой в Маранелло изменили геометрию задней подвески. Главной целью изменений было увеличение сцепления колес с асфальтом. Если этой цели получилось добиться, в квалификации и гонке хватит и крыла со средним прижимом. 

Таким образом, события уик-энда в Сахире позволят нам путем простого визуального наблюдения получить ответ на очень важный вопрос. Если в тренировках на машинах Карлоса Сайнса и Шарля Леклера заднее крыло будет всегда держаться на двух пилонах, значит, конструкторы зимой справились со своей задачей.  

Нуньес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:


 

а в 15/16 был Хэм и Росберг - оба чемпионами стали, вдруг сменится концепция в этом году?

 

 узнаем в это воскресение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Но это старое крыло. Новое, большего размера (которое сломалось) и с одним креплением не привезли. 

 

formu1a uno сегодня писали что привезли исправленное то которое сломалось:

SF-23 будет полагаться на новое заднее крыло и более низкие температуры , чтобы попытаться победить в Бахрейне.

 

ps. но я бим крыло имел ввиду, это то что под задним у выхлопной трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

formu1a uno сегодня писали что привезли исправленное то которое сломалось:

SF-23 будет полагаться на новое заднее крыло и более низкие температуры , чтобы попытаться победить в Бахрейне.

 

ps. но я бим крыло имел ввиду, это то что под задним у выхлопной трубы.

 

Два крепления на фото сбили с толку. 

 

С АМуС

Charles-Leclerc-Ferrari-Formel-1-Test-Ba

 

Более крупное крыло Ferrari, которое держится только на одной стойке, вызывало проблемы. Вибрации, как говорят, повредили механизм DRS. Было бы лучше, если бы Ferrari решила эту проблему до Гран-при. Тогда Scuderia могла бы ехать с большей прижимной силой, что в теории должно помочь в поворотах, а затем и шинам. Однако вопрос заключается в том, не отстанут ли они снова в плане максимальной скорости.

 

У Mercedes было самое большое крыло из трех команд. Это неправильное заднее антикрыло для трассы в Бахрейне с ее четырьмя длинными прямыми и 15 поворотами. Поэтому на гоночный уик-энд Mercedes представит модифицированное крыло с меньшей площадью поверхности. Несмотря на большое заднее антикрыло, W14 проходил повороты не так хорошо, как Red Bull. Это говорит о том, что крыло не создает достаточной прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Слишком много напрягающей инфы после тестов. Н уелси РБ приучили нас, что могут построить чемпионский болид, то феррари с 2008 ни как не осилит. Д же если это лучший болид феррари на котором гонял Шарль, не значит, что он лучше болида Макса, а должно быть именно так.

Это лишь мое частное мнение, но у меня создалось впечатление, что со времён Бирна, Брауна и Тодта с Шумахером, гоночное подразделение Феррари никогда не было свободно от влияния старших боссов. Инженеры не всегда могли делать, что хотели и вынуждены были уходить или были уволены после спора с начальством. Бинотто тоже не имел полной власти в команде. Как нет ее и у Вассера, полагаю. Но все же Бин был 'Фараоном' которому дали достаточно возможностей и времени, чтобы сейчас леклерофилы могли винить его во всех провалах 2022. Однако он обещал вам борьбу за титул в 2023. Этот момент настал. Если SF-23 полетит, не забудьте, что база для нее заложена кудрявым. Если же не полетит, можете продолжать метать какахи в команду, за которую болеете.

 

Кстати, не секрет, что у Ньюи в РБ полный карт-бланш на реализацию любых идей. И в целом гоночная команда независима от боссов газировки и прочих товарищей с бугра, что не только даёт свободу действий Хорнеру, но и сильно экономит время на принятие решений. Как технических, так и кадровых, что порой не менее важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Это лишь мое частное мнение, но у меня создалось впечатление, что со времён Бирна, Брауна и Тодта с Шумахером, гоночное подразделение Феррари никогда не было свободно от влияния старших боссов. Инженеры не всегда могли делать, что хотели и вынуждены были уходить или были уволены после спора с начальством. Бинотто тоже не имел полной власти в команде. Как нет ее и у Вассера, полагаю. Но все же Бин был 'Фараоном' которому дали достаточно возможностей и времени, чтобы сейчас леклерофилы могли винить его во всех провалах 2022. Однако он обещал вам борьбу за титул в 2023. Этот момент настал. Если SF-23 полетит, не забудьте, что база для нее заложена кудрявым. Если же не полетит, можете продолжать метать какахи в команду, за которую болеете.

 

Кстати, не секрет, что у Ньюи в РБ полный карт-бланш на реализацию любых идей. И в целом гоночная команда независима от боссов газировки и прочих товарищей с бугра, что не только даёт свободу действий Хорнеру, но и сильно экономит время на принятие решений. Как технических, так и кадровых, что порой не менее важно.

Cпасиюо что сообщил о том, что нам можно делать, а чего нельзя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Cпасиюо что сообщил о том, что нам можно делать, а чего нельзя :D

Не скажу за всех тифози, но на этом форуме никто так не унижает Феррари, как собственные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Не скажу за всех тифози, но на этом форуме никто так не унижает Феррари, как собственные болельщики.

И че? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не скажу за всех тифози, но на этом форуме никто так не унижает Феррари, как собственные болельщики.

И где же мы унижали команду, покажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

И где же мы унижали команду, покажешь?

А не команда ли РБР на официальном аккаунте в твиттере подшучивала над решениями мостика команды Феррари?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

А не команда ли РБР на официальном аккаунте в твиттере подшучивала над решениями мостика команды Феррари?  

Я не понимаю, как критика мостика и Бинотто приравнивается к оскорблению команды? Надеюсь этот товарищ не балобол и покажет мне, где конкретно оскорбляли команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не скажу за всех тифози, но на этом форуме никто так не унижает Феррари, как собственные болельщики.

Болельщики любой команды испытывают более яркие эмоции по отношению к команде за которую болеют по сравнению с другими командами.

Тиффози например безразлично что там происходит с Альпин или Маком, но ясен пень у них бомбит от периода застоя Феррари, который длится уже 14 лет, с 2009 года.

Ты видимо не читаешь итальянские форумы, там вообще ребята не стесняются в выражениях, думаю ты удивился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Не, в Антарктиде.

Т.е с фактурой ты напутал.

9 часов назад, Al Capone сказал:

О болиде судят по сезону в целом, после самовозных лет доминирования построили знатный ведровоз, что аж плакаться ФИА пришлось.

Продолжая выкручиваться.

9 часов назад, Al Capone сказал:

То, что РБ облажались на гран при - бывает, Рассел шанса не упустил.

Ой, оказывается РБ не совсем ехало в тот уикенд. И это только одна из составляющих победы Джорджа.

Но раз Расселл ехал тогда на ведре, тогда и Хэм. Молодец, за такую рекламу запишут тебя в хэмофилы.:D

16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не скажу за всех тифози, но на этом форуме никто так не унижает Феррари, как собственные болельщики.

Они практически закончились, все ушли в леклерофилы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я не понимаю, как критика мостика и Бинотто приравнивается к оскорблению команды? Надеюсь этот товарищ не балобол и покажет мне, где конкретно оскорбляли команду.

Ну может кто-то со злости мостик и Бина клоунами обзывал. Всякое бывало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну может кто-то со злости мостик и Бина клоунами обзывал. Всякое бывало. 

Интересно, а протест механиков не согласившихся с обвинениями в их адрес со стороны Бинотто и Винья отказавшийся выслушивать комментарии Бина по поводу тактики, сойдут за оскорбления и унижение команды? Назвать клоунами мостик, который творит лютую дичь - это унизить Феррари??? По моему самое сильное унижение для Феррари, как раз таки и сходило от решений мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

И где же мы унижали команду, покажешь?

 

16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не скажу за всех тифози, но на этом форуме никто так не унижает Феррари, как собственные болельщики.

Это беда всех великих. Смирись. От славы до пропасти даже не шаг, так пол шажка. Зато как классно поливаться шампанским в случае успеха. Через самоуничижение становиться слаще Победа. Ведь Мы-же превозмогли. И да красных я не люблю. Слишком они закостенели. Нужна свежая струя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересно, а протест механиков не согласившихся с обвинениями в их адрес со стороны Бинотто и Винья отказавшийся выслушивать комментарии Бина по поводу тактики, сойдут за оскорбления и унижение команды? Назвать клоунами мостик, который творит лютую дичь - это унизить Феррари??? По моему самое сильное унижение для Феррари, как раз таки и сходило от решений мостика.

Ну об этом поборники морали стараются не думать. Нет, хорошо когда у твоего любимого пилота под пятой точкой самовоз, тогда легко менторским тоном указывать другим, как правильно болеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Я не понимаю, как критика мостика и Бинотто приравнивается к оскорблению команды? Надеюсь этот товарищ не балобол и покажет мне, где конкретно оскорбляли команду.

Можешь полистать прошлогоднюю ветку фур, если память отшибло.

 

17 минут назад, Lonesome сказал:

И че? 

Да ничо. Это было смешно. Часть мемасиков с клоунскими масками была заслужена. Но Мерсофилы вот молча несли ведро на голове, не вешая собак на Тото. Болельщики РБ после самовозных сезонов Феттеля тоже не плодили карикатур на Хорнера с Марко.

 

Повторю, это только личное мнение, как мне кажется, по какой то причине Бин не мог уволить Руэду. От недостратега и сейчас не избавились полностью, а лишь из поля на базу перевели, так что парик нужно было не Бину рисовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...