Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Maranellogp сказал:

Какая ещё синица?!?! Для Сайнса это апогей карьеры, это даже не журавль, лучше уже не будет, поэтому он будет цепляться за Феррари всеми своими фибрами. Никто его на первых ролях в РБ и Мерсе ждать не будет.

 

Может и так. Но ваше мнение может не совпадать с мнением самого Сайнса и его менеджеров, что несколько более значимая штука, чем мнение отдельных болельщиков Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dk_1 сказал:

Может и так. Но ваше мнение может не совпадать с мнением самого Сайнса и его менеджеров, что несколько более значимая штука, чем мнение отдельных болельщиков Феррари

Серьезно? Вот из самого свежего интервью Сайнса.

Цитата

Надеюсь у меня впереди еще много-много лет спортивной карьеры и я был бы не против, чтобы все они были в красном.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Parab0lica сказал:

 Феррари - это Феррари)

Этот стон у их песней зовёцца ... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

Серьезно? Вот из самого свежего интервью Сайнса.

 

 

 

А с каких пор пресс-релизы и интервью стали образцом достоверной и честной информации?

Естественно, что Феррари - это Феррари, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

Тогда кто такой Карлос, рента-аутсайдер? Ты ради интереса посчитай счет в противостоянии Леклер-Сайнс, там разгром.

В каком месте разгром? Если бы не люк, (это точно не вина Саинса) личку спокойно бы выиграл у Леклера. Шарлю очень повезло в этом плане. Случайность спасла репутацию. Если бы он был ренто-аутсайдером гонку не выиграл бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Технический штаб Энрико Кардиле смотрит на следующий чемпионат с толикой уверенности: 676 должен стать "лёгким в управлении" болидом, который оправдает ожидания обоих гонщиков.

 

Даже если у Леклера и Сайнса разные стили, новому Ferrari будет не так сложно на трассе, как SF-23, машине, у которой было очень узкое рабочее окно

 

 

По крайней мере днище сильно изменился. Вопрос теперь в скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

В каком месте разгром? Если бы не люк, (это точно не вина Саинса) личку спокойно бы выиграл у Леклера. Шарлю очень повезло в этом плане. Случайность спасла репутацию. Если бы он был ренто-аутсайдером гонку не выиграл бы. 

 

Разгром был бы, если бы Леклер закончил сезон 2-м или в худшем случае 3-им, обойдя несчастного Переса, Алонсо, который часть сезона вообще непонятно где ехал, Хэмилтона, который непонятно с какой мотивацией сезон катал. А "разгром" Сайнса, который по версии некоторых, - днищенский середняк - это не достижение, а must have. Ну как бы Шумахер наверное не ставил себе в заслугу, что он обошел Баррикелло в личном зачете.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, буйный жеребец сказал:

В каком месте разгром? Если бы не люк, (это точно не вина Саинса) личку спокойно бы выиграл у Леклера. Шарлю очень повезло в этом плане. Случайность спасла репутацию. Если бы он был ренто-аутсайдером гонку не выиграл бы. 

Какая к черту личка, я тебе говорю о счете в квалификациях и гонках. 

1 час назад, dk_1 сказал:

Естественно, что Феррари - это Феррари, но все же

Что ну всё же? Куда там Сайнс пойдёт? Феррари это его максимум, даже сверх того, очкарик в 20 году, вытащил ему счастливый билет.

16 минут назад, dk_1 сказал:

 

Разгром был бы, если бы Леклер закончил сезон 2-м или в худшем случае 3-им, обойдя несчастного Переса, Алонсо, который часть сезона вообще непонятно где ехал, Хэмилтона, который непонятно с какой мотивацией сезон катал.

Причем тут сезон, я тебе о трех сезонах Сайнса в напарниках у Леклера говорю и про очки вообще не слова не сказал.

Ну так как ты хейторок, косящий под объективного, намеренно не замечаешь того что сравнение о Сайнсе аутсайдере, я сделал условное, но фоне написаного бреда Системным жеребцом.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Что ну всё же? Куда там Сайнс пойдёт? Феррари это его максимум, даже сверх того, очкарик в 20 году, вытащил ему счастливый билет.

Причем тут сезон, я тебе о трех сезонах Сайнса в напарниках у Леклера говорю и про очки вообще не слова не сказал.

Ну так как ты хейторок, косящий под объективного, намеренно не замечаешь того что сравнение о Сайнсе аутсайдере, я сделал условное, но фоне написаного бреда Системным жеребцом.

 

Мне все равно, куда он пойдет или не пойдет.

Я вообще-то о том, что цель Леклера в Феррари - борьба за титул. И то, что он "разгромил" Сайнса - это не достижение, а то, что должно быть по-умолчанию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca9:МАКС И ЙОС ФЕРСТАППЕНЫ ПРОТЕСТИРОВАЛИ FERRARI

 

 

8f24725f065b92973de71f991a3db626.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

И то, что он "разгромил" Сайнса - это не достижение, а то, что должно быть по-умолчанию. 

Ну так если середняк Леклер, разгромил Сайнса, то стало быть Карлос рента-аутсайдер. Где я писал, что это достижение? Может хватить выдумывать.

10 минут назад, dk_1 сказал:

Я вообще-то о том, что цель Леклера в Феррари - борьба за титул.

Не борьбы за титул, а титул. Только сейчас это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Не борьбы за титул, а титул. Только сейчас это нереально.

До 2026 года это нереально. Настали такие времена, что уже через год становится ясно, кто будет побеждать на протяжении нескольких лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне все равно, куда он пойдет или не пойдет.

Я вообще-то о том, что цель Леклера в Феррари - борьба за титул. И то, что он "разгромил" Сайнса - это не достижение, а то, что должно быть по-умолчанию. 

 

Цель Сайнса: 

Без сомнений, я нахожусь в лучшем месте, чтобы стать чемпионом. Я так счастлив в “Феррари“ и рад быть частью этой команды, что на сегодняшний день не вижу срока, когда наше сотрудничество подойдёт к концу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

До 2026 года это нереально. Настали такие времена, что уже через год становится ясно, кто будет побеждать на протяжении нескольких лет. 

Та ладно раньше так же было,  ток многолетних контрактов у пилотов не было, и они не самовозили по многу лет. Маки если бы не подписывали Лауду и Сенну, а брали в пару к Просту на постоянку Росберга, он бы был бы 7 кратным еще до Шумахера, Туда же Вильямс, если бы не вертели Жопой  а катали бы Найджа, он бы на изи  5 кратным стал, или Сенна, в общем кого угодно. Просто странно, что было столько жалоб на доминирование Шумахера, и как только его не пытались прикрыть, что бы поитогу мы к 2023 году пришли к самому жесткому доминированию в Истории, да же рекорд 88 пал в % соотношении, но Там 2 лучших пилота поколения, гоняли.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Туда же Вильямс, если бы не вертели Жопой  а катали бы Найджа, он бы на изи  5 кратным стал, или Сенна, в общем кого угодно.

Не смеши, какие там 5 титулов для Найджа. Его максимум был забрать еще титул 93 года, с напарником Хиллом и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

До 2026 года это нереально. Настали такие времена, что уже через год становится ясно, кто будет побеждать на протяжении нескольких лет. 

Таковы реалии ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Разгром был бы, если бы Леклер закончил сезон 2-м или в худшем случае 3-им, обойдя несчастного Переса, Алонсо, который часть сезона вообще непонятно где ехал, Хэмилтона, который непонятно с какой мотивацией сезон катал. А "разгром" Сайнса, который по версии некоторых, - днищенский середняк - это не достижение, а must have. Ну как бы Шумахер наверное не ставил себе в заслугу, что он обошел Баррикелло в личном зачете.   

10 лет назад на форуме были интересные персонажи и интересные дискуссии. Сейчас форум Феррари превратился фанатизм какого-то пилота и хэйт другого. Тут просто не осталось адекватных почти людей.  Одно жалею, что еще в нулевые тут не заходил...

А так твоя правда. 

Цитата

Шумахер наверное не ставил себе в заслугу, что он обошел Баррикелло в личном зачете. 

Вот именно поэтому Леклеру ничего не светит в Феррари. Проблема Шарля в том, что в нет характера. Даже дай ему болид уровня 2017-18 все равно Тапку сольет личку. Если сделать так как хотят "шарлематери".

2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Мне все равно, куда он пойдет или не пойдет.

Я вообще-то о том, что цель Леклера в Феррари - борьба за титул. И то, что он "разгромил" Сайнса - это не достижение, а то, что должно быть по-умолчанию. 

Да и одолел напарника благодаря обстоятельствам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Если бы он был ренто-аутсайдером гонку не выиграл бы. 

 

Ты, видимо, не смотрел, к примеру, Хунгароринг"2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Учитывая как капризный болид, и какой якобы, гений Леклер одного круга Леклер, это не разгром. И толку от этих поулов?

Ладно, больше ничего отвечать не буду. С неадекватом трудно разговаривать.

В смысле толку ? Квалификация это в большей степени пилот. Гонка это в большей степени болид. Если Ред булл доказал что у них лучший болид то Феррари доказало что у них лучший пилот.И если Феррари выставит против Ред булла равнозначный болид , т.е главным образом решит проблему с резиножором, решит вопросы по стратегии, то шансы Ред Булла на успех заметно снизятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Да и одолел напарника благодаря обстоятельствам. 

Это каким? Дисквалу и промаху по стратегии в Остине или отказом в Бразилии? Вы такие забавные когда пытаетесь притянуть обстоятельства по которым Сайнс оказался ниже в таблице, когда таких обстоятельств у Шарля больше:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MIKLE4 сказал:

В смысле толку ? Квалификация это в большей степени пилот. Гонка это в большей степени болид. Если Ред булл доказал что у них лучший болид то Феррари доказало что у них лучший пилот.И если Феррари выставит против Ред булла равнозначный болид , т.е главным образом решит проблему с резиножором, решит вопросы по стратегии, то шансы Ред Булла на успех заметно снизятся .

Я даже не знаю, кто из вас жирнее -- ты или Буйный Жеребец :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Ты, видимо, не смотрел, к примеру, Хунгароринг"2008?

Это можно сказать другая эпоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Это каким? Дисквалу и промаху по стратегии в Остине или отказом в Бразилии? Вы такие забавные когда пытаетесь притянуть обстоятельства по которым Сайнс оказался ниже в таблице, когда таких обстоятельств у Шарля больше:D

Нет, благодаря сходу с 3 места в первой же гонке и штрафу во второй.

 

9 часов назад, dk_1 сказал:

Шумахер наверное не ставил себе в заслугу, что он обошел Баррикелло в личном зачете. 

По впечатлению как раз Сайнс считает достижением опережение напарника. Леклеру на Сайнса достаточно пофигу, он смотрит на борьбу впереди. Весь чемпионат поклонники Сайнса писали, что Карлос впереди, как же так, прима позади. Ну вот, в итоге прима опередила. Сайнсисты тут же сменили пластинку, что это неважно, что это мало, что Леклеру вообще негоже смотреть на напарника.

Да и ставить в пример Шумахера и Барикелло, когда по воле первого Рубенс просто остановится перед финишем, и Леклера и Сайнса, где приоритет выезда в квале - по очереди, в босы по месту на трассе, стратегии опять же... Иногда не в пользу Леклера.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

До 2026 года это нереально. Настали такие времена, что уже через год становится ясно, кто будет побеждать на протяжении нескольких лет. 

Чойта? Сайнс говорит возможности есть. 

Цитата

Моя главная мотивация — стать чемпионом мира. А сделать это с Ferrari было бы наилучше. Это цель, которую мы хотим достичь к 2024 году и у нас есть все возможности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Кофеман сказал:

Чойта? Сайнс говорит возможности есть. 

Цитата

Моя главная мотивация — стать чемпионом мира. А сделать это с Ferrari было бы наилучше. Это цель, которую мы хотим достичь к 2024 году и у нас есть все возможности.

 

 

Судя по свежему интервью на главной, Сайнс или протрезвел не очень определился с целями на следующий сезон, или двух побед ему хватит для чемпионства:

Цитата

В Ferrari делают всё возможное. Мы сами себя прессингуем. Я выиграл одну гонку в 2022-м, одну в 2023-м. Новая цель – выиграть две гонки в 2024-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...