Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Lasssept сказал:

На старте тоже помогал, аккуратно давая Максу место ?

 

А должен был выбить и подарить победу Мерседес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lasssept сказал:

На старте тоже помогал, аккуратно давая Максу место ?

Мне поначалу тоже показалось что надо было понаглее, но на повторах уже все выглядело довольно грамотно со стороны обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, zanashyh сказал:

А еще Феррари подговорила всех соперников портить еСайнсу воздух в поворотах...

 

Не, это уже ужасный Леклер делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Это и удивительно, пилот стартует 16, ну какая разница смените вы ему всё, всё равно при таком темпе он никуда не приедет. Но нет, старт на харде, потом полное отсутствие тактики. Зачем тогда Леклер старался?

А было ли на что менять, и не привело ли бы это к перерасходу бюджета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Но нет, старт на харде

Да, это рукалицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lonesome сказал:

А надо было сносить Макса, чтоб Рюссел спокойно на победку заехал? 

 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, astor сказал:

У "фанатов" феррари бомбануло от проигранного 2 места :stol:

У этих людей душа за Сайнса болит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вассеру надо если не выиграть на следующий год, хотя бы одну из чашек, то хотя бы показать прогресс и стабильные высокие результаты. И у него реально дилемма, "дотошнить" до 26-го и готовить просто команду под новый регламент. Либо попытаться рискнуть под новую концепцию. (Если верить слухам, на это будет расчет), то в случае провала будет ли терпеть Элкан? Ведь Маттиа гнали и поэтому что не было прогресса. 

Да и последние заявления Джона Филипа Джейкоба Элканна об 100% правильности пути развития команды, не оставляет выбора на раскачку ТОП-менеджменту. Пресса и внутренние интриги быстро съедят все хорошие начинания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об итогах сезона.

1. Мы наконец то смогли в обновления. После перерыва и победу взяли и в гонках перестали резину жрать.

2. Питстопы на уровень лучше - 2,2-2,5 часто. Раньше меньше 3-х уже хорошо. Хоть и не без заминок, но их тоже меньше.

3. По тактике не всегда конечно хорошо, но таких явных фейлов как в монако и еще парочки в 22 уже не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, гонка Шарля - отличная, сделал всё, что мог. А с Сайнсом команда учудила нечто непонятное. Допустим, даже и обратная тактика, два харда и медиум под финиш, вполне могла принести очки Сайнсу и КК команде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Допустим, даже и обратная тактика, два харда и медиум под финиш, вполне могла принести очки Сайнсу и КК команде. 

Не могла, темпа не было. Единственный шанс, это СК.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, siberian сказал:

Тут надо ещё руководителя менять

Вассера пока трогать не будут. 2 года точно дадут, если эпичного провала не будет. Тут есть подводный камень, что Астон Мартин с Маклареном могут сильно прибавить. АМ может больше так ошибаться не будет. Благо люди там тоже не глупые. Макларен, тоже показал, что выходит из кризиса. Как бы не получилось так, что команда не вернулась к результатам ко времени бана ДВС...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Не могла, темпа не было.

Темп был бы на свежем медиуме против 10-15 круговых хардов. Это всяко лучше сидеть и ждать мифического СК

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Arazur сказал:

Темп был бы на свежем медиуме против 10-15 круговых хардов. Это всяко лучше сидеть и ждать мифического СК

Темп на что? На то, чтобы побороться за 10 место? Возможно, только вот Феррари от этого ни холодно, ни жарко. Чтобы быть вторыми, Сайнс должен был Льюиса опередить. А этого он сделать не мог, темпа нет.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А впереди Льюиса он мог оказаться, только благодаря такой вот странной тактике.

Не мог. Заехали бы все. Тут при старте Хард и таком раннем питстопе могли сработать только Медиум-Софт. Тогда он бы был очевидно быстрее всех на втором и тем более третьем отрезке. Но и первый питстоп надо было тогда раньше делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vt12 сказал:

Просто тупо копировать Макса и вторым бы пришел. Зачем эти задержки?

По Сайнсу еще вчера понятно все было.

 

Это не задержки, а хитрый план Леклера по оттормаживанию Джорджа, чтобы его кто-то там прошёл. Феррари как мне кажется так и не поняла кто под этим таинственным кто-то скрывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, gp2 сказал:

Да вот лучше про это не вспоминать  не говорить, а самим думать и делать всё лучше.

Зачем вот они в боксы вообще зарулили до сих пор не понял? Там куча рассмотрений ещё, в том числе, и по Хэмилтону...

Типичный стиль Ferrrari. А вот кто не помог - это пара McLaren.

 

Ничего. Лучше за первое потом пару очков вырвать!

У Хэма механики очки не надели, это явно денежный штраф команде, а не штраф Льюису. Единственное, что можно было сделать это стартовать на медиуме, это, похоже, была оптимальная стратегия.
Но даже это бы вряд ли бы помогло, потому что Льюиса Сайнц бы не догнал, просто по темпу.
Ну еще, как вариант, Карлос мог вынести Льюиса, когда они боролись, тогда бы 2 КК было наше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Темп на что? На то, чтобы побороться за 10 место?

Да хотя бы и за десятое, неизвестно, насколько бы был быстрее и теперь не узнаем. Но это минимум 2 секунды с круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, astor сказал:

Об итогах сезона.

1. Мы наконец то смогли в обновления. После перерыва и победу взяли и в гонках перестали резину жрать.

2. Питстопы на уровень лучше - 2,2-2,5 часто. Раньше меньше 3-х уже хорошо. Хоть и не без заминок, но их тоже меньше.

3. По тактике не всегда конечно хорошо, но таких явных фейлов как в монако и еще парочки в 22 уже не было.

1. Отчасти правда. Смотря с кем сравниваем. В каких вещах были лучше даже хваленого Мерседеса, где после ухода Брауна все только деградирует. А вот куда более бедный Макларен и в чистой скорости прибавил, пускай и не так сильно, как они хотели бы. Тут еще учиться у РБ и прибавлять и прибавлять.

2. Пит-стопы действительно самое белое пятно этого сезона, но это пока на результат не влияет.

3. Да, и поводов было немного, если быть честным. Пару скандалов по радио и все на этом. Пилоты тупо терпели этот сезон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не могла, темпа не было. Единственный шанс, это СК.

А почему ты скорость на одном типе резины проецируешь и на другой? Тот же Шарль на медиуме ехал получше, чем на харде, если сравнить с Максом. Ну и в Вегасе была похожая картина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Не мог. Заехали бы все.

Ну так если Сайнс был впереди Льюиса перед возможным СК, то впереди него бы и заехал, логично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Мерседеса, где после ухода Брауна все только деградирует.

Всем бы так деградировать конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему ты скорость на одном типе резины проецируешь и на другой? Тот же Шарль на медиуме ехал получше, чем на харде, если сравнить с Максом. Ну и в Вегасе была похожая картина.

Ну ты же понимаешь, что Сайнсу было практически невозможно в этой гонке опередить Льюиса, практически при любой тактике. Только тактика в ожидании пейс кара могла помочь. Без рейс кара, идеальная тактика для стартующего в хвосте это Х-М-Х. Но если выйдет СК то тогда не было бы профита от свежего Харда. Поэтому ехали Х-Х-М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...