Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если резина будет крепче, то все будут как и раньше ехать с 1 питом но будет меньше проблем с износом, т.е. все будут ближе к РБ. Я не согласен что если резина станет крепче от этого выиграет РБ. РБ скорее проиграют

Ну если ее сделают настолько крепкой, что на медиуме можно будет дубасить 70% дистанции не теряя темпа то да. РБ проиграет от такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Ну Хорнер то в итоге сделал, пробился через нерфы и взял титул. Конечно Латифи и Масси могли и не случиться, но по факту не взирая на политический проигрыш сражение до последней гонки, где Тото в итоге прилетело по иронии судьбы, повторюсь, если бы Хорнер сдался и перестал бороться раньше, можно было говорить, что никто не тянет супротив Тото, но Быки доказали - есть прием против лома и были вознаграждены судьбой титулом

 

Хорнеру повезло, от неудачного нерфа прижима для Пирелли, который ударил по Мерсу, до Латифи. Только при чем тут инженеры, если по итогу все сводится что может повести или нет?

 

2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Методы проверки могут меняться на усмотрение Фии, без согласования с командами. На изменения регламента требуется согласия большинства команд

 

Методы проверки задокументированы, и все есть на сайте фиа, что и как делается/проверяется. Как они могут изменить процедуру только на словах, не меняя нормы установленные ими же ранее?

В этом году, когда понерфили ещё днище по ТД39, и передние крылья по ТД18, добавляли изменения в директивы, там даже точные артикулы что изменили кто то описывал. 

 

2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Чтобы нерфить соперников, нужно принести в папочке на них что-то существенное, тогда будет разговор, просто так за "не так посмотрел" никого не банили. То, что другие ТП под натиском Тото поднимают лапки кверху, это наверное всё-таки проблемы этих ТП, в конце концов не все способны быть такими наглыми и беспринципными, собственно сильных ТП в пелетоне считай двое - Тото и Хорнер. И то Хорнер по мне даже посильнее будет - и без админресурса справляется, недаром Элкан именно за ним бегал, пытаясь переманить в Феррари.

Всемогущество Тото явно хромает в последнее время, раньше если Мерседес  не попал в регламент, значит регламент  будет  переписан под Мерседес (см. "мерсошины"), а теперь одна жиденькая ТД за два года, и та не принесла ему профита - Быки третий сезон его имеют. Да и после мутной истории со стяжками человечка Тото "ушли" из Фии, но понятно что этот человечек явно там не последний. Что там мутит на следующий сезон Томбасис тоже пока не ясно, не факт что именно под Мерс - такое лютое доминирование одного гонщика особых профитов не приносит, Хеникен и оранжевая армия пивных алкоголиков не в счёт. Может просто хотят прижать хвост Быкам чтоб создать хоть какую-то интригу в чемпионате, ну а там может и Маки выйдут в конкуренты, если новые концепции Феррари и Мерса опять не выстрелят.

 

У нас Тото только нерфить соперников умеет? мерсо шины в 2019, подготовка СУ перед 2014, масложор, стяжка в 2022, дырявые диски в 2018, дас в 2020 и т.д.

Это тоже любой ТП с папочкой может замутить?

Конечно нет, помимо нерфов ещё и себя ускорять можно.

А ещё когда соперники с папочкой на тебя приходят, аля Хорнер в 21, их чет прокатывают.

Мерс пока собственные инженеры подставляют, ща разберутся с граундэффектом, станет проще для Тото, а рано или поздно они разберутся.

Ну и это так себе расклад получается - рассчитывать что тебе должно повести помимо хорошей работы всей команды (аля Тото папочкой промахнулся/инженеры мерса не смогли/Маси принципиальным оказался и т.д.), что бы выиграть титул. С этим надо что то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Просто кубки в ЛЗ ценятся больше, но не суть - КК можно тоже приплюсовать.

Причины отказа Хорнера мы не знаем - может не хотел разгребать "авгиевы конюшни", предпочитая остаться в отлаженной им же системе, тем более что новые владельцы пока не собираются трогать команду. А может не сошелся с Элканом в виденьи будущего команды, хотел максимальных полномочий а наш бигбосс, обжегшись на Бине не решился на это. Короче узнаем из мемуаров, если напишет)))

Опять задам вопрос: зачем Хорнеру Феррари? Он клепает титулы за РБР, было бы очень глупо переться в Феррари, когда у тебя тут сейчас все на мази. До 2026 года РБР будет в лидерах. Может кто-то и навяжет борьбу, но тем не мене все шансы на обе чашки до 2026 года. И в 2026 году тоже будут в топах. Хотя, наверное придет очередь Мерседес побеждать, а Рюссела будут делать мультикратным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну если ее сделают настолько крепкой, что на медиуме можно будет дубасить 70% дистанции не теряя темпа то да. РБ проиграет от такого.

 

2018 - 2019 и мерсошины вспомни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

Просто кубки в ЛЗ ценятся больше, но не суть - КК можно тоже приплюсовать.

Причины отказа Хорнера мы не знаем - может не хотел разгребать "авгиевы конюшни", предпочитая остаться в отлаженной им же системе, тем более что новые владельцы пока не собираются трогать команду. А может не сошелся с Элканом в виденьи будущего команды, хотел максимальных полномочий а наш бигбосс, обжегшись на Бине не решился на это. Короче узнаем из мемуаров, если напишет)))

 

 

Как по мне, в РБ Хорнер и Марко - царь и бог. Они делают то, что считают правильным и реализовывают свою стратегию развития.

В Феррари, любой, в том числе журналисты и менеджеры пилотов, "знают лучше" ТП, что нужно делать и как победить. Не говоря уже о том, что мы не знаем как руководство компании влияет на команду.

Поэтому идти в Феррари, чтобы занять должность козла отпущения, я думаю у него желания нет. 

Чем для Макларена закончилась похожая ситуация, все знают. Только-только смогли выбраться из небытия. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Хорнеру просто повезло, потому что Тото не угадал.:trollface:

Все эти расклады о том что делал-сделал Вольф, говорит лишь об одном, в команде работают профессионалы, которые могут защитить идеи своей команды и сделать так, чтобы закрыть те серые зоны, где силён соперник. 

Где вы все были, когда подобным образом действовали в Феррари? Сказочники о злом Тото и беспомощных остальных ТП.

P.S. Ну я согласен, Элкан сильно ошибся, что держал так долго клоуна у руля команды, который кричал об интересах спорта. Уилтмарша N2, итог почти такой же.

Я просто напомню, что политическая слабость команды и стала основным фактором увольнения Бина, значит отстаивать интересы команды, должен был именно он, а не Элкан или Винья. Для тех кто лишен памяти, напомню, что директиву ввели, не только потому что плакал Хэмилтон и жаловался на здоровье, ему подпевал и подопечный очкарика

https://www.f1news.ru/amp/news/f1-160727.html

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Короче, Хорнеру просто повезло, потому что Тото не угадал.:trollface:

Все эти расклады о том что делал сделал Вольф, говорит лишь об одном, в команде работают профессионалы, которые могут защитить идеи своей команды и сделать так, чтобы закрыть те серые зоны, где силён соперник. 

Где вы все были, когда подобным образом действовали в Феррари? Сказочники о злом Тото и беспомощных остальных ТП.

P.S. Ну я согласен, Элкан сильно ошибся, что держал так долго клоуна у руля команды, который кричал об интересах спорта. Уилтмарша N2, итог почти такой же.

Да, Уитмарш №2 и это нам вылезло боком. И будет вылезать еще очень долго. Хотя, Арривабене тоже постарался хорошо. А Маттиачи просто не успел, но свою долю внес. Не надо больше итальянца в руководители команды Феррари. не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Честно, я не понимаю точно, в чем проблема руководителя-итальянца. Специалисты они хорошие, но только тогда, когда действуют не в той команде, которая их вырастила (речь в большей степени о Феррари конечно же). Поэтому да, видимо лучше пришлый босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Но спихивать на него импотенцию инженеров и руководителя не стоит.  

 

Ты мастер!))

 

Впехнуть в одно предложение такие обороты... Вау..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Катаре не было нужды беречь шины и РБ не был недосягаем

 

Там у РБ Ньюи смастерил в переднем фланце шасси три канала для охлаждения кокпита. Два нижних и одно верхнее. Те, что снизу перекрываются - для получения аэродинамического преимущества. В Катаре пришлось работать всем трем из-за экстремальной жары. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент FIA решил собрать идеи, как избавить Ф1 от доминирования Red Bull
По словам Момаммеда Бин Сулайема, федерация не будет ставить палки в колеса лидерам спорта – но открыта для предложений относительно того, как повысить конкуренцию

С середины прошлого года пилоты RBR отдали соперникам лишь две победы в 28 Гран При – превосходство команды из Милтон-Кинса в нынешней Формуле 1 выглядит тотальным, и пока не видно способов как-то исправить эту ситуацию. 

Такое положение играет против Больших Призов: поскольку гонки становятся предсказуемыми, зрители теряют к ним интерес, а с падением аудитории сокращаются и доходы спорта. 

Из истории известно, что боссы чемпионата всегда имеют возможность за счет различных инструментов повлиять на расстановку сил. Однако президент FIA Мохаммед Бин Сулайем заверил, что никто не станет осознанно тормозить Red Bull. В то же время, какие-то шаги по выравнивания сил возможны, но действовать боссы спорта планируют предельно аккуратно. 

«Доминирование возникает уже не в первый раз, – сказал Бин Сулайем репортерам в Катаре. – Достаточно вспомнить времена Льюиса Хэмилтона или Михаэля Шумахера. Как остановить его? Прямо наказывать за успехи было бы грубо и некорректно.

В то же время, я открыт для предложений. Если вы полагаете, что есть какой-то честный и демократичный способ [поднять конкуренцию], который не наказывает Макса и его команду, да и кого-либо вообще,

 

я с удовольствием его выслушаю2022-08-18-13-19-08.thumb.jpg.6409462db8cad7eb3e8ef526fd32268f.jpg

 

Но пока решения у меня нет. FIA не будет карать за успех – тем более, только на моей памяти подобное доминирование имело место уже дважды».

В нынешнем сезоне Ф1 Red Bull Racing и Макс Ферстаппен уже обновили исторические рекорды по числу побед подряд для команды и гонщика соответственно. Кроме того в оставшихся Гран При они наверняка перекроют и достижение по общему количеству выигранных этапов в одном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Шантарам сказал:

Ты мастер!))

 

Впехнуть в одно предложение такие обороты... Вау..

Ну так у меня были хорошие учителя на этом форуме. Чего только стоит Драгон с его "понабирают детей в авиацию". :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно, я не понимаю точно, в чем проблема руководителя-итальянца. Специалисты они хорошие, но только тогда, когда действуют не в той команде, которая их вырастила (речь в большей степени о Феррари конечно же). Поэтому да, видимо лучше пришлый босс.

Ну так имя Феррари оказывает давление, особенно если ты в этой команде вырос. По этому лучше человека со стороны, который не особо проникся традициями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно, я не понимаю точно, в чем проблема руководителя-итальянца. Специалисты они хорошие, но только тогда, когда действуют не в той команде, которая их вырастила (речь в большей степени о Феррари конечно же). Поэтому да, видимо лучше пришлый босс.

Когда итальянец видит перед собой итальянца, они общаются в привычной итальянской манере, кто громче голосит и ярче жестикулирует. С иностранцем такая фигня не прокатит, и в команде сразу становится больше дисциплины и порядка, меньше дрязг и склок, а значит, команда работает лучше. Во главе Феррари должен стоять крепкий профессионал со стальнми нервами и титановыми яйцами, который не вступает в эмоциональное взаимодействие с подчиненными - он дает им указания и жестко контролирует их исполнение, без скидок на то, кто кому друг/брат/сват и сколько поколений чьих предков работало и работает в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Когда итальянец видит перед собой итальянца, они общаются в привычной итальянской манере, кто громче голосит и ярче жестикулирует. С иностранцем такая фигня не прокатит, и в команде сразу становится больше дисциплины и порядка, меньше дрязг и склок, а значит, команда работает лучше. Во главе Феррари должен стоять крепкий профессионал со стальнми нервами и титановыми яйцами, который не вступает в эмоциональное взаимодействие с подчиненными - он дает им указания и жестко контролирует их исполнение, без скидок на то, кто кому друг/брат/сват и сколько поколений чьих предков работало и работает в этой команде.

 

Такие разговоры, сразу вызывают ассоциации с пьяными медведями на улицах и балайками при упоминании слова Россия. 

Думаю, если чат джипити попросить сделать иллюстрацию команды Феррари на основе этого форума, то получится цирк-шапито, в котором сотрудники команды в нарядах арлекин громко спорят друг с другом и размахивают руками во время смены колес на питстопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Когда итальянец видит перед собой итальянца, они общаются в привычной итальянской манере, кто громче голосит и ярче жестикулирует. С иностранцем такая фигня не прокатит, и в команде сразу становится больше дисциплины и порядка, меньше дрязг и склок, а значит, команда работает лучше. Во главе Феррари должен стоять крепкий профессионал со стальнми нервами и титановыми яйцами, который не вступает в эмоциональное взаимодействие с подчиненными - он дает им указания и жестко контролирует их исполнение, без скидок на то, кто кому друг/брат/сват и сколько поколений чьих предков работало и работает в этой команде.

Вообще в команде не видел такого никогда. Это клише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Думаю, если чат джипити попросить сделать иллюстрацию команды Феррари на основе этого форума, то получится цирк-шапито, в котором сотрудники команды в нарядах арлекин громко спорят друг с другом и размахивают руками во время смены колес на питстопах.

Так вот откуда взяли тему для сценария мультика "Мадагаскар".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Вообще в команде не видел такого никогда. Это клише.

поперхнувшись водкой, чуть не уронил балалайку сидя на медведе

всмысле клише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GaMi сказал:

поперхнувшись водкой, чуть не уронил балалайку сидя на медведе

всмысле клише?

Утерся ушанкой с красной звездой и просипел "на здоръовъе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

поперхнувшись водкой, чуть не уронил балалайку сидя на медведе

всмысле клише?

Тут на макаронах не объяснишь.

 

Тут на бульбе паказвать трэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай хорошо, но чет не тот пилот тащит, у нас же болид под стиль Сайнца построили, папа обещал! :524207038:

Вообще может отыграть бодро очков, Жорж чет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо было на третьем секторе не косячить, что бы и Тапок обогнать не смог, а то чет осадочек остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...