Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, MiguelS сказал:

Так тут в теме и пишут, что Сайнс сильно атаковал и поэтому мол и не стартовал. В такой ситуации команда могла предположить повреждения. Однако, если она об этом не догадывалась дело явно не в поребриках.

 

Ну подождем, думаю спецы с формулы уно или другие итальянские журналисты надыбают инсайдов что конкретно случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 https://cdn-5.motorsport.com/static/img/cf/es-2.svg Карлос Сайнс Ferrari 153          
6 https://cdn-2.motorsport.com/static/img/cf/mc-2.svg Шарль Леклер Ferrari 145          
7 https://cdn-6.motorsport.com/static/img/cf/gb-2.svg Ландо Норрис McLaren 136          
8 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/gb-2.svg Джордж Расселл

Mercedes

132

 

А тем временем, учитывая на текущий темп, есть ощущение, что 5 и 6 место в ЛЗ не удержим. По КК вроде еще есть запас.

               
3 Ferrari   298          
4 Aston Martin   230          
5

McLaren

 

219

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Да чет ваще, по итогу слили Расселу который ехал подбитым с последнего места на рестарте. Без самовыпила черных стрел, возможно была бы какая то интрига Ну жаль Норрису не дли пободаться с Пиастри.

 

П.С. Имхо Ламбустьер сам виноват, полез 3м в поворот, Рассолу только если было Макса выносить.

Хэм спокойно мог не заужать, и благополучно бы все разминулись. Сам себе злобный буратино, и напарнику подгадил. Феррари же в том положении, что не сама результат добывает, а приходится надеяться на косяки соперников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Сила Ньюи в огромном опыте, у других его нет. Поэтому и ориентируются РБ быстрее всех.

Ну, аэродинамический регламент - это сразу козырь в колоду РБ, Ньюи две стаи собак на этом съел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Темп у нас был нулячий. А пример Макларена показывает, что надо полностью менять концепцию. Только вот Макларен уже на ходу, а мы только начинаем. Не знаю, но в 2024 году нам бы АМ опередить, а Мерседес и Макларен будут впереди. Может в 2025 году что-то получится. Но не в 2024. 

Если не подведет моделирование, Феррари может и сразу поехать на новой концепции. АМ - вообще не факт, что удержится в игре до перехода на новый двигатель. Макларен реально сделал рывок, построил отличный болид, но с Мерседесом все далеко не так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну, аэродинамический регламент - это сразу козырь в колоду РБ, Ньюи две стаи собак на этом съел. :D

В 1999-2004 собак не поставляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 1999-2004 собак не поставляли

Там Мерс горел в самый неподходящий момент, ну и вообще ФИАррари тянула Шумахера как могла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Там Мерс горел в самый неподходящий момент, ну и вообще ФИАррари тянула Шумахера как могла. :D

А как иначе? :smile:Не только ведь гонщиков дестабилизируют. Или одна директива против тебя, другое правило, третье.  Мелочи же, которые ни на что не влияют.

Ньюича хорошо тогда напрягли, что чуть карьеру не завершил. Или мог приземлиться в родителе "Ред Булла" на 4 года раньше, когда практически перешел в команду Бобби Рэйхола в 2001 на фоне нервотрепки в борьбе с "Феррари" :SFi-logo:

Кстати, вчера

В 08.10.2023 в 11:49, Егор сказал:

8 октября воскресенье.

Как и 23 года назад.

Schumacher_s_Success_at_Suzuka-_Crossing

 

3 часа назад, MiguelS сказал:

Сила Ньюи в огромном опыте, у других его нет. Поэтому и ориентируются РБ быстрее всех.

Опыт+сплоченная команда + подходящие условия для реализации

https://www.f1news.ru/news/f1-170510.html

"Сила Red Bull Racing в том, что с годами у нас сложилась отличная инженерная команда, и нам неплохо удаётся поддерживать стабильность этого коллектива, а это всегда позитивный фактор. В том числе у него очень простая структура, способствующая хорошей коммуникации между специалистами всех уровней, и работать в такой атмосфере – одно удовольствие."

А у "Феррари" уже столько народа повыгоняли, что можно было укомплектовать все коллективы Ф1 вместе взятые. Да в принципе люди и находили другие места работы в ведущих командах, где были и есть очень даже полезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа, проделанная различными бригадами на заводе и симуляторе, оказалась бесполезной, когда все прибыли на трассу и увидели новый асфальт.

 

Технические специалисты Энрико Кардиле в последние месяцы интенсивно работали над разработкой SF-23 на аэродинамическом уровне, оставляя в стороне механику одноместного автомобиля, разработка которой намного дороже. Структурные ограничения шасси и трансмиссии были слишком важны, чтобы можно было думать об улучшении, подобном тому, которое McLaren наблюдала в текущем сезоне. Короче говоря, техническая команда Маранелло не смогла добиться большего . Для прогресса потребуются дорогостоящие вмешательства, которые будут проводиться только зимой, как уже рассказал технический директор Энрико Кардиле.

 

Несмотря на высокие температуры и высокоэнергетическую трассу, учитывая множество быстрых поворотов, в Катаре у различных команд возникли проблемы с прогревом шин, то есть с переводом шины в правильное рабочее окно, чтобы найти сцепление и ограничить ухудшение качества. Этот дефицит особенно затронул Ferrari, у которой были ужасные проблемы, особенно с передней осью , одним из многих слабых мест проекта 2023.

 

Характеристики нового асфальта в сочетании с песком, всегда присутствующим на трассе, что делало ее еще более скользкой,  сделали W14 лучше, а SF-23 — хуже. Это произошло потому, что необходимо было создать сильное аэромеханическое сцепление спереди, что является сильно ограничивающим фактором для итальянского автомобиля и который вместо этого может улучшить оружие Рассела и Хэмильтона, особенно с пакетом высокой нагрузки. (с) формула уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё:

Небольшая предыстория, касающаяся команды Маранелло, касается использования элементов Power Unit. На SF-23 Шарля Леклера и Карлоса Сайнса аккумуляторные батареи были заменены после спринтерской гонки в преддверии воскресного Гран-при, что подтвердил после гонки руководитель команды Фредерик Вассёр. Выбор был необходим, поскольку во время «мини-гонки» у обоих возникли технические проблемы.Батареи отправлены в Маранелло и в ближайшие несколько часов пройдут тщательный анализ, чтобы понять, будут ли они многоразовые, с временной неисправностью, как предполагается, или будут утеряны. В частности, у Карлоса Сайнса возникла небольшая проблема на первом круге, а у Шарля Леклера возникли проблемы с энергией при перезапуске после машины безопасности.

 

В Ferrari хотели избежать любого риска, конкурируя с Mercedes на трассе, противоположной SF-23, где надо было заниматься минимизацией потерь, но, к сожалению, новая и более важная проблема остановила испанца еще до старта основной гонки. В «Феррари» при запуске двигателя обнаружили серьезную утечку из топливной системы. К сожалению, регламент разрешает заправку топлива только за несколько часов до гонки, и по этой причине механики не смогли устранить повреждение, за исключением предпринятых попыток, которые были тщетны и вынудили номер 55 остаться в гараже. «Трудно сказать, связано ли это с бордюрами, потому что мы еще не сняли бак» Фред Вассёр. Больше мы узнаем в ближайшие несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

А у "Феррари" уже столько народа повыгоняли, что можно было укомплектовать все коллективы Ф1 вместе взятые. 

Так мы и укомплектовали, причем в основном ФИА, чтобы они нас потом банили :trollface:

43 минуты назад, yooogurt сказал:

В «Феррари» при запуске двигателя обнаружили серьезную утечку из топливной системы. К сожалению, регламент разрешает заправку топлива только за несколько часов до гонки, и по этой причине механики не смогли устранить повреждение, за исключением предпринятых попыток, которые были тщетны и вынудили номер 55 остаться в гараже. «Трудно сказать, связано ли это с бордюрами, потому что мы еще не сняли бак» Фред Вассёр. Больше мы узнаем в ближайшие несколько дней.

Я так и подумал, что залили, запустили и тут сюрприз. А повторно перезаливать уже поздно. В 90-е было проще, на слив- перезалив полного бака хватило бы пары минут, ну полчаса-час замена. Опять же к вопросу "закрытого парка", на самом деле, с болидами перед гонкой очень даже работают. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MiguelS сказал:

Так мы и укомплектовали, причем в основном ФИА, чтобы они нас потом банили :trollface:

Ведь точно. С запасом, так сказать, еще  и на ФИА хватило:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, bwitcher сказал:

 Написал уже в теме Сайнса, повторюсь еще тут:floxy:

 

Ждите ответа в следующей серии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Темп у нас был нулячий. А пример Макларена показывает, что надо полностью менять концепцию. Только вот Макларен уже на ходу, а мы только начинаем. Не знаю, но в 2024 году нам бы АМ опередить, а Мерседес и Макларен будут впереди. Может в 2025 году что-то получится. Но не в 2024. 

 

РБ и Макларен должны быть. Темп Астона будет зависеть знают ли они где именно свернули не туда. Мерседес скорее всего будут форсировать, что может привести к отказам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/FormulaStats_/status/1711152393352581482?s=20

Страшные вещи пишут.
 

Цитата

 

Even more interestingly, if you only take the pace from Lap 29 where the McLarens got into clean air:

McLaren : Fastest

Red Bull : +0.195

Mercedes: +0.567

Ferrari: + 0.852

Aston: + 1.086

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 1999-2004 собак не поставляли

там и надёжность была не ахти.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Так мы и укомплектовали, причем в основном ФИА, чтобы они нас потом НЕ банили

подправил,не благодари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

подправил,не благодари

Раз подправил, пиши все случаи за последние 5-7 лет, когда ФИА принимала решение в пользу Феррари а не наоборот, когда после очередной директивы ФИА болид оведрялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MiguelS сказал:

Раз подправил, пиши все случаи за последние 5-7 лет, когда ФИА принимала решение в пользу Феррари а не наоборот, когда после очередной директивы ФИА болид оведрялся. 

Мне одного 19 года хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

Мне одного 19 года хватает. 

Это когда Феррари потеряла 40 л.с. в гоночном темпе и была отброшена на 2 года назад в разработках СУ? Хорошее "ускорение". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TaurusNero сказал:

Страшные вещи пишут.

Собственно, кто-то из журналистов по итогам этой гонки писал, что РБ на коне по той причине, что меньше всего жрёт резину и Макс может ехать более агрессивно, нежели остальные. В Катаре за счет искусственного ограничения на длину стинта все топили, как могли, и РБ уже не выглядит ультимативным самовозом.

P.S. Верните дозаправки. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это когда Феррари потеряла 40 л.с. в гоночном темпе и была отброшена на 2 года назад в разработках СУ? Хорошее "ускорение". 

не хочу опять на эту тему спорить... но ещё раз заявлю что вас тупо простили.. по чесноку должен был быть дисквал за 19 год и штраф в приличную сумму. а вас просто попросили убрать чит из-за чего вы потеряли в ЛС.. 

17 минут назад, Iustinianus сказал:

Собственно, кто-то из журналистов по итогам этой гонки писал, что РБ на коне по той причине, что меньше всего жрёт резину и Макс может ехать более агрессивно, нежели остальные. В Катаре за счет искусственного ограничения на длину стинта все топили, как могли, и РБ уже не выглядит ультимативным самовозом.

P.S. Верните дозаправки. :floxy:

было бы классно если каждые гонки были бы такими. РБ на финише привез всего 4 сек.. в этом сезоне такого вроде ещё не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

 

было бы классно если каждые гонки были бы такими. РБ на финише привез всего 4 сек.. в этом сезоне такого вроде ещё не было

Классным было разве что начало. Ну и несколько обгонов красивых. Потом все заняли свои позиции и спокойно доезжали, чередуя питы.

Максу никто не угрожал.

Борьбы за подиум не было...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Сулайем: Необходимо устранить ограничения на трассы в Австрии и Катаре.

«У нас была такая же проблема в Австрии… Я должен поздравить стюардов, потому что они это заметили», — сказал он Motorsport

«Но разве это решение? Нет».

«Решение состоит в том, чтобы улучшить саму трассу. Я знаю, что некоторые сопротивляются этому, но, честно говоря, если они не улучшат трассу, гонки не будет».

«Все очень просто: мы не можем себе этого позволить. Нам нужно работать над решением».

 

Вот уже несколько лет предлагаются различные решения, позволяющие избежать этих сложных сценариев. До сих пор эти идеи либо не имели успеха, либо оставались на чертежной доске. Однако дополнительное давление со стороны президента FIA может привести к тому, что изменения будут внесены до 2024 года. Как всегда, время покажет, будут ли приняты необходимые меры предосторожности.

https://formu1a.uno/en/ben-sulayem-track-limits-at-austria-qatar-must-be-resolved/

 

Араб наносит ответный удар :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

Араб наносит ответный удар :bs9:

перекинул проблему :smile:Араб успел стрельнуть и по пытающимся что-то возражать и качать права Либерти (а вместе с ними и командами)

"Команды смотрят на кусок пирога. Я понимаю их беспокойство, но FIA переживает по другому поводу. Мы полагаем, что на трассах будет достаточно боксов и места для 12 команд. Я думаю, что правильно было бы сокращать количество гонок — сейчас число этапов слишком велико — чем количество команд. Нам нужно больше команд и меньше гонок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...