Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хоть здесь и развели страсти Маранелловы, но по графику темпа обе Феррари были +/- одинаковы и отставали от Чеко

IMG-20230904-093458.jpg

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

3.Если Феррари хочет побеждать нужно прежде всего построить болид. А уж кому он там подойдет - не важно. Иначе мы станем заложниками одного пилота и его предпочтений. Сейчас не 1991, что построили на том и едут и исправить это сложно. Поэтому чем более разные по стилю пилоты будут - тем лучше. 

Любому, кто давно смотрит Ф1, известно - машина, баланс которой ближе к избыточной поворачиваемости, под управлением сильного пилота быстрее, чем иашина, склонная к недостаточной поворачиваемости. Сайнс предпочитает недостаток, и гениальные инженеры Феррари таки справились с задачей сделать удобный болид для Карлоса. Получился драгстер, склонный к недостатку, способный более-менее прилично ехать только в режиме длинная прямая/поворот/длинная прямая. Леклеру, предпочитающему избыточную поворачиваемость, эта машина не подходит, и он не может на ней ехать на 100% своих возможностей. В результате, это не Сайнса подтянули к Леклеру, а Леклера опустили на уровень Сайнса. Выиграть с таким подходом у топовых соперников - не получится. Достаточно посмотреть, где там в чемпионате Сайнс на удобном для него болиде относительно не только пилотов РБР с их самовозом, но и относительно Хэмилтона и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Хоть здесь и развели страсти Маранелловы, но по графику темпа обе Феррари были +/- одинаковы и отставали от Чеко

Только Сайнс провел не один круг, защищая позицию, в то время как Шарль имел возможность поберечь резину.

 

Не секрет, что Сайнс довольно много говорил о своей чемпионской форме в бытность, когда не мог и близко составить конкуренцию Шарлю. Так что заслужил репутацию, кхм, балабола и немного токсика.

 

Но теперь, когда Сайнс впервые начал объезжать напарника по чистому темпу, ну, или хотя бы выступать близко, шаблон рвется. Мне нравится Шарль, но не настолько, чтобы хейтить испанца. В целом интересно, чем закончится их соперничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Хоть здесь и развели страсти Маранелловы, но по графику темпа обе Феррари были +/- одинаковы и отставали от Чеко

 


А как это проверить, если одна машина всю гонку была на заднем крыле у другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще, болелельщики Феррари должны поливать после этой гонки Леклерка, он не выполняет указания команды, Сайнс в похожих ситуациях выполнял.

Сильно Хэмильтона поливали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

не мои, а тех фанов на фото с леклером в виде иконы)

твои и ко обратные, вот они и были услышаны. Есть повод для радости

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари очень не любит, когда ее приказы не выполняются и для нее нет авторитетов, особенно на стадии продления действующих контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Только вот до тех проблем Макса Леклер вполне комфортно лидировал. А в Бахрейне между ними была еще дуэль, которую выиграл Леклер.  Леклер еще лидировал в Барселоне  (не давая никаких шансов Максу)

"Комфотно лидировал"=   сайфти кар на 50м круге, а потом у Макса начались проблемы и он сходит.

" которую выиграл Леклер" =  у Макса начались проблемы , он  остановился и сошел.

" не давая никаких шансов Максу"= у Макса сломана ДРС.

 

Цитата

 Потом еще в в Монако ему слили чистую победу, хотя по дождю Леклер был быстрее всех, но гениальные стратеги отправили его на четвертое место. В Канаде он не смог побороться из-за того, что Феррари меняла ему СУ и ему пришлось стартовать из глубины пелетона. В Баку он тоже сошел по причине отказа СУ. В Венгрии его шансы на победу угробила убогая тактика. 

Твой пост вполне иллюстрирует, откуда у боллельщиков Леклера эти наведенные  воспоминания про борьбу  с Ферстаппеном за победы 

То что могло бы быть, но помешала тактика, замена , заговор в пользу Сайнса и т.д. становится реальней  неприятной действительности. 

Если не находиться под обаянием прекрасных глаз, то есть  одна гонку, которую Леклер выиграл при том что Макс  финишировал. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:

Тоненький и неспособный был как раз прима, так как Санйс вел борьбу на изношенных шинах и выиграл, а приме и шины не помогли. Да, один был в борьбе, что за первое, что за второе, что за третье место. Другой весь уикенд импотент, незаметно стартовал, безвольно пропускал, никого не обгонял.:yes3:

 

Безвольный импотент Шумахер сливался Барику в обоих знаменитых Австриях, безвольный импотент Алонсо сливался Трулли так что того пришлось выпиливать из Рено, безвольный импотент Хэмилтон сливался Ботасу, да ещё пропустил обе Феррари в Сочи. Безвольное импотентство Кими вообще эталон безвольного импотенства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SunnyBoy сказал:

Только Сайнс провел не один круг, защищая позицию, в то время как Шарль имел возможность поберечь резину.

С другой стороны в грязном воздухе тоже шины не особо экономятся.

50 минут назад, Sergey_S сказал:

Получился драгстер, склонный к недостатку, способный более-менее прилично ехать только в режиме длинная прямая/поворот/длинная прямая. Леклеру, предпочитающему избыточную поворачиваемость, эта машина не подходит, и он не может на ней ехать на 100% своих возможностей.

Там получилась нестабильная машина, которая становится более предсказуемой если её настраивать под недостаток. Но недостаток не является хорошим явлением как для пилотажа со стороны Шарля, так и в принципе для любой машины. При этом Сайнс старший в прошлом году говорил, что машина 23 года будет лучше подходить Карлосу. Не понятно из-за попытки учесть сразу интересы обоих пилотов получилась такая машина, или в Феррари в принципе кризис в некоторых аспектах постройки машины?

Вообще до 19 года машины у красных были очень неплохи и по работе с шинами и по аэродинамике, только двигатель отставал. С 19 года же постоянно резиножор проявляется в той или иной степени, и по ходу сезона проблема либо устраняется, либо частично купируется. Может быть приход спеца из Мерседеса улучшит ситуацию, но через какое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Сильно Хэмильтона поливали? 

По поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Там получилась нестабильная машина, которая становится более предсказуемой если её настраивать под недостаток. Но недостаток не является хорошим явлением как для пилотажа со стороны Шарля, так и в принципе для любой машины. При этом Сайнс старший в прошлом году говорил, что машина 23 года будет лучше подходить Карлосу. Не понятно из-за попытки учесть сразу интересы обоих пилотов получилась такая машина, или в Феррари в принципе кризис в некоторых аспектах постройки машины?

Вообще до 19 года машины у красных были очень неплохи и по работе с шинами и по аэродинамике, только двигатель отставал. С 19 года же постоянно резиножор проявляется в той или иной степени, и по ходу сезона проблема либо устраняется, либо частично купируется. Может быть приход спеца из Мерседеса улучшит ситуацию, но через какое время...

Все верно. Да, с 2019 года у нас работа с резиной ушла явно не туда. В первой половине 2022 года еще было хорошо, когда машина была с избытком. Но потом какой-то необъяснимый провал в производительности. И в итоге мы получаем машину с недостатком, которая еще при этом нестабильна. Посмотрим, какая машина будет в 2024 году. Ибо она будет кардинально отличаться от машины 2023 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

По поводу?

Ну разве ты забыл знаменитую квалу в Венгрии 2007 года? Когда Хэмильтон нарушил порядок того, кто должен был выезжать первым, а потом еще и послал Рона? Алонсо конечно же там не лучшим образом поступил, но не он первый начал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну разве ты забыл знаменитую квалу в Венгрии 2007 года? Когда Хэмильтон нарушил порядок того, кто должен был выезжать первым, а потом еще и послал Рона? Алонсо конечно же там не лучшим образом поступил, но не он первый начал. 

Ну так я всегда и писал, что зачинщиком в Венгрии был Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так я всегда и писал, что зачинщиком в Венгрии был Хэм.

Но тем не менее все равно симпатии были на стороне Хэма у большинства макофилов. Я это к тому, что никто Леклера за это сильно журить не будет из командных, как не журили Хэма тогда. Новые болельщики Сайнца возможно да, но их понять не сложно. А так, вот недавно Леклер пропустил Сайнца в Зандворте, когда стало понятно, что у Леклера повреждения. И да, я не думаю, что Леклера будут журить. Судя по тому, какой контракт хотят с ним заключить, упрекать его в этом в команде не будут. Но, сам Леклер может захотеть сменить обстановку. Например уйти в АМ, если слухи о Стролле младшем верны. Да и были слухи, что менеджеры Леклера контактировали с представителями АМ. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но тем не менее все равно симпатии были на стороне Хэма у большинства макофилов. Я это к тому, что никто Леклера за это сильно журить не будет из командных, как не журили Хэма тогда. Новые "болельщики" Сайнца возможно да, но их понять не сложно. А так, вот недавно Леклер пропустил Сайнца в Зандворте, когда стало понятно, что у Леклера повреждения. И да, я не думаю, что Леклера будут журить. Судя по тому, какой контракт хотят с ним заключить, упрекать его в этом в команде не будут. Но, сам Леклер может захотеть сменить обстановку. Например уйти в АМ, если слухи о Стролле младшем верны. Да и были слухи, что менеджеры Леклера контактировали с представителями АМ. 

Дело ведь даже не в симпатии болелельщиков, просто Леклерк плюет на команду своими выходками, я не понимаю как в такой обстановке можно нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело ведь даже не в симпатии болелельщиков, просто Леклерк плюет на команду своими выходками, я не понимаю как в такой обстановке можно нормально работать.

 А сколько раз команда своими решениями гробила ему гонки? Почему Хави до сих пор не снят с должности ГИ, хотя он явно не тянет эту роль? Действительно сложно работать, когда тебя  в каждом гран-при могут прокинуть с тактикой или не могут вовремя предупредить пропустить впереди идущего гонщика из-за чего ты теряешь стартовые места. Да, нарушать командные указания не стоит, это плохо. Но тут нужно спросить и у команды, почему ее пилот так поступает. Допустим, почему Леклеру не дали слип-стрим в третьем сегменте квалификации?  А ведь с ними он мог выиграть поул. Как в принципе работать в команде, которая не может без косяков? И это все повторяется из года в год и конца этому не видно. Видимо нервы уже сдают у него (я так думаю). У всех бы сдавали. Хэмильтон, помнится, после 2012 года не выдержал и перешел в Мерседес. И наклепал там титулов. А Макларен остался ни с чем. Видимо Леклер тоже уйдет. Не факт, что в другой команде что-то выиграет, но наверное его уход  будет лучшим решением как для него так и для Феррари. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело ведь даже не в симпатии болелельщиков, просто Леклерк плюет на команду своими выходками, я не понимаю как в такой обстановке можно нормально работать.

Ну, т.е. Ферстаппену можно, Феттелю было можно, а Леклеру нельзя? Ну, хотел он наверное на подиум. Попробовал - не получилось. Окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело ведь даже не в симпатии болелельщиков, просто Леклерк плюет на команду своими выходками, я не понимаю как в такой обстановке можно нормально работать.

Почему ты не пришел сюда, когда Сайнс плевал в очередной раз на командные договоренности и обгонял Шарля в последнем повороте перед началом быстрого круга в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще, болелельщики Феррари должны поливать после этой гонки Леклерка, он не выполняет указания команды, Сайнс в похожих ситуациях выполнял.

Хотя бы не столкнулись в отличии от Ваших

2 часа назад, Lasssept сказал:

Хоть здесь и развели страсти Маранелловы, но по графику темпа обе Феррари были +/- одинаковы и отставали от Чеко

 

 

 

логично что пилот сзади едет в темпе того что впереди. норрис вон тоже в темпе Албона ехал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А сколько раз команда своими решениями гробила ему гонки? Почему Хави до сих пор не снят с должности ГИ, хотя он явно не тянет эту роль? Действительно сложно работать, когда тебя  в каждом гран-при могут прокинуть с тактикой или не могут вовремя предупредить пропустить впереди идущего гонщика из-за чего ты теряешь стартовые места

Ну так может Шарою стоит решить вопрос с ги не на трассе, а с Вассером, ну не верю я, если Шарль придет к Вассеру и скажет, что ему нужен другой ги, тот его пошлёт.

3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ну, т.е. Ферстаппену можно, Феттелю было можно, а Леклеру нельзя? Ну, хотел он наверное на подиум. Попробовал - не получилось. Окей.

С чего можно? С моей точки зрения нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хотя бы не столкнулись в отличии от Ваших

Нашим не запрещали бороться и после гонки Стелла жестко дал понять, что команда превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровая политика - это кумовство))

Инструкцию и контракт достают в крайних случаях, когда критическая масса достигнута)

 

И вы это прекрасно знаете :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bwitcher сказал:

Почему ты не пришел сюда, когда Сайнс плевал в очередной раз на командные договоренности и обгонял Шарля в последнем повороте перед началом быстрого круга в квале?

Я прекрасно видел в некоторых гонках, когда Сайнсу говорили сохранять позиции он это делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я прекрасно видел в некоторых гонках, когда Сайнсу говорили сохранять позиции он это делал.

Делал или просто не получалось быть слишком близко для атаки? Как ты определил?

А порядок выезда в квале не считается за командные договоренности? Шарль-то всегда его соблюдает, а вот Карлос регулярно начинает что-то изобретать, когда он не первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...