Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, Сайнс должен сам делать все на свете и следить, есть ли напарник в зоне ДРС или нет. B)

Мостик должен следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

А вы вообще поняли, почему с Леклером на последнем круге случилась истерика? Он понял, что он больше не прима в команде, когда услышал тот самый приказ "не рисковать". :spiteful:

Карлос отлично провел этот уикэнд

Но ваша машина с резиной жестока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Албон может легко оказаться сильнее Леклера...

Это очень толсто, Албон провел с Максом полтора сезона и проигрывал ему в квалах на регулярной основе 0,3-0,4с. А поскольку по квалотемпу Шарль быстрее Макса где-то на пару десятых, то в виде Албона красные получат улитку по субботам, которая будет квалиться не пойми где. Если это то, что им нужно, то вперед и с песней. Зато комфорт. Удобства вместо скорости, вполне характерный девиз для Клана Леклеров™. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

А вы вообще поняли, почему с Леклером на последнем круге случилась истерика? Он понял, что он больше не прима в команде, когда услышал тот самый приказ "не рисковать". :spiteful:

Истерика, мне кажется от того, что будет команда испанцу пропустить Леклера, но этого не произошло. Особенно на фоне слухов про испанца. Леклер выглядит более выгодно только из-за того, что все-таки под него больше подстраиваются и скорее всего ему нужно меньше наката. Но разницы почти нет. Адаптация - пожалуй лучшие качество Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Сами пилоты не похоже что согласны с легко

"Диванным стратегом", конечно, быть проще.

 

Но как только Сайц: а - испотрил шины, б - пропустил Ферстаппена, в - за 2 круга отрыв стал 2 или 3 секунды, г - Перес его начал догонял по секунде сзади;

то могли бы его зазвать сразу ( на этом или следующем круге, да, рискованно... но других конкурентов сегодня не было!), ну или хотя через 3 круга.

Это бы оставило изначально больший разрыв с Пересом и меньший с Ферстаппеным, возможно, смог бы войти в ДРС, что помогло бы точно в борьбе с Пересом.

 

От противного:

можно было бы также раньше зазвать Леклера на основе примерно тех же рассуждений.

Т.е. поиграть хотя бы немногого по тактике, раз впереди было 2 машины (!).

 

Они это поняли все-таки, но когда было чуть поздновато...  И Перес СРАЗУ ЖЕ получил ДРС.

А такой же ДРС мог получить Сайн (или Леклер) от ФЕрстаппена... например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это очень толсто, Албон провел с Максом полтора сезона и проигрывал ему в квалах на регулярной основе 0,3-0,4с. А поскольку по квалотемпу Шарль быстрее Макса где-то на пару десятых, то в виде Албона красные получат улитку по субботам, которая будет квалиться не пойми где. Если это то, что им нужно, то вперед и с песней. Зато комфорт. Удобства вместо скорости, вполне характерный девиз для Клана Леклеров™. B)

Албон реально может удивить. Уж больно система РБ специфическая. А Леклер имеет определенные недостатки. Он не Ферстаппен или Хэм. Албон прилично смотрится когда машина хоть что-то показывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Дак там на Васю бочку катят, вменяя ему наличие Карлоса в команде. Ему что, уволить пилота посреди сезона что ли?

 

Что не так с наличием Карлоса в команде?

Тут кто то наивно полагает что условный Албон согласиться на роль вторикеллы что ли?

Да теже яйца будут, нету нигде тимплея самого по себе и не будет, максимум это по приказам от команды можно что то исполнить.

зы. и да, без Сайнца и его настроек этот гп был бы в разы печальнее.

 

3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Скорее это была воля Марккионе. А вот если бы Арривабене остался, то он бы оставил Кими еще на год.

 

Ну формула уно писала что Бина решение, та и если он не хотел, вот Сержио больше нету, а ты считаешь его выбор не правильным, так бери и оставляй Кими, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gp2 сказал:

Сайнц подтвердил, что упирается активнее чем Леклер (и против Ферстаппена, и против Переса), жаль что испортил шины с тапком, тот сразу привез 5 секунд за 4 круга, и игра была сделана. 

Тут на мой взгляд должна была среагировать команда и зазвать в боксы спустя 1 или 2 круга либо Сайца, Либо Леклера,

Рано было. Могли не доехать на харде. Если бы Сайнс протянул лишние 4-5кр может и сработало. Ну а борьба с Шарлем, из-за питстопа получилась, на секунду дольше Карлоса обслуживали. Тут сама команда проблему себе привезла. Выпади Леклер из ДРС, резина бы у Сайнса была бы получше. Но хватило бы на Переса? Не знаю, слишком легко его упустил Шарль, даже 3-4 секунды преимущества Карлоса за 15кр наверное ничего бы не дали. 

10 минут назад, Fleur сказал:

 

Зачем? За 3-е место бороться?

А он уже мультикратный чтобы покидываться очками и подиумами? У него достижений с гулькин нос, а вы предлагаете уже ехать как пенсионер?  

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Я за него болею, он просто однозначно более быстрый пилот, а стало быть давно и сразу надо было распределять пилотов по статусу барин и холоп. 

Вы просто необьективны в силу боления. А так, по достижениям нет никаких оснований выбирать Шарля барином. С точки зрения достижений, у него нет ничего, одни надежды. Неизвестно, реализуются ли они когда-нибудь, пятый сезон за Феррари уже заканчивается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gp2 сказал:

Но как только Сайц: а - испотрил шины, б - пропустил Ферстаппена, в - за 2 круга отрыв стал 2 или 3 секунды, г - Перес его начал догонял по секунде сзади;

то могли бы его зазвать сразу ( на этом или следующем круге, да, рискованно... но других конкурентов сегодня не было!), ну или хотя через 3 круга.

Это бы оставило изначально больший разрыв с Пересом и меньший с Ферстаппеным, возможно, смог бы войти в ДРС, что помогло бы точно в борьбе с Пересом.

И к финишу хард Сайнса (или Леклера) был бы в ещё более худшем состоянии. Круги на которых Феррари делали пит был возможно единственным способом проехать с одной остановкой и без катастрофической потери темпа.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

Они это поняли все-таки, но когда было чуть поздновато...  И Перес СРАЗУ ЖЕ получил ДРС.

А такой же ДРС мог получить Сайн (или Леклер) от ФЕрстаппена... например.

На самом деле, сделать по тактике ничего было нельзя. Заедь Сайнс сразу после того как его обогнал Макс, Макс бы остался на трассе ещё дольше, Шарля в зоне ДРС он бы не увидел.

Ну а дальше, ещё более легкий объезд Сайнса в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Нет. Не рисковать это не столкнуться, не улететь, вобщем не потерять позиции. Шарль не въехал в Карлоса, не улетел в стену, так что всё нормально.

Пересмотри еще раз. Какие клубы дыма вырывались из под колес взбеленившегося Леклера на последнем круге в первом повороте. Если это называется - не рисковать, то я даже не знаю, что сказать. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Typan сказал:

Пригорает, да? понимаю. Леклер сегодня опозорился по полной программе. ;)

Чем опозорился? Отстал от напарника на меньше чем секунда? 

9 минут назад, mclaren az сказал:

Но ваша машина с резиной жестока

Тогда почему другие кроме РБР ее не обогнали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Неизвестно, реализуются ли они когда-нибудь, пятый сезон за Феррари уже заканчивается... 

Остаётся дождаться 26-го года, может "красные" наконец сделают "не-ведро", и, если к тому моменту обоих Карлов не попросят из команды, мы увидим, кто сильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Пересмотри еще раз. Какие клубы дыма вырывались из под колес взбеленившегося Леклера на последнем круге в первом повороте. Если это называется - не рисковать, то я даже не знаю, что сказать. ;) 

Эти клубы и были чтобы ничего лишнего не случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

Но  Сайнс должен был позволить Леклеру себя опередить

Сайнс Леклеру НИЧЕГО не должен.

Особенно после Канады и Австрии (командные приказы в пользу Леклера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

зы. и да, без Сайнца и его настроек этот гп был бы в разы печальнее.

А может с настройками Албона вообще победили бы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

из-за питстопа получилась, на секунду дольше Карлоса обслуживали.

 

Там вроде из-за Жоржа Карлито на секунду застрял пропуская его, не?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Чем опозорился? Отстал от напарника на меньше чем секунда? 

Можешь и дальше делать вид, что все норм. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Круги на которых Феррари делали пит был возможно единственным способом проехать с одной остановкой и без катастрофической потери темпа.

 

Да, там в конце Жорж на мерсе догонять наших начал аж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сичтаю что и команда и пилоты всё нормально сделали в целом.

Команда дала погоняться, ибо за ЧМ мы не боремся, а до этого момента в завторикеливании нет никакого смысла. Пилоты поборолись и не закрашились - тоже плюсик получают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Эти клубы и были чтобы ничего лишнего не случилось

Короче, ты прекрасно понял, что произошло. В казуистику можно играться до бесконечности, но мне лениво. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Можешь и дальше делать вид, что все норм. :floxy:

Ну я так понял, ответа внятного не будет. Ну и не удивительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2023 в 01:30, bwitcher сказал:

Ну, завтра никаких отмазок не может быть, у нас быстрейшая машина, ведь темп в квале не врет.

Карлос обязан реализовать свой поул, он же не Леклер какой-нибудь!

Реализовал, ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп 3,3 тоже "помог" в плане обострения командной борьбы... вон она, истина гонок.

Говорить пилоты могут всё, что угодно, ибо ругаться теперь нельзя... но действия всегда лучше слов.

Теперь пожалуй до Бразилии...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DXT сказал:

Сайнс Леклеру НИЧЕГО не должен.

По большому счёту, никто никому ничего не должен.

А если должен, то должна решать команда, и ПЕРЕД гонкой, а не во время неё по "позвоночному праву" (исключение форс-мажор).

Пока "красные" этого не поймут, будет всякое... :)

Впрочем им можно... Они же не не в ситуации "Маков" 88-89-го годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...