Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тем временем, знаменитый усач, погонявший и за Скудерию, празднует 70-летие :Laie_68:

Победитель дебютного ГП за красных на ГП Бразилии 1989. На машине с полуавтоматической коробкой.

bra89-mansell.jpg?w=379

 

По рассказам Барнарда, топ-менеджмент был против инновации, предлагая оставив всё, как есть.

 

5 часов назад, dk_1 сказал:

Может раньше пилоты проще были. Не помню страданий связанных с Ирвайном, Кулхардом, Бергером или кем-то, кто был №2 в девяностые или нулевые.

Тот же Найдж серьезно подпортил шансы Проста на титул в 1990 в Португалии, сыграв в свою игру и победив в гонке.

https://www.f1news.ru/Championship/2010/100/30.shtml

07-02-100-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Я такое про Макса уже несколько лет читаю) Что он никому в паддоке не нужен, раз  из РБ не переходит:crazy:

Макс может уйти из РБР только вместе с РБР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Макс может уйти из РБР только вместе с РБР :D

Настолько переоценённый?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

Когда одна команда добилась наибольшей эффективности, тут же начались разговоры о небходимости запрета))

Если изменение само по себе правильное, то не важно по какому поводу будет сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Если изменение само по себе правильное, то не важно по какому поводу будет сделано

 

ДРС* существует с 2011

2023* ФИА: "Пора"

 

Почему оно правильное ? Чем плохо что машины используют все возможности для скорости ? Может еще ведем ограничения на макс.скорость, все равно в гонке едут медленнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ради зрелищности пора ввести шесть различных техрегламентов на машины на один год.

Менять регламенты за одну неделю до гонки путём кидания игральной костяшки.

Тут зрелищность каааак попрёть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

ДРС* существует с 2011

2023* ФИА: "Пора"

 

Так-то по планам ФИА ДРС полностью отменили ещё перед прошлым годом) 

2 часа назад, Lasssept сказал:

Почему оно правильное ? Чем плохо что машины используют все возможности для скорости ?

Потому что ДРС вводилось исключительно как способ облегчить обгоны. С чего тогда Федерация в принципе разрешила его использовать где-то кроме гонок - понятия не имею. Никакие пуш-ту-пасс, например, в практиках и квалах не используются нигде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну тогда хоть частично смысл есть, хоть и всё равно разные условия. 

 

Что интересно поражает (в плохом смысле) прибавка Мака с дрс, у них же самая заруженная лопата была и такая маленькая эффективность, вот у Жоржа более загруженное чем у Феррари, РБ и Хэма, и у него большая прибавка, так и должно быть, а у Маков чет совсем печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так-то по планам ФИА ДРС полностью отменили ещё перед прошлым годом) 

 

план как-то удачно совпадает с результатами одной команды

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Потому что ДРС вводилось исключительно как способ облегчить обгоны. С чего тогда Федерация в принципе разрешила его использовать где-то кроме гонок - понятия не имею. Никакие пуш-ту-пасс, например, в практиках и квалах не используются нигде. 

 

ДРС разрешили в квалах и практиках чтобы "улучшить её эффективность и способствовать большему кол-ву обгонов". Вот и использовали по максимуму, никто не жаловался. До 2013 ДРС вообще использовали на протяженности всей трассы (в квалах), но позже признали слишком опасным и ввели зоны. Выходит более 10 лет система в квалах устраивала, а теперь вдруг надо запретить

 

пуш-ту-пасс ? 

во-первых, у них разные условия: мощность можно добавлять в любое время (месте) и погоду, в отличие от дрс, а также они могут иметь разную эффективность

во-вторых, в квалах еще недавно был "аналог" пуштупасс, в виде разных картографий на квалу и "пати-модов", которые тоже забанили после слишком эффективной работы у одной команды))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Что интересно поражает (в плохом смысле) прибавка Мака с дрс, у них же самая заруженная лопата была и такая маленькая эффективность, вот у Жоржа более загруженное чем у Феррари, РБ и Хэма, и у него большая прибавка, так и должно быть, а у Маков чет совсем печалька.

 

скину полный текст АМуС-а 

Скрытый текст

 

AMuS

 

Спа в этом году стал хорошей демонстрацией того, насколько хорошо работает DRS. Открытие крыла было разрешено в пятницу, но не в субботу. Несмотря на мини-крыло, Red Bull снова уехал от всех. Они превосходят конкурентов во всех отношениях. Mercedes, Ferrari, McLaren и Aston Martin иногда успевают проехать только один круг. Потому что дополнительное сцепление свежих шин маскирует слабые места каждой машины.

 

Но в гонках у Red Bull обычно есть важный козырь. Ни один автомобиль не набирает такой скорости с активированной DRS. Особенно это было заметно в Спа. Гамильтон был самым быстрым в О-Руж со скоростью 313,4 км/ч. Перес и Ферстаппен сильно отстали с показателями 307,9 и 307,2 км/ч. В конце следующей прямой Кеммель пилоты Red Bull пролетели точку замера со скоростью 340,8 и 338,8 км/ч. Хэмилтон прошел там только на скорости 333,0 км/ч.

 

Майк Эллиот был ошеломлен: «Невероятно, сколько времени на круге выигрывает Red Bull, как только открыто заднее крыло . Если мы наложим кривые скорости, то не поверим своим глазам»

 

Непредсказуемая погода в Спа дала хорошее представление о том, насколько хорошо или плохо работает DRS у 4 лучших машин. Red Bull, Ferrari и Льюис Хэмилтон выбрали задние крылья с минимальной прижимной силой. У McLaren были только задние крылья для большой прижимной силы. Джордж Рассел выбрал вариант крыла с большей прижимной силой, чем у Хэмилтона. Что касается времени прохождения круга, то разница между гонщиками Mercedes на дистанции 1850 метров на полном газу между La Source и Les Combes составила две десятых.

 

Два «Мерседеса» ехали по трассе с задними крыльями разного размера. Разницу также можно увидеть в данных максимальной скорости. В принципе, чем больше заднее антикрыло, тем больший эффект DRS. По этой математике Макларен и Рассел должны были извлечь наибольшую выгоду из работы дрс в пятницу. Так было и с Расселом. С приростом 24,3 км/ч он опередил Red Bull и Ferrari, но имел значительно меньшую (максим.) скорость

 

McLaren, с другой стороны, набрал всего 15,3 км/ч, что показало инженерам, что здесь еще есть над чем работать. Red Bull достиг 20,3 км/ч, несмотря на мини-крыло. С более крупными вариантами крыльев "вилка" расширится еще больше

 

У Ferrari также хороший эффект DRS со скоростными крыльями, и он почти не уступает Red Bull с дельтой 19,0 км/ч. У Mercedes, с другой стороны, еще много работы. Хэмилтон был всего на 13,2 км/ч быстрее с открытым крылом.

 

Эффект DRS сильно помогает Red Bull везде, где есть три зоны DRS или секции DRS непропорционально длинные. А вот битву за поул в Будапеште Ферстаппен проиграл. На Хунгароринге есть только 500м-ая зона на главной прямой и 300 метров после первого поворота. Если планы F1 разрешить DRS только в гонках окажутся успешными, то больше всего пострадает Red Bull.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

скину полный текст АМуС-а 

  Скрыть контент

 

AMuS

 

Спа в этом году стал хорошей демонстрацией того, насколько хорошо работает DRS. Открытие крыла было разрешено в пятницу, но не в субботу. Несмотря на мини-крыло, Red Bull снова уехал от всех. Они превосходят конкурентов во всех отношениях. Mercedes, Ferrari, McLaren и Aston Martin иногда успевают проехать только один круг. Потому что дополнительное сцепление свежих шин маскирует слабые места каждой машины.

 

Но в гонках у Red Bull обычно есть важный козырь. Ни один автомобиль не набирает такой скорости с активированной DRS. Особенно это было заметно в Спа. Гамильтон был самым быстрым в О-Руж со скоростью 313,4 км/ч. Перес и Ферстаппен сильно отстали с показателями 307,9 и 307,2 км/ч. В конце следующей прямой Кеммель пилоты Red Bull пролетели точку замера со скоростью 340,8 и 338,8 км/ч. Хэмилтон прошел там только на скорости 333,0 км/ч.

 

Майк Эллиот был ошеломлен: «Невероятно, сколько времени на круге выигрывает Red Bull, как только открыто заднее крыло . Если мы наложим кривые скорости, то не поверим своим глазам»

 

Непредсказуемая погода в Спа дала хорошее представление о том, насколько хорошо или плохо работает DRS у 4 лучших машин. Red Bull, Ferrari и Льюис Хэмилтон выбрали задние крылья с минимальной прижимной силой. У McLaren были только задние крылья для большой прижимной силы. Джордж Рассел выбрал вариант крыла с большей прижимной силой, чем у Хэмилтона. Что касается времени прохождения круга, то разница между гонщиками Mercedes на дистанции 1850 метров на полном газу между La Source и Les Combes составила две десятых.

 

Два «Мерседеса» ехали по трассе с задними крыльями разного размера. Разницу также можно увидеть в данных максимальной скорости. В принципе, чем больше заднее антикрыло, тем больший эффект DRS. По этой математике Макларен и Рассел должны были извлечь наибольшую выгоду из работы дрс в пятницу. Так было и с Расселом. С приростом 24,3 км/ч он опередил Red Bull и Ferrari, но имел значительно меньшую (максим.) скорость

 

McLaren, с другой стороны, набрал всего 15,3 км/ч, что показало инженерам, что здесь еще есть над чем работать. Red Bull достиг 20,3 км/ч, несмотря на мини-крыло. С более крупными вариантами крыльев "вилка" расширится еще больше

 

У Ferrari также хороший эффект DRS со скоростными крыльями, и он почти не уступает Red Bull с дельтой 19,0 км/ч. У Mercedes, с другой стороны, еще много работы. Хэмилтон был всего на 13,2 км/ч быстрее с открытым крылом.

 

Эффект DRS сильно помогает Red Bull везде, где есть три зоны DRS или секции DRS непропорционально длинные. А вот битву за поул в Будапеште Ферстаппен проиграл. На Хунгароринге есть только 500м-ая зона на главной прямой и 300 метров после первого поворота. Если планы F1 разрешить DRS только в гонках окажутся успешными, то больше всего пострадает Red Bull.

 

 

 

Ну хоть какое-то приключение будет Тапку. Играючи обгонять. Так что по итогу пострадают все, кроме РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Ну хоть какое-то приключение будет Тапку. Играючи обгонять.

Или просто гонщикам РБ придется чуть качественнее ехать в квалификациях и ничего для них не поменяется. Почему-то Будапешт вспомнили в статье,, но про Монако забыли. (хотя Сережа и без нерфов "отлично" выступает в квалах)

9 часов назад, Al Capone сказал:

Так что по итогу пострадают все, кроме РБ. 

Так и будет.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну хоть какое-то приключение будет Тапку. Играючи обгонять. Так что по итогу пострадают все, кроме РБ. 

Не отдадим Максимке ... ну, хоть большой шлем не отдадим :mail1:

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

ДРС разрешили в квалах и практиках чтобы "улучшить её эффективность и способствовать большему кол-ву обгонов". Вот и использовали по максимуму, никто не жаловался. До 2013 ДРС вообще использовали на протяженности всей трассы (в квалах), но позже признали слишком опасным и ввели зоны. Выходит более 10 лет система в квалах устраивала, а теперь вдруг надо запретить

Как раз в таком режиме и было интереснее, вероятность ошибки у пилотов была выше. Зоны для обгонов всегда были, сначала в квалах в некоторых местах стали запрещать, типа в тоннеле монако а потом сделали чтоб можно было открывать только там где и в гонке разрешено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Ну хоть какое-то приключение будет Тапку. Играючи обгонять. Так что по итогу пострадают все, кроме РБ. 

Ну так др.Марко сказал же, что Макс может выигрывать гонки стартуя с последнего места. Так что это не против РБР новое правило, а только лишь во славу личной статистики Ферстаппена, по победам не с поула.B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

 Почему-то Будапешт вспомнили в статье,, но про Монако забыли. (хотя Сережа и без нерфов "отлично" выступает в квалах)

 

так в Монако тоже было максимально плотно в квале, без больших отрывов. Алонсо мог взять поул, но Ферстаппен чудом прошел второй-третий сектор, облизав максимально стены, и отыграл всего 0.084

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

так в Монако тоже было максимально плотно в квале, без больших отрывов. Алонсо мог взять поул, но Ферстаппен чудом прошел второй-третий сектор, облизав максимально стены, и отыграл всего 0.084

Но Монако ведь не за счет ДРС взято? Суть в том, что РБ быстры на всех типах трасс, на их позиции ограничение ДРС никак не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Но Монако ведь не за счет ДРС взято? Суть в том, что РБ быстры на всех типах трасс, на их позиции ограничение ДРС никак не повлияет.

 

так имеется ввиду, что на трасах типа Монако и Хунгароринга влияние ДРС минимально, поэтому увеличивается плотность борьбы (в квале). То что РБ будут быстры и без ДРС, это надо сказать гениям из ФИА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TaurusNero сказал:

Но Монако ведь не за счет ДРС взято? Суть в том, что РБ быстры на всех типах трасс, на их позиции ограничение ДРС никак не повлияет.

Монако взял пилот, Спа взяла машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2023 в 13:44, dk_1 сказал:

 

А в Ауди уйдет Леклер.

В других топ-командах все равное нет свободного места №1. А так придет, поучаствует в становлении команды, Ауди построит самовоз и Леклер возьмет титул.

К тому времени ему будет за 30. Так себе перспективы.

 

2 часа назад, Кофеман сказал:

Ну так др.Марко сказал же, что Макс может выигрывать гонки стартуя с последнего места. Так что это не против РБР новое правило, а только лишь во славу личной статистики Ферстаппена, по победам не с поула.B)

 

Прорыв всегда чреват неожиданностью и вероятностью аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

 

а вообще бред, или полностью убирайте систему или не трогайте вообще.

 

Я изначально говорил - использование в квалификации системы, которая предназначена для облегчения обгона в гонке, является БРЕДОМ.

Кого в квале надо обгонять, можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

Прорыв всегда чреват неожиданностью и вероятностью аварии

Ну прорывы да, но какое отношение слово "прорыв" имеет к нынешней ситуации Макса и РБР? Подъехал, дождался зоны открытия ДРС, открыл ДРС и обошел препятствие. Никаких рисков и неожиданностей, чисто игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAS_17 сказал:

Я изначально говорил - использование в квалификации системы, которая предназначена для облегчения обгона в гонке, является БРЕДОМ.

Кого в квале надо обгонять, можно узнать?

 

Я выше цитировал почему дрс разрешили в квале. 

 

А зачем были спец.режимы мотора для квалы, тоже обгонять ? Почему надо запрещать то, что не вызывало нареканий более 10 лет в квале ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

К тому времени ему будет за 30. Так себе перспективы.

 

Прорыв всегда чреват неожиданностью и вероятностью аварии

 

Ну у него хоть так, хоть сяк перспективы так себе.

Но, если правда, что он подписал контракт на 200+ млн, то на перспективы можно забить.

Такая сумма для пилота, который в общем-то и опыта реальной борьбы за титул не имеет - браво Тодт (мл)

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Я выше цитировал почему дрс разрешили в квале. 

 

А зачем были спец.режимы мотора для квалы, тоже обгонять ? Почему надо запрещать то, что не вызывало нареканий более 10 лет в квале ?

Спец режимы мотора для квалы это лайт версия моторов для квалы, бывших в Ф1 в прошлом веке. Они и заявлялись для этого, а не для обгонов в гонке.

Нарекания были, но их предпочитали не слышать. Лучше поздно, чем не сделать совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...