Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, astor сказал:

Я конечно все понимаю.

Но когда с одной стороны: дайте бину еще пару сезонов для результата, это после 4 провальных подряд, а с другой спрашивать с вассера за результат спустя 5 месяцев, это сильно :D

 

Там УЖЕ троллинг Марко говорит о многом)) Там пони-аналитика уровня бох. Мне порой кажется, что нейросеть от сбербанка пишет: 

 

44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ему все-таки не пустое место досталось. По крайней мере за длинный язык и обновы вполне уже можно спросить. Посмотрим, что на будущий год будет, но троллинг Марко уже говорит о многом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

Как и побед более одной. 

Ну да, судить по табличке дело нехитрое. B)

 

49 минут назад, Al Capone сказал:

Они наголову сильнее Сайнса. 

Отличная шутка. Особенно наголову сильнее был Хилл, проигрывавший в Бразилии 94 напарнику круг.

 

49 минут назад, Al Capone сказал:

Если уж Однопобедный не сможет, то дно и подавно. 

А как ты сможешь доказать то, что Однопобедный не сможет на самовозе? Смахивает на мантру, которую ты себе внушил и повторяешь периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, судить по табличке дело нехитрое.

 

Судит секундомер.

 

25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Особенно наголову сильнее был Хилл, проигрывавший в Бразилии 94 напарнику круг.

 

Только вот ты не упомянул имя напарника, который молодого Сайнса обогнал бы на все 2 круга, как и то, что дядюшка Хилл дебютировал на четвертом десятке лет, а Сайнс за 8 годиков напыхтел лишь победу. И то случайную. 

 

25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А как ты сможешь доказать то, что Однопобедный не сможет на самовозе?

 

Его секундомер это доказывает за 8 лет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Мерседесу надо Косту возвращать, где то у них тех штаб перерисковал в разработке шасси, он их вернет в реальность, сначала тогда получится второе шасси после Ньюи, а потом за счет ФИА вылезут наверх на банах и запретах у РБ.

Так они уже признали ошибку и вернули Эллисона.

Но провалившегося Эллиота на посту тех. дира не выставили на мороз, а оставили на перспективные разработки.

Выгнать не проблема, но выгнав, потом можно и не найти быстро сильных специалистов.

5 часов назад, astor сказал:

Я конечно все понимаю.

Но когда с одной стороны: дайте бину еще пару сезонов для результата, это после 4 провальных подряд, а с другой спрашивать с вассера за результат спустя 5 месяцев, это сильно :D

Осталось распространить такой же бескомпромиссный подход и на другие ключевые фигуры, подписанные при бине. Думаю, у тебя будет одно исключение. Это неудивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Юрич сказал:

 

 

 

164550-1.jpg

Кто ж знал, что обновления Феррари откатят их в гонке на несколько шагов назад, теперь боюсь Феррари подиумы в ближайшее время совсем не светят, ну что можно сказать, когда главного по аэродинамике убрали в самом начале сезона, вот и обновы кривые пошли..печально это все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, siberian сказал:

Кто ж знал, что обновления Феррари откатят их в гонке на несколько шагов назад, теперь боюсь Феррари подиумы в ближайшее время совсем не светят, ну что можно сказать, когда главного по аэродинамике убрали в самом начале сезона, вот и обновы кривые пошли..печально это все

Не убрали, а сам ушел, причем как пишут его отодвинули от машины еще в 22 года, зная, что он уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вообще показательно, что Хаас был местами лучше, чем Феррари. Это реально позорно.

Это было на самом деле больно, как Турини сказал, невыносимо такое смотреть. На той неделе боролись за подиум, показывали лучшие круги, два поула, здесь все выброшено на помойку, и это первое гран-при с обновами, новое днище, диффузор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Typan сказал:

 

По крайней мере Матио смешно выглядел. Хоть какой-то позитив. Вася слишком обычный. Сидит себе на мостике, и сидит - народ своим присутствием  не веселит. :trollface:

Мне вот что непонятно - вроде как после Баку тут все были в приподнятом настроении. Машинко едет! Еще немного, и Бычье начнем щемить! Проходит неделя - машинко не едет! Козление! Дельфинирование! Вася не справляется! А шо такое? Вроде же нормально общались, буквально неделю назад. Или все проще на самом деле? Предположу - Кевин своей неуступчивостью на первых кругах гонки загнал Леклера в полную тоску и состояние полного нестояния. Что же касается Карлито, то он из этого состояния и не выходит перманентно, вот и про... кхм пропустил Федю с Жорой. Что такого особенного произошло? Да вроде ничего. Просто на пути первого номера Феррари оказался скромный работяга Магнуссен. Не?

 

Сайнц резину рано убил, а Леклер ехал с кривыми обновлениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Ни Райкконен, ни Шумахер ни Шектер не были нашенскими, более того, приходили уже как опытные сформировавшиеся пилоты от которых было понятно чего ждать. Леклер пришел после года в Заубере на дообучение, вот оно и продолжается до сих пор. Когда оно закончится и будет ли оно продолжаться в Феррари - теперь неизвестно.

Боюсь ошибиться, но раньше ни в одной команде своих не было, сейчас же в командах только свои воспитанники, и именно в Феррари должен быть кто-то со стороны? Проходили это, как тут выше сказали с Феттелем, Алонсо. Ничего не изменится, если в команду с нечемпионской машиной придет гонщик-чемпион, сюда нужны спецы чтобы машину нормальную собрали, в плане настроек, сейчас у всех гонщиков очень высокий уровень в плане настроек, если у Шарля терпежа не хватит, там в академии Феррари ещё есть неплохие гонщики, не такие конечно классные как Леклер, но есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, siberian сказал:

 а Леклер ехал с кривыми обновлениями

Или с кривыми настройками чисто под квалу без керосина в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

Или с кривыми настройками чисто под квалу без керосина в баке.

"я сам попросил для квалификации агрессивные настройки машины – они позволяют ехать быстрее." (с) Леклер

Взять поул, продать его в Италии, в гонке минимизация. До следующих встреч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Взять поул, продать его в Италии

Не фортануло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Или с кривыми настройками чисто под квалу без керосина в баке.

А в Баку, где было два поула и подиумы, там что за чудо настройки были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, siberian сказал:

А в Баку, где было два поула и подиумы, там что за чудо настройки были?

В Баку нового днища не было, видимо оно вообще не только не сработало, но стало хуже.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не косячили с настройками, но очевидно, что новинки не сработали. В Баку настраивались на квалу, но темп был неплохим.  А вообще наша самая большая слабость - это работа с шинами. Как по мне, именно в этом направлении надо искать спецов, может даже среди сотрудников Бриджей и Мишлена. Или Пирелли. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

В Баку нового днища не было, видимо оно вообще не только не сработало, но стало хуже.

согласен, очевидно стало хуже, но опять же в какой момент, до аварии в квале вроде все было не плохо, есть подозрение, что Шарлю поставили что-то криво или вообще-то что-то не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20230509_105209.thumb.jpg.3eb0a313cfebf0cab998a1d6dab0f056.jpg

 

..ох ёлки красные.. что же Туррини скажет..

 

IMG_20230509_105121.thumb.jpg.1a78a44f8134750102e2b87f85dd269c.jpg

 

Чарль, ты не так делаешь! Смотри как надо.

- ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, siberian сказал:

согласен, очевидно стало хуже, но опять же в какой момент, до аварии в квале вроде все было не плохо, есть подозрение, что Шарлю поставили что-то криво или вообще-то что-то не то

Так Сайнц тоже был с новинками, вроде как. Тем более проблемы были у Сайнца и у Леклера. Машина очень нестабильна по гоночному тепу. Очень капризная с очень узким диапазоном рабочих настроек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, siberian сказал:

Кто ж знал, что обновления Феррари откатят их в гонке на несколько шагов назад, теперь боюсь Феррари подиумы в ближайшее время совсем не светят, ну что можно сказать, когда главного по аэродинамике убрали в самом начале сезона, вот и обновы кривые пошли..печально это все

 

Вообще не откатили, днище дало 0.1 темпа (проблема что у быков их обновы с Баку дали 0.3). Но у нас только начало нашего пакета, который завершится в Барсе. 

Суть в другом, в Баку и Австралии смогли попасть в рабочее окно болида (а он у нас оказывается привередливый с узким рабочим окном), а в Майами нет, только Санц с медиумом. Возможно из-за изменившихся погодных условий.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

..ох ёлки красные.. что же Туррини скажет..

 

Уже сказал. :думы2:

 

Цитата

"Сегодня я вспоминаю Жиля. Когда он был с нами, я не впадал в депрессию, потому с ним в команде я мог мечтать".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

А в Баку, где было два поула и подиумы, там что за чудо настройки были?

Компромиссные квала/гонка правильные как и должны быть. Видно трасса/ температура лучше зашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 Как по мне, именно в этом направлении надо искать спецов, может даже среди сотрудников Бриджей и Мишлена. Или Пирелли. 

Как по мне надо подвеску прокачивать, похоже Быки, да и Мерсы нашли тут чего-то, причем довольно давно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

- Вы так и не ответили, мои тезис? Снова "сел в лужу" и съехал с темы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как по мне, именно в этом направлении надо искать спецов, может даже среди сотрудников Бриджей и Мишлена. Или Пирелли. 

Вроде, брали кого-то из шинников, году в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

Сайнц резину рано убил, а Леклер ехал с кривыми обновлениями

Странно почему-то человеку у которого уже 2-й этап стоят обновления  поехать сразу не смог, а Саинс смог хотя бы держать темп. Квалифаер что-то не умеет в темп гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...