Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Алексей95 сказал:

Не понимаю, почему Албона считают покладистым. Почему ты решил, что он будет хорошим напарником для Леклера. Максу он сливал, я допускаю, что его слишком рано взяли в РБ, но Леклер сразу боролся с Феттелем,  Имея в напарниках Латифи и Саржента он выглядит королем, но вильямс не оазывает давления на Алекса, но феррари это другое давление.

У Алекса схожие предпочтения по болиду с Шарлем, команде не придется идти на компромиссы. Я Албона ещё до перехода в Уильямс называл идеальным вторым. Если они наши исполнять как РБ, забив на хотелки испанца, Сайнс начнёт психовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Так Сайнс медленней и Бин делал так, чтобы лучше стало испанцу. Выгода команды в этом сомнительна. 
Тут есть четыре пути.

Первое, продолжать все как есть и болтаться не понятно где, если не запилить болид с преимуществом как у РБ начала 2021 года (2022 конечно же), когда даже не на подходящем болиде Макс показывал результат и второй был рядом

Второй - это путь РБ, но тут Сайнс сразу же будет примерно там же, где сегодня Перес

Третий - поменять Шарля на пилота которому нравится такой же стиль как Сайнсу и быть опять же нигде. Там и Карлос долго не протянет, потому как одно дело быть в тени, а другое на самом виду в Феррари.

Четвертый - взять Албона и получить самый большой профит, поменяв Карлоса.

Пока похоже на то, что наши так и будут придерживаться первого пути.

По РБ ,я бы сейчас Албона подписал.  После Вилок он Макса порвет. Не взирая на то что команда работает на Макса. По красным? Вот сейчас Сайнц самый предпочтительный вариант. Да и хрен что машина не едет, зато сколько работы.   В 1995 году когда Шуми на тесты пришел в Феррари у него был шок. Выражение ,"донне веттер" блин, до сих пор использую. Но ведь работал. Крехтел. Пищал. Вздыхал. Но работал. Леклер работать может. Да и наверное хочет. Но он не Макс, который лет пять поездит, а потом станет всем. Он как Менселл. Дадите машину поеду. Не дадите. Ну и хрен с вами. Классный пилот машину понимает. Укрощает. Любит. Если, ну не позволяет тачка ехать как хочешь, блин, подстраивался под машину. Вот именно сейчас Сайнц на будущее себе машину и построит. А вот Леклер?  Вася на мой взгляд сейчас рассматривает Сайнца как долгосрочное вложение средств. И думаю что и команда. Глупо думать о том что биг-босс решает все. Пит уол команда легко может саботировать любые команды мостика. И не надо думать о том что у пит-оул  команды нет связи с другими отделами своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2023 в 12:50, Lasssept сказал:

 

В этом году был Сингапур, в Монако Астон могли взять победу, не затупи с питом, в Остине у Хема были шансы (пусть даже из-за планки). Ещё посмотрим на Вегас и Бразилию

 

 

Пока это самые доминирующие машины

 

Fg-Duan-ZWIAANYEa.jpg 

Если еще хоть одну победу упустят то проиграют и Маку и Мерсу, если не упустят, то возглавят список

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

опять спринт же там?

Да

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

после дисквала с кочками наши рисковать не будут

Но вроде бы эта трасса не настолько неровная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gnus сказал:

По РБ ,я бы сейчас Албона подписал.  После Вилок он Макса порвет. Не взирая на то что команда работает на Макса. По красным? Вот сейчас Сайнц самый предпочтительный вариант. Да и хрен что машина не едет, зато сколько работы.   В 1995 году когда Шуми на тесты пришел в Феррари у него был шок. Выражение ,"донне веттер" блин, до сих пор использую. Но ведь работал. Крехтел. Пищал. Вздыхал. Но работал. Леклер работать может. Да и наверное хочет. Но он не Макс, который лет пять поездит, а потом станет всем. Он как Менселл. Дадите машину поеду. Не дадите. Ну и хрен с вами. Классный пилот машину понимает. Укрощает. Любит. Если, ну не позволяет тачка ехать как хочешь, блин, подстраивался под машину. Вот именно сейчас Сайнц на будущее себе машину и построит. А вот Леклер?  Вася на мой взгляд сейчас рассматривает Сайнца как долгосрочное вложение средств. И думаю что и команда. Глупо думать о том что биг-босс решает все. Пит уол команда легко может саботировать любые команды мостика. И не надо думать о том что у пит-оул  команды нет связи с другими отделами своей команды.

Так Леклер сейчас ездит на том что ему не подходит и ездит лучше Сайнса. Никакой болид испанца в противостоянии с Шарлем не вытащит. Единственное что он может сделать (Сайнс), так это утянуть команду назад, как случилось это в этом году и в конце прошлого сезона. Машина не едет, именно потому что делали её под предпочтения испанца.

А давление результатом в Феррари, будучи флагманом, так и вовсе не потянет. Ставка на Карлоса изначально проигрышная.

Албон уже по слухам РБ отказал, потому как понимает, как все там вокруг Макса. Я Алекса называю идеальным вторым, но Макса он не порвет, хоть и будет на порядок лучше Чеко.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А еще болид с острым передом любим Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером, например. Потому, что из машины, которая заходит в повороты с заносом, умелый гонщик извлечет больше скорости чем из сбалансированной машины. И машина с ибыточной всегда быстрее, чем машина с недостатком. Хотя обе быстрее "классики". Ремарка: быстрее в умелых руках. Наверно поэтому вышеперечисленные трое либо уже чемпионы либо, как Шарль, признаны годным для этого материалом. Но когда речь заходит о РедБулле, то эта команда делает машину не быстрее в принципе, а строит болиды под Макса. Очень сложно не разглядеть в таком набросе признаки фобии.

Норрис и Рик тоже, Норрис смог приспособиться к болиду под Сайнса, Рик же не смог и в прошлом году еще и с резиной под недостаток он совсем потерялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, gnus сказал:

Ну знаешь . У Джонни авария была гораздо серьезнее. У у него одна нога короче другой. И в бытность пилотами Лотуса Джонни посильней  будет Мики. Насчёт красных? Ну Бина я понимаю, он делает как надо. Интересно пилоты с этим согласятся или нет? Долгосрочная перспектива. Сайнц в это вписывается, а вот Шарль? 

А Мика одной ногой был в могиле, благо нужный врач оказался на трассе и спас ему жизнь

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gnus сказал:

По РБ ,я бы сейчас Албона подписал.  После Вилок он Макса порвет. Не взирая на то что команда работает на Макса. По красным? Вот сейчас Сайнц самый предпочтительный вариант. Да и хрен что машина не едет, зато сколько работы.   В 1995 году когда Шуми на тесты пришел в Феррари у него был шок. Выражение ,"донне веттер" блин, до сих пор использую. Но ведь работал. Крехтел. Пищал. Вздыхал. Но работал. Леклер работать может. Да и наверное хочет. Но он не Макс, который лет пять поездит, а потом станет всем. Он как Менселл. Дадите машину поеду. Не дадите. Ну и хрен с вами. Классный пилот машину понимает. Укрощает. Любит. Если, ну не позволяет тачка ехать как хочешь, блин, подстраивался под машину. Вот именно сейчас Сайнц на будущее себе машину и построит. А вот Леклер?  Вася на мой взгляд сейчас рассматривает Сайнца как долгосрочное вложение средств. И думаю что и команда. Глупо думать о том что биг-босс решает все. Пит уол команда легко может саботировать любые команды мостика. И не надо думать о том что у пит-оул  команды нет связи с другими отделами своей команды.

У Хюлька тоже такие же предпочтения и будет рад вторикелить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так Леклер сейчас ездит на том что ему не подходит и ездит лучше Сайнса. Никакой болид испанца в противостоянии с Шарлем не вытащит. Единственное что он может сделать (Сайнс), так это утянуть команду назад, как случилось это в этом году и в конце прошлого сезона. Машина не едет, именно потому что делали её под предпочтения испанца.

А давление результатом в Феррари, будучи флагманом, так и вовсе не потянет. Ставка на Карлоса изначально проигрышная.

Албон уже по слухам РБ отказал, потому как понимает, как все там вокруг Макса. Я Алекса называю идеальным вторым, но Макса он не порвет, хоть и будет на порядок лучше Чеко.

Так вот насчёт того что Леклер едет лучше Сайнца?  Очки на табло. Сайнц в долгосрочной перспективе как-то поликведвей дней будет. Нужен тот кто работает. Тот кто тащит. В гонке кисло? В гонке хреново? Говори с командой, говори все нуансы в поведении машины. Учитывай предпочтения напарника, слушай инженеров, не ной то что шины ушли. Работай. Терпи. Помнится Менселл сказал в 1986 году. Работа гонщика заключается в том что -бы следить за шинами. За турбо наддувом и за температурой мотора. Учитывать расход топлива и потом , уже потом жать на газ. И тогда это все он контролировал сам. А сейчас? Делов-то, Карлу нужно просто работать. И пока он работает лучше монегаска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

Так вот насчёт того что Леклер едет лучше Сайнца?  Очки на табло. Сайнц в долгосрочной перспективе как-то поликведвей дней будет. Нужен тот кто работает. Тот кто тащит.

Ну так Сайнс как раз таки и не тащит, все его очковое преимущество построено на лишнем сходе Шарля, дисквале в прошлой гонке и работой Шарля на команду в ущерб собственной гонке в Сингапуре. В этом то и суть. Как и Рассел при благоприятных условиях опережающий Льюиса, как в прошлом году. Ф-1 это не про работяг которые вытащили команды и сделали её чемпионом. Эта история про команды, которые построили идеальную структуру и сделали ставку на самого быстрого пилота (что уже не про Карлоса) 
Даже история с Хиллом и его уходом из Уильямса. Подкосило Уильямс не его уход, а уход Ньюи который решил что с его мнением в команде не считаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

А Мика одной ногой был в могиле, благо нужный врач оказался на трассе и спас ему жизнь

Так-то у Мики авария была в 1995 году.  В Аделаиде.  Сид Уоткинс конечно врач нормальный. Как те люди ,которые поставили Мике трубку для дыхания разрезав трахеит. Только вот Сида в этой операции не было. И не верь легендам то Сид спас жизнь Мике. Спасли обычные работники скорой помощи.   Скажем так намного после того как Джонни в гонке ф-2 влетел в поребрек. В той гонке когда Джонни сделал  в квале в Монце  Мику на Лотусе это было красиво. У Джонни тогда вообще с ногой беда была. Как его только до гонки допустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Так Леклер сейчас ездит на том что ему не подходит и ездит лучше Сайнса. Никакой болид испанца в противостоянии с Шарлем не вытащит. Единственное что он может сделать (Сайнс), так это утянуть команду назад, как случилось это в этом году и в конце прошлого сезона. Машина не едет, именно потому что делали её под предпочтения испанца.

 

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Норрис и Рик тоже, Норрис смог приспособиться к болиду под Сайнса, Рик же не смог и в прошлом году еще и с резиной под недостаток он совсем потерялся

Бытует мнение, что приспособиться к машине с недостаточной поворачиваемостью может любой гонщик. И когда оба, и топ пилот, и середняк, выжимают из болида максимум, разница не особо заметна. А вот чтобы с избыточной поворачиваемостью выжимать максимум, нужно особенно хорошо чувствовать, когда "зад" ведет, и где тот предел скорости, на которой можно пройти поворот. Это качество и отличает выдающихся пилотов от просто хороших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так Сайнс как раз таки и не тащит, все его очковое преимущество построено на лишнем сходе Шарля, дисквале в прошлой гонке и работой Шарля на команду в ущерб собственной гонке в Сингапуре. В этом то и суть. Как и Рассел при благоприятных условиях опережающий Льюиса, как в прошлом году. Ф-1 это не про работяг которые вытащили команды и сделали её чемпионом. Эта история про команды, которые построили идеальную структуру и сделали ставку на самого быстрого пилота (что уже не про Карлоса) 
Даже история с Хиллом и его уходом из Уильямса. Подкосило Уильямс не его уход, а уход Ньюи который решил что с его мнением в команде не считаются.

Уход Ньюи и уход Хилла? Так вот  лысый говорил что ,да Хилл не самое важное в его решении покинуть вилки. Только вот Ньюи сказал что если Вильнев опередит Хилла на тестах на 2,5 секунды то базара нет , берём. Только вот в том сезоне Деймон, проигрывая Шумахеру по очкам(не по скорости). Привез Жаку на всех трассах на которых тестил Жак. В среднем 1.2 секунды. С круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Так Сайнс медленней и Бин делал так, чтобы лучше стало испанцу. Выгода команды в этом сомнительна. 
Тут есть четыре пути.

Первое, продолжать все как есть и болтаться не понятно где, если не запилить болид с преимуществом как у РБ начала 2021 года (2022 конечно же), когда даже не на подходящем болиде Макс показывал результат и второй был рядом

Второй - это путь РБ, но тут Сайнс сразу же будет примерно там же, где сегодня Перес

Третий - поменять Шарля на пилота которому нравится такой же стиль как Сайнсу и быть опять же нигде. Там и Карлос долго не протянет, потому как одно дело быть в тени, а другое на самом виду в Феррари.

Четвертый - взять Албона и получить самый большой профит, поменяв Карлоса.

Пока похоже на то, что наши так и будут придерживаться первого пути.

Вот это сказочки венского леса подъехали. Даже забавно такую ахинею читать.

1. У РБ начала 2022 года не было преимущества над Феррари, но это не мешало Максу побеждать даже на не совсем подходящей машине. Но если Феррари пойдет тем же путем, то она будет болтаться не понятно где, ага.

2. На каком основании Сайнс будет примерно там, где сегодня Перес? Так плохо Карлос не выступал вообще никогда в Ф1. Даже если судить тупо по табличке, то можно сравнить отрезок с начала 2022 до ГП Франции (где, как хором верещит фан-клуб Клана Леклеров™, подъехали обновочки под Сайнса, которые и испортили всю малину) с отрезком сезона 2023 начиная с Монако и по Мексику для Переса. И что же мы видим? У Сайнса на абсолютно неподходящей для него машине (которая еще и не была самовозом, в отличие от) 6 подиумов (и еще один в Австрии пропал из-за техсхода). У Переса же за второй отрезок на самовозе 4 подиума. Но с путем РБ Сайнс бы выступал также, ага. Хотя путь РБ это хорошо сбалансированная машина с некоторым развитием в пользу стиля Макса по ходу сезона (что вовсе не означает превращение в оверстирящее корыто с нестабильным задком).

3. Вот это "быть опять же нигде" из чего вообще следует?

4. А профит в чем заключается? В улитке, которая будет регулярно лить Шарлю в квалах в районе полсекунды? Ну, если нужны удобства вместо скорости, то удачи, как говорится.

 

25 минут назад, Maranellogp сказал:

Единственное что он может сделать (Сайнс), так это утянуть команду назад, как случилось это в этом году и в конце прошлого сезона. Машина не едет, именно потому что делали её под предпочтения испанца.

Назад вы откатились только из-за директивы и забана гибкого днища, в результате карета превратилась в тыкву и это ударило не только по актуальному болиду, но и разработкам на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Норрис смог приспособиться к болиду под Сайнса

 

Ай да батя, и Макларен заставил болид под сына сделать, мощь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

Уход Ньюи и уход Хилла? Так вот  лысый говорил что ,да Хилл не самое важное в его решении покинуть вилки. Только вот Ньюи сказал что если Вильнев опередит Хилла на тестах на 2,5 секунды то базара нет , берём. Только вот в том сезоне Деймон, проигрывая Шумахеру по очкам(не по скорости). Привез Жаку на всех трассах на которых тестил Жак. В среднем 1.2 секунды. С круга.

Вильнев в этом деле, дело десятое. С Ньюи не советовались и принимали решение без него, а этого нельзя было делать по контракту. Так было когда взяли Вильнева, так было когда взяли Ха-Ха. Хилл же сам себя загнал в эти условия, решив что он суперзвезда. Но на деле, он был суперзвездой только благодаря супер-болиду Уильямса тех лет.

По скорости как раз таки Шумахеру, Хилл и уступал, как и осознание того что проигрывает он Шумахеру на более совершенном болиде, толкало его на необдуманные поступки, вроде Сильвера и Монцы 95 года, в этот же ряд можно и Нюрбургринг 95 поставить. Это ремарка к железным нервам Деймона. Хилл это детище творения Ньюи тех лет, по уходу из команды, выступая с пилотами уровня Шумахера младшего и Ха-Ха он непременно сливал и им по скорости, внося безусловно свою лепту в технический прогресс команды на тестах.

Поэтому я и написал, что главная беда Уильямса - в другой теме - это отсутствие сильного пилота. Скорее всего именно Сенна имел первым - шанс повторить достижение Фанхио в четыре титула подряд и стать семикратным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Ты на оскорбление не нарывайся тролль

Орк) не путай. Не я один тебе указал на твой бред. Тебя даже в твоей теме, мягко говоря, не любят. Так ты у нас прописался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. У РБ начала 2022 года не было преимущества над Феррари, но это не мешало Максу побеждать даже на не совсем подходящей машине. Но если Феррари пойдет тем же путем, то она будет болтаться не понятно где, ага.

Чего, ты сказать то хотел? Что у Макса вначале чемпионата был неподходящий его стилю болид, так я об этом и писал. А далее РБ допилили его так, что предпочтения Макса учли и получили еще более сильное преимущество. Ты с чем споришь то?

P.S. И что значит у РБ в начале чемпионата не было преимущество над Феррари? Если рассматривать под Феррари исключительно Шарля, то действительно не было, а если включать в это уравнение Сайнса - очень даже было.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

2. На каком основании Сайнс будет примерно там, где сегодня Перес? Так плохо Карлос не выступал вообще никогда в Ф1. Даже если судить тупо по табличке, то можно сравнить отрезок с начала 2022 до ГП Франции (где, как хором верещит фан-клуб Клана Леклеров™, подъехали обновочки под Сайнса, которые и испортили всю малину) с отрезком сезона 2023 начиная с Монако и по Мексику для Переса. И что же мы видим? У Сайнса на абсолютно неподходящей для него машине (которая еще и не была самовозом, в отличие от) 6 подиумов (и еще один в Австрии пропал из-за техсхода). У Переса же за второй отрезок на самовозе 4 подиума. Но с путем РБ Сайнс бы выступал также, ага. Хотя путь РБ это хорошо сбалансированная машина с некоторым развитием в пользу стиля Макса по ходу сезона (что вовсе не означает превращение в оверстирящее корыто с нестабильным задком).

На том основании, что он там практически и оказался по итогам сезона 22 года. Естественно сравнение с Сайнсом не возведено в абсолют со знаком Перес=Сайнс, как это пытаешься представить ты. Но откатится бы он на этом болиде значительно. 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

4. А профит в чем заключается? В улитке, которая будет регулярно лить Шарлю в квалах в районе полсекунды? Ну, если нужны удобства вместо скорости, то удачи, как говорится.

Профит заключается в более быстром болиде относительно соперников, как не сложно догадаться. И мне глубоко плевать на то сколько в этом случае будет лить Сайнс секунду или пол, как и кому в Феррари он будет лить эту величину, Шарлю, Максу или Ландо. Мне главное чтобы болид ехал быстрее относительно соперников. А удобство мы наблюдаем сейчас, зато пилоты команды рядом в чемпионате, сказка!!! Еще вопрос кто быстрее Сайнс или Албон.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Назад вы откатились только из-за директивы и забана гибкого днища, в результате карета превратилась в тыкву и это ударило не только по актуальному болиду, но и разработкам на следующий сезон.

Даже если представить это как делаешь, то ок! Ты когда нибудь видел пилота который жалуется на болид позволяющий бороться за победы, я лично видел - это Сайнс. Но все почему то вспоминают только нытьё Льюиса и Тото, как катализаторов принятия этой директивы.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот это сказочки венского леса подъехали. Даже забавно такую ахинею читать.

Кто тебя заставляет, проходи мимо не читай. Только сказочки, пока написаны тут только тобой.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AlexBloody сказал:

Орк) не путай. Не я один тебе указал на твой бред. Тебя даже в твоей теме, мягко говоря, не любят. Так ты у нас прописался.

Ну зачем сразу бред. Ну упустил я пит ваш до кф че теперь. Ребенок отвлекал. Если меня не любят где то это не значит что надо сразу оскорблять. А у вас интересно. Интриги, страсти, цены на кортошку ,теории заговоров все тут))  

1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Хюлька тоже такие же предпочтения и будет рад вторикелить

Я думаю половина пелетона готова вторикелить ради стабильных подиумов и хорошего куша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если еще хоть одну победу упустят то проиграют и Маку и Мерсу, если не упустят, то возглавят список

Бразилия единственный реальный вариант,где мерс Хэм их может одолеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ogonek сказал:

Бразилия единственный реальный вариант,где мерс Хэм их может одолеть. 

 

А она кочковатая?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ogonek сказал:

Бразилия единственный реальный вариант,где мерс Хэм их может одолеть. 

 

В прошлом году победа была при проблемах РБ

 

Кстати может быть дождь 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

В прошлом году победа была при проблемах РБ

 

Кстати может быть дождь 

Ну и не Хэм был первым из-за выноса тапком,так бы его темп был выше Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnus сказал:

Делов-то, Карлу нужно просто работать. И пока он работает лучше монегаска.

А как это определяется?

Если ты скажешь, что счёт на табло, то я отвечу, что 17 очков разрыва это как-то жиденько, учитывая все сходы Леклера и дисквал в Штатах.

И это при том, что, как ты пишешь, Карлос тащит и впахивает? 

Меня вообще забавляют эти сказки про трудолюбивых Росбергов и Сайнсов. Прям такие трудяжки, ух, ночуют на базе как Шумахер в своё время.

Откуда это всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Меня вообще забавляют эти сказки про трудолюбивых Росбергов и Сайнсов. Прям такие трудяжки, ух, ночуют на базе как Шумахер в своё время.

Откуда это всё?

 

Росберг работал над собой :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...