Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Sergey_S сказал:

Тандем Вассер - Ваше вполне может выстрелить. Два француза меж собой договорятся. Тут важно, чтобы Элкан дал им не меньше 4 лет поработать спокойно. 

А вот тут надежд мало, ему успех лемана очень голову вскружил, он почему, то не понимает, что в Ф1 нет БОП. Да и ле ман лишь 1 гонка, а вот по чемпу, у Тоеты 3 победы, а у нас 1, поэтому откуда такой бешенный оптимизм не ясно, да же с подрезанным БОПом, мы на тоненького взяли леман, и совсем не факт, что мы в ЛЗ или КК сможем опередить тоету. То есть это какой то  пир среди чумы, как если бы мы Праздновали победу в монако забив на весь чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

А вот тут надежд мало, ему успех лемана очень голову вскружил, он почему, то не понимает, что в Ф1 нет БОП. Да и ле ман лишь 1 гонка, а вот по чемпу, у Тоеты 3 победы, а у нас 1, поэтому откуда такой бешенный оптимизм не ясно, да же с подрезанным БОПом, мы на тоненького взяли леман, и совсем не факт, что мы в ЛЗ или КК сможем опередить тоету. То есть это какой то  пир среди чумы, как если бы мы Праздновали победу в монако забив на весь чемп.

Ну это все из россказней представителей второй древнейшей. А так, может и Васе дадут как минимум до 2026 года поработать (что вполне логично). Но хотелось, чтоб чехарда с руководителями наконец-то закончилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Репортеры спросили Макса Ферстаппена, что он думает по этому поводу. На удивление, лидер Ф1 оказался не только хорошо знаком с темой, но и поделился очень интересными деталями. 

«Мы обсуждали этот вопрос с командой, я уже видел данные на симуляторе, – рассказал голландец. – И как по мне, все выглядит просто ужасно. 

Если на прямых в Монце ты едешь полным газом, то даже не знаю, как это объяснить. За 400-500 метров до поворота приходится подтыкать более низкую передачу, поскольку так получается быстрее. Как по мне, это не лучший вариант. Хотя, возможно, эта трасса является одним из худших примеров».

Макс добавил: «Как по мне, мы получим соревнование моторов – у кого он сильнее, тот и впереди. Мне не кажется, что Формула 1 стремится именно к этому, ведь тогда начнется новая технологическая война, причем очень дорогая, в погоне за лошадиными силами. 

Как по мне, должно быть наоборот. Кроме того, у новых машин будет очень низкое лобовое сопротивление. Так что обгонять на прямых станет еще сложнее».

Даже перспектива использования активной аэродинамики не особенно заинтересовала гонщика Red Bull: «Если появятся такие устройства, которые гонщик не сможет контролировать – значит, это они будут контролировать его. И управлять подобными машинами будет странно, так как я сам предпочитаю контролировать, что происходит. 

Конечно, когда ты вплотную преследуешь кого-то, всегда хочется загрузить передок и разгрузить задок. Но если за тебя этим будет заниматься электроника, мне это не кажется верным. 

Вдобавок, масса шасси опять вырастет. Так что заняться всем этим надо максимально серьезно, так как до 2026 года осталось совсем немного. Сейчас, как мне кажется, все выглядит далеко не лучшим образом – исходя из тех данных, которые я видел. Потому не могу сказать, что жду новых правил с нетерпением».

 

 

Максон говорит, что новые машины будут коровушками. Чет я не думал, что замена в СУ повлечет такой крутой передел Шасси. Я думал просто уберут дорогущий тепловой генератор. Но походу, изменения будут весьма серьезными на уровне 2008-2009

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2023 в 19:48, ATLANT сказал:

А цирозник все по пердывает, половинками подергивает.:floxy:

Пункт 5.1,5.8+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2023 в 18:33, ATLANT сказал:

О, булки из волоколамска вещают, Сансу что-то не мешает выступления за Феррари очки набирать, а тут, что ни день, то снова-здорова.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Как борьба с проблемными зонами и целлюлитом? Проигрываешь? Я так и думал.:floxy:

Пункт 5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2023 в 18:37, Spectore сказал:

А где ты тут мужское общество видишь? Я что-то не наблюдаю. 

Твой уровень это атлант. Так что, можешь с ним на этих страницах и дальше совокупляться. У вас это неплохо получается. 

Пункт 5.8+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2023 в 18:17, Al Capone сказал:

 

Про Тото ты и сама найдешь, как щи сваришь, вернувшись из мужского общества в кухонное. Гуглом пользоваться ведь могёшь, хотя не уверен. Как и то, что это Леклер пока не торопится с контрактом, в отличие от Однопобедного. 

Пункт 5.8+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии будет самый жесткий состав.  Прошлый раз такой был в Испании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Вассер доверяет Кардиле и работает над улучшением технического отдела

Фредерик Вассер провел переговоры с Кристианом Хорнером, чтобы получить выгодные условия для прибытия некоторых инженеров из Red Bull. Между тем, технический отдел Маранелло получил карт-бланш от TP, который хочет дать им возможность показать свою ценность и «разыграть» свои карты в рабочей группе, возглавляемой Энрико Кардиле, который, хотя и не имеет официального назначения, является техническим директором Ferrari во всех смыслах и целях.

 

Рабочая группа на самом верху технического отдела в Маранелло состоит всего из семи человек, которых внутри компании называют "7 Bello (красивых)". Именно эта группа собирается каждый раз, когда необходимо принять какое-то важное техническое решение. Энрико Кардиле - главный руководитель, но вместе с ним работают Энрико Гуалтьери, который является координатором отдела силовых установок, а также Тьерри Барито, французский инженер, который также является координатором отдела двигателей (в основном "электрических" и турбированных); Фабио Монтекки, которого можно считать "правой рукой" Кардиле и который является координатором на трассе в том, что касается автомобиля. Он следит за работой на заводе, а затем присутствует на соревнованиях Формулы-1, в то время как Кардиле работает в основном из Маранелло. Диего Тонди отвечает за аэродинамику; Марко Адурно - еще один важный человек в вопросах выбора характеристик.

Эта группа инженеров держит в своих руках техническую сторону бизнеса Ferrari в Формуле-1, и Фредерик Вассёр предоставил им полную свободу, полагаясь на них и не собираясь нарушать работу группы. Каждый из них может и должен разыгрывать "свои карты" и показывать свою ценность, которую учитывает директор команды в своих маневрах по реконструкции и улучшению технической группы. Новая фигура, определенная Вассером как "топ-парень", будет интегрирована с важными знаниями в конкретной области, дополняющей нынешние. (c) формула уно

вот это хорошие новости, не надо перестроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

вот это хорошие новости, не надо перестроек.

Ну если это не спец уровня Ваше, то тогда да можно интегрировать в структуру, а ТД назначить Кадриле. Если же это Ваше, очевидно он согласился бы только на должность ТД.

 

Но радует, как грамотно работает Вася. И главное на трассе есть прогресс. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Новая фигура, определенная Вассером как "топ-парень", будет интегрирована с важными знаниями в конкретной области, дополняющей нынешние. (c) формула уно

вот это хорошие новости, не надо перестроек.

Вообщем, вроде и Ваше, но и не ваше. Туману напустили :DТак сказать, итальянизация несколько ушла в сторону, но основу технической части составляют пока итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Вообщем, вроде и Ваше, но и не ваше. Туману напустили :DТак сказать, итальянизация несколько ушла в сторону, но основу технической части составляют пока итальянцы.

Ну так, а где набрать столько варягов за пол года?

В целом то как показала прошлогодняя машина, они могут родить, что то годное, но им нужен толковый ТД, а не интриган который все время ставит на 1 решение, которое потом банит ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

В Британии будет самый жесткий состав.  Прошлый раз такой был в Испании. 

У наших давно проблемы с жёсткими составами, маленькая надежда есть конечно, что обновы это немного исправят, но боюсь Сильвер будет большим разочарованием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну если это не спец уровня Ваше, то тогда да можно интегрировать в структуру, а ТД назначить Кадриле. Если же это Ваше, очевидно он согласился бы только на должность ТД.

 

Кадриле вроде тд и вроде нет, возможно Ваше будет ТД на текущей группой 7 главных инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SenyaGlock сказал:

У наших давно проблемы с жёсткими составами, маленькая надежда есть конечно, что обновы это немного исправят, но боюсь Сильвер будет большим разочарованием

Да, последние годы приучили воспринимать слова «жёсткие составы» как приговор на гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mViking сказал:

Да, последние годы приучили воспринимать слова «жёсткие составы» как приговор на гран-при. 


Кстати, и в Австрии выглядело так, как будто мы старались Харда избегать. Гонку ехали М-М-Х и Х поставили довольно поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, enisei сказал:

Вообщем, вроде и Ваше, но и не ваше. Туману напустили :DТак сказать, итальянизация несколько ушла в сторону, но основу технической части составляют пока итальянцы.

Вашье начнет работать с 2025 года. До этого времени роль ТД будет выполнять Кардилье. А там, возможно Кардилье уйдет, или станет просто генеральным конструктором, и будет отвечать за шасси. Он ведь разрабатывал шасси. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Вашье начнет работать с 2025 года. До этого времени роль ТД будет выполнять Кардилье. А там, возможно Кардилье уйдет, или станет просто генеральным конструктором, и будет отвечать за шасси. Он ведь разрабатывал шасси. 

Возможно и так, в переводе с формулы уно всё несколько размыто.

Иначе 2 человека (Кардиле+Ваше) на одно место ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкая возможность увидеть потоки вихрей под передним крылом, в виде белого облака

 

Yuyujiteki-Si-1676245043416559616.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

В Британии будет самый жесткий состав.  Прошлый раз такой был в Испании. 

обновленный жеский состав

6 часов назад, enisei сказал:

Вообщем, вроде и Ваше, но и не ваше. Туману напустили :DТак сказать, итальянизация несколько ушла в сторону, но основу технической части составляют пока итальянцы.

может этот парень итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлито команду на топ2 тащит в чемпионате разрушений :D

7884a91lhy9b1.png

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

Карлито команду на топ2 тащит в чемпионате разрушений :D

Для места в топ 1 в этом зачете Карлосу ШМик в напарники нужен. А то и тут не видать вам победы :D

 

Берите, пока Тото добрый! А то этот ваш хвалёный Леклер не тащит...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Леклер в Майами так красиво летел и налетал только на 12 тысяч? Тьфу ты - пятерку впереди принял за знак доллара.:D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

может этот парень итальянец.

Ну если мы говорим об руководителе отдела аэродинамики РБР. Он вроде итальянец. Вместо ушедшего Санчеса. Но для такой должности  что-то слишком большой перерыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...