Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но с другой стороны, в гонке темп намного медленнее, чем в квале.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WalerijPWW сказал:

Потому что иначе его запитили бы ближе к ожидаемому дождю. Ферры конечно иногда раздолбаи, что немудрено для итальянцев, но не идиоты, как их пытаются представить апологеты теории , что Кими просто так в хэвирейн посуху обули.  Пит был неизбежен, решали (гадали) только, насколько рано пойдёт дождь, и хватит ли дождевой на это время. Не угадали (прогноз подвёл). Угадали бы, был хороший шанс выиграть ту гонку. 

Конечно, они не идиоты и не раздолбаи - они безответственные авантюристы. Они решили всех перехитрить, заехав на пит на круг раньше всех остальных, свято уверовав в то, что дождь вот-вот пойдет. А он не пошел через круг. А пошел через три. Вот и весь хрен до копейки.

Впрочем - ты и сам это подтверждаешь - они гадали. Как цыганки на базаре. Именно что гадали - очень точное слово для характеристики стратегов Феррари. :floxy:

ЗЫ. Не, если тебе приятнее думать, что пит был неизбежен именно на этом круге, на котором Кими и заехал (иначе машинко бы тупо остановилась на трассе) - думай, никто же не неволит. Мне же приятнее думать, что топливо в баках оставалось, а Фуры просто захотели всех налюбить более ранним пит-стопом.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Typan сказал:

Конечно, они не идиоты и не раздолбаи - они безответственные авантюристы. Они решили всех перехитрить, заехав на пит на круг раньше всех остальных, свято уверовав в то, что дождь вот-вот пойдет. А он не пошел через круг. А пошел через три. Вот и весь хрен до копейки.

Впрочем - ты и сам это подтверждаешь - они гадали. Как цыганки на базаре. Именно что гадали - очень точное слово для характеристики стратегов Феррари. :floxy:

 

Одна из причин ненависти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Одна из причин ненависти?

Ненависть - слишком сильное слово. Если она и была по отношению к вашей чудной команде в конце 2006 года, то она давно прошла.  Осталось лишь пожелание - чтобы вы больше никогда ничего не выиграли. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

пруфов что раньше перегрузки были такие же как ща до сих пор нема

Есть закон трения, F=mu*N, где mu - коэффициент трения, N=mg+Fd - сила реакции опоры, сумма силы тяжести и силы прижима от аэрообвеса. :) В поворотах скорость ограничена именно им.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

а вот в гонке когда едут на 90%, берегут шины и топливо, только Латифи может стену найти

Вот-вот, сейчас вся гонка - это экономия. То шин, то топлива.

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

раньше 3 и 9 повороты в Барсе в пол не проходили например или тот же затяжной в Турции, только с 10 года начали в пол давить.

Ну это не аргумент. Если раньше был один-единственный ДВС, который выдавал под 1000 лошадей, то сейчас их выдает гибрид. Если идти "газ в пол" без 100% отдачи электрической составляющей - сколько там будет, лошадей 600?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Конечно, они не идиоты и не раздолбаи - они безответственные авантюристы. Они решили всех перехитрить, заехав на пит на круг раньше всех остальных, свято уверовав в то, что дождь вот-вот пойдет. А он не пошел через круг. А пошел через три. Вот и весь хрен до копейки.

///

Ты не придумывай, ты гонку то посмотри сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Малайзии 09, то как вариант можно сопоставить вес машин и прикинуть на фоне конкурентов, когда можно было остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

Ты не придумывай, ты гонку то посмотри сначала.

Уговорил, чертяка языкатая! Посмотрел. Ну так вот - Кими был заправлен до 21 круга. Об этом сказал Попов в самом начале трансляции. Тогда количество топлива было видно у каждого гонщика, и без труда можно было подсчитать, на каком круге он заедет. Киман заехал на 18 круге и поставил микст - Попов при этом сильно удивился. А на 19-м круге заехал.. догадайся кто? Будущий победитель этого ГП - Дженс. И поставил... догадайся какие шины? Правильно - софт. В итоге что? Дженс выиграл ГП, а Киман стал героем анекдотов, образно говоря.

ЗЫ. Как ты думаешь, почему Браун переобул своего пилота в софт на 19 круге? А я тебе скажу - потому что у Росса был настоящий радар, который показывал, что дождь пойдет на 25 круге. И Росс понимал, что ехать шесть кругов на миксте - это неописуемая дурость. Поэтому, когда горючка закончилась (а Батон был заправлен именно на 19 кругов со старта), делать нечего - заехал, переобулся в нормальную адекватную резину и дальше поехал. У великих же стратегов Феррари или радара не было вообще, или радар был китайский, купленный на барахолке. И они большей частью смотрели не на радар, а на небо, тыкая в него пальцем. Ну и гадали, конечно же. На кофейной гуще. :trollface:

ЗЫ-ЗЫ. А самая мякотка на вишенке заключалась в том, что у Кими было горючки еще на 3 круга и он мог переобуться в микст на 21-м. Но у великих стратегов так чесалось, что зазвали на три круга раньше. 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2023 в 13:14, Typan сказал:

А потому что она итальянская. А Лука - типичный представитель. Ради своего раздутого эго (как же, связка Тодт-Росс-Шум имеют больше веса и авторитета в команде), будут интриговать до последнего, ввергая стройную систему в хаос, только для того, чтобы все было, как хочет интриган. Да чего за примерами далеко ходить - мистер Бин был точно таким же типичным представителем, как и Лука.

 

А вы не допускаете мысль, что Тодт-Браун тоже могут быть не лыком шиты и не были такими уж белыми и пушистыми?

Я не к тому, что их нужно было выгнать, а к тому, что в Ф1 все друг друга стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

 

А вы не допускаете мысль, что Тодт-Браун тоже могут быть не лыком шиты и не были такими уж белыми и пушистыми?

Я не к тому, что их нужно было выгнать, а к тому, что в Ф1 все друг друга стоят

Росс и Жан давали результат, и это главное. Но одной очень "маленькой, но гордой итальянской птичке" это было костью в горле и чиреем на заднице. И он весь на говно изошел, чтобы им капитально нагадить. Выкинул немыслимые деньги за Кими и выпер Шумахера. Просто так - ради любви к искусству. Это же самый настоящий клинический диагноз для Луки: "исступленная черная зависть к чужому успеху"

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[мемуары]

Паб на Лубянке.. тусовка по столам.. за одним фанаты того, за другим фанаты сего.. сижу со своими, смотрю как мостик Феррари устраивает для своего пилота "всё на зеро!" и.. тихо встаю, иду к соседям, а точнее к подруге, что болеет там за финского гонщика вместе со своими однополчанами.. и тихо так говорю: "усё, Галк.. можете просить счёт! :crazy:"

[/мемуары]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Шантарам сказал:

Паб на Лубянке.. 

Только одна эта фраза уже вызывает неподдельный интерес. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

Он с другой стороны Лубянки)

Да не важно с какой стороны. Все равно будут слушать.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

А вы не допускаете мысль, что Тодт-Браун тоже могут быть не лыком шиты и не были такими уж белыми и пушистыми?

Я не к тому, что их нужно было выгнать, а к тому, что в Ф1 все друг друга стоят

Они давали результат. В этом проблема для Феррари. И Брауну могли бы дать шанс, но не стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле обещают дожди. А мы как раз пакет обновлений везет, вот так повезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Шантарам сказал:

Пакет на голову и окай:crazy:

:D

Пакет  любом случае  не лишний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Они давали результат. В этом проблема для Феррари. И Брауну могли бы дать шанс, но не стали...

 

Да это все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия 2009 и хэви-рейн для Кими (которого потом высадили ради Алонсо)  - это итальянизация начинала давать свой эффект.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, yooogurt said:

 

пруфов что раньше перегрузки были такие же как ща до сих пор нема.

 

да чего сравнивать, достаточно на время круга посмотреть, а так, послушаем того, кто больше знает:  Льюис и его интервью ТопГиру

 

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

Он с другой стороны Лубянки)

На Петровке?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

В Имоле обещают дожди. А мы как раз пакет обновлений везет, вот так повезло. 

Зер гут. Может, повторите Сепанг-2009 - поржем вместе. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

:D

Пакет  любом случае  не лишний. 

нужно пакет положить в пакет и будет вообще огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор компании-промоутера Гран-при России Формулы-1 «Росгонки» Алексей Титов рассказал о пользе ухода этапа Ф-1 из России. По мнению Титова, разрыв контракта на проведение Гран-при России позволил уделить больше внимания развитию российского автоспорта.

«Я вам точно могу сказать: я по Формуле-1 не скучаю вообще ни капли. Формула-1 ушла, и пришла возможность заниматься большим количеством других не менее интересных мероприятий и налаживать взаимодействие у нас здесь. Ни для кого не секрет, что если говорить о профессиональном российском автоспорте, то это такой достаточно раздробленный коллектив. И когда есть возможность всех объединять и рассказывать другу другу о прелестях своей дисциплины, это только в плюс для всех».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...