Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Fulcrum сказал:

Баку, Синга

Эм у вас ни одной победы в Баку, Сингапур очень специфичная трасса, но да там у вас есть победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Нужен новый величайший всех времен и народов

не многовато ли величайших? с 10 года 3 человека выиграли все титулы, кроме одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Вопрос в том, а они могут? Cами-то тех консультанты ФИА, Симмондс с Томбасисом, о том же граунд-эффекте вообще имеют какое-то представление, чтобы манипулировать правилами? Они предвидели порпоизинг, боунсинг и боттоминг?  Как оказалось, кроме Ньюи вообще никто толком не имеет.

Ну и как недавно писал СанниБой -- как угадать, кого на самом деле замедлит очередная директива с неясной целью ''как-нибудь замедлить РБ''? Если директивы вводить наобум, там может не по тем внезапно ударить, и КОЕ-КТО взвоет, как волк на луну :connie_twiddle:


 

 

Могут, тот же Мерс именно сменой регламента на днище в 21 году замедлили. в Бахе 20 они привезли Ферсту 0,4 в квалификации, а в Бахе 21 уступили 0.4 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Эм у вас ни одной победы в Баку, Сингапур очень специфичная трасса, но да там у вас есть победы

в 22 могла быть, но там движек сдох. в этом году РБ к баку наша машина еще не была равна с РБ на прямых, как к концу сезона. Если бы баку было в конце 23, мы там были хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Могут, тот же Мерс именно сменой регламента на днище в 21 году замедлили. в Бахе 20 они привезли Ферсту 0,4 в квалификации, а в Бахе 21 уступили 0.4 

Только это не ФИА, а Пирелли их замедлили, которые требовали снижения прижимной силы для из-за постоянно возрастающей нагрузки на резину. 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

22 могла быть, но там движек сдох.

Леклер выиграл секунды за счет виртуального СК,заехав на питстоп, но перед ним он проиграл старт Пересу и на него наседал Макс. Да была вероятность победы, но в гоночном темпе быки не уступали

 

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Если бы баку было в конце 23, мы там были хороши.

в 24 году Баку в сентябре, посмотрим, кто выиграет 

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Только это не ФИА, а Пирелли их замедлили, которые требовали снижения прижимной силы для из-за постоянно возрастающей нагрузки на резину. 



 

Возможно, но по факту потеряли больше всех на этом Мерс и РП(Астон Мартин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Только это не ФИА, а Пирелли их замедлили, которые требовали снижения прижимной силы для из-за постоянно возрастающей нагрузки на резину. 

Я тебя прошу. До этого все было хорошо. а тут резко понадобились смены требования к прижимной силе. Нет, это было решение ФИА, очень удачное, ибо надо было интригу после ковидного 2020 года. Надо было отбивать бабло.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Я тебя прошу. До этого все было хорошо. а тут резко понадобились смены требования к прижимной силе. Нет, это было решение ФИА, очень удачное, ибо надо было интригу после ковидного 2020 года. Надо было отбивать бабло.  

Это был скорее ход либерти, для получения интриги, имхо договорняк был, на 8 титул хэма, но там масси все обломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Я тебя прошу. До этого все было хорошо. а тут резко понадобились смены требования к прижимной силе. Нет, это было решение ФИА, очень удачное, ибо надо было интригу после ковидного 2020 года. Надо было отбивать бабло.  

А в 2013м, после того как ФИА на протяжении нескольких лет всеми способами пыталась замедлить РБ, а потом переделала неподходящие им шины и Сэб взял 9 гонок подряд, вообще похоронив интригу -- это просто неудачное решение? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А в 2013м, после того как ФИА на протяжении нескольких лет всеми способами пыталась замедлить РБ, а потом переделала неподходящие им шины и Сэб взял 9 гонок подряд, вообще похоронив интригу -- это просто неудачное решение? :connie_twiddle:

А что потом было в 2014 году? Сколько гонок выиграл Феттель там? Например в 2017 году были изменения в регламент и это привело к борьбе Мерседес и Феррари на два года. А ведь могли и ничего не менять. А потом опять шины поменяли и Мерседес удивительным образом это хорошо зашло. 

23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Это был скорее ход либерти, для получения интриги, имхо договорняк был, на 8 титул хэма, но там масси все обломал.

Может быть, но после ковидного 2020 года нужна была борьба. Вот и пришлось подрезать крылышки Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Одинаковая работа не означает одинаковую производительность и эффективность. В принципе странно откуда может браться неравенство оплаты труда? Только если должностные обязанности отличаются, не так ли? Условный бухгалтер М и Ж выполняют одинаковую работу, тут не может быть разницы, мы же всё таки об Италии говорим, а не африканском племени. Так что это врят ли могла быть какая то гендерная дискриминация при одинаковом функционале. Получается в каких то других сфера прибавили з.п., где прежде почему то была разница, учитывая что мы опять же говорим не об африканском племени то врят ли прежде зарплата отличалась именно по половому признаку, а не возможности выполнять функционал. Или оплата рассчитывалась по производительности М показывали лучшие результаты в виду специфики работы, а теперь уровнялочку включили. 

Какие есть подтверждения этой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А что потом было в 2014 году? Сколько гонок выиграл Феттель там? Например в 2017 году были изменения в регламент и это привело к борьбе Мерседес и Феррари на два года. А ведь могли и ничего не менять. А потом опять шины поменяли и Мерседес удивительным образом это хорошо зашло. 

Боюсь, Валер, ты слишком высокого мнения об этой конторе, раз веришь, что они могут так искусно манипулировать правилами, а не принимать что-то на авось, чтобы всех уровнять и в итоге получать доминирование одной машины.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Боюсь, Валер, ты слишком высокого мнения об этой конторе, раз веришь, что они могут так искусно манипулировать правилами, а не принимать что-то на авось, чтобы всех уровнять и в итоге получать доминирование одной машины.

ФИА никогда не ставила цель всех уравнять. Да, они принимают глупые решения. Но, если им очень надо кого-то притормозить, они это сделают. Однако, из-за полтора сезона в доминирующем стиле такую команду как РБР подрезать не станут. Это не те РБР, что были раньше, теперь у них влияние, история и новый доминирующий чемпион, который очень популярен. Да и к тому же у нового главы ФИА с Тото явно терки начались, так что подыгрывать Мерседес ФИА точно не будет. Пока не будет. ФИА надо новую доминанту, чтоб поставить в противовес Тото. Пока Формула 1 не будет просаживаться по рейтингам,  никто РБР замедлять не станет. Мерседес 7 лет не замедляли, так почему это должны сделать с РБР?  

 

А так у нас идет эпоха Мерседес-РБР и их противостояния. Остальные в роли зрителей. Ну разве что Макларен как-то вмешается в это противостояние. В Феррари не верю, они свои шансы упустили. Бездарно слили. Вот по этому я так резко отношусь к Бинотто. Он все запорол. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

ФИА никогда не ставила цель всех уравнять. Да, они принимают глупые решения. Но, если им очень надо кого-то притормозить, они это сделают.

Уровнять, скорее в контексте того, что они сделали в 2021м, когда внесли поправки в регламент.Тогда никто ничего не мог сказать до предсезонных тестов, но считалось, что изменения в аэродинамике будут на руку тем командам, чьи машины не отличаются эффективной аэродинамикой и топ-команды могут потерять больше, что позволит середнякам к ним подтянуться. Естественно, все понимали, что топ-команды умеют быстрее всех реагировать на любые корректировки регламента и соответственно смогут раньше других компенсировать потери, но если ФИА точно знала, что это уровняет Мерседеc и РБР - тогда ок. Они гении.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Ferrari озвучил главные ошибки команды в сезоне-2023

 

Глава группы шасси Энрико Кардиле рассказал, почему доработки шасси по ходу прошедшего чемпионата в какой-то момент перестали приносить прибавку в скорости

 

Ferrari выставила на старт прошедшего сезона Формулы 1 машину, которая стала развитием модели F1-75 из 2022 года. Однако надежды, что команда сможет навязать борьбу Red Bull, быстро улетучились. 

Алая SF-23 получилась весьма быстрой на одном круге, но из-за нестабильности аэродинамических характеристик очень скверно выглядела на длинной гоночной дистанции. В особенности это было заметно в жарких условиях и на трассах, где требуется высокий уровень прижима. 

Программа доработок, развернутая в Маранелло, не принесла ожидаемых результатов. Только с приходом лета и сменой концепции понтонов дела понемногу пошли на лад, а осенью Карлос Сайнс одержал победу в Сингапуре.

Несмотря на это, Скудерия завершила год на третьей строчке Кубка конструкторов. 

Говоря о том, что помешало Ferrari добиться большего, ее технический директор Энрико Кардиле объяснил по ходу медиа-сессии для профильных СМИ: «Машина стала развитием модели 2022 года, при этом мы постарались избавиться от главных слабых мест.   

В целом можно говорить, что нам удалось добиться своей цели, так как на трассе новинка вела себя в точности так, как мы ожидали. Но вскоре обнаружилась проблема – выбранное нами направление дальнейшей модернизации оказалось не самым успешным

Из-за этого пришлось пересматривать свои цели с точки зрения аэродинамики. Первым шагом стал весенний пакет новинок, когда мы переделали днище и кузовные панели. Еще один шаг удалось сделать к Австрии. 

Но затем мы достигли предела возможного с точки зрения архитектуры шасси».

Лимит бюджетов не позволил команде подготовить для своей машины полноценную спецификацию Б. Одним из главных сдерживающих факторов стал брус боковой защиты, расположенный достаточно высоко. Чтобы опустить его ниже, требовался полный цикл краш-тестов FIA и новая омологация, что потребовало бы серьезных затрат.

«Главное отличие между нашим шасси и Red Bull состояло в воздухозаборнике и общей форме понтонов, – рассказал Кардиле. – У нас они были куда более округлыми.   

Мы использовали эту область шасси для повышения давления в передней части машины и контроля за завихрениями. В то же время, если пропускать дополнительный воздух в «подрез» под понтоном, то вы направляете его к задней части машины и повышаете ее загрузку. Правда, в этом случае придется бороться с турбулентностью как-то еще.

Из-за наших "пузатых" понтонов нам пришлось делать их внутреннюю архитектуру предельно "трехмерной" и размещать управляющую электронику прямо под радиаторами. При этом нижний брус боковой защиты мы установили максимально высоко, так как выдели выигрыш в чистой верхней стороне днища». 

Конструктор продолжил: «Когда после этого твои цели меняются, необходимы совершенно другие формы. Но исходя из расположения электронных блоков и бруса, мы столкнулись с серьезными препятствиями. 

В нашем случае требовалось серьезно переделать шасси и разрабатывать новую коробку передач. Это, по сути, полностью новая машина. Сделать такое по ходу сезона попросту невозможно».

Одной из важных особенностей Red Bull RB19 в прошедшем сезона стала универсальность: машина ехала быстро практически в любых условиях. В то же время, Ferrari – как и Mercedes, Aston Martin и McLaren – располагали куда более узким рабочим диапазоном, за счет чего по очереди выходили на второе место.

«Думаю, мы знаем, почему так ощутимо теряли в гоночной конфигурации, – продолжил Кардиле о главной проблеме Скудерии. – Это связано с той аэродинамической конфигурацией, которую мы заложили в машину, и с пиковым уровнем прижима.

Как по мне, роль подвески в этом отношении несколько переоценивают, ведь ее тоже проектируют ради преимущества в аэродинамике – хотя и ради кинематических характеристик, конечно, тоже. 

Проблема с износом шин происходит от того, как работает машина. И обусловлена она прежде всего поведением аэродинамики. На самом деле, все в машине зависит от аэродинамики – если, конечно, геометрия подвески не является в корне неверной».

Разумеется, уроки прошедшего сезона в Маранелло намерены использовать, чтобы стать сильнее в 2024-м. После летнего перерыва инженеры команды стали активнее экспериментировать с настройками по ходу тренировок Гран При, чтобы собрать нужные данные. 

«Мы перевернем страницу, – сказал технический директор группы шасси. – Сохранив прежнюю цель, теперь мы куда лучше понимаем, как можно ее достичь. И потому новую машину сконструировали совсем не так, как в 2022-м».  

Итальянец добавил: «На максимуме своих возможностей она должна быть не так далека от Red Bull. При этом, конечно, нужна полная самоотдача пилотов и подходящие внешние условия. Кроме того, требуется верное сочетание поворотов на трассе. 

Нужно, чтобы сложилось множество вещей, потому-то и сложно поддерживать такую форму по ходу гоночного отрезка. Резина начинает сдавать, и баланс машины меняется. Такое впечатление, что у Red Bull платформа в этом отношении более устойчивая, чем у нас. 

Их пример показывает, что нет ничего невозможного. Вопрос только в том, чтобы верно поставить себе цели и не жалеть сил в их достижении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

Вопрос в том, а они могут? Cами-то тех консультанты ФИА, Симмондс с Томбасисом, о том же граунд-эффекте вообще имеют какое-то представление, чтобы манипулировать правилами? Они предвидели порпоизинг, боунсинг и боттоминг?  Как оказалось, кроме Ньюи вообще никто толком не имеет.

Ну и как недавно писал СанниБой -- как угадать, кого на самом деле замедлит очередная директива с неясной целью ''как-нибудь замедлить РБ''? Если директивы вводить наобум, там может не по тем внезапно ударить, и КОЕ-КТО взвоет, как волк на луну :connie_twiddle:

 

Вообще то ФИА и удивлялись факту, когда команды удивились раскачкам на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алексей95 сказал:

Эм у вас ни одной победы в Баку, Сингапур очень специфичная трасса, но да там у вас есть победы

пять поулов из 8

20 часов назад, Алексей95 сказал:

Могут, тот же Мерс именно сменой регламента на днище в 21 году замедлили. в Бахе 20 они привезли Ферсту 0,4 в квалификации, а в Бахе 21 уступили 0.4 

но по ходу сезона активно помогали Мерсу и тормозили РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Технический директор Ferrari озвучил главные ошибки команды в сезоне-2023

 

Глава группы шасси Энрико Кардиле рассказал, почему доработки шасси по ходу прошедшего чемпионата в какой-то момент перестали приносить прибавку в скорости

 

Ferrari выставила на старт прошедшего сезона Формулы 1 машину, которая стала развитием модели F1-75 из 2022 года. Однако надежды, что команда сможет навязать борьбу Red Bull, быстро улетучились. 

Алая SF-23 получилась весьма быстрой на одном круге, но из-за нестабильности аэродинамических характеристик очень скверно выглядела на длинной гоночной дистанции. В особенности это было заметно в жарких условиях и на трассах, где требуется высокий уровень прижима. 

Программа доработок, развернутая в Маранелло, не принесла ожидаемых результатов. Только с приходом лета и сменой концепции понтонов дела понемногу пошли на лад, а осенью Карлос Сайнс одержал победу в Сингапуре.

Несмотря на это, Скудерия завершила год на третьей строчке Кубка конструкторов. 

Говоря о том, что помешало Ferrari добиться большего, ее технический директор Энрико Кардиле объяснил по ходу медиа-сессии для профильных СМИ: «Машина стала развитием модели 2022 года, при этом мы постарались избавиться от главных слабых мест.   

В целом можно говорить, что нам удалось добиться своей цели, так как на трассе новинка вела себя в точности так, как мы ожидали. Но вскоре обнаружилась проблема – выбранное нами направление дальнейшей модернизации оказалось не самым успешным

Из-за этого пришлось пересматривать свои цели с точки зрения аэродинамики. Первым шагом стал весенний пакет новинок, когда мы переделали днище и кузовные панели. Еще один шаг удалось сделать к Австрии. 

Но затем мы достигли предела возможного с точки зрения архитектуры шасси».

Лимит бюджетов не позволил команде подготовить для своей машины полноценную спецификацию Б. Одним из главных сдерживающих факторов стал брус боковой защиты, расположенный достаточно высоко. Чтобы опустить его ниже, требовался полный цикл краш-тестов FIA и новая омологация, что потребовало бы серьезных затрат.

«Главное отличие между нашим шасси и Red Bull состояло в воздухозаборнике и общей форме понтонов, – рассказал Кардиле. – У нас они были куда более округлыми.   

Мы использовали эту область шасси для повышения давления в передней части машины и контроля за завихрениями. В то же время, если пропускать дополнительный воздух в «подрез» под понтоном, то вы направляете его к задней части машины и повышаете ее загрузку. Правда, в этом случае придется бороться с турбулентностью как-то еще.

Из-за наших "пузатых" понтонов нам пришлось делать их внутреннюю архитектуру предельно "трехмерной" и размещать управляющую электронику прямо под радиаторами. При этом нижний брус боковой защиты мы установили максимально высоко, так как выдели выигрыш в чистой верхней стороне днища». 

Конструктор продолжил: «Когда после этого твои цели меняются, необходимы совершенно другие формы. Но исходя из расположения электронных блоков и бруса, мы столкнулись с серьезными препятствиями. 

В нашем случае требовалось серьезно переделать шасси и разрабатывать новую коробку передач. Это, по сути, полностью новая машина. Сделать такое по ходу сезона попросту невозможно».

Одной из важных особенностей Red Bull RB19 в прошедшем сезона стала универсальность: машина ехала быстро практически в любых условиях. В то же время, Ferrari – как и Mercedes, Aston Martin и McLaren – располагали куда более узким рабочим диапазоном, за счет чего по очереди выходили на второе место.

«Думаю, мы знаем, почему так ощутимо теряли в гоночной конфигурации, – продолжил Кардиле о главной проблеме Скудерии. – Это связано с той аэродинамической конфигурацией, которую мы заложили в машину, и с пиковым уровнем прижима.

Как по мне, роль подвески в этом отношении несколько переоценивают, ведь ее тоже проектируют ради преимущества в аэродинамике – хотя и ради кинематических характеристик, конечно, тоже. 

Проблема с износом шин происходит от того, как работает машина. И обусловлена она прежде всего поведением аэродинамики. На самом деле, все в машине зависит от аэродинамики – если, конечно, геометрия подвески не является в корне неверной».

Разумеется, уроки прошедшего сезона в Маранелло намерены использовать, чтобы стать сильнее в 2024-м. После летнего перерыва инженеры команды стали активнее экспериментировать с настройками по ходу тренировок Гран При, чтобы собрать нужные данные. 

«Мы перевернем страницу, – сказал технический директор группы шасси. – Сохранив прежнюю цель, теперь мы куда лучше понимаем, как можно ее достичь. И потому новую машину сконструировали совсем не так, как в 2022-м».  

Итальянец добавил: «На максимуме своих возможностей она должна быть не так далека от Red Bull. При этом, конечно, нужна полная самоотдача пилотов и подходящие внешние условия. Кроме того, требуется верное сочетание поворотов на трассе. 

Нужно, чтобы сложилось множество вещей, потому-то и сложно поддерживать такую форму по ходу гоночного отрезка. Резина начинает сдавать, и баланс машины меняется. Такое впечатление, что у Red Bull платформа в этом отношении более устойчивая, чем у нас. 

Их пример показывает, что нет ничего невозможного. Вопрос только в том, чтобы верно поставить себе цели и не жалеть сил в их достижении».

 

Если перевести с политкорректного на человеческий: существующие ограничения не позволяют исправить ошибки/слабые стороны и отыграть отставания по ходу сезона, даже если знаешь, что именно нужно исправлять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dk_1 сказал:

Если перевести с политкорректного на человеческий: существующие ограничения не позволяют исправить ошибки/слабые стороны и отыграть отставания по ходу сезона, даже если знаешь, что именно нужно исправлять.

А еще он дал понять, чтоб не ждали борьбы с РБР. 

Вообще впервые такая откровенность ТД Феррари. Довольно таки необычно. И в целом довольно неплохо все пояснил. И да, он дал понять, что концепция аэродинамики будем меняться кардинально. "новую машину сконструировали совсем не так, как в 2022-м". Если это и будет эволюция, то явно с революционными замашками. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Умер Альберто Антонини

Светлая память...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация от Донадони в интервью с Вассером:

Представление Ferrari 2024 года состоится 13 февраля. Возможно, он на 95% новый, но Вассер не хочет говорить о революции. «Обещание на Рождество? Мы надеемся сделать вам подарок на Пасху», — сказал французский TP, который ведет себя довольно сдержанно, — «При стабильных правилах мы можем подумать о том, чтобы стать ближе к Red Bull, но я ничего не обещаю. В Бахрейне посмотрим, где окажемся». 

 

Кардиле: «Вот все ошибки, которые мы не допустим на Ferrari 2024»  - В интервью Кардиле рассказал Мартине об основных проблемах SF23, которые надо будет решить - это проблем с ветром, рабочем окне шин, подпрыгивание и скорость прохождения поворотов.

 

Саинс: Машина проекта 676 ведет себя по-другому на симуляторе!:mail1::думы2:

 

Каталано наехал сначала на Бинното, обвиняя в мягкости и нерешительности. И немного поругал Вассера, что изменения в кадровой политике пока не дали должного эффекта!:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

он на 95% новый, но Вассер не хочет говорить о революции.

 

Потому что она уже произошла в прошедшем сезоне, когда ушли от концепции максимального прижима и ваночек Кимыча.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

И немного поругал Вассера, что изменения в кадровой политике пока не дали должного эффекта

Журналисты такие журналисты. Пускай выпьет успокоительного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Можем ли мы увидеть Макса Ферстаппена в Ferrari?»

 

Ф.Вассер: «Я считаю, что если бы один и тот же вопрос был задан десяти руководителям команд на стартовой решетке, они все были бы рады видеть его в команде. У Макса контракт с Red Bull до 2026 года. Нам нужно сосредоточиться на себе, чтобы не терять энергию и работать над своими делами, думая о том, кто в команде. Это не просто вопрос пилотов, нам нужно смотреть на ситуацию в целом. Так что на сегодняшний день это не тот аспект, который нам нужно обсуждать».

«Но я также говорю: никогда не говори никогда»

 

Senza-titolo-3.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...