Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая резина маскирует недостатки машины, пока у нее супердержак, болид едет быстро, потом недостатки в прижиме и прочее начинают проявляться, об этом не раз говорил Стелла, когда у Мака была ярко выражена такая же проблема.

 

Винье/Элкану/Вассеру давно пора договариваться с Пирелли, а не ждать чуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 Зайди в тему Леклера времён ГП Австралии 22, почитай посты Кэйт&Ko, там уже все титулы раздали :crazy: 
Кстати, где она?

Но ты можешь конечно, возразить,  и сказать, что шарлематери не являются болельщиками Феррари и вообще выступили против победы своей команды в Сингапуре, и ты не имеешь с ними ничего общего  :smile44:

По моему кроме всепропальщиков от максофилов, ну и возможно вечного оптимиста йогурта, никто из нас титулы после 3х гонок на феррари не навешивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Даже боюсь представить как бы Алекс дальше жил, если бы ты его утверждение что РБ не работает на Тапка не принял)

Вообще-то, раньше Элбон говорил, что болид строится под Макса. Но, видимо, ему намекнули, что так говорить не надо. 

Что, в этом случае, напротив, важно. Элбон говорит, что стили пилотирования у него с Максом похожи, но Макс может обуздать машину в предельном режиме, а Алекс - не может. Значит, в данном случае, команда таки строит болид под пилотов - обоих, общий стиль позволяет, но Макс выжимает из этого болида намного больше. А вот Сайнса в РБР нет, несмотря на то, что это был их пилот. Потому, что невозможно построить машину, подходящую одновременно Максу и Карлосу, первый любит избыток, второй - недостаток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Ставят на того пилота, который может принести больше бабла, в том числе благодаря медийности, соответствию "повесточке" и т.д. И скорость лишь одно из составляющих в этом уравнении. 

 Тогда ставка на Макса вообще непонятна -- белый, консервативный, прямолинейный и неполиткорректный, не модельной внешности как Леклер, за что его вообще за эфадину взяли? :думы2:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

Если у Феррари есть скорость в квале на одном круге, куда она девается во время гонки? По сути-то получается что SF-23 быстрая машина. 

Я помню мнение, что если машина быстра в квалификации, то она быстра и в гонке. Так то да, но нет) В отдельных гонках по сути так и было. Феррари были второй силой и на отдельных стинтах темп Шарля был сравним с темпом Макса. Механическое сцепление подвеска Феррари обеспечивает, но ключевая разница в поведении аэропакета. SF-23 категорически не умеет обрабатывать кочки. Шины принимают на себя "удар", что явно не продляет им жизнь. На одном круге деградация не сказывается. Даже наоборот где-то может работать механизм "включения" шин в рабочую температуру. Но потом все. Скорость пропадает, потому что шины уходят.

 

Возможно ли, что в Феррари просто не смогли в поиск настроек на гонку на протяжении всего чемпионата, как в РБ промахнулись с Сингапуром? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 Тогда ставка на Макса вообще непонятна -- белый, консервативный, прямолинейный и неполиткорректный, не модельной внешности как Леклер, за что его вообще за эфадину взяли? :думы2:
 

 

за талант)

не такой, конечно, как у Хэмилтона, но тем не менее.

А Шарлю в пору задуматься, если хочет титул

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то, раньше Элбон говорил, что болид строится под Макса. Но, видимо, ему намекнули, что так говорить не надо. 

Что, в этом случае, напротив, важно. Элбон говорит, что стили пилотирования у него с Максом похожи, но Макс может обуздать машину в предельном режиме, а Алекс - не может.

А ещё Албон мог искренне верить в то, что машина делалась под Макса. Но от того, что ты веришь в рептилоидов или в разумность Marabellogp, ничего не изменится. Как бы сильно ты не был в этом убеждён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Shell и .black таскали цитаты. Причем в нормальном переводе, а не в перевранном, выходит, что машину не под Макса делали. А из-за того, что он все равно с ней справлялся, долго шли в тупик.

 

Но как мы выяснили, любую цитату Ваше ты можешь объявить неправдой.

 

Ну не будут же в РБ делать две разные машины, поэтому Алексу приходилось не легко)) Хотя, как он сам говорит, проводил кучу времени на базе с инженерами пытаясь понять в чем проблема и как можно ускориться. Аналогия стиля Макса с настройками мышки на максималках - уж Алекс-то в курсе этого, на себе испытал. Кстати, на главной перевели "Макс требовал", а на самом деле Алекс сказал "Max wants", что бы машина была острее и острее. Это немного другой градус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мы вообще обсуждаем как делают машину под Макса в теме Феррари? Как мы вообще к этому пришли? :думы2:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

А почему мы вообще обсуждаем как делают машину под Макса в теме Феррари? как мы вообще к этому пришли? :думы2:

Все обсуждения на форуме последние два года к этому приходят. Это нормально. Вот запилят самовоз в Маранелло, буду приходить сюда и рассказывать, что команда работала на Леклера с мезозойской эры. И батя Леклера купил Вассера и ФИА на бабло RichardMille.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то, раньше Элбон говорил, что болид строится под Макса. Но, видимо, ему намекнули, что так говорить не надо. 

Что, в этом случае, напротив, важно. Элбон говорит, что стили пилотирования у него с Максом похожи, но Макс может обуздать машину в предельном режиме, а Алекс - не может. Значит, в данном случае, команда таки строит болид под пилотов - обоих, общий стиль позволяет, но Макс выжимает из этого болида намного больше. А вот Сайнса в РБР нет, несмотря на то, что это был их пилот. Потому, что невозможно построить машину, подходящую одновременно Максу и Карлосу, первый любит избыток, второй - недостаток. 

 

А ему конечно есть дело до бывшей команды с которой он не контактирует. Как бы ему ничего не мешало рубить правду матку, а он сразу стал говорить что его тогда не так поняли чет.

И там дальше Албон поясняет (а далее бывший инженер РБ подтверждает), что дело в настройках болида.

Строить болид под пилота изначально путь в никуда, и дофига пилотов с инженерами это опровергали. По твоему реально сидят инженеры и выбирают решение номер 1 которые сделает болид удобнее для примы, а не решение номер 2 которое сделает болид быстрее на пару десятых темпа? Если бы так работало то болиды лысого деда с ходу бы подходили Тапку, только чемпионством бы там и не пахло.

Строят максимально быстрый по их мнению вариант, а дальше уже начинают работать настройками, что может болид и под стиль пилота подойдет, а может ему придется адаптироваться, как это делал Тапок в начале этого сезона например.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Строить болид под пилота изначально путь в никуда, и дофига пилотов с инженерами это опровергали. По твоему реально сидят инженеры и выбирают решение номер 1 которые сделает болид удобнее для примы, а не решение номер 2 которое сделает болид быстрее на пару десятых темпа? 

А под кого Бинотто строил болид в 19м, кста? :crazy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая резина маскирует недостатки машины, пока у нее супердержак, болид едет быстро, потом недостатки в прижиме и прочее начинают проявляться, об этом не раз говорил Стелла, когда у Мака была ярко выражена такая же проблема.

 

Но для этого есть же тренировки в пятницу и субботу. Я может немного идеализирую работу гонщиков и инженеров время уикэнда, но все-таки, там же не первый год работают профессионалы. Время на софте, на медиуме, за сколько кругов убивается, настройки подвески,  аэро, количество топлива, вот это все. Интернет кишит этими данными, а у команд данных гораздо больше и не в экселевский табличке. Выиграть поул в надежде что Шарль сохранит преимущество? Да не было такого ни разу. При каждом поуле Шарля даже с дивана было ясно, что Макс его обойдет, когда у Феррари начнет уходить резина. Хотя, у Шарля соперник был не Макс, а Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 Тогда ставка на Макса вообще непонятна -- белый, консервативный, прямолинейный и неполиткорректный, не модельной внешности как Леклер, за что его вообще за эфадину взяли? :думы2:
 

 

Хейнекен все купил, забыл что ли? :D а, ну енисей еще делился инсайдами про хмурого Йоса, так что все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Сочинец сказал:

Продолжение цитаты Алекса , которое показывает, что ... "В итоге со мной получилось так: сначала я отставал не так уж сильно, но по ходу сезона Макс требовал, чтобы передняя часть машины вела себя именно так, он хотел, чтобы поведение машины становилось всё острее и острее. При этом он ехал всё быстрее, а мне для того, чтобы за ним угнаться, приходилось больше рисковать

Фиг его знает, что именно имеет ввиду Албон. Только сезон 20 года или же сначала у него это предыдущий сезон после перерыва. Попробовал посмотреть на квалы в 20 году и получилось вот что:

9TL7G0M.png

Там, где Албон не проходил в Q3, время Макса взято тоже из Q2. Дождевую квалу в Турции можно отложить в сторону, но в целом как-то не заметно, что во второй половине сезона Алекс лил Максу больше. Тут как мне кажется больше играл роль фактор подходящести трасс, ну возрастающий прессинг со стороны команды. А так, было бы интересно посмотреть на экспертную аналитику от Юры Ковалева по динамике в квало- и гоночном темпе по ходу сезона, если ему будет не лень. :думы2:

Да и вообще, надо к любым таким высказываниям пилотов относиться осторожно, они могут и приукрасить в свою пользу.

 

36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Зайди в тему Леклера времён ГП Австралии 22, почитай посты Кэйт&Ko, там уже все титулы раздали :crazy: 

Ну, после Австралии я тоже считал, что если качели так и продолжатся, то титул у Шарля практически в кармане, ибо такой солидный задел это довольно надежная подушка безопасности, которой должно хватить. Этот задел сошел на нет буквально за 3 следующих этапа, что стало очень неприятным сюрпризом. Но я и не командофил, топлю только за пилотов, хотя и стараюсь держать лояльность к команде, в которой на данный момент они выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

 

Но для этого есть же тренировки в пятницу и субботу. Я может немного идеализирую работу гонщиков и инженеров время уикэнда, но все-таки, там же не первый год работают профессионалы. Время на софте, на медиуме, за сколько кругов убивается, настройки подвески,  аэро, количество топлива, вот это все. Интернет кишит этими данными, а у команд данных гораздо больше и не в экселевский табличке. Выиграть поул в надежде что Шарль сохранит преимущество? Да не было такого ни разу. При каждом поуле Шарля даже с дивана было ясно, что Макс его обойдет, когда у Феррари начнет уходить резина. Хотя, у Шарля соперник был не Макс, а Мерседес. 

Ты не правильно понимаешь, условно у РБ прижима больше, но когда резина новая, ее зацеп компенсируют большую часть разницы, чем держака меньше становится у резины, тем разница становится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Фиг его знает, что именно имеет ввиду Албон.

 

Выше Shell пояснил, что по мнению Алекса Макс "хотел", а перевели это как "требовал" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Макс требовал, чтобы передняя часть машины вела себя именно так, он хотел, чтобы поведение машины становилось всё острее и острее. При этом он ехал всё быстрее, а мне для того, чтобы за ним угнаться, приходилось больше рисковать

 

Речь не о настройках. Или Алекс в плену был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты не правильно понимаешь, условно у РБ прижима больше, но когда резина новая, ее зацеп компенсируют большую часть разницы, чем держака меньше становится у резины, тем разница становится больше.

 

Но ты же это понимаешь. Неужели в Феррари не могут заложить эту погрешность/вероятность в софт Амазона (или кто там у них), что бы получить какие данные для прогноза и анализа. Краска, трубки Пито - у них же есть терабайты инфы о прижиме и потоках. Может слишком упрощаю, наверно в реальности, что бы с этим всем разобраться нужны месяцы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут как мне кажется больше играл роль фактор подходящести трасс, ну возрастающий прессинг со стороны команды.

 

Со стороны команды не было никакого прессинга и по его же словам, он сам себя накрутил. При этом команда предоставляла ему все возможности и он кучу времени проводил на базе с инженерами. 

Подкаст есть на ютубе, можно посмотреть. Там много интересного даже не для фаната Алекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоддарт: «В конце сезона Сайнса оштрафовали в Лас-Вегасе за то, что была открыта крышка дренажного колодца. Но он тут вообще ни при чём. Это форс-мажор. Говорят, что в Mercedes не отдали свой голос, чтобы отменить это решение, а здесь нужно 100% голосов». 

 

Вольф: «То, что случилось с Карлосом, было абсолютно несправедливо. Я, как гонщик, первым сказал, что он не заслужил такого результата. Думаю, нам следует пересмотреть правила...

 

Как руководитель команды-соперника, которая борется за второе место, в такой ситуации мне нужно смотреть на регламент и на весь спектр возможных действий с нашей стороны, чтобы оказаться впереди. Если в регламенте так сказано, мне нужно действовать на благо 2500 человек в моей команде. Разница между бонусами за второе и третье место в чемпионате очень велика, а мы свободны действовать в пределах регламента.

Если бы мы проиграли чемпионат с разницей в пять очков из-за того, что я действовал по-спортивному честно, а правила позволили бы мне фактически наказать машину? Мне нужно делать выбор в пользу своих людей. И любой другой руководитель команды сделал бы так же, хоть это и несправедливо. Мне нужно решить, несправедливо ли это по отношению к гонщику-конкуренту? Это так. Но у меня в команде есть 2500 человек, за которых я буквально несу ответственность, которые оплачивают ипотеку и обучение своих детей. Так что это несложно. Я сделал это с Карлосом, и это ужасно. Но я думаю, важно иногда ставить себя на место других».

 

Бла-бла-бла, "да, это форс-мажор, это несправедливо , да, я лицемерная крыса и это ужасно" :D Когда не можешь победить на трассе, иди в кабинет и прикрывайся ипотекой своих сотрудников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Фиг его знает, что именно имеет ввиду Албон.

Когда все работают на одного, а ты адаптируйся. Ваше сказал прямее некуда, как они учитывали все хотелки Ферзя.

Ну и результат на табло :smile:

Из того же интервью Ваше,

"Мы знаем, что иногда, создавая машину на краю таким образом, можно сделать машину более быстрой – и вы не осознаете, что пошли в неправильном направлении, потому что вы все равно извлекаете из машины больше времени на круге.

"Но если мы даем ему машину, которая недостаточно устойчива, мы ограничиваем потенциал машины, а его талант немного ослепляет нас в отношении того, что происходит".

 

Сегодня уже обсуждали 1993 год. Кто быстрее: человек или машина? Если правильно работала активная подвеска (Ньюич, кстати, не при делах), то получишь огромный профит и никакой гений за рулем не такой продвинутой машины не поможет.

Но и построить такую машину не так и просто.

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Мне нравится тейк Енисея, который пошел ещё дальше -- мол, окружение Макса давит на руководство и инженеров, чтобы они делали машину под Макса, не сколько для его удобства, а в первую очередь для того, чтобы тот выглядел ещё сильнее на фоне напарников, а так Ньюи может развивать машину в любую сторону и под любого пилота, и он сразу поедет быстро.

:nono:

Мысль простая.

Каким бы дядя Йос не был в человеческом плане, но в предмете разбирается. Мелочей не бывает, или читайте его статью-крик после Монако22 :floxy:

Отсюда и давление, и т.д и т.п Для создания Максимке наиболее благоприятных условий для выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

А почему мы вообще обсуждаем как делают машину под Макса в теме Феррари? Как мы вообще к этому пришли? :думы2:

так потому что Сайнса машину делали, а Леклер все равно лучше едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

"Мы знаем, что иногда, создавая машину на краю таким образом, можно сделать машину более быстрой – и вы не осознаете, что пошли в неправильном направлении, потому что вы все равно извлекаете из машины больше времени на круге.

"Но если мы даем ему машину, которая недостаточно устойчива, мы ограничиваем потенциал машины, а его талант немного ослепляет нас в отношении того, что происходит".

 

да вот яркий пример МотоГП и чемпионская Хонда Маркеса на которой только он один и мог ездить, но закончилась история плачевно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 Зайди в тему Леклера времён ГП Австралии 22, почитай посты Кэйт&Ko, там уже все титулы раздали :crazy: 
Кстати, где она?
Но ты можешь конечно, возразить,  и сказать, что шарлематери не являются болельщиками Феррари и вообще выступили против победы своей команды в Сингапуре, и ты не имеешь с ними ничего общего  :smile44:

Почему ты не можешь просто привести ссылку на такие посты? Ты cсказал про раздачу титулов от болельщиков Феррари, не я. Назвал одно имя, хотя писал про многих. Мог бы просто написать, что была какая-то там Кэйт и она раздавала титулы после ГП Австралии 22 года. Я могут еще добавить, что Йогурт был очень оптимистичен, но даже он не поздравлял Леклера с титулом. Чтоб с титулом Леклера поздравляли его активные болельщики, я тоже не могу себе это представить, особенно с учетом того, что они не очень хорошо относятся к Феррари. Но нет, давай выдумаем того, чего не было. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...